Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не надо придумывать.
Идолопокло́нство, идолопокло́нничество, идолослуже́ние (греч. εἰδωλολατρεία) поклонение идолу, как подмена поклонению истинному Богу, с точки зрения авраамических религий
любостяжание, которое есть идолослужение (Кол,3:5) И никаких идолов заметьте.Комментарий
-
Комментарий
-
Динь-динь-динь-деньжата денежки, слаще пряника, милее девушки (с). Вот и весь "тотем". Но ему не поклоняются и не кладут требы - однако, идолопоклонство.
Комментарий
-
Да я не про любостяжателей. Я предвижу сейчас от Павла 1001-е рассуждения про иконы, храмы, мощи и т.п. Поэтому раз Георгий взялся, пусть ему и объясняет на языке "койне".Комментарий
-
Писание говорит , что любое поклонение не Богу - идолопоклонство. И без разницы есть или нет видимые символы божка или нет. Как в примере Христова слова с животом ( бог- чрево, а еда получается - жертва ?!). Во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
С ув. , во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если по Писанию ответите ..., то возможно родитесь свыше
. Я не шучу! С ув. к Вам , павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сообщение от BrunoЯ смотрю на факты, а факты свидетельствуют, что Иоанн Златоуст, и Григорий Богослов были крещены в зрелом возрасте. Из этого следует, что детокрещение если и существовало в раннем христианстве, то было или спорным вопросом, или необязательным условием.
во-вторых: вы почему-то не прочитали 40-е слово на крещение Григория Богослова. а зря. ибо сам Он если и крестился в сознательном возрасте, то удивительно, почему Григорий НАСТАИВАЕТ на крещении младенцев?
в-третьих: крещение младенцев существовало в церкви за долго до Григория Богослова. прочитайте письмо к фиду Киприана карфагенского. второй раз прошу. если бы подобная практика была бы ложной, то почему никто из поздих отцов ни словом не обмолвился против неё?
После того, как вы приведёте цитаты доказывающие обратное.
но как бы-то ни было я вам приведу доказательсто обратного из творений Иоанна.
"Но кто войдёт в какое-либо место, где совершается память праведного, и где святые останки его, тот, во-первых, утешит душу свою великолепием того, что представляется его взорам, видя сей дом, как Храм Божий, светло благоукрашенный и величием постройки и благолепием украшений, где резчик придал древу вид различных животных и каменотесец каменные плиты довёл до гладкости серебра.
И живописец украсил искуственными цветами, изобразив на иконе джоблестные подвиги мученика, его твердое стояние на суде, мучения, звероподобные лица мучителей, их насильственные действия, пламенем горящую печь, блаженную кончину подвижника, начертание человеческого образа подигоположника Христа.
Всё это искусно начертав нам красками, как бы в какой объяснительной книге, ясно рассказал подвиги мученика и светло украсил храм, как бы цветущий луг (ибо живопись молча умеет говорить на стенах и доставлять великую пользу)"
ну теперь ваша очередь представлять доказательства вашей теории. я выполнил поставленное условие.
Вы не способны смотреть на вещи объективно, в силу своей ангажированности православным вероучением. Зачем мне штурмовать ветряные мельницы?
Я согласен с тем, что написано в Писании. Я понимаю Троицу по своему, и не хочу обсуждать этот вопрос, поскольку мы не прийдём к единому мнению. Я вам не навязываю своё понимание, надеюсь вы ответите взаимностью.
Читать Слово Божие, пользоваться своим разумом, испрашивая у Господа мудрости, и взирать на Христа. Это из личного опыта. Можно этому следовать, а можно и нет. Я ведь не учитель.
Допущения приемлемы в любых вопросах. Для того нам Господь и дал разум, чтобы мы бодрствовали умом, и не ленились думать, а не принимали басни человеческие на веру. Я имею право поставить под сомнение всё, что не совпадает со словами Спасителя. Он наивысший авторитет.
Я признаю благодатными все общины, где проповедуется Евангелие Иисуса Христа, единая и неделимая Истина. Где двое, или трое собраны во имя Его, там и Он посреди них.
Вам хотелось бы, чтобы Церковь была законодательным институтом, но вы никак не можете понять, что Церковь является институтом исполнительным.
Церковь - столп и утверждение истины только тогда, когда она утверждает Истину сошедшую с небес, а не свои "доктрины". Далеко не всё, что проповедует на сей день Православная Церковь, является истиной.
и ещё. попрошу примеры того, что не всё в православии истина. не нужно быть голословным.
А что вас смутило? Вера от слышания... То есть, от поступившей информации, от слова. Я не вижу ничего противоречивого в том, что информация полученная из трудов раннехристианских авторов, может способствовать духовному росту.
Опять странные и нелогичные выводы. Писания, это Слово Божие, а Предания, это слово человеческое.Комментарий
-
Благо хоть врать не начал, что детокрещение - это от Апостолов. Или начал?Комментарий
Комментарий