Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Кирилл Гришин;4338850]Почему не можете понимать? Потому что я, поскольку человек, могу неясно выразиться, запутаться в последовательности высказываний или просто допустить ошибку в написании того или иного слова. И может показаться, что я говорю совсем не то, что на самом деле думаю, а то, о чем я думаю, известно лишь мне и Всевышнему. Высшая личность не образуется в плотском теле. Давид был великим перед Богом, но и он поддался плотскому желанию однажды. О том, что двое будут одна плоть идут пояснения дальше, не сочтите за труд прочесть их. А плотские ли мои выводы или нет, решать уж точно не Вам. Я-то тому, что говорит Дух верю,
Вы отрицаете рождение свыше, но Христос явил нам это, Сам пройдя земную жизнь во плоти. Связь человека плотского с собой высшим осуществляется через Духа Святого, поэтому, когда перед смертью на кресте, Святой Дух оставил плотского Христа, Он и сказал о том, что Он высший, как Отец, оставил Иисуса плотского. Но это было необходимо, ибо если бы Святой Дух не оставил Христа перед смертью, то Он бы не смог умереть во плоти, ибо смерть бессильна перед Святым Духом.
а вот Вам уже несколько раз указал на слова в Писаниях, где речь идет о том, что Христос и Всевышний - двое, но Вы в упор не реагируете на это.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ваша реакция неверна, ибо......«Отец Мой более Меня». (Иоанна 14:28).......приведённый вами стих читайте в контексте того, что Иисус менее своего Господа Бога......Комментарий
-
Дорогие православные друзья !!!
«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
Есть мнение, что в этой святоотеческой максиме заключено все христианство.
Это - ключевые слова русской культуры.
И однако, как нет единого мнения об авторстве этих слов
(одни называют святителя Иринея Лионского (историк Андрей Зубов),
другие - святителя Афанасия Александрийского (Портал-Credo.ru),
третьи считают автором богослова IY века Василия Великого), -
но ведь такой опыт уже был
4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
как вы думаете ? есть ли тут сходствоКомментарий
-
Скорей не верно ваше понимание - Христос в Духе(Отец) и есть больший. чем во плоти. Когда вы будете в духе, то тоже станете большим, чем сейчас.Комментарий
-
Комментарий
-
Смешнее не скажешь - выдумка на выдумке......Иисус есть дух от Духа......«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». (Иоанна 3:3,6)........именно по этой причине Иисус и сказал......«Отец Мой более Меня». (Иоанна 14:28).Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус не может быть Господом Богом........Иисус взывает к своему Господу Богу.......«В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Элои! Элои! ламма савахфани?», что значит: «Боже Мой! Боже Мой!для чего Ты Меня оставил?»». (От Марка 15:34).......для разумных ЭТО очевидно..........Комментарий
-
Вполне самокритично и правильно. "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов."(1-е Кор. 2:15,16). Вы открыто отрицаете Божественность Христа, а значит и наличие у вас Его ума. Вы отрицаете рождение свыше, но Христос явил нам это, Сам пройдя земную жизнь во плоти. Связь человека плотского с собой высшим осуществляется через Духа Святого, поэтому, когда перед смертью на кресте, Святой Дух оставил плотского Христа, Он и сказал о том, что Он высший, как Отец, оставил Иисуса плотского. Но это было необходимо, ибо если бы Святой Дух не оставил Христа перед смертью, то Он бы не смог умереть во плоти, ибо смерть бессильна перед Святым Духом.Комментарий
-
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим, и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. От Иоанна 3:35 ...
...что значат слова "Я и Отец - одно". Вот, слова, которые я привел выше не мной написаны. И Вы не можете объяснить, как при всем этом Христос это есть Всевышний. Отсюда видно, КАК Вы изучали Писания. Посему ни слова Вам я больше не напишу в ответ. Те, кто читают нашу переписку пусть сами для себя решают, кто прав, а кто - ошибается.
Мне Христос открыл Духом Своим, а вы , пока находитесь в положении Филиппа:
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца"(Иоан. 14:9).Комментарий
-
Взывает к своему Отцу, потому, что это очень тяжело, когда теряется связь тебя во плоти со своим духом, через Духа Святого. Но это пришлось сделать только Христу, дабы умереть на кресте в теле. Но без этого оставления Он бы не смог умереть как Бог. Христиан Святой Дух, при смерти, уже не оставляет, поэтому они смерть в теле переносят легко.
