Вам еще не надоело нести индуистский бред ? К вашему сведению, Царство мертвых находится под землей, а не на земле.
	
		
Это вам падшие духи об этом нашептали ? Вы запамятовали, как плохо было богачу ?
	
		
Но христиане, в отличие от индуистов, не верят в иной мир. Илия есть в Новом мире, неразрывно связанным с земной Церковью Христовой.
- - - Добавлено - - -
Вы запамятовали, что Иисус обещал воскреснуть через три дня и три ночи. Поэтому Его не заматывали в плащаницу, а просто обвили, то есть положили на полотно и перебросив полотно через голову, просто накрыли.
- - - Добавлено - - -
В догмате написано только о почтительном поклонении, не таком, каким поклоняются Богу.
В Православных догматах написано: почитать образа, а не служить им.
http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htm
цит: Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.
					
			
			
			
				а человек как личность не становится неполноценной 
			
		
	
			
			
			
				2. Илия не видел, смерти, но в мир иной перешел, вот именно по этому с ним общаться не возможно
			
		
	- - - Добавлено - - -
Вы запамятовали, что Иисус обещал воскреснуть через три дня и три ночи. Поэтому Его не заматывали в плащаницу, а просто обвили, то есть положили на полотно и перебросив полотно через голову, просто накрыли.
- - - Добавлено - - -
В догмате написано только о почтительном поклонении, не таком, каким поклоняются Богу.
В Православных догматах написано: почитать образа, а не служить им.
http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htm
цит: Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.

 
		
	 
		
	 
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий