В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Во-первых, где Вы у меня такое вычитали, что нужно слепо кому-то верить, будь то даже почитаемые Отцы Церкви? Такого я никогда не говорил.
Во-вторых, то, что кто-то верит в то, что Писание Богодухновенно, является исключительно лишь делом личной веры. Ибо то, что до нас дошло, является лишь только по свидетельству Отцов Церкви "копией" оригинальных текстов Апостолов. И если для Вас Отцы Церкви не авторитетны, то и не логично признавать Богодухновенными те рукописи, которые прошли через руки не вызывающих у Вас доверия Отцов.
Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания. Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания, также как не буква первична, а дух. Вы же пытаетесь поставить мертвую букву превыше духа, одухотворяющего ту букву. А это уже граничит с идолопоклонством.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
ок,не у вас.
а почему же тогда вырвали? Почему отсеяли половину преданий?Для кого и главное зачем был утвержден канон книг?Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания.
Что для вас православных первично?
Значит можно смело брать предания,не вошедшие в Библию и руководствоваться ими как истинно верными?Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания, также как не буква первична, а дух.
Нет,я пытаюсь понять почему для православных Библия не самодостаточна,почему без традиций и обрядов никуда.Вы же пытаетесь поставить мертвую букву превыше духа, одухотворяющего ту букву. А это уже граничит с идолопоклонством.
То,что вы ставите предания и писание наравне-это говорит о том,что действия Вселенского сабора, (который ПОДТВЕРДИЛ( сформировал)канон в 451 году) -приравниваются к нулю.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Это неправда. Покажите, что именно вырвали?
Давайте говорить конкретно, а не обобщенно. Что именно отсеяли?
Канон утвержден для ВНУТРЕЦЕРКОВНОГО пользования, дабы засвидетельствовать таким образом на уровне Вселенских Соборов о том, какие именно книги написанные Апостолами считаются общеприятыми, как точно написанные именно Апостолами. Ибо появилось очень много ложных книг, выдаваемых за Апостольские. При этом, то, что было написанно не Апостолами, а другими почитаемымими авторами в ранней Церкви (к примеру, послания Игнатия Антиохийского, Поликарпа Смирнского, Климента Римского, Варнавы), вовсе не отвергалось, как что-то ложное. Нет, те книги также читались для общего назидания. Просто в Канон их не вводили, так как в Канон было принято решение вводить только то, что написанно непосредственно Апостолами, либо их ближайшими учениками, которые имели доверие во всей Церкви. Т.е., у Канона было несколько иное предназначение, нежели его наделили современные неопротестанты.
Для меня первично - жить во Святом Духе.
Предания преданиям рознь. Ибо есть Священное Предание, а есть и много ложных человеческих преданий. И здесь нельзя бросаться в крайности.
Даже в Писании говорится, что много и другого сотворил Иисус, что не вошло в Евангелия. Да и как можно вместить в собрание книг (даже книг всего мира вместе взятых) ПОЛНОТУ Прдания? Это невозможно сделать.
Так и Библия в том виде, как мы ее имеем ныне, появилась на свет только благодаря Преданию Церкви. Где Вы видели в Библии повеление Христа создать такой Канон, как мы имеем его ныне, и внести туда таких-то и таких-то авторов с такими-то и такими-то посланиями, признав их за Боговдохновенные? Такого в Писаниях нет нигде. Это уже Отцы Церкви САМОЧИННО (в смысле, не вычитав о том буквально нигде в Талмуде Ветхого Завета) взяли, да и постановили создать некий Канон (Новозаветних книг) для внутрецерковного пользования.
