Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Священное Писание, изученное по букве плотскими и душевными человеками, послужило для них к изобретению ересей, к погублению ими и себя и других. Святой апостол Петр сказал о Посланиях святого апостола Павла, что их некоторые "невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (развращают - в ц.-слав. переводе), как и прочие Писания" (2 Пет. 3, 16). Здесь весьма правильно употреблены слова "развращают" и "превращают", потому что плотский и душевный человек, не понимая духовного смысла в Писании, дает ему смысл сообразно своему устроению. Иначе это и быть не может: ведь надобно же душевному человеку получить какое-либо понятие при чтении или изучении Божественного Писания, а Писания он не способен понимать как должно; следовательно, по необходимости он дает себе понятие, какое ему заблагорассудится.Комментарий
-
Всякий мужик, который не совокупляется с другим мужиком..., анафема!
Поэтому, повторяю: «Церковь Божия есть столп и утверждение истины (Нового Завета)» (1Тим.3:15), а не преданий "святых" отцов..., которые противоречат (на 100%) Новому Завету, здравому смыслу... (см. здесь).Комментарий
-
А вот что апостол Петр пишет касаясь Павоа
2 Петр 3,14-16 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением,как и возлюбленный брат наш Павел,по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях,в которых есть нечто неудобовразумительное,что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели,
превращают, как и прочие Писания.
Апостол Петр даже похвалил Павла, назвав его возлюбленным братом и как он говорил писал по данной ему премудрости. И что самое интересное, всех извращающих послания Павла назвал невеждами и неутвержденными.
Видите, апостол Петр уважал апостола Павла и соглашался со всем, что он написал, а вот вы не соглашаетесь странно, не кажется вам. Может апостол Петр то же не вызывает у вас доверия
и соглашалсяКомментарий
-
апологеты православия утверждают обратное
читайте брянчаниновых роузов и иже с ними
рассуждают фантазируют и называют это преданием
и затем объявляют:
кто не верит преданиям(их фантазиям,которые они объявили догмами)тот не со ХристомНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольскихКомментарий
-
Ну так вы апостолу Петру верите, или в нем то же сомневаетесь. Он Павлу верил что тот писал истину, а вы.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому, надлежит следовать пресвитерам в Церкви тем, которые, как я показал, имеют преемство от Апостолов и вместе с преемством епископства по благоволению Отца получили известное дарование истины, прочих же, которые уклоняются от первоначального преемства и где бы то ни было собираются, иметь в подозрении, или как еретиков и лжеучителей, или как раскольников, гордых и самоугодников, или же как лицемеров, поступающих так ради корысти и тщеславия. Все эти отпали от истины. Еретики, приносящие к алтарю Божию чуждый огонь, т. е. чуждые учения, будут сожжены небесным огнем, подобно Надаву и Авиуду (Лев.10:12). Восстающие же против истины и других возбуждающие против Церкви Божией останутся в аду, поглощенные землею. как приверженцы Корея, Дафана и Авирона (Чис.16:33). Но разсекающие и разрывающие единство Церкви получат от Бога то же наказание, как Иеровоам (3 Цар.14:10 и сл.).
Христос выше всех пресвитеров вместе взятых
преемство-это миф
преемство все папы имеют-вам это известно?
почему вы их не слушаете?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Отличительное свойство падших духов - гордость; отличительное свойство и еретиков - гордость, которой очевиднейшее проявление состоит в презрении и осуждении всех, не принадлежащих к их секте, омерзение ими, лютая ненависть к ним. Но существенное проявление гордости в еретиках и раскольниках состоит в том, что они, отвергши богопознание и богослужение, открытые и преподанные Самим Богом, усиливаются заменить их богопознанием и богослужениями самовольными, богохульными и богопротивными. Зараженного ересью и расколом диавол не заботится искушать другими страстями и грехами очевидными. И зачем искушать диаволу того и бороться с тем, кто при посредстве смертного греха - ереси - и убит вечною смертию, и заживо уже составляет достояние диавола?Комментарий
-
Исходя из этих слов Писания, мы постараемся показать цепь апостольского преемства нашей Церкви в соответствии со словами Тертуллиана: «если Господь Иисус Христос послал апостолов проповедовать, нельзя признавать других проповедников, кроме назначенных Христом, ибо Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын открыл (Мф. 11, 27); а Сын, как представляется, не открыл никому, кроме апостолов, и послал их на проповедь того именно, что Он им открыл. А то, что они проповедовали (именно то, что открыл им Христос), нужно (возражу и здесь) доказывать не иначе, как через те же церкви, которые сами апостолы основали, когда проповедовали, как говорится, и живым словом и впоследствии через послания. Если это так, тогда ясно, что всякое учение, единодушное с этими апостольскими церквями, прародительницами и основательницами веры, нужно считать истинным; в нем, без сомнения, содержится то, что церкви получили от апостолов, апостолы от Христа, а Христос от Бога. Все же прочие учения нужно считать ложью, ибо они противны истине церковной, апостольской, Христовой и Божьей Мы имеем общение с церквями апостольскими, ибо у нас нет различия в учении: таково свидетельство истины» (Теруллиан. «О прескрипции против еретиков». 21). Подобно этому говорил и св. Ириней Лионский, ученик духовного сына ап. Иоанна сщмч. Поликарпа Смирнского: «Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всем мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас, которые ничего не учили и не знали такого, что эти (еретики) бредят» (Ириней Лионский. «Обличение и опровержение лжеименного знания». Кн. 3, Гл. 3, 1).
И вот так, «в таком порядке и в таком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов доныне и предана в истинном виде» (Там же. Кн. 3, Гл 3, 3):Комментарий
-
Христа слушайте
неверие человеку
любому
не есть грех
Но существенное проявление гордости в еретиках и раскольниках состоит в том, что они, отвергши богопознание и богослужение, открытые и преподанные Самим Богом, усиливаются заменить их богопознанием и богослужениями самовольными, богохульными и богопротивными.
это и есть хула на ДухаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий