ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #436
    Сообщение от Клантао
    Ошибочка:
    1. У православных Глава Христос, а не Константин.
    2. Константин, в отличие от Вас, не язычник, а христианин. И Духа Святого, как и любой православный христианин, крещённый одним Духом в одно Тело, естественно, имел.

    Это же БОГОХУЛЬСТВО! Вы, что готовы присвоить имя Духа Святого себе наравне с ЧИСТЫМИ язычниками, говоря, что Константин имел Духа Святого?
    Очередной раз показываю вам и другим НЕ ПРОТИВЬТЕСЬ, а обратитесь к совести!


    «В 337 году Константин Великий умер. Его деятельность нашла редкую в истории оценку: римский сенат, ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ИСТОРИКА IV ВЕКА ЕВТРОПИЯ, счел Константина достойным возведения в боги, [+59] история признала его Великим, а Церковь Святым и Равноапостольным.»

    Вы так и Римский Сенат возведёте из-за Константина в ранг «СВЯТЫХ».
    Хорош «христианин» Константин, что его ДАЖЕ МАХРОВЫЕ ЯЗЫЧНИКИ ПРОСЛАВЛЯЛИ наравне с ЕГО церковью! Даже удивительно КАК ТАКОГО СВЯТОГО И РАВНОАПОСТОЛЬНОГО ВОЗВЕЛИ В БОГИ? А?
    Свой он им понимаете? Как и вам. А Христу ЧУЖОЙ.
    УБИЙЦА он, Константин этот ваш. Сына своего порешил, совсем молоденького юношу - КРИСПА. И дети его, которые как и он, назывались «христианами» («духовными» наверно?) порешили друг друга, деля власть после своего отца. И они также церковью заправляли.
    А вообще, чего говорить у вас, что ни убийца, так «святой». ТЬМА!!!
    И ЧТУЩИЕ, насаждённый язычником Константином через вас, день рождение Митры, под видом РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА такая же Тьма, как и вы (хоть и «помазанные» все).

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #437
      Сообщение от Клантао
      Вы с кем это сейчас разговариваете, пациент? Кто бессилен, да ещё и полностью, возвразит на это Ваше бредовое заявление??? Да вам любая бабушка обюъяснит, что идолпо Писанию - это или изображение иных богов (бесов), или безумная попытка изобразить Бога по Его божеству. Иконы не являются ни тем, ни другим, так изображают истнного Бога Иисуса Хрииста по Его человеческой природе.

      В Библии этого не написано. Из того, что Иисус поручил Марии своему ученику, видно, что он был единственным Его сыном. Его братья (слово, означающее любую степень родства) ведут себя с Ним как старшие. Двое из братьев, Иаков и Иосия, названы детьми "другой Марии" (она же "сестра Матери Его Мария Клеопова"), а поскольку они идут в списке братьев первыми, то остальные двое едва ли в более близкой степени родства. Так что, не подменяя Библию вашими преданиями человеческими, можно фантазировать лишь о Его сёстрах.

      Я так и понял, что с логикой у Вас проблемы...

      Библию читать начнёте - и увидите. С первых же книг Моисеевых...

      Вы не только Библию читать не в состоянии, а даже того, что Вам пишут. Иоанн говорит, что Бога-Отца никто никогда не видел, а Павел добавляет - и видеть не может. А Даниил видел. Вы отрицаете слово Божие?

      Ветхий Денми символизирует Божественную прирооду Иисуса Христа, а Сын Человеческий - человеческую. В видении Иоанну на Патмосе они слиты воедино.

      Язычники не верят в Единого Бога и Сына Его. Так же, как и Вы. Поэтому ни они, ни Вы - не христиане.

      Да. А Пётр вообще от
      Христа отрёкся - а теперь он у нас святой и первоверховный апостол. А ещё был такой разбойник, грабил, убивал, а на кресте покаялся - он теперь он у нас святой, первым вошедший в рай. А ещё был такой гонитель и убийца христиан, а теперь он у нас святой и второй из первоверховных апостолов.