С какой стати такой вывод?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Брат, поправлю. Канон Вехого Завета в иудаизме именуется ТаНаХ. От начальных букв еврейских слов Закон, Пророки, Писания. Талмуд это совсем другая книга.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вроде правильно пишите,а все равно что-то мешает полностью довериться преданиям.Особенно в которых есть то-чего нету в Библии.Канон утвержден для ВНУТРЕЦЕРКОВНОГО пользования, дабы засвидетельствовать таким образом на уровне Вселенских Соборов о том, какие именно книги написанные Апостолами считаются общеприятыми, как точно написанные именно Апостолами. Ибо появилось очень много ложных книг, выдаваемых за Апостольские. При этом, то, что было написанно не Апостолами, а другими почитаемымими авторами в ранней Церкви (к примеру, послания Игнатия Антиохийского, Поликарпа Смирнского, Климента Римского, Варнавы), вовсе не отвергалось, как что-то ложное. Нет, те книги также читались для общего назидания. Просто в Канон их не вводили, так как в Канон было принято решение вводить только то, что написанно непосредственно Апостолами, либо их ближайшими учениками, которые имели доверие во всей Церкви. Т.е., у Канона было несколько иное предназначение, нежели его наделили современные неопротестанты.
Можите дать ссылки на предания-которые 100% истинны так же как и Библия.Будет очень интересно их почитать. Уверенность в том,что там есть нечто необычное(потрясающее)не уходит.Предания преданиям рознь. Ибо есть Священное Предание, а есть и много ложных человеческих преданий. И здесь нельзя бросаться в крайности.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
А Вам не нужно доверяться внешнему свидетельству, которое до Вас сейчас доходит посредством меня, либо кого другого. Внешнее свидетельство лишь побуждает обратить око ума внутрь собственного сердца, дабы от Самого Бога получить подтверждение всему тому, что приходит из вне.
А в Библии нет много чего, что однако Вы принимаете (почему-то), как будто о том в Библии прочитали. На основании чего Вы верите тем книгам, из которых сформирован Канон Нового Завета? Вы где-то в Библии прочитали о том Каноне и его формировании?
Читайте выше. Одно из преданий Церкви - это формирование Канона Нового Завета.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Апокриф от Никодима когда-то читал, а от Иуды - не читал. Можно ли читать такие книги? - А это зависит от того, кто насколько твердо стоит на ногах и имеет иммунитет против различного рода ересей. Новоначальным в вере, тем, у кого еще чувства навыкам не приучены к различению добра от зла, я бы не рекомендовал читать данные книги. А зрелые христиане вполне могут читать и такие книги, если то им может для чего-то пригодится. Ведь, как есть люди, посвятившие свою жизнь исследованию различных микробов и вирусов, дабы научиться изобретать вакцину от тех вирусов и спасать жизни многих людей, так есть и такие верующие христиане, которые изучают сомнительную литературу, дабы потом уметь помочь тем, кто стал жертвой от прочтения таких книг. Только к Священному Преданию это все не относится...
То, что относится к Священному Преданию, обычно является ОБЩЕЙ ВЕРОЙ Вселенской Церкви. Данные же книги к назидательным ни одной из поместных Церквей Вселенского Православия не относятся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
откуда вы знаете мои обряды?
можете обсудить любую - в соотв теме - не расстреляют.
И если они не соответствуют Слову - то грош им цена.
ну, за кота обижаетесь?Вы же не пустышка Фея, я вас все-таки более разумной женщиной считал..
это ж любя...
не корректно.Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания. Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания,
Часть скорее будет первична, чем целое. Тем более - Писание.
В котором есть слово от Бога - идущее через пророков(ВЗ), а также апостолов, которые имели прямое общение с Христом.
Предания - это скорее Талмуд Нового Завета.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Часть скорее будет первична, чем целое. Тем более - Писание.
В котором есть слово от Бога - идущее через пророков(ВЗ), а также апостолов, которые имели прямое общение с Христом.
Предания - это скорее Талмуд Нового Завета.)))))
Великий апостол Павел учит и призывает нас держаться силы Предания, говоря: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2: 15). Вопреки этим словам некоторые советуют слабым в вере христианам обольщаться и отказываться от апостольского и евангельского Предания, не понимая, что Священное Писание само по себе является плодом Духа Святого, который вырос из корней и ствола Священного Предания.Комментарий


Комментарий