о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Она отделила богодухновенные от прочих = узнаны. Это все одно, что отделить послание к Тимофею от Вашей фантазии о нем.Прям как церковь, которая через триста лет вдруг узнала какие книги богодухновенные, а какие нет.
Церковь - и депозит, и вкладчик, и счетодержатель в одном лице. К чему же спорить, если результат у Вас на столе в переплете? Впрочем о наличии в церкви "третьих лиц", и "адрессной расылки Тимофеем по многим адресатам" - мысль занятная, а упоминание "за 300 лет до соборов в правилах апостольских" - революционно-дерзкаяТем, что как-то забыли указать депозит, на котором 300 лет хранилось личное письмо Павла Тимофею, чтобы потом его забрать с депозита и опознать как богодухновенное.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
1.отлично. значит уточним во избежании недоразумений.
1. Писание НЕ запрещает крещение младенцев.
2. Писание НЕ говорит, что у младенцев нет веры.
3. Писание НЕ подтверждает тезис - "что не упомянуто, то запрещено"
правильно? я ничего не преувиличил и не урезал?
теперь сделаем вывод. это ведь необходимо. правда ведь?
протестанты ошибаются запрещая крещение младенцев ибо писание не содержит подобного запрета.
протестанты ошибаются утверждая, что младенцы не имеют веры и не могут веровать
протестанты ошибаются выдвигая тезис "что не упомянуто, то запрещено"
как видим минимум по трём пунктам мы выявили заблуждения протестантов и правоту православия.
что дальше? а дальше то, что кто виноват в разделении, тому и каяться. то есть вам, протестантам.Цитата из Библии:"Итак Ты, Господи, Боже праведных, не положил покаяния праведным ..., не согрешившим Тебе, но положил покаяние...грешнику" (2Пар.36:24)
2.Цитата из Библии:"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего" (Гал.1:15,16)
3.Цитата из Библии:"Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает." (1Кор.10:23)
Уважаемый. Бойтесь, что пока Ваши глаза не видят Господа, а уши не слышат, некому будет слово Его Вам открыть. Не искушайте. Человек слаб, но это может лично Вам стоить жизни.
Спаси Вас Господь. Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вот бы Петр удивился. Это даже большее революционное слово в библиистике, чем Тимофей за копировальной машиной.ВСЕ послания апостола Павла (которые были написаны до 65 года н.э.), входящие в канон Библии, были приравнены Петром к Писаниям ТаНаХа (!)Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Аха. Через триста лет некая деноминация на своих сказочных соборах узнала, что письма Тимофею писал Павел и эти письма богодухновенны.Я понял, понял. Если бы оная деноминация чего-то там не отделила, письма Павла Тимофею так никогда бы и не стали богодухновенными.Это все одно, что отделить послание к Тимофею от Вашей фантазии о нем.
Скромненько так.Это и есть самое забавное в этих сказках: триста лет иметь послания Павла, но понятия не иметь что это такое, а через триста лет вдруг проснуться такой молоденькой-молоденькой наивненькой-наивненькой нецелованной принцессой и сказать: "Ой! так это же богодухновенные послания Ап.Павла Тимофею! Это мы так установили!".Церковь - и депозит, и вкладчик, и счетодержатель в одном лице.
Ну, надо же! А триста лет до этого озарения никто этого и не знал? Какая досада.
Пустое.
И я уже вышел из возраста, когда верят сказкам про принцесс, проспавших 300 лет. Так что не тратьте себя на рассказы.Комментарий
-
Саша, Вы невнимательны. Это Ваш личный тезис, который выссказывается в этой теме лично Вами. Боле никем. Более того - истерично выссказывается.Сообщение от ЙцхакАха. Через триста лет некая деноминация на своих сказочных соборах узнала, что письма Тимофею писал Павел и эти письма богодухновенны.
Было бы странно, если бы собственные измышления Вам были не понятны.Сообщение от ЙцхакЯ понял, понял. Если бы оная деноминация чего-то там не отделила, письма Павла Тимофею так никогда бы и не стали богодухновенными. Скромненько так.
Глупости пишите. Возможно Вы так и думаете. Тогда глупости и думаете.Сообщение от ЙцхакЭто и есть самое забавное в этих сказках: триста лет иметь послания Павла, но понятия не иметь что это такое, а через триста лет вдруг проснуться такой молоденькой-молоденькой наивненькой-наивненькой нецелованной принцессой и сказать: "Ой! так это же богодухновенные послания Ап.Павла Тимофею! Это мы так установили!".
Так зачем же Вы её рассказали на двух страницах? Это у Вас потеха такая - самому выдумывать положения, и самому же их с блеском опровергать? Если Вы решили. что уже "вышли из возраста" - постарайтесь ему соответствовать и найти более достойные занятия равно как и более приличные забавы.Сообщение от ЙцхакИ я уже вышел из возраста, когда верят сказкам про принцесс, проспавших 300 лет.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А вот это очень интересный тезис. Будет время - можно рассмотреть и поближе, жаль, что без Вас.Сообщение от ЙицхакНу, надо же! А триста лет до этого озарения никто этого и не знал? Какая досада.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Тут два момента.
1. Я спрашивал про личное письмо конкретному человеку, а вы говорите о послании целой общине, т.е о письме публичном.
2. Письмо к колосянам до нас дошло, а письмо к лаодикийцам нет. Стало быть некий отбор имел место. О чем собственно и шла речь.Комментарий
-
Естественно, Саш. Кроме слепого разражения, к которому уже все привыкли за эти годы, - ничего боле. Остынете - приходите. Продолжим в более спокойном русле.Сообщение от ЙицхакПустое.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий

Комментарий