Для чего в школе атеисты?
Свернуть
X
-
Для Браток
Я, например, не вижу тождества между приводимой вами аллегорией с орлом и бегемотом и атеистами с верующими.
Видите. Ибо уже успели назвать сие аллегорией.
Вот буквально всё у вас-атеистов, к банальной жрачке сводится. Дальше мышление отказывает, что ли?
А сколько Вам аллегорий надо? Ими вся тема усыпана. Рай для собирателей.
Своей бездуховностью, которой в силу внутренней слепоты своей вы даже не замечаете?
Когда Вы объясните мне, новоиспеченному анатому, гиде именно в чел. теле я могу найти дух, то мы станем разговаривать дальше.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Ладно, раз по существу ничего конкретного не будет, легитимно отправляю Вас в слив, дикий невежда. На Вашем языке означает - отвалите.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Генетик, а сознание то у человека где по твоему? Скальпелем его не ковырял?
Атеисты они всегда недалекие и ограниченные, такая уж это религия - атеизм.
Ни как нельзя атеистов допускать к преподаванию, да и не умеют они это делать, атеистические догмы не позволяют.Комментарий
-
Значит ты больше не будешь меня "просвещать"? Уже хорошо.
Генетик, а сознание то у человека где по твоему? Скальпелем его не ковырял?
Атеисты они всегда недалекие и ограниченные, такая уж это религия - атеизм.
Ни как нельзя атеистов допускать к преподаванию, да и не умеют они это делать, атеистические догмы не позволяют.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
[QUOTE=Германец;2161922]
Видите. Ибо уже успели назвать сие аллегорией.
А сколько Вам аллегорий надо? Ими вся тема усыпана. Рай для собирателей.
Когда Вы объясните мне, новоиспеченному анатому, гиде именно в чел. теле я могу найти дух, то мы станем разговаривать дальше.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Значит ты больше не будешь меня "просвещать"? Уже хорошо.
Генетик, а сознание то у человека где по твоему? Скальпелем его не ковырял?
Атеисты они всегда недалекие и ограниченные, такая уж это религия - атеизм.
Ни как нельзя атеистов допускать к преподаванию, да и не умеют они это делать, атеистические догмы не позволяют.
Да, Германец, вот такие люди рвутся учить деетй в РоссииИ дорвались, что самое ужасное.
ТОМ1, а представителей каких религий можно допускать к преподаванию? сайентологов или иеговистов - можно? Или там сатанистов? Они же не атеисты?Комментарий
-
Комментарий
-
...Если для Вас атеизм - злобное и разрушительное мировозрение, то валите в те страны, где доминирует религия. Например ислам. Там Вы в полной мере, на своей собственной шкурке узнаете, чем отличается секулятивная власть от религиозной.
Германец занимается в основное время наиболее достойным занятием - исследованием генов и изучением медицины. Вам же достаются сухие горбушки хлеба. Хотя, будь я в ситуации Вашей необразованности, я бы восприняла их, как мягчайшую, сладкопахнущую буханку.
Им не горбушки достаются - они пользуются плодами науки. Но, как говорил дедушка Крылов - ни малейшей благодарности. Согласитесь, никакой фантаст такого не предсказывал: в компьютеной сети (плод трудов ученых и инженеров) мракобесы типа Сысоева призывают уничтожать образование. Или я мало читал фантастики?Комментарий
-
Так тема-то началась с чего? С атеизма, которого в школах нет. Сама тема - уже просто провокация.Комментарий
-
Ты что не провоцируешся, или иссяк?
Что есть у тебя кроме злобы и ненависти? НИЧЕГО у тебя нет.
Зачем в школе атеистическая злоба и ненависть, зачем в школе лож и клевета коей богаты твои атеистические выпады?
У тебя есть хоть сколько нибудь правды?Комментарий
-
Провока́ция действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие.
Ты что не провоцируешся, или иссяк?
Что есть у тебя кроме злобы и ненависти? НИЧЕГО у тебя нет.
Зачем в школе атеистическая злоба и ненависть, зачем в школе лож и клевета коей богаты твои атеистические выпады?
У тебя есть хоть сколько нибудь правды?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Не надо пытаться скрыть своё истинное мнение за понятием аллегория, и ответьте на эти вопросы.
Как происходит верование бегемотов в природе африки? Покажите отличия поведения верующих и неверующих бегемотов.
В чём проявляется неверование орлов? Закрепите пожалуйста трудами зоологов.
Как африканские бегемоты навязывают кому-либо употребление травы? желательно подкрепить цитатами зоологов.
Нумен - это причина феномена. Вы заявили , что имеет место в природе планеты земля феномен, в котором некоторые травоядные имеют способности делать бесконечные потуги по отношению к орлам. Причём эти потуги похожи на гипноз. То есть бегемоты по вашему наблюдению обладают паранормальными способности, в отличии от людей.
Не понятна причина того, что Вы отрицаете у человека возможность паранормальных способностей.
Геноссе Германец! Попытки спекулировать понятиями секулятивный, аллегория, перетранный, легитимно... и в одном ряду с ними - какать , куковать, подтирайтесь....
Надеюсь, что объяснять не придётся, что умный человек не бомбит сознание людей словами, значение которых сам до конца не понимает, а подбирает простые слова для каждого.
А пока что в ваших дискуссиях одно желание - произвести осквернение сознания верующего, скверными примерами и предметами натурализма.
Ваш натурализм показывает пока вашу гадскую суть. Гадите и гадите, а по правильному изложению ошибок восприятия действительности Вы пока не замечены.Комментарий
Комментарий