Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Помните наверное разбойника на кресте , котрый находился рядом С Христом....что он сказал после раскаяния если дословно"....помяни меня в Царствие Твоём ...."Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А сможете вы простить тех трех подонков, погубивших ее, раньше чем она сама простит?
За кого в таком случае будут молиться православные?
За подонков или за Валерию?Комментарий
-
39 На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах. 40 И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям; и сделалось всем явно, по какой причине они пали. 41 Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, 42 и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших. 43 Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
44 ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.
45 Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда,- какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
2Макк. 12 глава.
- - - Добавлено - - -
Чтобы Господь даровал ей силы простить. Это единственный шанс для подонков облегчить свою участь.
- - - Добавлено - - -
Мне кажется -это очевидно , но также очевидно и то что нет того греха расскаявшись в котором ...Бог может не простить (кроме одного , хулы на Святого духа)
Помните наверное разбойника на кресте , котрый находился рядом С Христом....что он сказал после раскаяния если дословно"....помяни меня в Царствие Твоём ...."
Я такого не читал.Комментарий
-
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.Комментарий
-
Есть такое понятие - искупление греха, т.е. совершивший ужасный поступок должен будет совершить действие противоположное (благое) по силе равное или большее греховному. Тем самым компенсируется дисбаланс положительных (светлых) и отрицательных (тёмных) сил в душе человека. Если человек всю жизнь совершал дурные дела, а перед смертью раскаялся, то это не снимает автоматом его вину, его душа наполнена негативом, а друго в ней просто нет, удалив все негативные напряжения из его души, душа останется вообще без сознания, да и сам процесс удаления/очищения души протекает очень болезненно для сознания грешника. Но таков закон сохранения духовной энергии, что посеял, то и пожал. Не зря же в Писании об этом говорится -
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.Комментарий
-
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.Комментарий
-
Есть такое понятие - искупление греха, т.е. совершивший ужасный поступок должен будет совершить действие противоположное (благое) по силе равное или большее греховному. Тем самым компенсируется дисбаланс положительных (светлых) и отрицательных (тёмных) сил в душе человека. Если человек всю жизнь совершал дурные дела, а перед смертью раскаялся, то это не снимает автоматом его вину, его душа наполнена негативом, а другого в ней просто нет, удалив все негативные напряжения из его души, душа останется вообще без сознания, да и сам процесс удаления/очищения души протекает очень болезненно для сознания грешника. Но таков закон сохранения духовной энергии, что посеял, то и пожал. Не зря же в Писании об этом говорится -
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
раскаявшись, осознав совершённый дурной поступок, следует смыть с себя последствия его, а для этого нужен поступок, деяние противоположной направленности, благой. компенсация облегчает сознание, наполняет его новым содержимым, память о прошлом не будет тяготить душу.Комментарий
-
Так чем поможет молитва об усопших? Облегчить усопшим муки в аду? Попасть из ада в рай невозможно, это известно из притчи о богаче и бедном Лазаре. Скажете: это до суда нельзя, а после суда можно? Но сказано: "И смерть и ад повержены в озеро огненное."(Отк.20:14)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Из ада в озеро - не плохой переход...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если сразу после смерти молиться за умершего, направлять силу своей благой мысли в его адрес, то это может облегчить его посмертное состояние, но до тех пор, пока вы молитесь за него. скажем так, облегчить его новое состояние, и отсрочить его очищение от старого земного содержимого. Разумеется, за другого никто не сможет выполнить его внутреннюю работу, очистить другого мы не можем, но определённые наставления дать в силах. Вот только вопрос: воспользуется он этим или нет, зависит от личности умершего. Но даже неверующие при жизни, меняли свои взгляды после смерти (в Писании об этом не говорится).Комментарий
-
Если сразу после смерти молиться за умершего, направлять силу своей благой мысли в его адрес, то это может облегчить его посмертное состояние, но до тех пор, пока вы молитесь за него. скажем так, облегчить его новое состояние, и отсрочить его очищение от старого земного содержимого. Разумеется, за другого никто не сможет выполнить его внутреннюю работу, очистить другого мы не можем, но определённые наставления дать в силах. Вот только вопрос: воспользуется он этим или нет, зависит от личности умершего. Но даже неверующие при жизни, меняли свои взгляды после смерти (в Писании об этом не говорится).Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий