[QUOTE=greshnik;3813853]Потому как всё это стоит много , много денюшек.)))И очень трудно отказаться от таких барышей. И все они это очень хорошо понимают. Вот потому они и прикрываются тем , что говорят , что мы не покланяемся , а почитаем , что б как то оправдаться хоть перед своей совестью. И будут стоять на этом до упора.
Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
Ибо знайте что пасторы ваши бдятс балкона с теодолитом, дабы измерить угол между вертикальной осью тела и головы в момент рукопожатия, чтобы на братском, пропесочить
и оградить от ереси братопоклонничества!
Так Каштанов, быстренько признайтесь Вы братопоклонник или нет?Комментарий
-
Каштанов, а Вы перед встречей с собратьями не обкладываете случаем тело металлическим корсетом, дабы, страшно даже подумать, не поклонились им кивком головы?
Ибо знайте что пасторы ваши бдятс балкона с теодолитом, дабы измерить угол между вертикальной осью тела и головы в момент рукопожатия, чтобы на братском, пропесочить
и оградить от ереси братопоклонничества!
Так Каштанов, быстренько признайтесь Вы братопоклонник или нет?
- - - Добавлено - - -
Каштанов, а Вы перед встречей с собратьями не обкладываете случаем тело металлическим корсетом, дабы, страшно даже подумать, не поклонились им кивком головы?
Ибо знайте что пасторы ваши бдятс балкона с теодолитом, дабы измерить угол между вертикальной осью тела и головы в момент рукопожатия, чтобы на братском, пропесочить
и оградить от ереси братопоклонничества!
Так Каштанов, быстренько признайтесь Вы братопоклонник или нет?Комментарий
-
Нет, это не молитва в вашем понимании. Православные и католики называют это молитвой только потому, что не вкладывают в это слово тот смысл, который вкладываете вы. Молитва - это просьба и ничего более. При чем тут поклонение? Вы логику вообще-то включите. "Туалет - неотъемлемая часть церкви. Значит, ходя в туалет, вы ходите в церковь". Это же элементарная ошибка pars pro toto, свидетельствующая о низком IQ и неспособности мыслить логически.Комментарий
-
Нет, это не молитва в вашем понимании. Православные и католики называют это молитвой только потому, что не вкладывают в это слово тот смысл, который вкладываете вы. Молитва - это просьба и ничего более. При чем тут поклонение? Вы логику вообще-то включите. "Туалет - неотъемлемая часть церкви. Значит, ходя в туалет, вы ходите в церковь". Это же элементарная ошибка pars pro toto, свидетельствующая о низком IQ и неспособности мыслить логически.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Слово Иоанна Фессалоникийского: "Мы делаем иконы тех, кои были людьми и слугами Божиими и носили плоть. В телесном виде мы изображаем не бестелесные какие-либо существа. Если же мы делаем иконы Бога, то есть Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, то мы изображаем Его так, как Он был видим на земле, находясь между людьми".Комментарий
-
следовательно Христос не Бог..Иоанн Фессалоникийский имеет право оставаться при своём мнении..Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Бога не видел никто никогда Иоанна 1:18
следовательно Христос не Бог..Иоанн Фессалоникийский имеет право оставаться при своём мнении..Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Бога не видел никто никогда Иоанна 1:18
следовательно Христос не Бог..Иоанн Фессалоникийский имеет право оставаться при своём мнении..
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1:18) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:14)Комментарий
Комментарий