Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Где я вам говорил о Филиппе? Вы не можете уразуметь о чём говорится в Деян.8:14-17? И я ли вам должен объяснять? Вы же зашли в тему как учитель обличая, наставляя. Вот и вразумите.
Мое понимание , что по обетованию (Дн.2:38,39) самаряне получили прощение грехов и дар Духа крестивщись во Имя Иисуса Христа , а для созидания Тела были необходимы чудесные дары Духа (1-Кор.12:28) , которые и были даны самарянам по молитве , через возложение рук апостолов. Апостолы помолились и возложили руки на самарян , что-бы они приняли дары Святого Духа на служение Телу , а это по (1-Кор.12:28) служение пророка , учителя и т.д.
Из (Дн.13) видно , что до создания института старейшин (Дн.11:30 - в Иерусалиме уже были старейшины , в Ефесе только в 20:17 гл.) общинами управляли , при отсутствии апостолов , пророки и учителя.Комментарий
-
Ашина, вы очень дотошный и последовательный человек. Это наверное хорошо. Только в вопросе веры главное верить а не разбирать механизмы и тонкости. Возможно вы пастырь церкви? Тогда детали вам реально необходимы. Эсли же вы обычный верующий, то зачем вам тонкости, разве творить добро нельзя без глубоких изысканий? Посмотрите на ребенка- эсли он хочет кушать- он кушает. Ему не нужны знания о пищеводе, белках, кишечнике.....Будте проще, *как дети, ибо их царствие небесное*.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Вообще-то, это было сказано ученикам, крещеным Иоанновым крещением.
Кроме того написано, что для спасения надо быть крещеным в Тело Христа, поскольку Он Спаситель Тела (см. Еф 5.23).
А Христос во плоти, как известно, пришел не только Духом, но и водой и кровью, которая есть душа (см. Втор 12.23).
Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом...(см. 1Ин 5:6)
Поэтому, погружение в воду символизирует погружение в Тело Христа и погребение с Ним.
4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Рим 6:4,5)Комментарий
-
Написано , что он был крещен Св.Духом , как Апостолы вначале ! Я верю Писанию . И кстати это была не ирония ! И не нужно лепить обратное про Корнилия - ТАК В ОРИГИНАЛЕ НАПИСАНО ! Да и " Силько дальний " тоже так пишет ( тут он на высоте- точный перевод!) .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
(Деян.11:15-17) . Т.е. сошествие с небес Св.Духа в сердце человека , по пророчеству о Н.З. пророков , Апостол называет крещением Св.Духом - что знать и есть по истине !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел, не горячитесь, потому что это не так. Вы не видите основной дилеммы, стоявшей перед Петром: Господь послал Апостолов научить все народы крестя их, но перед Петром стояли язычники, которых Петр крестить не мог, потому, что почитал их нечистыми. Когда же он увидел, что язычники получили такой же дар, как и Апостолы, крещенные ни кем иным, как Самим Богом, Петр сказал: "если Бог дал им такой же дар, как и нам, ... то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу". То что проблема была именно в водном крещении язычников во имя Иисуса Христа, отчетливо видно из предыдущего описания Лукой этого события и слов Петра: "кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы получили Святого Духа?" (аналогичные слова подчеркнуты)Комментарий
-
Сообщение от АшинаМое понимание, что по обетованию (Дн.2:38,39) самаряне получили прощение грехов и дар Духа крестивщись во Имя Иисуса Христа
И обетование идёт не от Петра о крещении водой и Духом Святым, а от Иоанна:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)
И в день Пятидесятницы ко всем ли народам было обращение Петра о крещении водой? Нет. Ибо Петр на тот день гнушался язычников. Стихи в пример я приводил. Можно ли говорить, что это обетование? А Иоанн говорил о крещении всех народов Духом Святым. Вот это и можно отнести к обетованию.
