Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А о чём? "Умерших" (живых духом) больше ни о чём не просят, кроме как о том, чтобы они о нас молились.
Докажите, что противоречит. То есть пока живы - это норма (апостол Павел постоянно пишет "молитесь о нас"), а смерть вдруг раз и вносит разделение в Тело Христово, была связь - и нет? Извините, но это "иное евангелие". " Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим.6:8-9). По Вашим же словам получается, что имеет.Комментарий
-
Быт.3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишьсяв землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Где вы видели в Библии основание такому сатанинскому обряду, как выкапывать покойника и по частям разбирать, развозить по всему свету, целовать и кланяться перед ними?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" (Кол.2:20-21)Комментарий
-
Serjey
Хорошо. Оставим на время частности.
Как вы опровергните концепцию "восхождения от образа к первообразу"?
Лично мне она симпатична, ибо объясняет, что, например, при обращении верующего к Богу (=первообраз), икона (=образ) является просто средством обращения.
Точно также как вы, например, будучи водителем обращаете внимание на различные дорожные знаки, например на знак "выброс гравия":
Обращаясь к знаку (образ) вы понимаете что вас ждет впереди-реальная дорога с покртием в виде гравия (=первообраз).
Тоечть через знак вы выходите на содержание.
p.s. Где-то я писал уже об этом более подробно.
Если будет время-посморите.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Икона и Святой Дух
Икона и Святой Дух
Лепахин В. В. (Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии Сегедского университета (Венгрия), Член Союза писателей России.)
Святой Дух также связывает воедино икону-изображение и явленного ей святого. Святой невидимо, но реально присутствует на своей иконе в Духе Святом, в Духе он слышит молитвы человека, и через Духа Святого проистекают чудотворения от святых икон. В Духе Святом протекает молитва, с которой человек обращается к Богу перед святой Его иконой, в Духе слышит молящийся и благодатный "ответ" иконы, т.е. Самого Господа, Богородицы или святого. Итак, Святой ДухDark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Вы не понимаете смысла этих слов. Это речь о тлении, что челолвек превратится в прах после смерти, а не о том, что его надо закапывать в землю, что делали только язычники, принося таким образом жертву великой богине-матери. Ни евреи, ни первые христиане так НЕ поступали.
Где вы видели в Библии основание такому сатанинскому обряду, как выкапывать покойникаХоронили в пещерах. Но после плена из-за дефицита места действительно возникла традиция временно (на год) закапывать, чтобы разложились, затем откапывать, перемывать кости (отсюда и это выражение) и хранить в "гробах" -оссуариях (костницах).
Оссуарий Каиафы.
Иудейские оссуарии
Традиция хранить кости после их скелетирования появилась в Иудее во времена Второго Храма, что связывают с дефицитом места в семейных склепах в связи с увеличением народонаселения. В этот период еврейские мудрецы спорили, был ли день сбора костей родителя для вторичных похорон днем горя или радости; было решено, что это был день утреннего поста и пира днем. Традиция вторичных похорон в оссуариях не сохранялись у евреев в период после разрушения Второго Храма и рассеяния. С распространением христианства в Палестине старые оссуарии с иудейских некрополей стали использоваться в качестве реликвариев.
Во время «первых» похорон тело умершего помещалось в нишу погребальной пещеры, а примерно через год, когда тело истлевало, кости складывались в короб, сделанный, как правило, из иерусалимского известняка, иногда из глины. Иудейский оссуарий имел форму ящика прямоугольной формы, его размеры соответствовали по длине бедренной кости покойного, по ширине тазу, по высоте общему объёму костей, включая череп. Для ящика-оссуария предназначалась плотная двускатная крышка, плоская и сводчатая. Оссуарий чаще всего стоял на земле, иногда имел небольшие ножки. Ранние оссуарии украшены резными узорами, на поздних встречаются религиозные символы, в частности менора. Среди надписей на оссуариях наиболее распространены были имена покойного, на арамейском или греческом языке, иногда слово «мир» («шалом»), или запрет открывать запечатанный ящик. В один оссуарий могли помещаться кости нескольких покойников, что позволяло экономить место в погребальных пещерах.
Подобные оссуарии оказались крайне важными археологическими находками для исследований того периода помимо антропологических данных, гробы часто подписаны снаружи, и среди имён много таких, которые упоминаются в Новом Завете. При раскопках оссуария в Гиват-ха Мивтар (1968) рядом с Иерусалимом, были найдены останки человека, распятого на кресте. Огромные гвозди так и остались в костях, поскольку их, по видимому, не смогли удалить. Это подтвердило технику распятия, упомянутую в Евангелии (была версия, что приговорённых к смерти просто привязывали к крестам).