      Христинаство вообще чудовищно несправедливая вещь - там благодать вместо справедливости и милость, превозносящаяся над судом. Вам, ветхому творению это не понять, пока не родитесь свыше и не станете христианином.
      1) " отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
      но для вас это не обязательно у вас ведь и Христос изобразим и богоматерь и угодники и всю эту мерзость Христос освятил
      вы бессильны и именно полностью, ваш единственный довод это Христос есть истинный человек и поэтому ЕГО можно изображать, только из этого уже видно что такие как вы не имеете ДУХА СВЯТОГО потому что нести такую отсебятину можно только будучи язычником
      вот у вас и кланяются картинкам и лобызают их, и всё это основано на вашем желании так поступать и не более.
      вы до того язычник что даже не понимаете разницы между человеческим образом(телом) ХРИСТА и его БОЖЕСТВЕННОЙ природой, НЕВИДИМОЙ
      БОГ ЕСТЬ ДУХ плоти и костей не имеет!!! ЕГО НЕВОЗМОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ!!! БИБЛИЮ надо читать вам.
      25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
      икона это в независимости от того что на ней изображено ТВОРЕНИЕ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, православные повергаются перед ними на колени и служат им службы.
      хотя я уже говорил что вы невежа в ПИСАНИИ
      2) вы проще скажите Мария рожала после того как родила Иисуса?
      3) да с такой языческой логикой как у вас у меня проблемы
      4) ну так покажите "читатель вы мой" где же в ветхом завете народ БОЖИЙ(Израиль) падал перед изображением человеческим сделанным руками человека? это видать вы в лужу упали.
      5) ДАНИИЛ описывает видение или образ, но не самого БОГА,
      12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
      а то кто и что у вас язычников символизирует я уже понял ключевым моментом тут является ваше желание, а не ПИСАНИЕ
      6) язычники делают много доброго но вы правы они не верят во ХРИСТА и ДУХА СВЯТОГО НЕ ИМЕЮТ так же как и вы.
      7) о Петре и разбойнике мы знаем из Писания что ГОСПОДЬ простил их, а вот про того же Николая 2 это откуда известно? лично от вас? ваша сета языческая так решила. поэтому не надо лгать!!! хотя видно это ваше жизненное кредо.
      Последний раз редактировалось sergei130; 08 December 2009, 12:16 AM.
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #438
        Сообщение от Drunker
        Это уже толкование.
        если это и толкование то где противоречие со СЛОВО БОЖЬИМ?
        я не против предания но только такого которое не противоречит БИБЛИИ,
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Danila
          Ветеран

          • 17 September 2002
          • 1306

          #439
          Сообщение от sergei130
          ну что же это уже будет успех, хоть здесь немного перекрою поток православной лжи
          Да чем же Вы заниматься то здесь тогда будете? Кого же будете обличать? Неужели друг друга грызть начнете?
          Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #440
            Сообщение от Danila
            Да чем же Вы заниматься то здесь тогда будете? Кого же будете обличать? Неужели друг друга грызть начнете?
            " пока войдет полное [число] язычников; "
            вот когда это произойдёт тогда я возрадуюсь.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Mariella
              Завсегдатай

              • 22 July 2009
              • 721

              #441
              Сообщение от pensioner
              Считаю, что правильным ответом в теме «Является ли православие христианством?» можно прочитать здесь:
              Re: Странные размышления о троице...
              Ну-ну. Фантазия конечно интересная. А ещё можно предположить, как удивились бы Христос и апостолы, увидев этот ХРИСТИАНСКИЙ форум, и как тут себя ведут люди, называющие себя христианами, святыми и спасенными.

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #442
                Сообщение от Mariella
                Ну-ну. Фантазия конечно интересная. А ещё можно предположить, как удивились бы Христос и апостолы, увидев этот ХРИСТИАНСКИЙ форум, и как тут себя ведут люди, называющие себя христианами, святыми и спасенными.
                что удивился бы это точно!!!

                14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. 17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.

                а может ещё бы и бичём поработал, называя при этом вещи своими именами: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

                так вот и православие совсем не то за что себя выдаёт и это очень хорошо видно в свете ЕВАНГЕЛИЯ, потому они ЕГО преданием и заменяют,
                утверждая свою ложь что дескать это одно и то же и ПИСАНИЕ без предания даже понять нельзя, а уж при помощи своего предания они придают ПИСАНИЮ выгодный для себя смысл
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #443
                  Сообщение от Pavel.
                  Духа Святого имеют только святые (при жизни).
                  Тот кто имеет Духа Святого не будет в храме Аполлоса жертвы приносить идолам.
                  А кто Вам сказал, что Константин, уже будучи оглашенным, а затем крестившись, их приносил?

