Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Ермолаев
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 12593

    #1621
    Сообщение от АкваВитт
    Павел, множество раз советовал Вам прочесть это место в контексте с первым описанием этого события в 10-й главе. Попытайтесь уделить время именно для этого. Вот посмотрите:

    10-я глава, с 45-го по 48-й стихи: ... дар Святаго Духа излился и на язычников, ... Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа.

    11-я глава, с 15-го по 17-й стихи: ... сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". ... кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?

    Оба отрывка повествуют об излиянии Святого Духа на язычников, а не об их крещении Святым Духом (45-й и 15-й стихи соответственно), верно? Потом стоит слово "тогда", после которого описаны рассуждения Петра об увиденном (47,48-й и 16,17 стихи соответственно)... В 10-й главе рассуждения Петра звучат так: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?, а в 11-й - так: кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? То, чем Петр препятствовал Богу, описано в 47-м стихе 10-й главы: он не мог позволить язычникам креститься ради имени Иисуса Христа. Когда же он увидел, что Господь благоволил дать язычникам точно такой же дар, что и Иудеям, тогда он вспомнил, что Иудеев крестил Сам Господь, т.е. Петр, не допуская язычников ко крещению - препятствовал Богу, по его же (Петра) собственным словам. Обратите внимание, Павел, вот еще на что: посмотрите, после каких слов Петра сошел на язычников Святой Дух: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян.10:43) Видите, Павел, Святой Дух сошел на дом Корнилия, как только Петр проговорил о крещении: Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово. (Деян.10:44).
    Поймите, никаких надуманных теорий в моих словах нет, все это я смог увидеть непосредственно в тексте, когда просто допустил мысль, что могу оказаться неправым, отстаивая позиции, которые Вы, Павел отстаиваете сейчас...

    Таким образом, Петр ассоциировал свое крещение Святым Духом с крещением дома Корнилия водой. Уж и не знаю, каким образом можно не увидеть этого... Увидев излияние Святого Духа на язычников, Петр вспомнил что их самих крестил Господь Иисус Христос в Духе Святом, так кто же он такой (Петр), что может воспрепятствовать креститься тем, кто получили Святого Духа, так же как и сам Петр? И велел им креститься... Павел, прошу Вас, подумайте Вы, не торопясь об этих местах Писания, сопоставьте их, сличите, ведь они повествуют совершенно об одном и том же событии и совершенно об одной и той же реакции Петра на увиденное. Попробуйте отнести рассуждения Петра о крещении Апостолов (11:16) к последующему выводу из этого (11:17), это же не трудно, потому что оба этих стиха стоят уже после слова «тогда». Вы же пытаетесь 16-й стих соотносить с 15-м

    Павел, крещение Святым Духом является крещением Апостолов, а схождение Святого Духа на них в тот момент, является сошествием на них Святого Духа.
    Вы написали ложь и ересь ! Кстати где пояснение что есть крещение Духом ? Ведь утверждая что то , не зная - признак ...ну Вы знаете кого ... .
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
    (1Пет.2:9,10)
    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #1622
      О чём вы всё спорите? Крещение - не только омовение грехов. Крещение - это помазание (кровью - для евреев исходящих из Египта; Духом - для христиан исходящих из мира сего), как знак избранности к спасению. Но это не спасающий ритуал, это реальность для достойного такового. Иисус был крещён реально, так как Бог знал, что Он достоин и подтвердит это делом (на кресте). А мы - нынешние? Чем подтверждаем своё достоинство быть крещёнными (помазанными)? Разве мы жертвуем собой ради Бога? Так что крещение совершённое над нами (да ещё в младенчестве) - пустой ритуал пред людьми, а не Богом. Это печальная реальность, но правду надо знать.

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #1623
        Сообщение от Мишель21
        О чём вы всё спорите? Крещение - не только омовение грехов. Крещение - это помазание (кровью - для евреев исходящих из Египта; Духом - для христиан исходящих из мира сего), как знак избранности к спасению. Но это не спасающий ритуал, это реальность для достойного такового. Иисус был крещён реально, так как Бог знал, что Он достоин и подтвердит это делом (на кресте). А мы - нынешние? Чем подтверждаем своё достоинство быть крещёнными (помазанными)? Разве мы жертвуем собой ради Бога? Так что крещение совершённое над нами (да ещё в младенчестве) - пустой ритуал пред людьми, а не Богом. Это печальная реальность, но правду надо знать.
        Вы это попытайтесь Аквавиту пояснить .....
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #1624
          Сообщение от Мишель21
          Крещение - не только омовение грехов.
          То есть, Вы согласны, что крещение это и омовение грехов?


