на сколько я знаю , все известные предания Апостолов , вошли в известную книгу книг - Библию каноническую ! Если найдешь послания Ап.Павла не известные науке - Нобель гарантирован ! И я тебе со всеми христианами расцелую ( духовно естественно !) ! Священник Царя павел
О ПРЕДАНИИ И ТОЛКОВАНИИ ПИСАНИЯ
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Читай внимательно дружок Библию каноническую
Лука 1,1Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
Видишь что написано многие! Так что не говори гоп, найдут тебе в очередном Кумране одно из многих, что тогда делать будешь с Библией канонической?Комментарий
-
Четыре Евангелие православная Церковь (собрание Апостольских Преемников) избрала из сорока или сорока четырех (запамятовал). Выбраны наиболее полные и лаконичные.
И то что эти сорок не канонические, не значит что они не есть "БЛАГАЯ ВЕСТЬ".
В настоящее время известно много более сорока ЕвангелийКомментарий
-
брат во первых ты там не был что бы говорить что Апостолы не делали, Учитель ученикам полюбому все поясняет.
Священное Писание:Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
Видно что есть две формы Предания устная и письменная.Последний раз редактировалось tabo; 23 October 2010, 02:41 AM.Комментарий
-
Еще ранее написания Евангелий существовали так называемые "Логии", т.е. записи изречений Христа. И никто не даст гарантии, что археологи не найдут какие-либо из этих Логий, подобно Кумранским находкам. Для господина Ермолаева это будет полная катастрофа.Четыре Евангелие православная Церковь (собрание Апостольских Преемников) избрала из сорока или сорока четырех (запамятовал). Выбраны наиболее полные и лаконичные.
И то что эти сорок не канонические, не значит что они не есть "БЛАГАЯ ВЕСТЬ".
В настоящее время известно много более сорока ЕвангелийКомментарий
-
Павел ,а вы читали литературу по созданию Нового и Ветхого завета?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[Мф 6:5-15]5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.Это я Павел к тому,что имена пишутся с большой буквы,,Павел,,
а священником себя называть это самозванство,так как это Бог определяет и брат ваш
Более человеку подобает говорить о себе ,как о человеке греховном
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Аха. Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой (1 Петр,2:9) это послание Апостола Петра.
А вот послание НЕапостола Анатолия 17: Но вы - род грешный, ни разу не царственное священство, народ грешный.
Ай, молодец, какой НЕапостол Анатолий17
Комментарий
-
Йицхак,выдёргивать библейские цитаты с целью унизить человека это не христианское занятие,к тому же выдёргивать так ,что бы искажать истину учения.
Апостол Павел говорил
5Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
Это Бог и брат ваш в праве считать вас святым ,но не вы.
Это похоже на самозванствоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Второе Послание к Коринфянам гл. 12, ст. 1-101Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
Второе Послание к Коринфянам гл. 10, ст. 13-1817Хвалящийся хвались о Господе. 18Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.Послание к Римлянам гл. 5, ст. 1-112через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. 3И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
Послание Иакова гл. 1, ст. 9-119Да хвалится брат униженный высотою своею,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот ещё
Рим 7:7-25]12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. ...18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. как видите Павел считал себя грешником иначе он бы не писал
,,но чтобы сделать оное, того не нахожу. ,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ну, то, что Вы с логикой не дружите и Писаний не понимаете - это я знаю.Вот ещё
Рим 7:7-25]12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. ...18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. как видите Павел считал себя грешником иначе он бы не писал
,,но чтобы сделать оное, того не нахожу. ,,
Вас вполне на голубом глазу хватает рассказывать деноминационные басни про святую деноминацию и тут же, не моргнув глазом, говорить, что все - грешники.
Если все грешники, с какой радости Ваша деноминация святая? Или она состоит из ангелов, а не из грешных людей?Комментарий
-
Читайте внимательно
Рим 7:7-25]12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. ...18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. как видите Павел считал себя грешником иначе он бы не писал
,,но чтобы сделать оное, того не нахожу. ,,
Вы считаете что апостол Павел не видит своего не совершенства,своего греха?.
Логически простой выводНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий