Торжество православия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #481
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Но себя вы уже ложью опорочилиПоскольку "обе природы", для вас не "две", то вопросы в ваш адрес закончены. Будьте другом Доккушу по игнору.
    Странный вы священник Обе природы Христа для меня как раз таки ДВЕ а личность ОДНА !!! Учение РПЦ аналогично как и всех христиан в мире... Вот только ответиь на вопрос вы не можете потому что сами видите итог и начинаете крутить шарманку по новой

    Ну что же будем считать что Божественную сущность Христа икона изобразить не может а значит Бога нельзя изобразить и сейчас так же как и в Ветхозаветние времена.

    По крайней мере даже ответа вы не дали
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #482
      Сообщение от neofit
      Буду весьма признателен за ссылку на документ.
      Мне лень копаться в "талмудах" из-за такой ерунды, а в тырнете не нашел.
      Но могу Вас утешить: в тырнете вполне есть сведения об иконописных подлинниках - "О наружном виде богоносных отцов" Ульпия римлянина (раздел в трактате Древности церквоной истории", 993 г.) и Минологий Византийского императора Василия II (конец-10 начало 11 века).

      Т.е. куда как раньше 18 в.

      Комментарий

      • neofit
        Отключен

        • 15 June 2012
        • 252

        #483
        Мне лень копаться в "талмудах" из-за такой ерунды
        Но, тем не менее, не лень цитировать? Впрочем жаль, что Ваша лень лишила всех нас уникальной возможности лицeзреть "талмуд" из Вашей личной библиотеки, который приводит документальные свидетельства столь важного факта в истории македонской династии, а именно "что первый иконописный подлинник был создан по приказу императора Льва 6-го (с)"
        Последний раз редактировалось neofit; 24 July 2012, 02:21 PM.

        Комментарий

        • neofit
          Отключен

          • 15 June 2012
          • 252

          #484
          есть сведения об иконописных подлинниках - "О наружном виде богоносных отцов" Ульпия римлянина (раздел в трактате Древности церквоной истории", 993 г.)
          Есть. Но нет согласия среди специалистов, считать ли онный образцом греческого подлинника.
          и Минологий Византийского императора Василия II (конец-10 начало 11 века).
          К сожалению сие не иконописный подлинник.

          Комментарий

          • Таня555
            Отключен

            • 14 April 2010
            • 2411

            #485
            Сообщение от MarkAlexandr

            Ну что же будем считать что Божественную сущность Христа икона изобразить не может а значит Бога нельзя изобразить и сейчас так же как и в Ветхозаветние времена.
            Изобразить можно все, что осязаемо. Христос был видим? Да. Так в чем проблема?

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #486
              Сообщение от Таня555
              Изобразить можно все, что осязаемо. Христос был видим? Да. Так в чем проблема?
              У Христа 2 природы, 2 сущности... Одна Божественая так как Он Бог, другая человеческая так как Он "по виду стал как человек". Икона изображает лишь человеческую природу Христа Его человеческую - видимую сущность и не может изобразить Божественную, невидимую сущность так как Божество не имеет тела вообще.

              Поскольку икона изображает лишь осязаемое то с пришествием Христа в мир Бога не стало возможным изобразить... Бог стал видим в плане Его характера, Его личностных качеств.
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              • neofit
                Отключен

                • 15 June 2012
                • 252

                #487
                Икона изображает лишь человеческую природу Христа Его человеческую - видимую сущность
                Икона никогда не изображает природу. Изображается Ипостась.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #488
                  Сообщение от neofit
                  Есть. Но нет согласия среди специалистов, считать ли онный образцом греческого подлинника.
                  Возможно эти "специалисты" не знают, что такое толковый подлинник.
                  К сожалению сие не иконописный подлинник.
                  Ну, если сборник изображений святых, нарисованных на иконах, сделанный в качестве образца, не есть лицевой подлинник, - значит это не лицевой подлинник.