          Крещение - это помазание (кровью - для евреев исходящих из Египта; Духом - для христиан исходящих из мира сего), как знак избранности к спасению. Но это не спасающий ритуал, это реальность для достойного такового.
          Крещение вообще не ритуал. Тем более, если это, как Вы говорите помазание Духом. И дается оно не по достоинству, а по милости, по воле Того, Кто возлюбил нас, ради Того, Кто пострадал за нас на Кресте, вознеся грехи наши на Голгофу, Который и воскрес для нашего оправдания.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Павел Ермолаев
          Вы это попытайтесь Аквавиту пояснить .....
          Павел, а Вы тоже верите, что крещение омывает грехи?
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #1625
            Сообщение от awdij
            Павел, а Вы тоже верите, что крещение омывает грехи?
            Если Вы про водное , то конечно нет !!!
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #1626
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Если Вы про водное , то конечно нет !!!
              А Мишель о каком говорил, как думаете?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Павел Ермолаев
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 12593

                #1627
                Сообщение от awdij
                А Мишель о каком говорил, как думаете?
                Он о каком то погружении ( крещении) в помазание ..., я такого в Писании вообще не встречал.
                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                (1Пет.2:9,10)
                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                Комментарий

                • Мишель21
                  Отключен

                  • 30 April 2012
                  • 2710

                  #1628
                  Сообщение от awdij
                  То есть, Вы согласны, что крещение это и омовение грехов?
                  Что за вопрос? Это явно следует из Библии. Именно омовение (водой) символическое, а не какое-то там обещание (при всём уважении к Апостолу). Потому Иисус и запретил клясться (обещание - аналог клятвы), что человек слаб. Достаточно и твёрдого принятия решения.

                  Крещение вообще не ритуал.
                  Внешне выглядит именно так.

                  Тем более, если это, как Вы говорите помазание Духом. И дается оно не по достоинству, а по милости, по воле Того, Кто возлюбил нас, ради Того, Кто пострадал за нас на Кресте, вознеся грехи наши на Голгофу, Который и воскрес для нашего оправдания.
                  Согласен, что из милости. Однако, даётся достойным - тем кто действительно дерзает идти за Христом, а не всем, пожелавшим окреститься (на всякий случай). Я так думаю.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #1629
                    Сообщение от Мишель21
                    Именно омовение (водой) символическое...
                    А почему "символическое" и почему "водой"?
                    11. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1Кор.6)


                    ...а не какое-то там обещание (при всём уважении к Апостолу)
                    А Апостол и не утверждал, что обещание омывает.

                    Внешне выглядит именно так.
                    За внешним всегда скрывается внутреннее...


                    Согласен, что из милости. Однако, даётся достойным - тем кто действительно дерзает идти за Христом, а не всем, пожелавшим окреститься (на всякий случай). Я так думаю.
                    Что значит в Вашем понимании слово "достойно"? "Заслуженно"?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #1630
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Вы написали ложь и ересь!
                      А подумать? Снова не решились? Павел, Вы так ничего и не поймете, если не будете любить Господа еще и разумением своим.

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #1631
                        Сообщение от awdij
                        А почему "символическое" и почему "водой"?
                        Неужели и впрямь не понимаете? Или это такая манера общаться (дидактического пошиба). Как вода смывает всякую грязь с тела, так и покаянные грехи символически смываются ею.


                        А Апостол и не утверждал, что обещание омывает.
                        Я такого и не говорил, но Апостол сравнивал крещение с обещанием Богу.

                        За внешним всегда скрывается внутреннее...
                        Кто бы в этом сомневался... А вы полагаете, язычники за внешней стороной ритуалов ничего не видели?

                        Что значит в Вашем понимании слово "достойно"? "Заслуженно"?
                        Так указано было над вашим же вопросом. Или не читаете?