                  Комментарий

                  • alexoise
                    Ветеран

                    • 19 January 2009
                    • 6211

                    #444
                    Сообщение от sergei130
                    от православных часто приходиться слышать.... нам 2000 лет, нас много, у нас апостольское приемство, у нас множество святых, и.т.д
                    но какое всё это имеет отношение к ХРИСТИАНСТВУ?
                    разве по этим признакам узнаётся Христианство?
                    Христианин!!! это прежде всего верный и послушный ученик ХРИСТА!!!
                    к великому сожалению православие уже давно заменило послушание Христу на послушание себе.
                    посмотрите на православное крещение, хлебопреломление, упование, всё это и многое другое основано на православном предании а не на СЛОВЕ БОЖЬЕМ.
                    Христос о своих учениках сказал так:"49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."
                    православие очевидно и очень во многом не исполняет "ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО" а заменяет её своей волей, так можно ли назвать православие Христианством?
                    да и в официальном названии православных церквей нет слова "ХРИСТИАНСКАЯ"
                    неужели оно лишнее???
                    Созижду Церковь Мою (Иисус Христос) «яже есть дом Божий... столп и утверждение Истины»... «Егоже дом мы есмы» (Ап. Павел).
                    Одна и единственная Церковь создана Пастыреначальником и утверждена Апостолами. Отсюда «Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», ибо «едино тело, един Дух... един Господь, един Бог и Отец всех, иже над всеми и чрез всех и во всех» (Ап. Павел).
                    «Слово плоть бысть» и « мы видели славу Его» «видели и свидетельствуем вам сию вечную Жизнь, которая была у Отца и открылась нам» (Ап. Иоанн). Сын Божий вошел в мир, к нам пришел; великая тайна воплощения, страдание и Воскресение это реальность, которою живет Христова Церковь. «Невозможное стало возможным, мост установился между Богом и миром»... «Бог воскресил Его из мертвых, расторгнув узы смерти, ибо ей невозможно было одолеть Его... чему все мы свидетели» (Деян. II, 24,32) отсюда Радость Вечной Жизни и ее торжество: «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного вечного жития начало». Христос Воскресе! « Сия есть победа, победившая мир вера наша», и еще «Он положил за нас душу Свою, и мы должны полагать души свои за братьев... не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит» в этом сущность Православного исповедания и благовестия.
                    Единая Христова Церковь и наряду с этим римское католичество, протестантство и из протестантства вышедшие секты, претендующие на присвоение себе имени Церкви Христовой. Где же подлинно Христова Апостольская Церковь, «Церковь Семи Вселенских Соборов и десяти столетий единства Христианского мира», а где Церковь, отступившая от основ раннего благовестия, т.е. Церковь новшеств? Можно ли рассматривать все существующие христианские исповедания и общества (секты) как равноценные? Что у них общее? В чем отступили они от учения Христа и Апостолов? Каждый православный христианин обязан знать: а) Православие, б) что представляют собой инославные исповедания и секты, в) в чем расходятся они с Православием и г) чем они обосновывают свои расхождения с учением Христа, с учением Церкви Христовой. Эти вопросы и составляют предмет сравнительного богословия.
                    Прежде чем приступить к разбору тем нашего предмета, взглянем на окружающую нас обстановку, присмотримся, что в духовном отношении в смысле верности Благой Вести, Евангелию представляет в данное время нас, православных, окружающее христианство.
                    Невооруженному глазу следующая картина бросается в глаза: в то время как Православная Церковь остается верной чистоте Христова и апостольского благовестия, западный мир все более удаляется от апостольского наследия, все более отходит от той основы Благой Вести, которая была и навеки остается сущностью христианской проповеди: «Мы видели и свидетельствуем вам новую Жизнь», и «возвещаем вам сию Вечную Жизнь, которая была у Отца и открылась нам», и «Мое Царство не от мира сего»...
                    Этот отход от основы и сущности христианского благовестия особенно отчетливо выражен в современном протестантизме, отвергающем новозаветное учение о Боге-Спасителе, учение и о «предшествовавшей нашему спасению пропасти между Богом и падшим творением, заполненной добровольным отданием Себя, Сына Божия», и сливающемся в некое единство в экуменическом движении... Некие силы лихорадочно стремятся завладеть миром, пользуясь для этой цели и экуменическим движением.
