Для чего в школе атеисты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nostaw
    Ветеран

    • 09 February 2009
    • 8025

    #436
    Сообщение от nash2012
    а представителей каких религий можно допускать к преподаванию?
    Без разницы, если не навязывать свои религиозные догмы. А в первую очередь преподаватель должен обладать такими качествами как Доброта и Любовь. Естественно, должно быть педагогическое образование и желательно знание психологии.
    Навязывание каких либо религиозных точек зрения при не сформировавшейся окончательно психике - преступление. Каждый человек должен делать выбор самостоятельно - этот выбор дал человеку Бог. Естественно основная задача педагога научить ребенка знаниям в определенной области, но знания без доброты и любви - мертвечина. И безусловно ни в коем случае нельзя снимать ответственность за воспитание и образование ребенка с родителей.
    О том, что происходит сейчас в России, лучше промолчу. Зрячий и сам видит. Когда в образовательные учреждения приходят люди далекие от педагогики - чего ждать?

    Комментарий

    • nash2012
      Ветеран

      • 01 September 2009
      • 2011

      #437
      Сообщение от TOM1
      Провок?ция действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие.
      Ты что не провоцируешся, или иссяк?
      Что есть у тебя кроме злобы и ненависти? НИЧЕГО у тебя нет.
      Зачем в школе атеистическая злоба и ненависть, зачем в школе лож и клевета коей богаты твои атеистические выпады?
      У тебя есть хоть сколько нибудь правды?

      Батюшки, сколько пафоса! Но без ответа, где в школе атеизм весь он - полный пшик, милейший.
      А провокация в том, чтобы отвлечь внимание от темы "зачем в школе православие".

      Комментарий

      • TOM1
        Завсегдатай

        • 26 May 2010
        • 582

        #438
        Сообщение от nash2012
        Батюшки, сколько пафоса! Но без ответа, где в школе атеизм весь он - полный пшик, милейший.
        А провокация в том, чтобы отвлечь внимание от темы "зачем в школе православие".
        Православие -это хорошо, мусульмане -хорошо, иудеи- хорошо, буддисты -хорошо, атеизм -скверно, а протестанты нам чужие, зачем нам западники?.
        Какой еще тебе нужен ответ? Другого не будет.
        Гнать надо из школы атеистов и протестантов, пусть свои частные школы строят и сами их финансируют. Нечего им паразитировать и нам же всячески пакостить.
        А пакостей от них очень много, о чем свидетельствует весь этот форум

        Комментарий

        • Bandarlog
          Участник с неподтвержденным email

          • 09 May 2010
          • 629

          #439
          Сообщение от TOM1
          Православие -это хорошо, мусульмане -хорошо, иудеи- хорошо, буддисты -хорошо, атеизм -скверно, а протестанты нам чужие, зачем нам западники?.
          Какой еще тебе нужен ответ? Другого не будет.
          Гнать надо из школы атеистов и протестантов, пусть свои частные школы строят и сами их финансируют. Нечего им паразитировать и нам же всячески пакостить.
          А пакостей от них очень много, о чем свидетельствует весь этот форум
          Ого как. Может быть вы еще и ответите таки на вопрос, как опознавать атеистов будем? И что делать, если они не захотят уходить из системы образования?

          Хотя вы не ответите. Максимум что можете - увести разговор в сторону.
          Вас даже сейчас спросили: где в школе атеизм? Вы же сказали что "атеизм - скверно", но ни на что не ответили. Где в школе атеизм? Нет его там, как и буддизма и прочего изма.

          Комментарий

          • nash2012
            Ветеран

            • 01 September 2009
            • 2011

            #440
            Сообщение от Bandarlog
            Ого как. Может быть вы еще и ответите таки на вопрос, как опознавать атеистов будем? И что делать, если они не захотят уходить из системы образования?

            Хотя вы не ответите. Максимум что можете - увести разговор в сторону.
            Вас даже сейчас спросили: где в школе атеизм? Вы же сказали что "атеизм - скверно", но ни на что не ответили. Где в школе атеизм? Нет его там, как и буддизма и прочего изма.

