В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Комментарий
-
И, что это за слово такое, практика?
то есть занимаются тока с ПРАВ-ми а других посылают
вот я хочу послушать норм проповедь кроме как упротестантов это невозможно а ДЛЯ новичка тем более оооох
По поводу изучения библии - это Вы зря. Изучается и Библия и жития святых.
СНАЧАЛО надо изучить БИБЛИЮ а потом уже после досканального ИЗУЧЕНИЯ Библии изучть СВЯТЫХ
а то ЖИТИЯ знают БИБЛИЮ нет
Большинство церквей имеет свой сайт, где есть информация о приходе, о времени богослужений, праздниках.
задать интересующий вопрос священнику
либо просить святого молить Бога за Вас. Но я бы не стала отклонять их несомненную помощь.
то есть ВСЕСЛЫШАНИЕМ(да еще и одновременно итдЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Ошибочные артикулы анабаптистов
8. Например, ошибочные, еретические доктрины анабаптистов недопустимые и нетерпимые ни в Церкви, ни в государстве, ни в семейной жизни которые учат:
9. 1. Что наша праведность пред Богом заключается не только лишь в покорности и добродетели Христовой, но в нашем обновлении и нашей личной набожности, в которой мы ходим пред Богом; и это они, по большей части, основывают на своих собственных обрядах, на присвоенной себе по собственной инициативе духовности, как на новой разновидности монашества.
10. 2. Что некрещеные дети не являются грешниками перед Богом, но праведны и невинны и, таким образом, спасены в своей невинности без Крещения, в котором они якобы не нуждаются. Соответственно, они не принимают и отрицают целиком и полностью всю доктрину о первородном грехе и то, что относится к ней.
11. 3. Что дети не должны быть крещены до тех пор, пока они не обретут разума [пока они не станут способны использовать свой разум] и не смогут исповедовать свою веру самостоятельно.
12. 4. Что дети христиан, поскольку они были рождены от верующих родителей-христиан, святы и являются чадами Божьими даже без и до Крещения; и, по этой причине, они никогда не придают большой важности Крещению младенцев и не призывают к этому вопреки ясным словам обетования, распространяющимся только на тех, кто соблюдает завет Божий и не пренебрегает им (Быт.17:9).
13. 5. Что община [Церковь], в которой все еще есть грешники, не является воистину христианским собранием.
14. 6. Что не следует ни посещать, ни слушать никаких проповедей в тех церквях, в которых предварительно служились [произносились] папские мессы.
15. 7. Что никто никогда не должен иметь дела с теми служителями Церкви, которые проповедуют Святое Евангелие согласно Аугсбургскому Исповеданию и порицают заблуждения анабаптистов. А также что никто не должен служить или каким-то образом сотрудничать с ними, но должен избегать и остерегаться их, как извратителей Слова Божьего.
16. 8. Что, согласно Новому Завету, магистрат не является богоугодным учреждением.
17. 9. Что христианин не может служить в магистрате, не вступая при этом в противоречие со своей совестью.
18. 10. Что христианин не может, не навредив совести, использовать служение магистрата (когда это необходимо) в делах против беззаконных, так же, как и находящиеся под властью магистрата не могут апеллировать к его силе.
19. 11. Что христианин не может с доброй совестью клясться или приносить присягу [на верность] перед судом, так же, как не может приносить феодальную присягу наследственному правителю своей страны или монарху.
20. 12. Что магистраты не могут, не вступив в противоречие с совестью, приговаривать злодеев к смертной казни.
21. 13. Что христианин не может, не вступив в противоречие с совестью, владеть собственностью но обязан передать ее в общую казну [в общее пользование].
22. 14. Что христианин не может, не вступив в противоречие с совестью, быть владельцем постоялого двора [гостиницы], купцом или торговцем оружием [оружейником].
23. 15. Что семейные люди могут быть разведены из-за веры [из-за разногласий в вере], и что каждый из них может оставить своего партнера по браку и вступить в брак с другим человеком, имеющим ту же веру, что и он.
24. 16. Что Христос принял Свое Тело и Кровь не от Девы Марии, но принес их с Собой с небес.
25. 17. Что Он также не является истинным Богом но лишь имеет больше даров Святого Духа и славы, чем все остальные люди.
26. И множество артикулов подобного типа; ибо они поделены меж собою на множество групп [сект], одни из которых имеют больше, а другие меньше ошибок, и, таким образом, все их сектантство на самом деле представляет собой ни что иное, как новую разновидность монашества.
Про ПЦ даже не знаю. Возможно это как-бы:
Filioque. Православные богословы обратили внимание на тот факт, что реформа Лютера не преодолевает раскола между западной и восточной церковью, поскольку лютеране вслед за католиками продолжают утверждать в первом артикуле Аугсбургского исповедания исхождение Святого Духа от Отца и Сына.
Принцип оправдания верой (артикул IV) и принижении роли свободы воли в спасении, поскольку злодеи не могут получить благодати, а вера без добрых дел мертва.
Утверждение двух таинств вместо семи (артикул VII).
Отказ от поклонения святым (артикул XXI)
Отказ от поклонения иконам
Отказ от поклонения мощам.
Отказ от обязательного монашества
Примечательно, что теория и практика лютеранской евхаристии не вызвала критики православных богословов (кроме как использования пресного хлеба вместо квасного), тогда как именно этот факт был одним из основных поводов расхождения с католицизмом и кальвинизмом.