Бог воскресил из мёртвых Иисуса Христа.......«Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (К Римлянам 8:11)........Иисус не есть Господь Бог.......вам далеко до спасения (хоть вы и считаете себя правым - ложно конечно же).......Комментарий
-
Владимир ССкорей не верно ваше понимание - Христос в Духе(Отец) и есть больший. чем во плоти. Когда вы будете в духе, то тоже станете большим, чем сейчас.
Не делайте из Христа Бога, выставляя вместо него антихриста - не пройдёт ваш номер, как и не пройдёт номер выставления наисквернейшего греха мужеложства некоей свободой самовыражения личности.
Велик Господь и Христос Его!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
А, ну да, тут я согласен. Рожденный духом, а не человеком изначально, Логос (Слово) родился во плоти и стал человеком. И умер, чтобы мы имели возможность заслужить вечную жизнь. А теперь Он, по сути, снова не человек.Комментарий
-
[QUOTE=Владимир С;4339211]Вполне самокритично и правильно. "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов."(1-е Кор. 2:15,16). Вы открыто отрицаете Божественность Христа, а значит и наличие у вас Его ума.
Вы отрицаете рождение свыше, но Христос явил нам это, Сам пройдя земную жизнь во плоти. Связь человека плотского с собой высшим осуществляется через Духа Святого, поэтому, когда перед смертью на кресте, Святой Дух оставил плотского Христа, Он и сказал о том, что Он высший, как Отец, оставил Иисуса плотского. Но это было необходимо, ибо если бы Святой Дух не оставил Христа перед смертью, то Он бы не смог умереть во плоти, ибо смерть бессильна перед Святым Духом.
Я уже отреагировал, и без труда повторюсь: "Я и Отец -- одно."(Иоан.10:30).
Я вот это место не понимаю, почему Слава и поклонение принадлежит только Двоим, Богу и Христу? а третьего нет? И почему в Откровении Иоанна, когда идёт восхищение церкви Христовой, Святой Дух не сопровождает её, а действуют только Ангелы?
Во всём мире прославляется троица,, или ( слава Отцу и Сыну и Святому Духу) НО ТАК НИГДЕ НЕНАПИСАНО! Слава Святому Духу... Давайте по рассуждаем!!!
Так учат Апостолы приносить благодарения Богу через Господа Иисуса Христа: (третьего не видим)
1 Петра 4-11, Говорит ли кто, говори как слово Божье, служит ли кто, служи по силе, какую даст Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, которому Слава и держава во веки веков, Аминь! (Бог и Христос-двое)
Иуды 1-25 Единому Премудрому Богу, - Спасителю нашему, через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и вовеки, Аминь. (Бог Спаситель и Христос Господь, двое)
Рим.1-8,, Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Христа,,
Бога через Иисуса Христа. Где третий?
Рим.14-26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки, Аминь! И еслибы бы была третья личность то ап. Павел непременно бы упомянул и её для славы.
Ефес.5-20 Благодаря всегда и за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Видим: - (Двое)
Колос3-17 И всё, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
Филип.2, 8-9 Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя, выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса, преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.
Откр.5, 11-12 ,,И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола, и животных и старцев и число их было тьмы тем, и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом:
- Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, премудрость и крепость, честь и славу, и благословение. И всякое создание, находящиеся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё что, в них, слышал я, говорило: - Сидящему на престоле и Агнцу! Благословение и честь, и слава и держава во веки веков! Двоим.
Откр10 10-11 И восклицали громким голосом , говоря:
------------ Спасение Богу нашему, сидящему на престоле и Агнцу. Двоим. Как они могли забыть о третьем?
И все Ангелы стояли во круг престола и старцев и четырех животных; и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря, Аминь! (а где же третий?)
Исайя42-8 ,,-Я Господь, это Моё имя,и не дам славы Моей иному, и хвалы Моей истуканам.
Исайя48-11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо, какое было бы нарекание на имя Моё!
Славы Моей не дам иному!!!
Вывод: - Слава принадлежит Богу Отцу и Сыну, - Иисусу Христу
А третьего нет!
Благодать и мир только от Бога
и Иисуса Христа, а от третьего ничего нет.
Колос 1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца Нашего и Иисуса Христа. ОТ ДВОИХ
1 фесс1-1 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. ОТ ДВОИХ
1Корин.1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. ОТ ДВОИХ
2Кор.1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. ОТ ДВОИХ.
Гал.1-3 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. ОТ ДВОИХ И Третья личность нигде не упоминается.
Ефес 1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Где же третий?
Фил1-2 Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и господа Иисуса Христа.
Откр1-1 Откровение, Иисуса Христа, которое дал Ему Бог
Матф16-27. Ибо, придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего, с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по путям его.
А где же Дух Святой? Где третий?
Комментарий
Комментарий