            Ане будет ответа. Потому что отвечать ему нечего.
            И каким образом атеисты и протестанты на ком-то там паразитируют? Именно? На самом деле это уход от темы о паразитических попах. Именно православные попы тянут из государства деньги, а не атеисты или протестанты.

            Комментарий

            • nash2012
              Ветеран

              • 01 September 2009
              • 2011

              #441
              Сообщение от TOM1
              Православие -это хорошо, мусульмане -хорошо, иудеи- хорошо, буддисты -хорошо, атеизм -скверно, а протестанты нам чужие, зачем нам западники?.
              Какой еще тебе нужен ответ? Другого не будет.
              Гнать надо из школы атеистов и протестантов, пусть свои частные школы строят и сами их финансируют. Нечего им паразитировать и нам же всячески пакостить.
              А пакостей от них очень много, о чем свидетельствует весь этот форум
              А где в госшколах атеисты и протестанты, милейший наш? Опк там есть, а атеизма - нетути. Соврамши.
              Паразитируют на госбюджете именно православные. ну еще кое-кто из трех перечисленных вами религий, хотя я не скажу за всю Одессу

              И Вы не ответили, как гнать будете? И кем замените выгнанных? Или Вы, как мудрый филин, только стратегией увлечены?

              Комментарий

              • nash2012
                Ветеран

                • 01 September 2009
                • 2011

                #442
                [QUOTE=nostaw;2162291]
                Сообщение от Браток
                Наверное так - "пришли ниоткуда и уйдем в никуда"
                А давайте не будем уходить в сторону от темы. О том, кто аморальнее, см. здесь.

                Комментарий

                • Нитай
                  Участник

                  • 28 May 2010
                  • 462

                  #443
                  Сообщение от Германец
                  Ладно, раз по существу ничего конкретного не будет, легитимно отправляю Вас в слив, дикий невежда.
                  что за тупизм? Эти разбрасывания не к месту слов, значение которых никак не умещается у Вас в голове, уже доказывают ваше невежественное состояние ума. С русским языком Вы явно не дружите.
                  РегиСРёРјРЅРѕ

                  Культура письменной речи. РУССКИЙ ЯЗЫК - Легитимный не только законный? (К новейшей истории одного политического слова)

                  Вы не имеете права использовать слова от своего, как говориться, имени, так как значения этих слов упираются в политическую позицию большинства населения страны.

                  По русскому языку = 2.

                  Эти мечтания о вашем исключительном верховенстве на форумах похоже доводят Вас до иссупления. Все в слив, а Я, типо, в налив... . Пустая Вы.

                  Комментарий

                  • TOM1
                    Завсегдатай

                    • 26 May 2010
                    • 582

                    #444
                    [QUOTE=nash2012;2162541]
                    Сообщение от nostaw
                    А давайте не будем уходить в сторону от темы. О том, кто аморальнее, см. здесь.
                    http://www.evangelie.ru/forum/t67151.html
                    Вот потому и нельзя допускать в школу атеистический культ.
                    Атеизм - это религия, этой религии нет в списке традиционных религий, как и протестантов нет.
                    так что угомонись и дыши ровно.

                    Комментарий

                    • Нитай
                      Участник

                      • 28 May 2010
                      • 462

                      #445
                      Сообщение от Германец
                      Нет. Это только говорит о том, что энное количество интеллигентных людей Вам уже давно поясняют, что атеизм - не есть наука, а безбожное мировозрение. Сама же наука - атеистична. По определению научной методологии.
                      Вы матушка, хоть бы поняли, что такое мировоззрение.
                      Можете порыть что нибудь и лучше чем в вики.
                      РРёСРѕРІРѕР·Р·Сение в Рикипедия

                      Мировоззрение направляет восприятие людей. И в одном ряду мы видим и атеизм и пантеизм и креационизм. И если пантеизм и креационизм это религиозная форма воззрения на мир, то и атеизм тоже, так как стремится к объединению усилий людей для достижения определённой доминанты в обществе.

                      Сами посмотрите РЕ-ЛИГ . Всего две составляющие для определения смысла. Лига - связь, объединение, ре - возврат, снова. Вот Вам Цицероновский взгляд. Поизучайте житие Цицерона. И всё станет понятно.

                      Комментарий

                      • Махес
                        Мандеист-эбионит

                        • 27 July 2007
                        • 1677

                        #446
                        Читаю, э-мюэ, этот многостраничный опус и медленно фаломорфирую.
                        Разговор, э-мюэ, академика с прапорщиком.
                        Но всё же пользу, э-мюэ, для себя я извлёк, потому что выявил, э-мюэ, черты практически сформировавшегося, э-мюэ, нового гражданина России.

                        1. Он яростно, э-мюэ, защищает Православную религию и считает её исконно русской.
                        2. При этом, э-мюэ, забывает, что родоначальниками православной религии были евреи,
                        3. Которых он, э-мюэ, люто ненавидит, потому что они, э-мюэ, свергли царя и построили коммунизм в 1917 году,
                        4. Начисто забывая, что царь сам отрёкся, э-мюэ, а коммунизм так и не был построен.
                        5. Он сам называет атеизм - религией, и ко всем лезет, э-мюэ, чтобы ему доказали обратное.
                        6. При этом считает православную религию - истинной верой, путая терминологию.
                        7. Он ненавидит всё, э-мюэ, советское, презирает ВЛКСМ, КПСС
                        8. При этом состоит, э-мюэ, либо Нашистом либо в ЕР, исправно уплачивая членские взносы, участвуя в митингах, шествиях, э-мюэ, и других партийных мероприятиях.
                        9. Он не в состоянии, э-мюэ, самостоятельно сделать вывод и либо долдонит одно и тоже, либо тупо копирует вики или чужой бред, э-мюэ, с монархических форумов.
                        10. Он, э-мюэ, рвет рубаху на груди за преподавание православия, э-мюэ, ислама, буддизма, да хоть ваххабизма, лишь бы не атеизма,
                        11. Забывая, что, э-мюэ, атеизм преподавать не собираются, а хотят внедрить "Светскую этику", то есть хотят объяснить, э-мюэ, таким гражданам как он, что за столом рыгать и пускать газы нельзя, котлету в руке не держат и даму на туре вальса, э-мюэ, за зад не лапают.
                        12. А поскольку, э-мюэ, "Светской этике" он не обучен, то существо, э-мюэ, начинает пошлить в темах, э-мюэ, испытывая терпение модератора и страшно возмущаться, э-мюэ, когда культурные люди к незнакомому человеку обращаются на "Вы".
                        13. Сам же он, э-мюэ, всё время "тыкает", что говорит о низком уровне, э-мюэ, знания русского языка или о желании, э-мюэ, выделиться.
                        14. Оно никогда, э-мюэ, не ввязывается, э-мюэ, в полемику по Библии, потому что, э-мюэ, несмотря на "свою истинную православную веру", э-мюэ, Библию, э-мюэ, оно открывало раза два да и то, чтобы узнать кто автор.
                        15. Существо болезненно, э-мюэ, реагирует на бан, регистрируется повторно, э-мюэ, и попадает в вечный бан, где в общем-то ему и место.

                        Комментарий

                        • Нитай
                          Участник

                          • 28 May 2010
                          • 462

                          #447
                          Сообщение от Германец

                          Когда Вы объясните мне, новоиспеченному анатому, гиде именно в чел. теле я могу найти дух, то мы станем разговаривать дальше.
                          Куда Вы суётесь? С кайлом и кувалдой не лезут рассматривать источники жизни. Вы даже причинность осознать не можете. Попробуйте осилить Шмакова "Великие арканы таро". Там хоть немного показаны взаимодействия феноменального от нуменального. Бинарность, кватернеры и другие формы проявления сложных законов. Просто, прежде чем заявлять голословно о несуществовании высших энергий и применять при это слово феномен, надо бы понять как феномен проявляет себя в зависимости от нумена. Не мешает Вам философски подрасти, чтобы в голове у Вас имелись соответствующие инграммы. На основе этих инграмм Вы сможете посредством воображения создать видимую вашим умом ( тонкие чувства) непротиворечивую всем систему взаимоотношений причин и следствий.

