Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Правда хороша лишь тогда, когда она озвучивается во Святом Духе. Иной раз лучше промолчать, чем сказать то, что может причинить вред чьей-либо душе. Ибо не принципиальность первична, а любовь во Святом Духе.
Есть. Этого никто и не отвергает. Как и есть чудеса и вне христианства. Причем, даже истинные чудесаВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Некоторым покоя не дают эти веши (мощи и иконы), только по тому, что с помощью них (мощей и икон) можно узнать воскресших святых.... кому то это не выгодно... как хранителям мощей и икон, так и готовым их унечтожить.
Хранители здесь в лучшей позиции в глазах БогаКомментарий
-
Комментарий
-
непонял? у нас что разные библии?
вы поняли что я сказал то?
Что есть живой Бог и есть записаное слово Бога, в перемешку с историями.
Здесь такое же отличие, как от мертвых святых в виде мощей, до живых воскресших святых.
или вам это не понять? для вас нет разнице между книгой и Богом?
Непонимаю что здесь непонятного?
Непонимаю против чего вы протестуете?Последний раз редактировалось statua; 07 March 2011, 04:38 PM.Комментарий
-
Певчий
Елена, мы уже пересекались с Вами много раз. И среди тех пересечений были Ваши негодования по поводу того, что в ПЦ Вы якобы усматривали такие вещи, которые противоречили Библии.
Но к счастью, я очень долго общаюсь с православными и уже так "облита" со всех сторон, что научилась утираться и смотреть незамутненным взглядом дальше))
Так вот, не надо меня вводить в заблуждение, ибо я не интерпретировала Библию , я возмущала интерпретацией ПЦ некоторых цитат и тем, как ПЦ не исполняет своих же собственных интерпретаций. К сожалению, до сих пор негодую. Обсуждения своих личных пониманий я че-то не припомню (сама потом проверю, и если было такое извинюсь, я всегда стараюсь извиняться , если ошиблась).
Я и сейчас могу повторить Вам те же свои мысли, что Православная Церковь не принимала в себя ничего языческого, но она брала иной раз нечто от язычества и, очистив его, заменяла своим церковным смыслом.
Она не принимала, а "брала поносить"?
Вспомним слова Христа "а если нет, то будет он вам как язычник".
Как можно после этого что то брать из язычества? Извините, я не совсем постигаю именно сам процесс и необходимость.
Вы против такой подмены языческих праздников на праздники православных святых? Вы против того, что хоть некоторые из тех язычников смогут приобщиться к духовному житию?
Конечно же против.
Вы посмотрите на реальное положение дел.
Никому не нужны святые, которые не исцеляют, не помогают сдать экзамен или получить повышение. Людям , судя по всему, даже в голову не приходит почитать святого просто за то, что тот жил, исполняя заповеди Христа. Им нужна выгода. Вот таких святых (дающих им что то) они почитают. Их иконы раскупают, свечки им ставят, а те, которые (по слухам) не так действенны - кто их сильно помнит? Ну разве что у кого то день рождение придется на этот день, тот и будет помнить как "день ангела".
Вот вам и последствие "подмены языческого праздника".
Нельзя суть учения Христа "засунуть" в чужое учение. не получается из этого ничего путнего, как показывает практика. И плоды этого "смешения" как раз и можно увидеть в православии сейчас. Вернее , в том, что от православия осталось, имхо.
А тот деготь с истинным медом не смешивается. Ибо Церковь имеет неотмирную закваску, которую закваска этого мира никогда не осилит.
Мы сейчас обсуждаем маленькую ц (православную).
И вот в ней, знаете ли, как-то не очень много закваски не от мира сего. Больше от сего всё же. Язык, живопись, музыка, одежда, иерархия, ценники и т.д. Плюс даже мощи. И то это от сего мира.
Вы просто не знаете еще силы Божией, потому и верите этим сектантским бредням о том, что Церковь яко бы когда-то пала и врата ада одолели Ее.
И если какую-то церковь одолели, значит она не Церковь, а церковь (здание, религия...).
Певчий, со мной не пройдут "дохлые" разговоры о сектантах.
Если у вас хорошая память, то вы должны помнить, что я хочу в православие, я только его и вижуИ не дают мне быть православной не сектанты, а православные. Хотя ни единой мысли антиправославной я не высказывала и не высказываю. Всё стараюсь аргументировать и быть честной. Если вижу черное, то не стану говорить, что это белое. Лучше постараюсь исправить (что в моих силах), в себе хотя бы.
Так что с секстантами - это не ко мне)Комментарий
-
Певчий
А так было и во времена Апостолов. Мудрые искали мудрости от общения с мудрыми. А глупые искали общение себе под стать.
Критерии мудрости можно узнать?
Читайте Символ Веры и Катехизис Вероучения Православной Церкви.
Ничем. Это суть одно вероучение Иисуса Христа.
Поищите у сектантов. Там все сразу становятся совершенными и самыми умными. Вы, похоже, уже созрели до их общества, самых правильных и безгрешных. Пополняйте их ряды
Я же говорю, идите тогда к сектантам. Какие проблемы?
Но почему же вы, православный, не выполняете пункт 459 Катехизиса? Надо вроде обращать от ложного пути, а вы к сектантам посылаете. Причем так настойчиво.
И ведь причащаетесь регулярно, наверное?Комментарий
-
Вы шутите?
Конечно же против.
Вы посмотрите на реальное положение дел.
Никому не нужны святые, которые не исцеляют, не помогают сдать экзамен или получить повышение. Людям , судя по всему, даже в голову не приходит почитать святого просто за то, что тот жил, исполняя заповеди Христа. Им нужна выгода. Вот таких святых (дающих им что то) они почитают. Их иконы раскупают, свечки им ставят, а те, которые (по слухам) не так действенны - кто их сильно помнит? Ну разве что у кого то день рождение придется на этот день, тот и будет помнить как "день ангела".
Вот вам и последствие "подмены языческого праздника".
Нельзя суть учения Христа "засунуть" в чужое учение. не получается из этого ничего путнего, как показывает практика. И плоды этого "смешения" как раз и можно увидеть в православии сейчас. Вернее , в том, что от православия осталось, имхо.
А то, что Вы против, так то не от мудрости.
А реальное положение дел таково, что для многих то пошло на пользу. А кому не пошло так те и не хотели того, чтобы им то пошло на пользу. А насильно мил не будешь. И если хотя бы одна душа из миллиона смогла спастись посредством такого вторжения Церкви в народное творчество, то это уже оправдало Ее решение.
Также не говорите от имени всех людей. Ибо многие свидетельствуют обратное, что им помогали те же святые молитвенно.
Решили меня большой буквой Ц в заблуждение ввести?
Мы сейчас обсуждаем маленькую ц (православную).
И вот в ней, знаете ли, как-то не очень много закваски не от мира сего. Больше от сего всё же. Язык, живопись, музыка, одежда, иерархия, ценники и т.д. Плюс даже мощи. И то это от сего мира.
Ну а о том, что представляет из себя ПЦ, каждый волен судить исходя из своего уровня. Вы видите Ее такой? А я вижу Ее другой. И что дальше? Стреляться будем?
Если Вы не способны увидеть ничего духовного в православной живописи, музыке и пр., так ступайте с миром туда, где видите то духовное. Вас же никто силой не удерживает в Православии. Лично я ушел из пятидесятничества, дабы вернуться в лоно Церкви-Матери своей. Но, при этом, я вовсе не занимаюсь здесь поливанием грязью пятидесятников. Да, я благодарен им за многое и мне приятно вспоминать о некоторых эпизодах жизни, проведенных в той своей общине. То было время юности моей, и юности моего ума. Но потом настало время созревания моего и я оставил детство. Однако, оставив, не хулю его. Ибо не хочу строить свою веру на противопоставлении того несовершенного, что есть в пятидесятничестве. Так почему бы Вам не поступить также? Понравилось где-то вне Православия? Идите туда. Только зачем уходить хлопая дверью?
Певчий, со мной не пройдут "дохлые" разговоры о сектантах.
Если у вас хорошая память, то вы должны помнить, что я хочу в православие, я только его и вижуИ не дают мне быть православной не сектанты, а православные. Хотя ни единой мысли антиправославной я не высказывала и не высказываю. Всё стараюсь аргументировать и быть честной. Если вижу черное, то не стану говорить, что это белое. Лучше постараюсь исправить (что в моих силах), в себе хотя бы.
Так что с секстантами - это не ко мне)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да интересная реальность
Прошло 2000 лет
Священное Писание живо
Святая Литургия жива
Учение святых отцов живо
Господни праздники живы
Постановление семи соборов живо
Сатана не смог всё это уничтожить
Сатана безсилен ,но борется,борется обманом
Какими путями
1.Разжигание страстей среди самого духовенства и клира ,в результате которого падает духовнеость и появление склонности к сребролюбию
Как говорил А.Осипов
Семь атеистических институтов не нанесут такого урона православию ,как один пьющий поп
От себя добавлю
И ролексы на руке патриарха
2.Протестантизм который протестуя против внешней жизни церкви ,видя падение духовности ,полагет причиною падения не нарушение православного учения ,а не совершенство этого учения
И в желании совершенствовать это учение создаёт такое учение ,которое делает невозможным спасение.
В православии при всех грехах и непослушаниях есть путь назад,путь к правильному учению
У протестантов само учение уже лишает всякого возвращения к Богу
Внешне протестантизм очень даже так себе и ничего
Не курят ,не пьют,не ругаются матом,не крадут и в этом обльщаются сатаной
Горы переставляют а любви не имеют
Горы переставляют а греховностии своей не видят
Если человек прожил день и за собой греха не увидел ,если не переосмыслил свою жизнь и не покаялся в десятый раз за один и тот же проступок прошлого,если он кого то посчитал ниже себя ,то день прошёл даром.
Сатана обольстил,приостановил духовный рост и через исполнение тех же заповедей Божих христианин пошёл ко дну адаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Начните со смирения
Это не выпад был.
