Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
кости его сожгли дотла, чтобы избежать почитания мученикаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Есть тысячи свидетельств исцелений через мощи,а вы хаете и хаете Бога за то что Он исцеляет людей через мощи святыхНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Спроси у Иисуса
Он же был сын плотника.
Всё, что не по вере, таки грех...
Что такое благодать через предмет? Это как купил чего то и ...благодааать!
Прикоснулся к другой и снова...благодааать!Или посмотрел? Или понюхал? Или...не хватает фантазии позаимствуйте.
Я мощи для благодати не котирую таки...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Святыми их называет церковь
известны тысячи свидетельств исцелений христианн Богом через мощи святых
Почему вы не признаёте исцеления которые Бог делает через мощи?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я раба Божья Валентина, прихожанка храма святых апостол Петра и Павла, при Мечниковской Академии, в ожидании прибытия мощей святаго целителя Пантелеимона несла послушание у центрального подсвечника и обожгла руку, после чего вздулся большой волдырь и была сильная боль. По прибытию святых мощей целителя Пантелеимона, я приложилась и елеем помазалась у мощей и помазала руку.
Чудесным образом ожог исчез и боль прошла, о чем и свидетельствую. Благодарю Господа и целителя Пантелеимона за милосердие ко мне недостойной.
г. Санкт-Петербург.
[адрес, телефон]
Глебова Валентина
Исцеление хронических заболеваний р.Б. Раисы
Раба Божия Раиса, прихожанка храма святых апостолов Петра и Павла при Мечниковской Академии.
Я страдаю хроническими заболеваниями: стенокардия, гипертония, аритмия, больные ноги. В наш храм Петра и Павла при Академии Мечникова прибыли мощи целителя Пантелеимона. Бог сподобил меня несколько раз приложиться к мощам и елеопомазания, причастилась, пособоровалась у святых мощей. Чудесным образом я получила облегчение, исчезла аритмия, нормализовалось давление, чувствую в себе прилив сил и бодрости. Считаю, по милости Божией получила исцеление. Благодарю Бога за Его милость ко мне недостойной грешнице.
г. Санкт-Петербург,
[адрес, телефон],
Гордеева РаисаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Насчет "пасторов"-говорил Вам уже:
Иоанна 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Екклесиаста12:11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Скажите лучьше почему в первом случае "Пастырь", а во втором "пастыря", с маленькой буквы?Комментарий
-
Так, крестьянин Семен Константинов в 1847 году оглох и впал в умопомешательство, но был подведен к многоцелебной раке и исцелился. Исцеление после помазания елеем от лампады перед иконой с образами преподобных Сергия и Германа произошло у крестьянина Алексея Иванова, страдавшего болезнью глаз.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ... как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое."
Приведу пример с одного Святого Отца Церкви -ученика апостола и евангелиста Иоанна Богослова- Игнатия Богоносца
Он был близок к апостолу Петру и сопровождал его в некоторых его апостольских путешествиях. Незадолго до разрушения Иерусалима в 72 году скончался Евод, один из семидесяти учеников Христовых, и его преемником на Антиохийской кафедре (в столице Сирии) стал Игнатий.
Святой Игнатий управлял Антиохийской церковью в течение 40 лет (67-107 гг..)
В частности он писал в послании к СмирнянамГлава VIII.
Все последуйте епископу, как Иисус Христос - Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Это Вам пример только об одном из многих Святых Отцов Церкви,труды которого входят в Священное Предание.Комментарий
-
Приведите.
Насчет "пасторов"-говорил Вам уже:
Иоанна 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Екклесиаста12:11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Скажите лучьше почему в первом случае "Пастырь", а во втором "пастыря", с маленькой буквы?
вы можете доказать что ваша секта от Христа?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Приведите.
Насчет "пасторов"-говорил Вам уже:
Иоанна 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Екклесиаста12:11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Скажите лучьше почему в первом случае "Пастырь", а во втором "пастыря", с маленькой буквы?
Человек создан для нетления:
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Быт. 2, 9).
"Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих" (Прем. 1, 13).
"Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего" (Прем. 2, 23).
Смерть и тление явились по зависти диавола и вследствие грехопадения:
После грехопадения человеку сказано, что он возвратиться в прах. На этом основании погребаются в землю и праведники и грешники. Но тела некоторых праведников избегают тления.
"Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть" (Прем. 1, 15).
"но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его" (Прем. 2, 24),
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6, 23).
Поэтому все потомки Адама подвержены тлению:
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1 Кор. 15, 48).
Господь Иисус Христос разрушил смерть и победил грех:
"Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом" (1 Кор. 15, 55-57).
Своим Воскресением Господь даровал нам нетление:
"Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, ... открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие" (2 Тим. 1, 8, 10).