                          А когда поймёте это, то можем приступить с Вами к тренировке. Первый этап её будет заключаться в осязании "ци". И постепенно подберёмся к "месту", где обитает ДУХ. Надеюсь на ваше сотрудничество.

                          Комментарий

                          • nash2012
                            Ветеран

                            • 01 September 2009
                            • 2011

                            #448
                            Сообщение от Махес
                            Читаю, э-мюэ, этот многостраничный опус и медленно фаломорфирую.
                            Разговор, э-мюэ, академика с прапорщиком.
                            Но всё же пользу, э-мюэ, для себя я извлёк, потому что выявил, э-мюэ, черты практически сформировавшегося, э-мюэ, нового гражданина России.

                            1. Он яростно, э-мюэ, защищает Православную религию и считает её исконно русской.
                            2. При этом, э-мюэ, забывает, что родоначальниками православной религии были евреи,
                            3. Которых он, э-мюэ, люто ненавидит, потому что они, э-мюэ, свергли царя и построили коммунизм в 1917 году,
                            4. Начисто забывая, что царь сам отрёкся, э-мюэ, а коммунизм так и не был построен.
                            5. Он сам называет атеизм - религией, и ко всем лезет, э-мюэ, чтобы ему доказали обратное.
                            6. При этом считает православную религию - истинной верой, путая терминологию.
                            7. Он ненавидит всё, э-мюэ, советское, презирает ВЛКСМ, КПСС
                            8. При этом состоит, э-мюэ, либо Нашистом либо в ЕР, исправно уплачивая членские взносы, участвуя в митингах, шествиях, э-мюэ, и других партийных мероприятиях.
                            9. Он не в состоянии, э-мюэ, самостоятельно сделать вывод и либо долдонит одно и тоже, либо тупо копирует вики или чужой бред, э-мюэ, с монархических форумов.
                            10. Он, э-мюэ, рвет рубаху на груди за преподавание православия, э-мюэ, ислама, буддизма, да хоть ваххабизма, лишь бы не атеизма,
                            11. Забывая, что, э-мюэ, атеизм преподавать не собираются, а хотят внедрить "Светскую этику", то есть хотят объяснить, э-мюэ, таким гражданам как он, что за столом рыгать и пускать газы нельзя, котлету в руке не держат и даму на туре вальса, э-мюэ, за зад не лапают.
                            12. А поскольку, э-мюэ, "Светской этике" он не обучен, то существо, э-мюэ, начинает пошлить в темах, э-мюэ, испытывая терпение модератора и страшно возмущаться, э-мюэ, когда культурные люди к незнакомому человеку обращаются на "Вы".
                            13. Сам же он, э-мюэ, всё время "тыкает", что говорит о низком уровне, э-мюэ, знания русского языка или о желании, э-мюэ, выделиться.
                            14. Оно никогда, э-мюэ, не ввязывается, э-мюэ, в полемику по Библии, потому что, э-мюэ, несмотря на "свою истинную православную веру", э-мюэ, Библию, э-мюэ, оно открывало раза два да и то, чтобы узнать кто автор.
                            15. Существо болезненно, э-мюэ, реагирует на бан, регистрируется повторно, э-мюэ, и попадает в вечный бан, где в общем-то ему и место.
                            Зачот! Между прочим, о таких субъектах писал еще дедушка Крылов:
                            Свинья под Дубом вековым
                            Наелась желудей досыта, до отвала;
                            Наевшись, выспалась под ним;
                            Потом, глаза продравши, встала
                            И рылом подрывать у Дуба корни стала.
                            "Ведь это дереву вредит",
                            Ей с Дубу ворон говорит:
                            "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
                            "Пусть сохнет", говорит Свинья:
                            "Ничуть меня то не тревожит;
                            В нем проку мало вижу я;
                            Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
                            Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
                            "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
                            "Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
                            Тебе бы видно было,
                            Что эти желуди на мне растут".

                            Басню помнят многие, нот мораль почему-то обычно забывают:

                            Невежда также в ослепленье
                            Бранит науки и ученье,
                            И все ученые труды,
                            Не чувствуя, что он вкушает их плоды.


                            Талибы хотя бы последовательны: праведному достаточно на день лепешки и чашки чая. А эти любители духовности за казенный счет норовят и невинность соблюсти и капитал приобрести.

                            Комментарий

                            • nash2012
                              Ветеран

                              • 01 September 2009
                              • 2011

                              #449
                              [QUOTE=TOM1;2162552]
                              Сообщение от nash2012
                              Вот потому и нельзя допускать в школу атеистический культ.
                              Атеизм - это религия, этой религии нет в списке традиционных религий, как и протестантов нет.
                              так что угомонись и дыши ровно.
                              О мудрейший, а почему - поэтому? И заодно уж просветите: а если православный не РПЦ МП и Курилла не любит - можно ему в школе работать?

                              Комментарий

                              • Нитай
                                Участник

                                • 28 May 2010
                                • 462

                                #450
                                Что Вы ребята спорите? Ну ведь Вы о обучении детей спорите. Как в школе учить - по православной методе или по методе , где нет упоминания о Боге. Правильная последняя. Бог определил человекам рождаться в этих условиях. И выживание человеческого вида сопряжено с физической деятельностью. Сеять, пахать, собирать, пасти, ну и теперь ещё и бумажки перекладывать и свистеть на перекрёстках и учить чужих детей азам пребывания на земле в земном теле. Вот пребывание в земном теле и сопряженное с ним воспитание нарождающегося молодого человечества, и связано с атеистическим воззрением. Как совершать поклонение одновременно производя вспашку чернозёма? Никак.Одно будет страдать и второе тоже. Но если выживаемость человечества важнее, то сначала вспашка, а потом поклонение у алтаря.

                                Может ли школа дать полное знание по всем вопросам подростку? - нет.
                                Тогда 10 лет недостаточно, и университета недостаточно. А зачем пахарю знать как происходит гаструляция. Правильно - не за чем. Склонности подростка и определяют его выбор - какие знания у него лучше усваиваются и ему интересно их развивать. Это главное. Человек хочет развивать знания, которые приносят людям пользу, в их нелёгкой борьбе с природой.

                                Есть понятие - родовые особенности. То есть человека воспитывает папа и мама, и соответственно их представления об окружающем мире являются доминирующими в сознании подростка. Вот там и может быть религиозное воззрение.
                                Кроме того есть люди, которые "не от мира сего", и им неинтересно сверлить металл и ковыряться в бренном и недолговечном. Им неинтересны предметы, которые покрываются ржавчиной и гниют. Вот и устремляют эти люди свой разум на поиски Высшей, определяющей земное бытиё Истины. Вот так и получаются отшельники и люди с экстраординарными способностями. Они их достигают путём отвлечения сознания от недолговечных материй и обращение его на вечные Истины.

                                Всё ведь просто.

                                И какая разница, кто из работающих в школе какие имеет мировоззрения. Они всё равно получают деньги за преподавание школьной программы утверждённой министерством образования. И если выявиться нарушение в преподавании этой программы, то и наказание понесёт нарушитель. А пока любой препод/учитель - это служащий министерства образования. Служит и получает льготу на обретение любого предмета или услужения в сфере услуг. такой вот клубок в нашем обществе, завязанный на универсальной единице обмена услугами - денюжки.

                                Комментарий

                                Обработка...