Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами. -
Да. Без первообраза это просто абстрактный мужик с бородой или баба в платочке. ЧТо в нём "святого"?
Глава: ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Что делает мужчина на фото?
Так как там со способностью признавать ошибки (об извинениях уж не заикаюсь), рыба моя пушистая?Комментарий
-
Удивительно, но люди даже извиняться не умеют и признавать своих ошибок. (с) Renev
Любимый, ты опять про первообраз, да?
Глава: ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
(По дополнительному требнику)
При освящении иконы, если освящение совер*шается в храме, столец, на котором полагается ико*на, поставляется не у царских врат, а близ амвона.
Священник облачается в епитрахиль и фелонь и совершает освящение обычно «по предуказанному образу», т.е., покадив пред иконою, начинает: Бла*гословен Бог наш....
Псаломщик читает: Приидите поклонимся и по*ложенный особо на каждое освящение псалом.
Далее священник читает две молитвы (из коих вторую тайно и с главопреклонением) и, по оконча*нии второй, кропит икону святою водою, произнося трижды: Освящается образ сей или образы сии, или икона, и - или иконы сии, благодатию пресвятого Духа окроплением священныя воды сея: во имя От*ца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Затем читается или поется стихира события (на*пример, Крещения, Рождества Богородицы), или святого, изображенного на иконе. Священник же це*лует святую икону и бывает отпуст.
Если освящаются разноличные иконы вместе, то читаются, или поются тропари праздничные (обыч*но), тропари тех святых, которые изображены на иконах или общий всем им тропарь.
ОСВЯЩЕНИЕ ИКОН. О БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Что делает мужчина на фото?
Из этого следует, что я должна любить и защищать педофилов и их покрывателей? Ога, счаз.
Исх. 30: 25-29 Сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег [скинии] откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится (Храм Соломона так же был освящен смотрите 3 Цар. 8; 2 Пар, 7.Комментарий
-
Конечно одна - Апостольская церковь. Но это мое личное мнение, которое я никому навязывать не собираюсь. Я же вам не из церкви свидетели иеговы или оттуда где если один раз в церковь не сходишь звонят и пишут и всех родителей и друзей на уши ставят и не оттуда, где отношения на дономинации строят, а если ты решил, что это не твое, то ты и не друг больше и жена или не муж. Я лично наблюдала как одна церковь отделилась от другой. Как распадались семьи и дружеские отношения, которые строились годами.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; ноони вышли, и через то открылось, что не все наши. 1 Ин. 2, 1819Комментарий
-
Вы не поняли, что Вам тут разжевали о новодельности и нетрадиционности этого чина и о причинах его появления? Идите готовиться к пересдаче.
Совершает обряд, свидетельствующий о том, что эти изображения не содержат ничего еретического одобрены для богослужебного употребления. С древними иконами, в том числе почитаемыми чудотворными, никто такого не делал.
Так как там со способностью признавать ошибки (об извинениях уж не заикаюсь), рыба моя пушистая?19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Уточню, что это относится к части "БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ". А вот Евангелие (книга) не освящается, потому что освящена самим своим словом. Традиционно не освящались и иконы (вернее, освящались надписанием имени, как рукописное Евангелие - последней написанной буквой, после ченго оно готово к богослужебному использованию).Комментарий
-
Уточню, что это относится к части "БЛАГОСЛОВЕНИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ". А вот Евангелие (книга) не освящается, потому что освящена самим своим словом. Традиционно не освящались и иконы (вернее, освящались надписанием имени, как рукописное Евангелие - последней написанной буквой, после ченго оно готово к богослужебному использованию).Комментарий
-
Никогда не соглашусь. В изображении абстрактного мужика с бородой нет ничего "святого".
Я поняла какой смысл был изначально.
Как называется сей обряд, солнышко? Даю подсказку: первая буковка О
У кого? У меня дак с этим всё прекрасно и замечательно, любимый.Комментарий
-
Поэтому,надо перестать разрывать Церковь и создавать человеческие организации,а вернуться в Единую Вселенскую Церковь.И в этом будет любовь Христова.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; ноони вышли, и через то открылось, что не все наши. 1 Ин. 2, 1819
Я боюсь спросить про какую церковь вы говорите. Потому что для меня это была и будет - апостольская церковь. Только не надо мне говорить про пророков или еще в кого вы там верите.Комментарий
-
Комментарий
-
"Изначально" смысла не было, потому что не было такого обряда. А смысл, который появился в 17-м веке с появлением самого чина, и сейчас тот же самый.
- Как понимать освящение икон в нашей традиции? Ведь, например, Греческая Церковь не имеет такого чина.
- В древности, действительно, не существовало практики освящения икон. Об этом мы находим свидетельства VII Вселенского собора, где говорится, что иконы святы подобием изображения изображенному лицу и надписанием имени, которое подтверждает это подобие.
Надобность в особом чине освящения появилась только тогда, когда сами изображения перестали быть «подобными» в исконно древнем понимании. То есть тогда, когда они перестали выражать очевидным образом святость изображенного лица.Верующие, по всей видимости, озабоченные отсутствием очевидной святости изображения, стали приходить к священнослужителям с просьбой сделать что-нибудь для того, чтобы образ стал святым.
Отделение для богослужения?
Угу, мы видим...19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Нет, конечно, там изображены конкретные исторические лица. В восточной традиции даже всегда подписываются, чтобы вопросов и сомнений не возникало.
Неужели реальный портрет с натуры?
Я всегда знала, что никаких доказательств у тебя нет. Наконец-то ты это озвучил сам лично своими словами.
Греческая Церковь не имеет такого чина.
- В древности, действительно, не существовало практики освящения икон. Об этом мы находим свидетельства VII Вселенского собора, где говорится, что иконы святы подобием изображения изображенному лицу и надписанием имени, которое подтверждает это подобие.
Надобность в особом чине освящения появилась только тогда, когда сами изображения перестали быть «подобными» в исконно древнем понимании. То есть тогда, когда они перестали выражать очевидным образом святость изображенного лица
Нет. Как обряд называется? Произнеси. Ну пожалуйста. Ну скажи. Одно слово всего.
Это очевидно.Комментарий
Комментарий