                    Как бы на задний план отодвигается в этом движении Сам Христос, а с отодвижением Христа, Сына Божия, на задний план отодвигается и Царство Небесное как высшая цель, и, вместо этой цели, Богом установленной и Христом открытой, выдвигаются земные цели, сначала так называемые цели гуманизма, а затем культурно-социальные и политико-экономические цели. Христианство обязывает идти в мир, но этот уход в мир вытекает из устремленности нашей к Богу и из приятия Его снисхождения в мир, снисхождения ко мне и братьям моим в Боге. Христианство обязывает идти в мир, чтобы проповедовать миру спасение в Боге, в вочеловечении Сына Божия, и лишь затем следует вытекающее из этого Исторического Факта «применения Правды Божией к различным условиям земной жизни, социальным и другим».
                    «В современном протестантстве христианская религия становится резко посюсторонней»; не мир отдается на службу Христу, а Христос ставится на службу мира, т.е. имя Христа используется для осуществления идей создания единого правительства, мировой Диктатуры всеобщего мира на земле, извне навязанного введение равенства и одинаковости, которые распространиться должны не только на питание, но и на веру и нравственность, на духовную жизнь. В современном протестантстве отрицается абсолютность Истины Веры Христовой.
                    «Церковь как общество радостных, которые имеют надежду и жизненно значительную весть для мира, которые борются за экономическую справедливость и за человеческое достоинство, которые исполнены заботы о больных и униженных и признают полную ответственную свободу научных изысканий и искусства» так звучит один из исходных тезисов Мирового экуменического съезда в Упсала, 1966 года. Характерно, что говорится лишь о материальной нужде, о социальном положении наших братьев, но не уделяется должного внимания их духовной нужде. Неужели лишь в этом миссия Церкви в этом мире? Приемлемо ли, в свете Благой Вести Евангелия, данное в тезисе определение Церкви? Ведь нет в нем ни слова ни о жизни в Боге, ни об Источнике, из Которого мы живем: «Он положил за нас душу Свою, и мы должны полагать души свои за братьев... не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (Ап. Иоанн).
                    Мысль о спасении не покидает современный нам мир, и исходит она из ощущения пребывания мира на краю гибели. Однако спасение мыслится в братском единении человечества, точнее, в социальном коллективе, в прогрессивной демократии, но вне Бога, без Христа. Нарождается «безбожная религиозность», причем в наши дни это тлетворное дыхание поразило не только протестантский мир, оно мощным потоком врывается и в ограду римо-католичества. В недавно вышедшей книге католического священника Андрея Монжардэ «Иная церковь иная вера» выброшена богоустремленность через участие в подвиге Сына Божия, снисхождение к нам Любви Божией; вместо этого читаем, что эта новая вера даже не религия, если под словом «религия» понимать отношения «индивидуальной личности или коллектива с каким-то трансцендентным Высшим Существом, со всей окружающей Его свитой догматов, обрядов и законов». «Только революционной воле, возглашал католический священник о.Кардонель в 1968 году в Париже, и в революционном действии Бог ныне присутствует и действует среди нас», а в своей книге, также недавно вышедшей, тот же католический священник пишет: «Дело в том исключительно, чтобы идти до конца, чтобы сделать эту землю окончательно обитаемой для нас. Мы не идем по направлению к другому миру; нет Неба, нет потустороннего, нет ничего иного, а только полное углубление того, что мы есмы»... Итак, мы видим, как «поднимает свою голову религия человекобожества, т.е. поставление человека с его страстями, неустойчивостью, извращенностью и преходящестью на место Бога». Это уже не «посюсторонность», а явная опасность полной подмены Царствия Божия «царством зверя», это уже та страшная мнимая религия, приход которой предносился встревоженному взору Достоевского в его «Бесах», это уже «Мы не с Тобой (т.е. не с Христом), а с ним» (духом гордыни и лжи, искушающим Господа) Великого Инквизитора». Христианские проповедники Запада захвачены потоком и плывут по нему... и мы присутствуем при великом соблазне поклонения Зверю через так называемую «социализацию» христианства, в котором нет места Христу.

