В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Во-вторых, то, что кто-то верит в то, что Писание Богодухновенно, является исключительно лишь делом личной веры. Ибо то, что до нас дошло, является лишь только по свидетельству Отцов Церкви "копией" оригинальных текстов Апостолов. И если для Вас Отцы Церкви не авторитетны, то и не логично признавать Богодухновенными те рукописи, которые прошли через руки не вызывающих у Вас доверия Отцов.
Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания. Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания, также как не буква первична, а дух. Вы же пытаетесь поставить мертвую букву превыше духа, одухотворяющего ту букву. А это уже граничит с идолопоклонством.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания.
Что для вас православных первично?
Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания, также как не буква первична, а дух.
Вы же пытаетесь поставить мертвую букву превыше духа, одухотворяющего ту букву. А это уже граничит с идолопоклонством.
То,что вы ставите предания и писание наравне-это говорит о том,что действия Вселенского сабора, (который ПОДТВЕРДИЛ( сформировал)канон в 451 году) -приравниваются к нулю.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Это неправда. Покажите, что именно вырвали?
Давайте говорить конкретно, а не обобщенно. Что именно отсеяли?
Канон утвержден для ВНУТРЕЦЕРКОВНОГО пользования, дабы засвидетельствовать таким образом на уровне Вселенских Соборов о том, какие именно книги написанные Апостолами считаются общеприятыми, как точно написанные именно Апостолами. Ибо появилось очень много ложных книг, выдаваемых за Апостольские. При этом, то, что было написанно не Апостолами, а другими почитаемымими авторами в ранней Церкви (к примеру, послания Игнатия Антиохийского, Поликарпа Смирнского, Климента Римского, Варнавы), вовсе не отвергалось, как что-то ложное. Нет, те книги также читались для общего назидания. Просто в Канон их не вводили, так как в Канон было принято решение вводить только то, что написанно непосредственно Апостолами, либо их ближайшими учениками, которые имели доверие во всей Церкви. Т.е., у Канона было несколько иное предназначение, нежели его наделили современные неопротестанты.
Для меня первично - жить во Святом Духе.
Даже в Писании говорится, что много и другого сотворил Иисус, что не вошло в Евангелия. Да и как можно вместить в собрание книг (даже книг всего мира вместе взятых) ПОЛНОТУ Прдания? Это невозможно сделать.
С какой стати такой вывод?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Брат, поправлю. Канон Вехого Завета в иудаизме именуется ТаНаХ. От начальных букв еврейских слов Закон, Пророки, Писания. Талмуд это совсем другая книга.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Канон утвержден для ВНУТРЕЦЕРКОВНОГО пользования, дабы засвидетельствовать таким образом на уровне Вселенских Соборов о том, какие именно книги написанные Апостолами считаются общеприятыми, как точно написанные именно Апостолами. Ибо появилось очень много ложных книг, выдаваемых за Апостольские. При этом, то, что было написанно не Апостолами, а другими почитаемымими авторами в ранней Церкви (к примеру, послания Игнатия Антиохийского, Поликарпа Смирнского, Климента Римского, Варнавы), вовсе не отвергалось, как что-то ложное. Нет, те книги также читались для общего назидания. Просто в Канон их не вводили, так как в Канон было принято решение вводить только то, что написанно непосредственно Апостолами, либо их ближайшими учениками, которые имели доверие во всей Церкви. Т.е., у Канона было несколько иное предназначение, нежели его наделили современные неопротестанты.
Предания преданиям рознь. Ибо есть Священное Предание, а есть и много ложных человеческих преданий. И здесь нельзя бросаться в крайности.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
А в Библии нет много чего, что однако Вы принимаете (почему-то), как будто о том в Библии прочитали. На основании чего Вы верите тем книгам, из которых сформирован Канон Нового Завета? Вы где-то в Библии прочитали о том Каноне и его формировании?
Читайте выше. Одно из преданий Церкви - это формирование Канона Нового Завета.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
То, что относится к Священному Преданию, обычно является ОБЩЕЙ ВЕРОЙ Вселенской Церкви. Данные же книги к назидательным ни одной из поместных Церквей Вселенского Православия не относятся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
можете обсудить любую - в соотв теме - не расстреляют.
И если они не соответствуют Слову - то грош им цена.
Вы же не пустышка Фея, я вас все-таки более разумной женщиной считал..это ж любя...
Я же признаю Писания Богодухновенными, как и признаю тот факт, что Священные Писания - это лишь часть Священного Предания Церкви, которые нельзя вырывать из целостного Предания. Разницы же никакой между Священным Преданием и Священным Писанием не усматриваю, ибо это суть одно, только Предания первичны, так как Писания это всего лишь часть от целостного Предания,
Часть скорее будет первична, чем целое. Тем более - Писание.
В котором есть слово от Бога - идущее через пророков(ВЗ), а также апостолов, которые имели прямое общение с Христом.
Предания - это скорее Талмуд Нового Завета.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Часть скорее будет первична, чем целое. Тем более - Писание.
В котором есть слово от Бога - идущее через пророков(ВЗ), а также апостолов, которые имели прямое общение с Христом.
Предания - это скорее Талмуд Нового Завета.)))))
Великий апостол Павел учит и призывает нас держаться силы Предания, говоря: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2: 15). Вопреки этим словам некоторые советуют слабым в вере христианам обольщаться и отказываться от апостольского и евангельского Предания, не понимая, что Священное Писание само по себе является плодом Духа Святого, который вырос из корней и ствола Священного Предания.Комментарий
Комментарий