И о Духе Святом, который изольётся на все народы идёт обетование от Иисуса. А то, что кто-то по своим домыслам добавляет, то пусть это будет на его совести. Ибо Утешение будет не от человека, который устрашает. Но спасение от Бога:
12 Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, (Ис.51:12)
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; (Иоан.15:26)
Если утверждать, так как вы, что Самаряне получили после водного крещения прощение грехов, то по новому Завету, мы отрицаем кровь Его. В крещении в воде человек как бы умирает для греха. Но есть крещение через кровь. Но нет, это что-то новое? Нет. Просто никто к этому не прикасался, ибо вода на первом месте. В крови прощение и возрождение в Духе Святом.
Вы не задумывались, как должен сказать Петр в Деяниях 2:38, чтобы был акцент не на воде, а на крови Господа Иисуса? Тема сложная, поэтому возникает проблема вкратце объяснить смысл крещения. И когда что-то пытаешься сказать, то противящаяся сторона глупыми ответами всё разрушает. И те, кто не ориентируется, тоже набрасываются со своими претензиями, и весь диалог сводится к нулю.
Вы ещё говорили о даре Духа после крещения водой.
И так, когда человек заявляет, что он крещен Духом Святым, то как это понимать? Поймите, человек погружается в излияние Духа:
29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
(Иоил.2:29)
Когда собирается Божья церковь, то излияние Святого Духа, которое на каждом человеке будет проявляться в структуре церкви. А то, что утверждают: крещение Святым Духом одно, а схождение Святого Духа иное, то это заблуждение. И я обычно спрашиваю; так что больше: крещение Святым Духом или Схождение Святого Духа?
Крещение Святым Духом это когда дух человека открывается перед Духом Божьим:
12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
13 В равное возмездие, - говорю, как детям, - распространитесь и вы.
(2Кор.6:12,13)
Возложение рук с молитвой, помазание елеем с молитвой, проповедь, всё это соответствует толчком к раскрытию духа человека. И если человек готов воспринять по вере, то в тот момент к нему прикасается Бог Своим Духом. Можно ли разделить Дух Божий на Дух при крещении и на Дух схождения на служения в церкви? Нет. Дух один изливаясь, разделяя каждому по возможностям:
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)
Вы же видите, что Дух Святой может по Писанию и Утешителем называться. И водой очищающей. Рассмотрим подробно Иез.36:25-27:
25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:25-27)
В 27 стихе говорится: окроплю вас чистою водою. Когда Бог окропит Своею водою, то человек очищается от скверн и человек получает новое сердце и Дух Его входит в человека ибо слово Божье и вода кропления не возвращается тщетным:
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Ис.55:11)
Можно сравнить крещение водой в церквях: с кроплением от Бога? Нет. Сколько отступников и сколько лицемерия в этих церквях имеют крещенцы? Дала ли им что-то их вода? Если б их вода имела что-то общее с кроплением от Бога, то ни один бы человек не отступился. И когда написано: окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, то человек очищается без сомнения и прибывает в Боге.
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)
Дух человека может быть раскрытым с детства к Божьему Кроплению к Излитию Святого Духа:
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
(2Тим.3:14,15)
Но если не духовный человек, то он не сможет воспринимать то, что принимает Божий человек. С помощью ли воды по Писанию раскрывается дух человека?
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:14)
Нужно было Иоанна крестить водою, чтобы он получил крещение Духом Святым? Он что через фарисеев получил эту благодать?
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
18 И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
(Лук.1:17,18)
Изначально он был предопределён и в определённое время у человека раскрывается его дух для восприятия Божьего кропления:
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:30)
5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
(Иер.1:5)
Если у человека изначально не раскрыт дух его для восприятия Божьего Духа, то все ваши крещения будут бесполезны. Получается обман: мы тебя окрестили водой, то ты получаешь после этого крещение Духом Святым. Кому вы обещаете? Вы изначально лжёте. На лжи ничего не построишь. И так ли человек получает крещение Духом Святым?
17 сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
(Иез.3:17)
Божьего человека притягивает к Слову Божьему, а мирской противится ему крести не крести: не дано ему.
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:16,17)
Покрестились водой и уверенность, да и пастырь подтверждает ты уже нечто. Если не дано изначально, то всё напрасно обман. И святые поддерживают эту ложь.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
(Откр.13:7)
На воде ли ваша опора?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Возникает вопрос, а что делать с теми, которые не могут вместить?