Ведь насильно мил не будешь. И только после этого, когда она убедилась, что силой я ее удерживать возле себя не намерен, остепенилась И сегодня, благодарение Господу, у нас все хорошо. Потому я и Вам предлагаю «вольную» от ненавистной Вам ПЦ. Зачем так мучить себя? Идите туда, куда хотите
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
вас никто не убедит пока вы сами не поизучаете историю религии
РСС РСемени II: РСиложение / ZEITGEIST II: Addendum (2008) :: РЎРјРѕССРµСС РѕРЅР»Р°Р№РЅ РЅР° РРёРґР°СРѕРє
вот посмотрите для общего развития
а так вот вам собеседник появился, вы только не спешите обвинять, вас же здесь никто не обвиняет. удачиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
все три посмотрите
будет о чём подумать
вот третий РСС РІСемени 3: СледСССРёР№ Саг / Zeitgeist: Moving Forward (2011) :: РЎРјРѕССРµСС РѕРЅР»Р°Р№РЅ РЅР° РРёРґР°СРѕРє
а это первый РСС РІСемени / Zeitgeist (2007) :: РЎРјРѕССРµСС РѕРЅР»Р°Р№РЅ РЅР° РРёРґР°СРѕРєКомментарий
-
А я не собираюсь атаковать.
Я собираюсь беседовать
Итак. Начнем с общего, так сказать.
Что же говорят (и с чем соглашаются) по данному вопросу сами православные, священники в том числе:
Как мы видим, здесь упоминается о таком явлении в жизни православия как "воцерковление языческий традиций, обрядов". Об этом явлении знают большинство православных, за исключением Певчего и Анатолия, видимо
Надеюсь, мы уже сняли вопрос о том, что "православие никаким боком к язычеству"? Или еще цитат священников привести? Они там, помниться, даже сами приводят сравнение - с какими именно языческими праздниками "идут нога в ногу" православные праздники.
Хочите, сравним?
И это, прошу заметить, я говорю об официальных, хм, "переплетениях".
И мужественно молчу о "практической" стороне жизни большинства православных. Там , разумеется, язычество и рядом не валялось. Или православие не валялось? Блин, всё время путаю
Только вот напрашивается ряд вопросов
1.Могло ли православие не использовать эти языческие реалии?
Нет не могло
Хотите написать книгу о Христе ,нужно использовать языческие буквы
Хотите спеть песню играете на языческом инструменте
Не могли
2.какого рода было это соединение
а)очищающее язычество
или
б)очерняющее христианство
Идёт борьба
в этой борьбе сохраненон
Св.Писание
Господни праздники
Св.Литургия
и так далее
Подвожу итоги
1.Церковь Христа,как тело Христово не порочно.То есть каждый может в неё войти .Это победа и православие,как тело Христа не порочно
2.Церковь ,как общество людей
Болезни-страсти ,сребролюбие,прелесть,идолопоклонство через иконы,мощи,Св.празднмки и само Cв. Писание и т.д и т.дНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А я не собираюсь атаковать.
Я собираюсь беседовать
Итак. Начнем с общего, так сказать.
Что же говорят (и с чем соглашаются) по данному вопросу сами православные, священники в том числе:
Как мы видим, здесь упоминается о таком явлении в жизни православия как "воцерковление языческий традиций, обрядов". Об этом явлении знают большинство православных, за исключением Певчего и Анатолия, видимо
Надеюсь, мы уже сняли вопрос о том, что "православие никаким боком к язычеству"? Или еще цитат священников привести? Они там, помниться, даже сами приводят сравнение - с какими именно языческими праздниками "идут нога в ногу" православные праздники.
Хочите, сравним?
И это, прошу заметить, я говорю об официальных, хм, "переплетениях".
И мужественно молчу о "практической" стороне жизни большинства православных. Там , разумеется, язычество и рядом не валялось. Или православие не валялось? Блин, всё время путаю
Если окунуться в Ветхий завет и сравнить учение Моисея о Боге с язычеством ,то мы найдём очень любопытные детали
Сплощь Бог использовал языческие символы
Скажу лишь о некоторых из них
1.Завет с Богом Авраам приносит в жертву сына.
Бог использует языческий обряд жертвоприношения человека
2.Завет с Богом с помощью рассекания животного и прохождение между рассечёнными частями
Это тоже языческий обряд
3.Ковчег Божьего Завета это копия египтского ковчега
4.Многие ветхозаветняе образы,лев,весы,числовые значения и т.д
Это всё взято из Египетской книги мёртвых
Пример
когда умирает человек он перечисляет 42 пункта грехов
То есть 42 рода Христа 14 ,14,14 и всего 42 рода
Затем весы взвешивающие сердце
весы в ветхом завете это аналогия весов
книги мёртвых.
Взвешиваются сердца и после этого ад или рай
Сатана как рыкающий лев это по Библии
Сатана ,как лев по книге мёртвых это лев с головой крокодила
поедает грешника
,,Там будет плач и скражет зубов.Пишется в Библии
То есть, наш плачи и скрежет зубов льва
Вот такой интересны анализ
Языческие символы поставлены на службу Бога.
Таков итог
А по Библии вы видите борьбу ,перетягивание канантовНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий