По первому вопросу.Крещение младенца,не может снять с него, грехи родителей,и по тому спасен он быть не может,тем более он ничего говорить не может.УСТАМИ ИСПОВЕДУЮТ КО СПАСЕНИЮ,А СЕРДЦЕМ К ПРАВЕДНОСТИ.Обрезание не рукотворное,то есть по сердцу,а вы говорите,что младенец верит.Верить можно,когда имеешь понятие,во что веришь.Разве младенец понимает?И на третий вопрос вы ответили правильно,своими устами сказали и поняли то,что младенец не может сделать,то есть,что бы примирится нужно попросить прощения, своими устами произнести слова покаяния.Так как младенец может примирится с Богом,если он ничего не говорит?
о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! (Пс,136:9)
Вначале расскажите что такое благодать.Комментарий
-
По первому вопросу.Крещение младенца,не может снять с него грехи родителей,и по тому спасен он быть не может,тем более он ничего говорить не может.УСТАМИ ИСПОВЕДУЮТ КО СПАСЕНИЮ,А СЕРДЦЕМ К ПРАВЕДНОСТИ.Обрезание не рукотворное,то есть по сердцу,а вы говорите,что младенец верит.Верить можно,когда имеешь понятие,во что веришь.Разве младенец понимает?И на третий вопрос вы ответили правильно,своими устами сказали и поняли то,что младенец не может сделать,то есть,что бы примирится нужно попросить прощения своими устами произнести слова покаяния.Так как младенец может примирится с Богом,если он ничего не говорит?Комментарий
-
Тогда к вам вопрос.Как спастись младенцу,если разум придти и уверовать он не имеет,а таинство крещения над ним не совершено?А ведь много детей умирает в младенчестве.Согласитесь,истинны слова Господа:если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3, 5).Так как же быть с детьми?Кто ответит за души детей,умерших некрещенными?И какая участь уготована этим детям?Комментарий
-
Спасает не человек. Спасает Бог. И тот кто будет спасен уже записан в Книгу Жизни, еще до сотворения мира. Крести его, не крести - спасутся только те, кто есть в Книге.JAGUARКомментарий
-
На все воля Божия.Если праведник едва спасется,то каково же грешнику.Человек не может,вмешиватся в Божью работу.То что мы считаем правильным,для Бога мерзость.Вы можете знать,Божью волю,для конкретного человека?Лучшая возможность,оградить свое дитя и спасти,это покаяние и обращение,обоих родителей.Дабы дитя с рождения видело Образ Божий, в вере и делах родителей.Комментарий
-
Комментарий
-
И в чем ложь этого свидетельства? Я вижу из Писания ясно, что Иоанн Креститель отреагировал на приближение Господа радостным взыгранием внутри утробы матери своей. Неужели Вы воспринимаете этот текст так, что то просто Бог Сам произвел с Иоанном действование, подобное тому, которое обычно делают кукольщики, когда дергают марионетку за ниточку? Дескать, Иоанн из-за своей неосознанности просто не мог еще различать осознанно того, Бог ли то приблизился к нему или какой нечистый дух. Потому и взыграл Дух Святой Сам, без всякого соучастия в том духа человеческого в пророке? Лично мне такое предположение видится и вовсе богохульным. Почему и склонен я более придерживаться мнения, что дух человеческий в ребенке Иоанне (пребывающего еще в утробе матери своей) отзывался САМ непосредственно (не насильно) на приближение к нему Господа. Но Вы вполне можете верить по-своему. То Ваше право
Так ведь не от одного нашего хотения то рождение свыше происходит
Почему Вы так решили?
Вы усматриваете только один аспект веры, который касается сознания человека. Я же признаю и ту веру, которая превыше всякого разумения.
А сейчас я на кого надеюсь, по-Вашему?
Я такового определения, которое с Ваших слов лишь одно, не знаю. Подозреваю, что Вы имеете ввиду выше приведенный стих из Евр.11:1. Но там ведь не написано, что то есть определение веры. Там Апостол говорит лишь о конкретном аспекте веры, который он рассматривает в своем послании. И не больше.
Там должно быть обозначено, что это, типа, правило буравчика?
Да без проблем. Воспринимайте то как хотите.
Нет, так я не считаю, что то сатана подарил Аврааму сына.
Но тот, что многие ветхозаветние праведники были далеки от совершенства во Христе, в этом я нисколько не сомневаюсь. Почему и оправдывались перед Богом именно верою, а не делами. Вспомните хотя бы о наложницах, которых Бог попускал им иметь уже после уверования.
Хотя я могу сказать.
Вы не оправдались. Возможно не получили оправдание от Господа, а возможно не приняли его. И все дело в Вашей вере. Вот как Вы верите, то и получаете.
Цитата из Библии:«Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.» (Мар.9:23)
А что касается Ваших претензий к праведникам, то:
Цитата из Библии:« Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.» (Рим.4:4-12)
Похоже, что Вы не являетесь сыном Авраама по вере.
Моя вера позволяет мне вполне критически подходить ко многим стереотипам, которые выработались у некоторых верующих. Простите, но то, что Вы называете «белибердой», в моем сознании таковым не является представьте себе
Как посчитаете нужным
Цитата из Библии:«И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.» (4Цар.5:10)
Благословений.Последний раз редактировалось babay; 25 August 2010, 12:16 PM....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Хороший, развернутый ответ на ваш вопрос дал наш брат Юрий Сипко здесь:Сипко Ю.К. о таинствах и символах
«Крещение считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение (принятие человека) в члены церкви, омовение им грехов, обещание Богу доброй совести и послушание Ему» (Евангельские христиане-баптисты, изд. Екатеринбург, 1994 г., стр. 22).
И Г.К. Тиссен пишет:
«Обрядом можно назвать внешний ритуал, установленный Христом для того, чтобы он совершался в Церкви как видимое знамение спасительной истины христианской веры. Ни в крещении, ни в Вечере Господней не наблюдается особых проявлений благодати» (Г.К. Тиссен, «Лекции по систематическому богословию», стр. 351)
Уважаемый Индепендент, так Вы более придерживаетесь позиции Сипко, коль дали мне ссылку на него? Если да, то в таком случае мне не понятно Ваше неприятие младенческого крещения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не верю в предрешенность.Это расслабляет дух верующего.Получается-твори добрые дела,не твори добрых дел-если тебя там нет,то какая разница,что делать.То что спасает Бог,я знаю и без вас.Вы неправильно читаете написанное мною.Речь ведь совсем о другом.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Конечно,я не знаю волю Божию для конкретного человека.Было бы глупо утверждать обратное.Но,увы,нахождение рядом людей верующих и творящих добрые дела не спасает человека.И к тому же Образ Божий у человека был всегда.Господь не может забрать у него бессмертие души.В этом воля Самого Бога.А вот Подобие человек потерял.Дитя не может определить,добро сеется вокруг или зло,т.к. младенчествует умом.Если же может определить то,что твориться вокруг,то уж точно не рассудком.Хотя я с вами совершенно согласен-пример родителей очень важен.Комментарий
-
А разве Вы не умеете читать?ты знаешь что такое Благодать, ответь пожалуйста на вопрос:способны дети принимать Благодать?
А Вот Вы знаете что такое χάρις? Ну, чтобы у меня спрашивать, способны ли младенцы это принимать.
Комментарий
Комментарий