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
(1Кор.12:24,25)
Вы задумывались, о ком говорится в 24 стихе?
Сообщение от АшинаИз (Дн.13) видно , что до создания института старейшин (Дн.11:30 - в Иерусалиме уже были старейшины , в Ефесе только в 20:17 гл.) общинами управляли , при отсутствии апостолов , пророки и учителя.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мечтаю о единомыслии между братьями. Верю, что оно возможно, потому, что смог, с Божьей помощью, оставить свои заблуждения. И теперь понимаю Петра, утверждающего, что крещение спасает воскресением Иисуса Христа, евнуха, сказавшего "Вот вода. Что препятствует мне креститься?", темничного стража, возрадовавшегося после крещения со всем своим домом, что уверовал в Бога... Благословен Господь!Комментарий
-
Павел, не горячитесь, потому что это не так. Вы не видите основной дилеммы, стоявшей перед Петром: Господь послал Апостолов научить все народы крестя их, но перед Петром стояли язычники, которых Петр крестить не мог, потому, что почитал их нечистыми. Когда же он увидел, что язычники получили такой же дар, как и Апостолы, крещенные ни кем иным, как Самим Богом, Петр сказал: "если Бог дал им такой же дар, как и нам, ... то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу". То что проблема была именно в водном крещении язычников во имя Иисуса Христа, отчетливо видно из предыдущего описания Лукой этого события и слов Петра: "кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы получили Святого Духа?" (аналогичные слова подчеркнуты)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:4-6)
Люди не понимали смысл крещения Иоанна, хотя крестились им. Павел объяснил более подробно: Иоанн крестил в грядущего в Иисуса. Перевод древнегреческий: Услышав, они погрузились в имя Иисуса. Где вода? Как мог Павел забыть такое грандиозное событие, когда окрестил новым крещением? Что он говорит о своих крещениях водой?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)
Вы хотите сказать, что Иоанна крещение не имеет никакого отношения к Иисусу?Комментарий
-
А это что? Не есть крещение водою во имя Христа? -
Деяния 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
Что он говорит о своих крещениях водой?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)
А те несколько перекрещенных учеников были из ЕФЕСА.а НЕ из Коринфа....
....причем тут слова Павла к Коринфянам? Коринфяне - "особый" народ - ...от них Павел и материльную помощь никогда не брал - а другие церкви помогали ему материально....
Освежите в памяти просмотрите нашу дискуссию, начиная с этого моего ответа Вам:
Вот скажите: откуда Вы сделали такие странные выводы?... кто Вас этому научил?
Из Писания видно четко и ясно, что когда апостолы говорили О КРЕЩЕНИИ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, - они имели ввиду ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ, .так именно в нем душа человека погружается во ХРИСТА посредством Духа Святого.
Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Вот смотрите:
Деяния 10:45-48
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить КРЕСТИТЬСЯ ВОДОЮ тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им КРЕСТИТЬСЯ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА
Корнилий с домашними уже приняли Духа Святого (были крещены Духом Святым) к какому еще крещению призвал их Петр?
К водному крещению во имя Иисуса Христа. Из Писания ясно видно, что
КРЕСТИТЬСЯ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА = КРЕСТИТЬСЯ ВОДОЮ
Или вот о самарянах сказано, что они были крещены во имя Господа Иисуса Христа до принятия ими Духа Святого:
Деяния 8:16,17
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
Явно, что здесь имеется в виду водное крещение = крещению во имя Иисуса Христа
Вы же утверждаете, что под Крещением во имя Иисуса Христа надо понимать крещение Духом Святым, а не водное крещение
....кто Вам внушил подобные мысли? Это не библейский взгляд на крещение во имя Иисуса Христа это современный «доктринальный перегиб».Комментарий
-
Мы ведь с Вами уже достаточно много дискутировали по этому вопросу в данной теме: http://www.evangelie.ru/forum/t107105.html#post3582184
Не нужно уже сработала ваша ссылка.
И где мои ответы? Пока вижу ваше лживое учение. Я помню, отвечал, но не помню на каких страницах.Комментарий
Комментарий