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10219

                      #445
                      Сообщение от sergei130
                      если это и толкование то где противоречие со СЛОВОМ БОЖЬИМ?
                      я не против предания но только такого которое не противоречит БИБЛИИ
                      БИБЛИЯ - это текст, у которого существует множество толкований. Даже буквальное прочтение написанного - это уже толкование, потому что это всего лишь один из возможных вариантов понимания написанного. Поэтому говорить о противоречии БИБЛИИ нельзя, можно говорить о противоречии какому-то конкретному толкованию. У каждой конфессии своё толкование разных мест Библии, а иногда у представителей одной конфессии могут быть разные толкования отдельных мест Библии.

                      Лично я разделяю Предание на две взаимопереплетающиеся части - повествование и учение. Есть Предания, в которых просто рассказывается о жизни того или иного человека или о каких-то событиях. Такие Предания не могут противоречить Библии, потому что рассказывают что-то новое, то о чём в Библии не говорится. Исключением может быть повествование, в котором евангельские события описываются не так как в канонических Евангелиях - в таком случае нужно внимательно изучать подлинность и авторство таких текстов. Но любое повествование в Преданиях имеет и поучительную цель. Также как и Евангелие, являясь всего лишь повествованием о некоторых событиях, учит людей. Существуют и просто поучения, как вариант Предания, в которых прямо говорится как нужно поступать в том или ином случае. Например, ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ. Если бы в Писании было обо всём сказано, то не было бы нужды в таких поучениях, но жизнь христиан ставила перед ними вопросы, на которые в Писании ответа не было. Примером такого вопроса, о котором в Писании всё же говорится - это нужно ли обрезывать язычников. Апостолы собрались и решили поступать определённым образом. Естественно Дух Святой ими управлял, когда они принимали это решение. Подобно этому вопросу возникали и другие.

                      Читаем в Правилах Святых Апостолов первое правило: 1. "Епископа да поставляют два или три епископа". В Писании об этом не говорится, но как-то нужно было решить как поставляются епископы. При чём мы можем в этом правиле даже найти расхождение с Писанием. В Писании епископов поставляли апостолы. А когда апостолов не будет, что делать? И таких вопросов множество. Они решались ещё во времена апостолов и дошли до нас в виде Предания. Эти решения выводились не на основе Писания, а самими апостолами, Церковью.

                      Можно и нужно сравнивать их с Писанием. Но разбираясь в том, почему были приняты такие решения и верны ли они, очень опасно руководствоваться буквой Писания (буквальным пониманием написанного) и принципом "Только Писание". Вы сами признали необходимость предания - некоторых знаний, которые находятся вне Писания, но не противоречат ему. Но не противоречить они должны не букве, а духу. (2-е Коринфянам 3:6) Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Здесь говорится о букве Ветхого Завета, но и в Новом Завете Христос учил опасаться фарисейства - исполнения всех заповедей буквально, но без любви к Богу.

                      Поэтому и сравнивают православные своё учение и другие учения не с буквой написанной, а с живыми людьми, в которых Дух Святой, искореняя грехи, создавал образ Божий. Видя это Божье в людях, православные и утверждаются в истинности учения. Поэтому и ценны для православных Предания - особенно жития Святых.

                      Люди, которые называют и считают себя христианами, но не видят Бога в Святых угодниках Божьих, а часто наоборот ещё и хулящие их, очень сильно настораживают православных. Вроде бы они тоже говорят о праведности, но праведности не признают. Также как фарисеи тоже учили праведности и выполняли Закон, но Христа, единственно исполнившего Закон, не признали.

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #446
                        [quote=Drunker;1875450] В Писании епископов поставляли апостолы. А когда апостолов не будет, что делать?./quote]




                        Книга Деяния > Глава 13 > Стих 2:
                        Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
                        Уж чего проще....
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #447
                          Сообщение от неизвестный
                          Это же БОГОХУЛЬСТВО! Вы, что готовы присвоить имя Духа Святого себе наравне с ЧИСТЫМИ язычниками, говоря, что Константин имел Духа Святого?
                          Очередной раз показываю вам и другим НЕ ПРОТИВЬТЕСЬ, а обратитесь к совести!


                          «В 337 году Константин Великий умер. Его деятельность нашла редкую в истории оценку: римский сенат, ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ИСТОРИКА IV ВЕКА ЕВТРОПИЯ, счел Константина достойным возведения в боги, [+59] история признала его Великим, а Церковь Святым и Равноапостольным.»

                          Вы так и Римский Сенат возведёте из-за Константина в ранг «СВЯТЫХ».
                          Хорош «христианин» Константин, что его ДАЖЕ МАХРОВЫЕ ЯЗЫЧНИКИ ПРОСЛАВЛЯЛИ наравне с ЕГО церковью! Даже удивительно КАК ТАКОГО СВЯТОГО И РАВНОАПОСТОЛЬНОГО ВОЗВЕЛИ В БОГИ? А?
                          Свой он им понимаете? Как и вам. А Христу ЧУЖОЙ.
                          УБИЙЦА он, Константин этот ваш. Сына своего порешил, совсем молоденького юношу - КРИСПА. И дети его, которые как и он, назывались «христианами» («духовными» наверно?) порешили друг друга, деля власть после своего отца. И они также церковью заправляли.
                          А вообще, чего говорить у вас, что ни убийца, так «святой». ТЬМА!!!
                          И ЧТУЩИЕ, насаждённый язычником Константином через вас, день рождение Митры, под видом РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА такая же Тьма, как и вы (хоть и «помазанные» все).
                          Убийцей был Давид, Павел гнал христианскую церковь.
                          По вашей логике они не святые?