а то что в ПЦ говорят мол БОг важнее всех итд итп а Молятся(через неважно)впервую очередь не ЕМУ!
я о том что в ПЦ если видят что ЧЕЛ(против их обрядов итд итп)то говорят(тут нафоруме говорят)МОл ненравится валите к ПРОТЕСТАНТАМ!
то есть занимаются тока с ПРАВ-ми а других посылаютЯ поступаю в обществе также, как и поступал раньше и в Церкви поступаю, как и поступал, с тем лишь изменением, что я вношу корректировки отношения к вещам, а не просто их удаляю по непонятной мне причине.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
а то что в ПЦ говорят мол БОг важнее всех итд итп а Молятся(через неважно)впервую очередь не ЕМУ!
я о том что в ПЦ если видят что ЧЕЛ(против их обрядов итд итп)то говорят(тут нафоруме говорят)МОл ненравится валите к ПРОТЕСТАНТАМ!
то есть занимаются тока с ПРАВ-ми а других посылают
вот я хочу послушать норм проповедь кроме как упротестантов это невозможно а ДЛЯ новичка тем более оооох
да..НО
СНАЧАЛО надо изучить БИБЛИЮ а потом уже после досканального ИЗУЧЕНИЯ Библии изучть СВЯТЫХ
а то ЖИТИЯ знают БИБЛИЮ нет
один вопрос а кто наделил СВЯТЫХ теми же свойствами что и БОГА!?
то есть ВСЕСЛЫШАНИЕМ(да еще и одновременно итд
Заметьте, лично я Вас к протестантам не отправляю. Напротив я считаю, если у Вас имеются сомнения, нужно об этом говорить и лучше со священником.
по поводу "СНАЧАЛО надо изучить БИБЛИЮ" по мне так без разницы с какой стороны интерес к данному вопросу к человеку придет. И то и другое нужно изучить а начать можно с того, что ближе к пониманию. А по поводу одного вопроса, почему святые нас слышат. Вы не читали наверное житие угодника Божия Николая Мир Ликийских чудотворца? Еще при жизни были чудеса - почему то Однажды корабль, плывший из Египта в Ликию, был застигнут сильнейшей бурей. Погибающие корабельщики стали горячо молиться и вот святитель Николай появился на корме у руля, стал управлять кораблем и благополучно привел его в гавань. Кто ж его наделил то всеслышанием? Или Василий Блаженный например тоже еще при жизни помог людям, вспомнившим его. «Бысть у нас на Руси в Москве блаженный Василий, который ходит по водам, и волны его слушают: он имеет великое дерзновение ко Христу Богу нашему и силен избавить от потопления корабль наш, погружаемый волнами, и спасти нас». Едва произнесли слово сие, увидели обнаженного мужа, стоящего на водах, который, взяв корабль их за руль, направил через бурные волны. Вскоре утихли волны и престал ветер, и все спаслись от предстоящей гибели. Возвратившиеся в свою землю персы рассказали своему правителю о бывшем чуде. Шах написал об этом царю Иоанну Грозному, и когда некоторые из спасенных персов прибыли в Москву по торговым делам, то встретили на улицах города блаженного Василия и в нем узнали того самого мужа, который избавил их от потопления. И кто ж его всеслышанием то наградил? Видимо Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Я и не говорю, что ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ молятся кому угодно.. Но тех, которые молятся только Богу и понимают это - очень мало..., напомню речь идет о РПЦ.Комментарий
-
Комментарий
-
и что что РПЦ? Понимаете ли, я уже сестре Аллачки писала, что в данном вопросе не надо лезть в чужие возможные ошибки (возможно что большинство из них надуманно Вами), но оставить Богу разбирательство чужих душ, заниматься вытаскиванием собственных бревен, т.е. личным покаянием. Когда каждый займется этим вопросом вместо того, чтобы разглядывать кто как молится, одевается или пытаться прочитать чужие мысли, тогда и будет толка больше.Комментарий
-
Речь не об "официально православных" (в детстве крестили)и не о "на праздники в церковь заходила свечку ставить".
Что касается слов Литургии - многие ли вникают в смысл Литургии.., многие ли учат вникать в этот смысл.. А вот многие просто приходят свечки поставить тому или иному святому..Комментарий
-
и что что РПЦ? Понимаете ли, я уже сестре Аллачки писала, что в данном вопросе не надо лезть в чужие возможные ошибки (возможно что большинство из них надуманно Вами), но оставить Богу разбирательство чужих душ, заниматься вытаскиванием собственных бревен, т.е. личным покаянием. Когда каждый займется этим вопросом вместо того, чтобы разглядывать кто как молится, одевается или пытаться прочитать чужие мысли, тогда и будет толка больше.Комментарий
-
Один молодой монах мыл листья салата. К нему подошел другой, более опытный брат и, желая его испытать, спросил:
Можешь ли ты повторить, о чем говорилось в утренней проповеди?
Я не помню, признался молодой монах.
Для чего же ты слушал проповедь, если все равно ничего не помнишь?
Посмотри, брат: вода моет мой салат, но не остается на листьях, ответил монах. А салат тем не менее от этого становится чистым.Комментарий
Комментарий