и по частям разбирать
В самом Новом Завете оссуарии упоминаются, вероятно, дважды:
* В первом случае Иисус Христос говорит: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Мф.23:27). С учетом традиции погребений только в саване (как, например, был погребён и сам Иисус), гробы в данном случае и есть оссуарии.
* «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф.8:21-23). Опять же с учётом традиций, более вероятно, что речь идёт о «вторых похоронах».Комментарий
-
Я спросил, где запрет в Библии на продажу марихуаны? Где в Библии запрет гнать самогон, курить анашу? Запрета то и нет.
А что такое молитва по вашему?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Правильно сказал. А где в Библии повеление пользоваться интернетом? А если его нет, а Вы пользуетесь, значит, Вы лицемер. Или признайте, что вопрос надо задавать именно так - "где запрет?", или вон из интернета, пока повеление не найдёте и не покажете. (Может быть, начав читать Библию, увидите там, что "пьяницы Царства Божия не наследуют" и не будете задавать вопрос "Где в Библии запрет гнать самогон, курить анашу? Запрета то и нет", свидетельствующий только о том, что Писание Вы в руках не держали).Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
ЗЫ
Что касается мощей,то не получаю ответ на простой вопрос:
Если Бог дал мощам силу исцелять,то ДЛЯ ЧЕГО?
И:
КАК мы можем узнать про эту силу?Комментарий
-
Докажите, что противоречит. То есть пока живы - это норма (апостол Павел постоянно пишет "молитесь о нас"), а смерть вдруг раз и вносит разделение в Тело Христово, была связь - и нет? Извините, но это "иное евангелие". " Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим.6:8-9). По Вашим же словам получается, что имеет.
анекдот.
У чукчи спросили кто самый сильный в мире, тот говорит:
-русская...
а кто самый богатый:
-амириканца...
а кто самый тупой:
-??!...а зато у нас песня хоросая.
Как это понять:
Прошу Тебя, о Матерь моя предобрая, зажги в моем переменчивом сердце огонь, коим пламенеет Твое
Очисти мое неухоженное сердце, пролив на него любовь к чистоте и целомудрию
Матерь возлюбленная, храни меня от смертных грехов
Присночистая Дева, вступись за нас ради мира и спасения
Сладкое Сердце Марии, стань спасением моим
Благодатная, под покровом Твоим спасаемся мы
Святая Богоматерь, избавь нас всякий раз от опасностей, о достославная и благословенная, наша Заступница
Святая Мария, убереги нас от наказаний адских!
таких молитв - сотни!
на каждой иконе сзади(обычно), когда продают, пришлепывают молитву К святому(святой), изображенной(якобы) на ней...
Это не просьба о заступничестве, а именно анотация к действию, которое тот сятой должен исполнить, минуя волю Бога...Комментарий
-
изображенной(якобы) на ней...Комментарий
-
Думаете, если повторять и повторять чудовищную и неправдоподобную ложь, то она в конце концов станет правдой?
Прошу Тебя, о Матерь моя предобрая, зажги в моем переменчивом сердце огонь, коим пламенеет Твое
Очисти мое неухоженное сердце, пролив на него любовь к чистоте и целомудрию
Матерь возлюбленная, храни меня от смертных грехов
Присночистая Дева, вступись за нас ради мира и спасения
Сладкое Сердце Марии, стань спасением моим
Благодатная, под покровом Твоим спасаемся мы
Святая Богоматерь, избавь нас всякий раз от опасностей, о достославная и благословенная, наша Заступница
Святая Мария, убереги нас от наказаний адских!Что означает это "якобы"?Комментарий
-
Да нет, и с первого раза понятно, что речь идёт о просьбе о молитве, что святые ничего "в обход Бога" не делают - именно и толко поэтому они святые, что Богородица - это Раба Господня, чей дух "возрадовался о Боге Спасителе Моём".
Мелетий Рязанский
Амвросий Оптинский
Как видим, иконы пишутся с фоторафий. Для древних святых - с прижизненных изображений, если сохранились, или словесных описаний. А если внешнее сходство сомнитеьльно, то это не имеет значения, потому что:
1. на иконе написано, кто там изображён
2. верующие обращаются не к "тому, кто изображён на иконе", а к реальному святому. Как перед его иконой, так и без неё. Икона для молитвы не нужна.Комментарий
Комментарий