                          Жаль что вы судите о Константине по лживым неопротестанским источникам.
                          Есть ведь исторические документы тех дел которые делал Константин
                          Константин освободил из тюрем и ссылок десятки тысяч христиан.
                          На завоёванных территориях он освобождал христиан из тюрем.
                          Почему вы защищаете тиранов преследующих христиан,а Константина называете убийцей?
                          Так может говорить только сатана.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #448
                            Сообщение от неизвестный
                            Это же БОГОХУЛЬСТВО! Вы, что готовы присвоить имя Духа Святого себе наравне с ЧИСТЫМИ язычниками, говоря, что Константин имел Духа Святого?
                            .
                            Вот перевод исторических документов повествующих о делах КОНСТАНТИНА
                            --------------------------
                            КНИГА ДЕСЯТАЯ

                            Приведем теперь постановления императоров Константина и Лициния в переводе с латинского языка.
                            Копия императорских постановлений в переводе с латинского:

                            Итак, руководствуясь здравым и правым смыслом, мы объявляем следующее наше решение: никому не запрещается свободно избирать и соблюдать христианскую веру и каждому даруется свобода обратить свою мысль к той вере, которая, по его мнению, ему подходит, дабы Божество ниспосылало нам во всех случаях скорую помощь и всякое благо.

                            Копия другого императорского постановления, разрешающего делать дарения только кафолической Церкви:

                            "Здравствуй, почтеннейший Анулин! Любя доброе, мы не намерены посягать на чужую собственность, но хотим, чтобы она была, почтеннейший Анулин, возвращена владельцу. (16) Посему мы желаем, чтобы, по получении этой грамоты, ты немедленно приказал вернуть христианам кафолической Церкви в каждом городе или в других местах все, что им принадлежало и что теперь находится во владении или граждан, или иных лиц, ибо мы постановили вернуть церквам их прежнюю собственность. Будь здоров почтеннейший и любезнейший Анулин!"

                            Копия императорского письма, которым повелевается быть в Риме собору епископов для единения и единомыслия:

                            "Константин август Мильтиаду, епископу Римскому, и Марку.



                            От Анулина, светлейшего проконсула Африки, поступило ко мне много важных сообщений о том, что Цецилиана, епископа Карфагенского, некоторые его африканские соепископы во многом обвиняют. Мне особенно прискорбно, что в тех провинциях, которые Божий Промысл вручил мне с их добровольного согласия, притом очень многолюдных, находятся люди, разделяющиеся как бы на партии, и даже между епископами возникают споры и разногласия. (19) Мне думается, пусть Цецилиан с десятью епископами, которые его обвиняют, и с десятью другими, которых он возьмет как необходимых защитников, прибудет морем в Рим, чтобы там в присутствии вас, а также Ретиция, Матерна и Марина, соепископов ваших, которым я велел также поспешить в Рим, можно было его выслушать; как вы знаете, это соответствует священнейшему закону.
                            А чтобы вы могли иметь самые полные сведения обо всем этом, я разослал упомянутым соепископам вашим вместе с письмом моим и копии документов, присланных мне Анулином. Ознакомившись с ними, вы, люди твердые, решите, как следует обсудить это дело и вынести справедливое решение. От вашего внимания, конечно, не укроется, с каким почтением отношусь я к законной кафолической Церкви, поэтому и хочу, чтобы вы нигде не допустили ни раскола, ни разногласия.

                            Великий Бог да сохранит вас, почтеннейший, на многие лета".


                            Копия императорского письма, которым назначается второй собор для разрешения всякого разногласия между епископами:

                            Итак, я распорядился, чтобы к календам августа весьма многие епископы из самых разных мест собрались в городе Арелате, и решил написать тебе, чтобы ты получил от светлейшего Латрониана, правителя сицилийского, разрешение воспользоваться государственной почтой. Возьми с собой, по своему выбору, двух духовных лиц второй степени и трех слуг, которые прислуживали бы вам в дороге. Надо прибыть тебе на место в назначенный день, чтобы и ты своей твердостью, и остальные своим единомыслием и единодушием покончили с этим постыдным раздором. Выслушав всё, что скажут спорящие лица, которым мы тоже велели явиться, можно будет, хотя и не сразу, склонить их к подобающему богопочитанию, к вере и братскому единомыслию.

