О вечном девстве Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мак_
    Ветеран

    • 22 May 2010
    • 2286

    #1471
    Сообщение от Renev
    Думаю, что озабоченность проявляется у людей, которые пытаются навязать, обратное. Ну, не представляют люди себе жизнь без этого, вот и думаю, что у всех так жею
    Когда православные выдумывают для "монашки и монаха" совместное сожительство, то разве виноваты те, кто не верит в подобные выдумки. Разве в православии монахи и монашки живут вместе, да еще и воспитывают детей???
    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

    " Не отвергаю благодати Божией; а если
    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

    Комментарий

    • Полшышкин
      Отключен

      • 15 October 2012
      • 289

      #1472
      Вижу,что слабо.....

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #1473
        Сообщение от Мак_
        Когда православные выдумывают для "монашки и монаха" совместное сожительство, то разве виноваты те, кто не верит в подобные выдумки. Разве в православии монахи и монашки живут вместе, да еще и воспитывают детей???
        Вы сами поняли, что написали-то. Прямо, как в мультике, "какой заяц, какой тулуп". В православии есть примеры, когда муж и жена жили без интимных отношений, либо отказываясь от них в начале, либо в последствии. Жили они при этом вместе, но как брат и сестра, монахами ни становились.

        Комментарий

        • Мак_
          Ветеран

          • 22 May 2010
          • 2286

          #1474
          Сообщение от Renev
          Вы сами поняли, что написали-то. Прямо, как в мультике, "какой заяц, какой тулуп". В православии есть примеры, когда муж и жена жили без интимных отношений, либо отказываясь от них в начале, либо в последствии. Жили они при этом вместе, но как брат и сестра, монахами ни становились.
          Так православные и доказывают, что вовсе не было мужа и жены, а изначально "монах с монашкой" вот вам "и заяц и тулуп".
          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

          " Не отвергаю благодати Божией; а если
          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #1475
            Сообщение от Мак_
            Так православные и доказывают, что вовсе не было мужа и жены, а "монах с монашкой" вот вам "и заяц и тулуп".
            Ага, вы как бравый комсомолец.
            ОТЕЦ АРСЕНИЙ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
            Отошли от Корсуни около версты, навстречу шло четверо, подошли подвыпившие молодые парни.

            "Монашки! Наконец-то дождались", местные жители за глаза называли нас монашками. Не сворачивая, пытались мы пройти по дороге вперед. "Стой, девки, не напрасно ждали. Ублажим!" Обнимают, хватают за руки, говорят гнусности, толкают, дышат в лицо винным перегаром. Прошу: "Ребята, пустите, оставьте, домой идем".

            Смеются, понимают, что если и пожалуемся, никто за нас не заступится мы ссыльные. "Айда к стогу, посмотрим, что за монашки".

            Комментарий

            • Полшышкин
              Отключен

              • 15 October 2012
              • 289

              #1476
              Слабо......

              Комментарий

              • Мак_
                Ветеран

                • 22 May 2010
                • 2286

                #1477
                Сообщение от Renev
                Ага, вы как бравый комсомолец.
                ОТЕЦ АРСЕНИЙ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
                Отошли от Корсуни около версты, навстречу шло четверо, подошли подвыпившие молодые парни.

                "Монашки! Наконец-то дождались", местные жители за глаза называли нас монашками. Не сворачивая, пытались мы пройти по дороге вперед. "Стой, девки, не напрасно ждали. Ублажим!" Обнимают, хватают за руки, говорят гнусности, толкают, дышат в лицо винным перегаром. Прошу: "Ребята, пустите, оставьте, домой идем".

                Смеются, понимают, что если и пожалуемся, никто за нас не заступится мы ссыльные. "Айда к стогу, посмотрим, что за монашки".
                К чему подобное, само православие опровергает невозможность сожительства монаха и монашки (поэтому и есть мужские и женские монастыри), ведь про мужа и жену у вас речь-то вовсе и не идет, а когда делают полный разворот то
                Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                " Не отвергаю благодати Божией; а если
                декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #1478
                  Сообщение от Мак_
                  К чему подобное, само православие опровергает невозможность сожительства монаха и монашки (поэтому и есть мужские и женские монастыри), ведь про мужа и жену у вас речь-то вовсе и не идет, а когда делают полный разворот то
                  Как к чему, к тому, что если человек воздерживается от интимных отношений, не важно в браке или нет, то это еще не делает его монахом. Это делает абсурдным ваши дальнейшие построения.