Подвергаются тлению грешники:
"Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть" (Прем. 1, 15).
Тела многих (не всех) праведников, победивших грех, не подвергаются тлению по особому о них промышлению Всемогущего Бога:
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5, 17).
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1 Кор. 15, 48).
"и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27, 52-5З).
"ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15, 10).
"Дорога в очах Господних смерть святых Его" (Пс. 115, 6).
"Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится" (Пс. 33, 20-21).
Господь по всемогуществу Своему может прославить не только нетлением, но даровать им и бессмертие:
"Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? (Ин. 21, 22-23).
Не все святые прославлены нетлением тел:
"Дары различны, но Дух один и тот же; ... и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех" (1 Кор. 12, 4; 6).
"Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе" (1 Кор. 15, 41).
Господь творит через мощи чудеса:
"И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13, 21).
"ничто не одолело его, и по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса, и по смерти дивны были дела его" (Сир. 48, 14-15).
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" (Ин. 3, 8).
"Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его" (Пс. 88, 8).
Даже одежда праведников была чудотворной:
"и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись" (Мф. 14, 36).
"Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 11-12).
Не все получают исцеления от св. мощей по своему неверию:
"И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил" (Мк. 6, 5-6).
Протестанты выступают против почитания св. мощей ссылаясь на Евангелие от Матфея 23,29-36 где Господь обличает украшение гробниц праведников. Но Спаситель осуждал фарисеев не за то, что они украшали гробницы праведников, а за то, что они не чтили их, а убивали и гнали пророков и мудрых как и отцы их.
Тела праведников почитались в Ветхом Завете:
"И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда"." (Исх. 13, 19).
"И двенадцать пророков - да процветут кости их от места своего! - утешали Иакова и спасали их верною надеждою" (Сир. 49, 12).
Должны они почитаться и в Новом Завете, как храмы Святаго Духа:
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1 Кор. 6, 19).
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 16-17).
Те кто отрицает св. мощи, смеется над чудесами от них, разоряют храм Духа Святаго, ругаются над ним.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 117), будучи брошен львам на арене.
Прозвище, по одной из версий предания, получил от того, что Иисус брал Игнатия-ребёнка на руки, о чём повествует Евангелие от Матфея (18:2-5); по другой, значит «носитель Божественного духа».
Известен как предполагаемый автор семи дошедших до нас посланий, которые он написал во время своего путешествия под стражей в Рим. Пять из них были направлены христианским общинам Эфеса, Магнезии, Траллии, Филадельфии и Смирны, пославших своих представителей приветствовать исповедника, проезжавшего по их территории, и получить его благословение. Одно из посланий обращено к Поликарпу, епископу Смирнскому, а седьмое к христианской общине Рима.
О жизни и деятельности Игнатия нам известно немногое. Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения и из нееврейской среды. Предполагают, что он был сирийцем на том основании, что греческий язык его посланий несовершенен. Исходя из содержания посланий, можно считать его первым послеапостольским автором, не укорененным в ветхозаветной традиции. Евсевий Кесарийский сообщает[1], что Игнатий был вторым епископом Антиохии после апостола Петра и преемником Еводия; Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра. Некоторые авторы высказывают предположение, что Еводий и Игнатий были одновременно епископами в Антиохии: Еводий был поставлен для иудеев, а Игнатий для христиан из язычников. Св. Иоанн Златоуст называет Игнатия «образцом добродетелей, явившим в лице своем все достоинства епископа».
Мученические акты (протоколы допроса и приговор) св. Игнатия позднего происхождения (IV и V век). Они были изданы Руинартом в 1689 году (Martirium Colbertinum) и Дресселем в 1857 году (Martirium Vaticanum). В них сообщается дата смерти Игнатия 20 декабря (год не указан). В этот день (по юлианскому календарю) и совершается его память в Восточной Церкви; Западная Церковь с 1969 года совершает память его мученической кончины 17 октября, по указаниям восточного мартиролога (IV век) в его сирийской версии.
Также, 29 января (по юлианскому календарю) празднуется пренесение его мощей[2]: мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 годуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вера ведь тоже растет через осуществление ожидаемого по вере.
Матф.9:29
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
Евр.11:6
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Смеяться-нет не буду -если кто то находит храм в трупах....можно только попросить Отца за них за них. Смеяться не буду,нет-это грустно.
Храм Божий в нас -в Вас, Анатолий ,-мы пока живые.
1 Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Главная задача любого человека на этом свете не мешать жить другим,а по возможности помогать.
И понять самого себя-это основная задача.
За ссылки спасибо.Комментарий
-
Иоанна 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Екклесиаста12:11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Скажите лучьше почему в первом случае "Пастырь", а во втором "пастыря", с маленькой буквы?Комментарий
Комментарий