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #1632
                          Сообщение от Мишель21
                          Неужели и впрямь не понимаете? Или это такая манера общаться (дидактического пошиба). Как вода смывает всякую грязь с тела, так и покаянные грехи символически смываются ею.
                          Ну так с чего Вы взяли, что именно вода смывает грехи, да еще и "символически". Где Вы такое вычитали?
                          Потому и не понимаю Вас, что информацию приводите непонятно откуда.


                          Сообщение от Мишель21
                          Сообщение от Мишель21
                          Именно омовение (водой) символическое, а не какое-то там обещание (при всём уважении к Апостолу).
                          Я такого и не говорил, но Апостол сравнивал крещение с обещанием Богу.
                          Из Ваших слов выходит, что грехи смываются водой (символически), а не "какое-то там обещание" (при всём Вашему уважении а Апостолу). Согласитесь, что не так то просто Вас понять. Поэтому я и переспрашиваю.


                          Кто бы в этом сомневался... А вы полагаете, язычники за внешней стороной ритуалов ничего не видели?
                          Вы имеете в виду языческие ритуалы? Так они не просто "видели", но там и действительно присутствовали и присутствуют силы.



                          Так указано было над вашим же вопросом. Или не читаете?
                          Читаю. Но только пишите Вы неудобовразумительно. Из Вашей фразы: "...даётся достойным - тем кто действительно дерзает идти за Христом, а не всем, пожелавшим окреститься (на всякий случай)", мне не понятно, что именно Вы подразумаеваете под словом "достойным"? Неужели "дерзновение"?
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #1633
                            Сообщение от awdij
                            Ну так с чего Вы взяли, что именно вода смывает грехи, да еще и "символически". Где Вы такое вычитали?
                            Потому и не понимаю Вас, что информацию приводите непонятно откуда.
                            Ну как же откуда? В начале каждого из Евангелий рассказывается об Иоанне Крестителе, который крестил приходящих к нему. То есть символически омывал их грехи в водах Иордана. Или вы полагаете, что он там проводил нечто - типа: купание розового коня?

                            Из Ваших слов выходит, что грехи смываются водой (символически), а не "какое-то там обещание" (при всём Вашему уважении а Апостолу). Согласитесь, что не так то просто Вас понять. Поэтому я и переспрашиваю.
                            Учту это и постараюсь быть с вами более доходчивым.


                            Вы имеете в виду языческие ритуалы? Так они не просто "видели", но там и действительно присутствовали и присутствуют силы.
                            Вот видите...

                            Читаю. Но только пишите Вы неудобовразумительно.
                            Видимо от Павла нахватался...

                            Из Вашей фразы: "...даётся достойным - тем кто действительно дерзает идти за Христом, а не всем, пожелавшим окреститься (на всякий случай)", мне не понятно, что именно Вы подразумаеваете под словом "достойным"? Неужели "дерзновение"?
                            Именно так!

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #1634
                              Сообщение от Мишель21
                              Ну как же откуда? В начале каждого из Евангелий рассказывается об Иоанне Крестителе, который крестил приходящих к нему. То есть символически омывал их грехи в водах Иордана. Или вы полагаете, что он там проводил нечто - типа: купание розового коня?
                              Так Вы о каком крещении речь ведете? Об Иоанновом что ли?
                              Разве Петр в своем послании имел в виду крещение Иоанна?


                              Учту это и постараюсь быть с вами более доходчивым.
                              Спасибо.


                              Видимо от Павла нахватался...
                              Да, видимо...
                              Но мы, между прочим, разбираем слова Петра...



                              мне не понятно, что именно Вы подразумаеваете под словом "достойным"? Неужели "дерзновение"?
                              Именно так!
                              Да, но ведь это слова с разным значением.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Мишель21
                                Отключен

                                • 30 April 2012
                                • 2710

                                #1635
                                Сообщение от awdij
                                Так Вы о каком крещении речь ведете? Об Иоанновом что ли? Разве Петр в своем послании имел в виду крещение Иоанна?
                                Разве мы говорили не о сути этого таинства, а о его изменениях?

                                Но мы, между прочим, разбираем слова Петра...
                                Помню, но ваши слова о моей неудобовразумительности напомнили о Павле.

                                Да, но ведь это слова с разным значением.
                                Поясните свою мысль, вы что считаете - дерзающий не может быть достойным?

                                Комментарий

                                Обработка...