Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами. -
Да. Без первообраза это просто абстрактный мужик с бородой или баба в платочке. ЧТо в нём "святого"?
Вы не поняли, что Вам тут разжевали о новодельности и нетрадиционности этого чина и о причинах его появления? Идите готовиться к пересдаче.Глава: ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Совершает обряд, свидетельствующий о том, что эти изображения одобрены для богослужебного употребления как не содержащие ничего еретического. С древними иконами, в том числе почитаемыми чудотворными, никто такого не делал.Что делает мужчина на фото?
Так как там со способностью признавать ошибки (об извинениях уж не заикаюсь), рыба моя пушистая?Комментарий
-
Исх. 29: 37 Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Удивительно, но люди даже извиняться не умеют и признавать своих ошибок. (с) Renev
Любимый, ты опять про первообраз, да?
Глава: ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
(По дополнительному требнику)
При освящении иконы, если освящение совер*шается в храме, столец, на котором полагается ико*на, поставляется не у царских врат, а близ амвона.
Священник облачается в епитрахиль и фелонь и совершает освящение обычно «по предуказанному образу», т.е., покадив пред иконою, начинает: Бла*гословен Бог наш....
Псаломщик читает: Приидите поклонимся и по*ложенный особо на каждое освящение псалом.
Далее священник читает две молитвы (из коих вторую тайно и с главопреклонением) и, по оконча*нии второй, кропит икону святою водою, произнося трижды: Освящается образ сей или образы сии, или икона, и - или иконы сии, благодатию пресвятого Духа окроплением священныя воды сея: во имя От*ца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Затем читается или поется стихира события (на*пример, Крещения, Рождества Богородицы), или святого, изображенного на иконе. Священник же це*лует святую икону и бывает отпуст.
Если освящаются разноличные иконы вместе, то читаются, или поются тропари праздничные (обыч*но), тропари тех святых, которые изображены на иконах или общий всем им тропарь.
ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Что делает мужчина на фото?

Из этого следует, что я должна любить и защищать педофилов и их покрывателей? Ога, счаз.
Исх. 30: 25-29 Сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег [скинии] откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится (Храм Соломона так же был освящен смотрите 3 Цар. 8; 2 Пар, 7.Комментарий
-
Поэтому,надо перестать разрывать Церковь и создавать человеческие организации,а вернуться в Единую Вселенскую Церковь.И в этом будет любовь Христова.Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; ноони вышли, и через то открылось, что не все наши. 1 Ин. 2, 1819Комментарий
-
Ну и? Пойдём по 3му кругу или сразу согласишьси?
Я поняла какой смысл был изначально.Вы не поняли, что Вам тут разжевали о новодельности и нетрадиционности этого чина и о причинах его появления? Идите готовиться к пересдаче.
Как называется сей обряд, солнышко? Даю подсказку: первая буковка ОСовершает обряд, свидетельствующий о том, что эти изображения не содержат ничего еретического одобрены для богослужебного употребления. С древними иконами, в том числе почитаемыми чудотворными, никто такого не делал.
У кого? У меня дак с этим всё прекрасно и замечательно, любимый.Так как там со способностью признавать ошибки (об извинениях уж не заикаюсь), рыба моя пушистая?19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Уточню, что это относится к части "БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ". А вот Евангелие (книга) не освящается, потому что освящена самим своим словом. Традиционно не освящались и иконы (вернее, освящались надписанием имени, как рукописное Евангелие - последней написанной буквой, после ченго оно готово к богослужебному использованию).Комментарий
-
Я просто показал освящающую силу святынь.что только одно прикосновение к святыне----ОСВЯЩАЕТ.Уточню, что это относится к части "БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ". А вот Евангелие (книга) не освящается, потому что освящена самим своим словом. Традиционно не освящались и иконы (вернее, освящались надписанием имени, как рукописное Евангелие - последней написанной буквой, после ченго оно готово к богослужебному использованию).Комментарий
-
Никогда не соглашусь. В изображении абстрактного мужика с бородой нет ничего "святого".
"Изначально" смысла не было, потому что не было такого обряда. А смысл, который появился в 17-м веке с появлением самого чина, и сейчас тот же самый.Я поняла какой смысл был изначально.
Отделение для богослужения?Как называется сей обряд, солнышко? Даю подсказку: первая буковка О
Угу, мы видим...У кого? У меня дак с этим всё прекрасно и замечательно, любимый.Комментарий
-
Поэтому,надо перестать разрывать Церковь и создавать человеческие организации,а вернуться в Единую Вселенскую Церковь.И в этом будет любовь Христова.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; ноони вышли, и через то открылось, что не все наши. 1 Ин. 2, 1819
Я боюсь спросить про какую церковь вы говорите. Потому что для меня это была и будет - апостольская церковь. Только не надо мне говорить про пророков или еще в кого вы там верите.Комментарий
-
Комментарий
-
А иконы- это не абстрактный? Неужели реальный портрет с натуры? Я всегда знала, что никаких доказательств у тебя нет. Наконец-то ты это озвучил сам лично своими словами.
Для кого? Для тех у кого от удивления банка с пивом из рук выпадает при входе в храм?"Изначально" смысла не было, потому что не было такого обряда. А смысл, который появился в 17-м веке с появлением самого чина, и сейчас тот же самый.
- Как понимать освящение икон в нашей традиции? Ведь, например, Греческая Церковь не имеет такого чина.
- В древности, действительно, не существовало практики освящения икон. Об этом мы находим свидетельства VII Вселенского собора, где говорится, что иконы святы подобием изображения изображенному лицу и надписанием имени, которое подтверждает это подобие.
Надобность в особом чине освящения появилась только тогда, когда сами изображения перестали быть «подобными» в исконно древнем понимании. То есть тогда, когда они перестали выражать очевидным образом святость изображенного лица.Верующие, по всей видимости, озабоченные отсутствием очевидной святости изображения, стали приходить к священнослужителям с просьбой сделать что-нибудь для того, чтобы образ стал святым.
Нет. Как обряд называется? Произнеси. Ну пожалуйста. Ну скажи. Одно слово всего.Отделение для богослужения?
Это очевидно.Угу, мы видим...19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Нет, конечно, там изображены конкретные исторические лица. В восточной традиции даже всегда подписываются, чтобы вопросов и сомнений не возникало.
Иногда и с натуры, и с фотографии. Но какое это имеет значение?Неужели реальный портрет с натуры?
Болтушка и пустомеля. Ошибки она признавать умеет, гыыы!Я всегда знала, что никаких доказательств у тебя нет. Наконец-то ты это озвучил сам лично своими словами.
Ваш покойный муж не был унтер-офицером? Или у Вас просто БДСМ-наклонности? Что это Вы вдруг сами себя высекли, да ещё и публично?Греческая Церковь не имеет такого чина.
В точности то же самое, что я Вам писал. Урок усвоен, давайте зачётку.- В древности, действительно, не существовало практики освящения икон. Об этом мы находим свидетельства VII Вселенского собора, где говорится, что иконы святы подобием изображения изображенному лицу и надписанием имени, которое подтверждает это подобие.
Надобность в особом чине освящения появилась только тогда, когда сами изображения перестали быть «подобными» в исконно древнем понимании. То есть тогда, когда они перестали выражать очевидным образом святость изображенного лица
Отделение.Нет. Как обряд называется? Произнеси. Ну пожалуйста. Ну скажи. Одно слово всего.
А, то есть начало доходить?Это очевидно.Комментарий

Комментарий