                  Для совершения богослужений и духовного окормления сестер согласно проекту Устава нужен был священник женатый, но который жил бы со своей матушкой как брат с сестрой и постоянно находился бы на территории обители. Елизавета Феодоровна в письмах и при личных встречах просила отца Митрофана стать духовником будущей обители, так как он соответствовал всем требованиям Устава.

                  Родился он в Орле в многодетной семье священника, 31 июля 1870 года. Дети воспитывались в благочестии и строгом исполнении церковных обрядов. Когда ребенку исполнялось четыре года, отец подводил его к матери и говорил, что отныне их чадо может соблюдать все посты. В семье царили мир и любовь, дети относились к родителям с величайшим почтением. Юношей Митрофан, закончив духовную семинарию, попросил у родителей благословения на брак, чтобы вслед за этим принять священный сан. Всю свою жизнь отец Митрофан очень любил и уважал свою супругу. В конце своей жизни отец Митрофан вспоминал: "Олюшка, спутница моя, она на открытых плотах по течению Иртыша плыла ко мне в ссылку. Какая это была мне поддержка и утешение!"

                  Детей у супругов не было, и они по обоюдному согласию решили хранить целомудрие в браке. Отец Митрофан говорил, что это труднейший подвиг - иметь благословение жить с любимой супругой, но отсекать похоть. Только Божией милостью это возможно.

                  Комментарий

                  • Полшышкин
                    Отключен

                    • 15 October 2012
                    • 289

                    #1479
                    Сообщение от Renev
                    Как к чему, к тому, что если человек воздерживается от интимных отношений, не важно в браке или нет, то это еще не делает его монахом. Это делает абсурдным ваши дальнейшие построения.

                    Для совершения богослужений и духовного окормления сестер согласно проекту Устава нужен был священник женатый, но который жил бы со своей матушкой как брат с сестрой и постоянно находился бы на территории обители. Елизавета Феодоровна в письмах и при личных встречах просила отца Митрофана стать духовником будущей обители, так как он соответствовал всем требованиям Устава.

                    Родился он в Орле в многодетной семье священника, 31 июля 1870 года. Дети воспитывались в благочестии и строгом исполнении церковных обрядов. Когда ребенку исполнялось четыре года, отец подводил его к матери и говорил, что отныне их чадо может соблюдать все посты. В семье царили мир и любовь, дети относились к родителям с величайшим почтением. Юношей Митрофан, закончив духовную семинарию, попросил у родителей благословения на брак, чтобы вслед за этим принять священный сан. Всю свою жизнь отец Митрофан очень любил и уважал свою супругу. В конце своей жизни отец Митрофан вспоминал: "Олюшка, спутница моя, она на открытых плотах по течению Иртыша плыла ко мне в ссылку. Какая это была мне поддержка и утешение!"

                    Детей у супругов не было, и они по обоюдному согласию решили хранить целомудрие в браке. Отец Митрофан говорил, что это труднейший подвиг - иметь благословение жить с любимой супругой, но отсекать похоть. Только Божией милостью это возможно.
                    Жить с женой-это подвиг.Жить с Полшишкиным-тоже геройство.ИМХО

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #1480
                      Сообщение от Renev
                      Детей у супругов не было, и они по обоюдному согласию решили хранить целомудрие в браке. Отец Митрофан говорил, что это труднейший подвиг - иметь благословение жить с любимой супругой, но отсекать похоть. Только Божией милостью это возможно.
                      Так по вашему православию Мариям и Иосиф вовсе не супруги, т.е. не муж и не жена. Изначально не бывшие супруги, а "монах и монашка" сошлись для совместного сожительства Мужской монастырь, стал проживать с женским
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • Полшышкин
                        Отключен

                        • 15 October 2012
                        • 289

                        #1481
                        Сообщение от Мак_
                        Так по вашему православию Мариям и Иосиф вовсе не супруги, т.е. не муж и не жена. Изначально не бывшие супруги, а "монах и монашка" сошлись для совместного сожительства Мужской монастырь, стал проживать с женским
                        Это всего лишь ваши предположения-копипаста со всяких помойных сайтов.Не истина.Гамно.....