                            Бог Вседержитель да сохранит тебя здравым и невредимым на многие лета".




                            Копия императорского письма о выдаче Церквам денег:

                            Копия императорского письма с приказом освободить предстоятелей Церквей от всех общественных обязанностей:

                            У Константина же другом, защитником и хранителем был Бог,
                            Который весь заговор, затевавшийся против него тайно и во мраке, вывел наружу. Благочестие сильное оружие как в борьбе с врагами, так и в охранении нашего собственного спасения. Оградившись им, наш возлюбленный Богом император избежал хитрых козней злоименного врага.

                            ничтожены были все следы тирании; твердая и никем не оспариваемая царская власть принадлежала Константину и его сыновьям. Изгладив все следы нечестия прежних властителей и осознав, что столько благ даровано им Богом, они проявили свою любовь к добру и к Богу, благодарность Богу и благочестие, обнаруживая эти добродетели перед людьми в своих делах.
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #449
                              Сообщение от sergei130
                              1) "
                              7) о Петре и разбойнике мы знаем из Писания что ГОСПОДЬ простил их, а вот про того же Николая 2 это откуда известно? лично от вас? ваша сета языческая так решила. поэтому не надо лгать!!! хотя видно это ваше жизненное кредо.
                              Вы человек начисто лишённый любви и сострадания,а такие христианами не называются.
                              Казнили всю христианскую семью.Для человека это мука не выносимая.
                              У вас даже сердце не дрогнуло.
                              Смерть разбойника,это детский лепет того ,что пережил Николай.
                              Чёрствое у вас сердце ,не христианское
                              Вам лищьбы хаять церковь Христову и её мучеником.
                              Самое последнее дело поливать грязью мучеников.
                              Вам то откуда известно о чём думал Николай в последние минуты жизни?
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #450
                                Сообщение от alexoise
                                Созижду Церковь Мою (Иисус Христос) «яже есть дом Божий... столп и утверждение Истины»... «Егоже дом мы есмы» (Ап. Павел).
                                Одна и единственная Церковь создана Пастыреначальником и утверждена Апостолами. Отсюда «Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», ибо «едино тело, един Дух... един Господь, един Бог и Отец всех, иже над всеми и чрез всех и во всех» (Ап. Павел).
                                «Слово плоть бысть» и « мы видели славу Его» «видели и свидетельствуем вам сию вечную Жизнь, которая была у Отца и открылась нам» (Ап. Иоанн). Сын Божий вошел в мир, к нам пришел; великая тайна воплощения, страдание и Воскресение это реальность, которою живет Христова Церковь. «Невозможное стало возможным, мост установился между Богом и миром»... «Бог воскресил Его из мертвых, расторгнув узы смерти, ибо ей невозможно было одолеть Его... чему все мы свидетели» (Деян. II, 24,32) отсюда Радость Вечной Жизни и ее торжество: «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного вечного жития начало». Христос Воскресе! « Сия есть победа, победившая мир вера наша», и еще «Он положил за нас душу Свою, и мы должны полагать души свои за братьев... не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит» в этом сущность Православного исповедания и благовестия.
                                Единая Христова Церковь и наряду с этим римское католичество, протестантство и из протестантства вышедшие секты, претендующие на присвоение себе имени Церкви Христовой. Где же подлинно Христова Апостольская Церковь, «Церковь Семи Вселенских Соборов и десяти столетий единства Христианского мира», а где Церковь, отступившая от основ раннего благовестия, т.е. Церковь новшеств? Можно ли рассматривать все существующие христианские исповедания и общества (секты) как равноценные? Что у них общее? В чем отступили они от учения Христа и Апостолов? Каждый православный христианин обязан знать: а) Православие, б) что представляют собой инославные исповедания и секты, в) в чем расходятся они с Православием и г) чем они обосновывают свои расхождения с учением Христа, с учением Церкви Христовой. Эти вопросы и составляют предмет сравнительного богословия.
                                Прежде чем приступить к разбору тем нашего предмета, взглянем на окружающую нас обстановку, присмотримся, что в духовном отношении в смысле верности Благой Вести, Евангелию представляет в данное время нас, православных, окружающее христианство.