                  Комментарий

                  • Таня555
                    Отключен

                    • 14 April 2010
                    • 2411

                    #489
                    Сообщение от MarkAlexandr

                    Поскольку икона изображает лишь осязаемое то с пришествием Христа в мир Бога не стало возможным изобразить... Бог стал видим в плане Его характера, Его личностных качеств.
                    Скажите, если я нарисую вас, то я смогу на рисунке отобразить вашу сущность?

                    Комментарий

                    • neofit
                      Отключен

                      • 15 June 2012
                      • 252

                      #490
                      Возможно эти "специалисты" не знают, что такое толковый подлинник.
                      Не думаю.
                      Ну, если сборник изображений святых, нарисованных на иконах, сделанный в качестве образца, не есть лицевой подлинник, - значит это не лицевой подлинник.
                      Все гораздо проще: Минологий Византийского императора Василия II не иконописный подлинник. Это агиографический манускрипт. Проще говоря - житие с миниатюрами.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #491
                        Сообщение от neofit
                        Не думаю.
                        Тогда не может быть двух мнений, является ли раздел "О наружном виде богоносных отцов" толковым подлинником.
                        Все гораздо проще: Минологий Византийского императора Василия II не иконописный подлинник. Это агиографический манускрипт. Проще говоря - житие с миниатюрами.
                        Это не просто житие с миниатюрами. Это сборник образцов, по которым рисовали в дальнейшем.
                        Но, тем не менее, не лень цитировать?
                        Цитировать по памяти - не искать в книжке. И если я Вам сейчас по памяти скажу, что Суворов переходил через Альпы, а дату в книжке смотреть не полезу - это ни разу не отменит ни наличие Суворова, ни его переход через Альпы.
                        Впрочем жаль, что Ваша лень лишила всех нас уникальной возможности лицeзреть "талмуд" из Вашей личной библиотеки, который приводит документальные свидетельства столь важного факта в истории македонской династии, а именно "что первый иконописный подлинник был создан по приказу императора Льва 6-го (с)"
                        Ну, что поделать. Судьба. Но я и не обещал расширять чей-то кругозор.

                        Комментарий

                        • MarkAlexandr
                          слышу Голос

                          • 10 April 2011
                          • 3289

                          #492
                          Сообщение от Таня555
                          Скажите, если я нарисую вас, то я смогу на рисунке отобразить вашу сущность?
                          Естественно ведь в отличии от Христа у меня лишь одна сущность - человеческая.

                          Но как вы намерены изобразить Божественную сущность не имеющую визуального образа вообще???
                          Sola scriptura, Sola fide,
                          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #493
                            Сообщение от MarkAlexandr
                            Естественно ведь в отличии от Христа у меня лишь одна сущность - человеческая.
                            Но как вы намерены изобразить Божественную сущность не имеющую визуального образа вообще???
                            А человеческую сущность можно нарисовать?
                            А я-то был в полной уверенности, что нарисовать можно только внешний вид

                            Комментарий

                            • MarkAlexandr
                              слышу Голос

                              • 10 April 2011
                              • 3289

                              #494
                              Сообщение от Таня555
                              Скажите, если я нарисую вас, то я смогу на рисунке отобразить вашу сущность?

                              Для начала давайте установим сколько у Христа природ, сущностей, 2 или 1. Ну для начала просто факт вашего мнения если не затруднит... Напишите мне конкретную цифру???

                              И второй вопрос: Вы понимаете разницу между понятием "ЛИЧНОСТЬ" Христа и "СУЩНОСТЬ" Христа???

                              Священник смелости так и не набрался ответить...
                              Sola scriptura, Sola fide,
                              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                              Комментарий

                              • Таня555
                                Отключен

                                • 14 April 2010
                                • 2411

                                #495
                                Сообщение от MarkAlexandr
                                Но как вы намерены изобразить Божественную сущность не имеющую визуального образа вообще???
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                (Иоан.1:18)

                                Не мудрствуйте.

                                Комментарий

                                Обработка...