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #1482
                          Сообщение от Виталич
                          Не пошлите ,Павел.
                          Если буквы кирилицы все знаете - там ссылка есть.
                          Осилите?[/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR]

                          - - - Добавлено - - -

                          )))
                          Та бросьте вы - слушать своих звёздно-полосатых шаманов.
                          Прочтите наконец ....Писание .....сами )))))
                          Знать пояснения не будет ... . Сьезд засчитан !
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #1483
                            Сообщение от Мак_
                            Так по вашему православию Мариям и Иосиф вовсе не супруги, т.е. не муж и не жена. Изначально не бывшие супруги, а "монах и монашка" сошлись для совместного сожительства Мужской монастырь, стал проживать с женским
                            Еще раз, монах это человек принесший определенные обеты, среди них и обет безбрачия. В первом веке такого института просто не было в том обществе. Потому вы путаетесь сами и путаете других, и повторю ваши доводы по этому поводу нелепы. Я вам уже показал, что есть люди живущие с женами без интимных отношений, но монахами при этом они не становятся, а уж тем более вести разговоры о каком там монастыре совместного пребывания. Теперь следующий пример, праведный Иоанн Кронштадтский.
                            Это википедия:
                            Был женат, но детей не имел; согласно его «Краткому житию» в официальном издании Московского Патриархата, супруги «приняли на себя подвиг девства»[16][17]. Его супруга Елизавета дочь протоиерея кронштадтского Андреевского собора Константина Несвицкого. Первое официально составленное (по благословению священноначалия Русской Зарубежной Церкви) «Житие» (1964) говорило, что «брак о. Иоанна <> был только фиктивный, нужный ему для прикрытия его самоотверженных пастырских подвигов.»[18]
                            Супруги воспитывали, как своих детей, двух дочерей сестры Елизаветы Константиновны, Анны Елизавету и Руфину. Последняя впоследствии вышла замуж за мичмана Николая Николаевича Шемякина, получив от о. Иоанна в приданое 6000 рублей золотом[19]. Руфина Шемякина записала проповеди последних лет жизни о. Иоанна и в 1909 году издала 2 книги о своих дяде и тёте[20].

                            Вот вам и совместное проживание и воспитание детей и никакого интима.

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #1484
                              Сообщение от Renev
                              Еще раз, монах это человек принесший определенные обеты, среди них и обет безбрачия. В первом веке такого института просто не было в том обществе. Потому вы путаетесь сами и путаете других, и повторю ваши доводы по этому поводу нелепы.
                              Монахи, монастыри, кельи, отшельники, святые сидельцы, - все эти понятия пришли к вам из буддизма(с востока), ведь это было уже в 6 в. до Р.Х. Хотя вы верно заметили, что не было подобных институтов язычества в иудаизме. Поэтому утверждения православия, что Мариям и Иосиф не муж и жена, а нечто и изначально сожительствующее по "монашескому" образцу Вы путаетесь сами и путаете других, т.е. ваши доводы очень натянуты.
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #1485
                                Сообщение от Мак_
                                Монахи, монастыри, кельи, отшельники, святые сидельцы, - все эти понятия пришли к вам из буддизма(с востока), ведь это было уже в 6 в. до Р.Х. Хотя вы верно заметили, что не было подобных институтов язычества в иудаизме. Поэтому утверждения православия, что Мариям и Иосиф не муж и жена, а нечто и изначально сожительствующее по "монашескому" образцу Вы путаетесь сами и путаете других, т.е. ваши доводы очень натянуты.
                                Правильно, так Господь говорит, "се, творю все новое", а у вас все по старому. Но, я рад, что вы разобрались с монашествующими.
                                Насчет шестого века это вы погорячились, 4 век считается веком основания монашества, а девствующие были и еще раньше, при апостолах: Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает, (1Кор 7:37) равно, как и те же апостолы сказали, что имеющие жен должны быть, как не имеющие.
                                Так что ваши попытки сравнить дом Иосифа с монастырем, а Марию и Иосиф записать в монахи, как-то натянуты.
                                А вот другие переводы послания коринфянам, вам так сказать для размышления:
                                Перевод под редакцией Кассиана:
                                7:37 Но кто непоколебимо твёрд в своем сердце, не имея нужды, и властен над своим желанием, и рассудил в сердце своем блюсти свою деву, - тот хорошо поступит.
                                7:38 Поэтому, кто женится на своей деве, хорошо поступает, а кто не женится, лучше поступит.
                                Восточный перевод смысловой (CARS):
                                7:37 Но если человек твёрд в своём решении не жениться, если его не принуждает к женитьбе необходимость, и если он в состоянии владеть собой, то, решив в своём сердце оставить свою невесту девственницей, он поступит хорошо.
                                7:38 Итак, кто женится на своей невесте - поступает хорошо, кто же не женится - поступит ещё лучше.

                                И опять к праведному Иоанну вернемся, вы мне можете показать, что его и его супругу, кто-то считал монахами или живущими по монашескому монастырю, а их дом монастырем совместного проживания? Как-то вы скромно промолчали про этот момент

                                Комментарий

                                Обработка...