почему от православных исходит агрессия?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Что же Вы истинный смысл не раскрываете этих слов Иисуса в данном конкретном случае? Возьмите на пару стихов назад, где говорится , что Его обвинили в содействии Ему нечистого духа и мать с братьями пришли забрать Его "под домашний арест". Именно тогда и произнёс Иисус свои ставшие впоследствии знаменитые слова. Но в них также содержится и более глубинный смысл - отречение от земных привязанностей. Только пожертвовав тем, что воистинну для тебя ценно, можно обрести царство небесное.
Иисус вовсе не возвеличил Свою мать перед остальными. Даже напротив.
Он даже и не собирался исполнять ее просьбу.
К тому же, родственные связи по плоти, распространяются только до смерти этой самой плоти, а не всю вечность.Комментарий
-
Вы лучше обратите внимание на следующие слова Марии:
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Иоан.2:5Комментарий
-
А я с этим и не спорю, я имею ввиду, что поводом, послужившим сказать Иисусом эти слова, послужила та конкретная ситуация, когда его домашние силой хотели увести домой от"греха подальше". И лишь очередной раз подчёркивает обычные, присущие людям свойства характера Иисуса. Такое, к примеру, как раздражение.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Значит, если обратиться к Матери с какой-либо просьбой для ее Сына, вполне возможно надеяться, что эта просьба будет выполнена.
Обратите внимание, что Иоанн вполне мог опустить в своем рассказе эти подробности. Он мог написать, например: "И как недоставало вина, то Иисус говорит им: наполните сосуды водою.."
Однако, он, вместо этого, рассказывает о посредничестве Марии в этом вопросе. Значит, это имело (и имеет) определенное значение.Комментарий
-
Не вижу в этом ничего выходящего за рамки почитания родителей.
Какую-то просьбу выполнил, какую-то нет.
Значит, если обратиться к Матери с какой-либо просьбой для ее Сына, вполне возможно надеяться, что эта просьба будет выполнена.
Но, к сожалению многих людей, родственные связи по плоти и крови, не продолжаются после смерти плоти.
Обратите внимание, что Иоанн вполне мог опустить в своем рассказе эти подробности. Он мог написать, например: "И как недоставало вина, то Иисус говорит им: наполните сосуды водою.."
Однако, он, вместо этого, рассказывает о посредничестве Марии в этом вопросе. Значит, это имело (и имеет) определенное значение.Комментарий
-
Мария была матерью Богочеловека,но после прославления Человечности Господа ,она перестала ей быть,в данное время она на небесах не в большем почете чем другие спасенные,ибо она как и все раба Божья а не царицаКомментарий
-
А кто в большем или в меньшем почете на небесах уже определяет не Христос, а участник форума meningod! Вот это славно! Помяни меня, meningod, когда придешь в Царство твое!Комментарий
-
А я этим правом и пользуюсь. Также как и миллионы других людей.
То, что Вы этим правом не хотите воспользоваться - это, как говорится, не мои проблемы.
Я всего лишь пытаюсь показать, что обратиться через Марию с просьбой к Господу - не противоречит Писанию.
Вы это высказываете как непреложную истину?Комментарий
-
Хотелось бы узнать - данное утверждение целиком опирается на Писание?Комментарий
-
Клантао, несмотря на поставленный минус - я Вас люблю в самом не порочном смысле этого слова. Будьте добрее. Мир, грешники..Комментарий
-
Хотелось бы узнать от Вас , где в Писании Мать Иисуса представлена, как та, посредством слова которой человек может быть спасён?
Или человек с его земными пережитками сознания пытается наложить земные взаимоотношения на небесные. Вот можем Мы рассуждать , что человеческие взаимоотношения сутью своей происходят из небесных, но ведь нигде не сказано, что они копируют их.
Можно тогда ведь и подружке/соседке Деве Марии оказывать почитание, с целью замолвенья словечка......
Друг судьи не есть судья. Друг друга не есть друг, враг врага может быть и другом. Вы видете сколько комбинаций, но это цепочки. А вот в Писании Иисус говорил своим ученикам:
"21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Вот о посредничестве тут и речь. Он Себя в посредники ставит. А других посредников воли Бога - никогда вас не знал...Комментарий
Комментарий