awdij, по-сути Вы правы, но не по форме. Вы мыслите о крещении Святым Духом, а написано о крещении в Святом Духе. Вот посмотрите: Иоанн креститель говорит: я крещу вас в воде в покаяние, ... Он будет крестить вас в Духе Святом.... в житницы Свои. Снова и снова обращаю ваше внимание, что крестить будет не Святой Дух, а Сын Божий, и не в воде, а в Духе Святом, тем и отличается Сын Божий от любого другого крестителя - Он крестит не в воде, а в Святом Духе. Апостолов же Господь послал крестить все народы в воде, это очевидно из фразы Петра: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48) Вы видите, что Петр говорит о крещении в воде? И если бы Господь послал Петра крестить в Святом Духе, то для чего он (Петр) повелел Корнилию креститься в воде?
У нас у многих эта беда.
awdij, вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд. Пока Христос был на земле, Святой Дух обитал в Нем, а когда Иисус вознесся к Отцу, Он упросил Отца, чтобы Святой Дух был послан обитать в верующих во Христа. В день Пятидесятницы Дух Святой вошел в Храм (на тот момент это было 12-ть Апостолов), и дал Апостолам дары Духа, чтобы возвещали о Христе. Таким образом, в день Пятидесятницы, Апостолы были крещены Христом в Святом Духе (объединены в Храм Его и Церковь Его, - тело Его), и Дух Святой излился на церковь (т.е. члены тела Его были наделены Его силой).
Внешне, - ничем. А среда (место назначения), куда погружается верующий - совершенно другое. Иоанн погружал в покаяние, а ученики, все в той же воде, крестят во Христа.
Со дня Пятидесятницы задача крестить лежит на учениках, и ученики, а не Христос, крестят во Христа, и не в Святом Духе, а в воде.
Именно так Предтеча и сказал: я крещу вас в воде в покаяние, ... Он будет крестить вас в Духе Святом.... в житницы Свои.
Нет, awdij, ученик подводит каждого нового ученика к воде и погружает его в воду со словами: "крещу тебя, ради имени Отца, Сына и Святого Духа", таким образом человек присоединяется к телу Его, в котором, со дня Пятидесятницы, обитает Святой Дух.
А разве крещение в воде, ради Его имени, является ущербным, по сравнению с крещением в Святом Духе? Все мы во Христа крестились, и нет никакой разницы, - в воде, или в Святом Духе, потому, что одно у нас крещение.
Все мы в одном духе (пишу слово "дух" с маленькой буквы, чтобы было понятно, что речь о единстве, а не о крещении Духом, хотя по-сути, конечно же Дух Святой объединяет нас, и вполне справедливо написать тут это слово с большой буквы) крестились в одно тело и все напоены одним Духом... Что же Вас смущает в крещении Павла?
Но в моих устах это звучит не так, а вот как: Павел был крещен во Христа не в Святом Духе, как 12-ть, а в воде, как все остальные христиане. А странно бы звучало, вот так: Павел не был крещен...
Спор у нас с Вами, вполне конструктивный, на мой взгляд.
Да, зачастую это именно так. Только христиане могут продолжать обсуждение, не взирая на оскорбления со стороны оппонентов.
- - - Добавлено - - -
Погрузил не в Святой Дух, а погрузил во Христа в Святом Духе.
Нет. Согласен я с тем, что как на Апостолов в день Пятидесятницы сошел Святой Дух, так и на дом Корнилия, - впоследствии, а крещен дом Корнилия был в воде.
У нас у многих эта беда.
awdij, вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд. Пока Христос был на земле, Святой Дух обитал в Нем, а когда Иисус вознесся к Отцу, Он упросил Отца, чтобы Святой Дух был послан обитать в верующих во Христа. В день Пятидесятницы Дух Святой вошел в Храм (на тот момент это было 12-ть Апостолов), и дал Апостолам дары Духа, чтобы возвещали о Христе. Таким образом, в день Пятидесятницы, Апостолы были крещены Христом в Святом Духе (объединены в Храм Его и Церковь Его, - тело Его), и Дух Святой излился на церковь (т.е. члены тела Его были наделены Его силой).
Внешне, - ничем. А среда (место назначения), куда погружается верующий - совершенно другое. Иоанн погружал в покаяние, а ученики, все в той же воде, крестят во Христа.
Со дня Пятидесятницы задача крестить лежит на учениках, и ученики, а не Христос, крестят во Христа, и не в Святом Духе, а в воде.
Именно так Предтеча и сказал: я крещу вас в воде в покаяние, ... Он будет крестить вас в Духе Святом.... в житницы Свои.
Нет, awdij, ученик подводит каждого нового ученика к воде и погружает его в воду со словами: "крещу тебя, ради имени Отца, Сына и Святого Духа", таким образом человек присоединяется к телу Его, в котором, со дня Пятидесятницы, обитает Святой Дух.
А разве крещение в воде, ради Его имени, является ущербным, по сравнению с крещением в Святом Духе? Все мы во Христа крестились, и нет никакой разницы, - в воде, или в Святом Духе, потому, что одно у нас крещение.
Все мы в одном духе (пишу слово "дух" с маленькой буквы, чтобы было понятно, что речь о единстве, а не о крещении Духом, хотя по-сути, конечно же Дух Святой объединяет нас, и вполне справедливо написать тут это слово с большой буквы) крестились в одно тело и все напоены одним Духом... Что же Вас смущает в крещении Павла?
Но в моих устах это звучит не так, а вот как: Павел был крещен во Христа не в Святом Духе, как 12-ть, а в воде, как все остальные христиане. А странно бы звучало, вот так: Павел не был крещен...
Спор у нас с Вами, вполне конструктивный, на мой взгляд.
Да, зачастую это именно так. Только христиане могут продолжать обсуждение, не взирая на оскорбления со стороны оппонентов.
- - - Добавлено - - -
Погрузил не в Святой Дух, а погрузил во Христа в Святом Духе.
Нет. Согласен я с тем, что как на Апостолов в день Пятидесятницы сошел Святой Дух, так и на дом Корнилия, - впоследствии, а крещен дом Корнилия был в воде.
Комментарий