                                Невооруженному глазу следующая картина бросается в глаза: в то время как Православная Церковь остается верной чистоте Христова и апостольского благовестия, западный мир все более удаляется от апостольского наследия, все более отходит от той основы Благой Вести, которая была и навеки остается сущностью христианской проповеди: «Мы видели и свидетельствуем вам новую Жизнь», и «возвещаем вам сию Вечную Жизнь, которая была у Отца и открылась нам», и «Мое Царство не от мира сего»...
                                Этот отход от основы и сущности христианского благовестия особенно отчетливо выражен в современном протестантизме, отвергающем новозаветное учение о Боге-Спасителе, учение и о «предшествовавшей нашему спасению пропасти между Богом и падшим творением, заполненной добровольным отданием Себя, Сына Божия», и сливающемся в некое единство в экуменическом движении... Некие силы лихорадочно стремятся завладеть миром, пользуясь для этой цели и экуменическим движением.
                                Как бы на задний план отодвигается в этом движении Сам Христос, а с отодвижением Христа, Сына Божия, на задний план отодвигается и Царство Небесное как высшая цель, и, вместо этой цели, Богом установленной и Христом открытой, выдвигаются земные цели, сначала так называемые цели гуманизма, а затем культурно-социальные и политико-экономические цели. Христианство обязывает идти в мир, но этот уход в мир вытекает из устремленности нашей к Богу и из приятия Его снисхождения в мир, снисхождения ко мне и братьям моим в Боге. Христианство обязывает идти в мир, чтобы проповедовать миру спасение в Боге, в вочеловечении Сына Божия, и лишь затем следует вытекающее из этого Исторического Факта «применения Правды Божией к различным условиям земной жизни, социальным и другим».
                                «В современном протестантстве христианская религия становится резко посюсторонней»; не мир отдается на службу Христу, а Христос ставится на службу мира, т.е. имя Христа используется для осуществления идей создания единого правительства, мировой Диктатуры всеобщего мира на земле, извне навязанного введение равенства и одинаковости, которые распространиться должны не только на питание, но и на веру и нравственность, на духовную жизнь. В современном протестантстве отрицается абсолютность Истины Веры Христовой.
                                «Церковь как общество радостных, которые имеют надежду и жизненно значительную весть для мира, которые борются за экономическую справедливость и за человеческое достоинство, которые исполнены заботы о больных и униженных и признают полную ответственную свободу научных изысканий и искусства» так звучит один из исходных тезисов Мирового экуменического съезда в Упсала, 1966 года. Характерно, что говорится лишь о материальной нужде, о социальном положении наших братьев, но не уделяется должного внимания их духовной нужде. Неужели лишь в этом миссия Церкви в этом мире? Приемлемо ли, в свете Благой Вести Евангелия, данное в тезисе определение Церкви? Ведь нет в нем ни слова ни о жизни в Боге, ни об Источнике, из Которого мы живем: «Он положил за нас душу Свою, и мы должны полагать души свои за братьев... не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (Ап. Иоанн).
                                Мысль о спасении не покидает современный нам мир, и исходит она из ощущения пребывания мира на краю гибели. Однако спасение мыслится в братском единении человечества, точнее, в социальном коллективе, в прогрессивной демократии, но вне Бога, без Христа. Нарождается «безбожная религиозность», причем в наши дни это тлетворное дыхание поразило не только протестантский мир, оно мощным потоком врывается и в ограду римо-католичества. В недавно вышедшей книге католического священника Андрея Монжардэ «Иная церковь иная вера» выброшена богоустремленность через участие в подвиге Сына Божия, снисхождение к нам Любви Божией; вместо этого читаем, что эта новая вера даже не религия, если под словом «религия» понимать отношения «индивидуальной личности или коллектива с каким-то трансцендентным Высшим Существом, со всей окружающей Его свитой догматов, обрядов и законов». «Только революционной воле, возглашал католический священник о.Кардонель в 1968 году в Париже, и в революционном действии Бог ныне присутствует и действует среди нас», а в своей книге, также недавно вышедшей, тот же католический священник пишет: «Дело в том исключительно, чтобы идти до конца, чтобы сделать эту землю окончательно обитаемой для нас. Мы не идем по направлению к другому миру; нет Неба, нет потустороннего, нет ничего иного, а только полное углубление того, что мы есмы»... Итак, мы видим, как «поднимает свою голову религия человекобожества, т.е. поставление человека с его страстями, неустойчивостью, извращенностью и преходящестью на место Бога». Это уже не «посюсторонность», а явная опасность полной подмены Царствия Божия «царством зверя», это уже та страшная мнимая религия, приход которой предносился встревоженному взору Достоевского в его «Бесах», это уже «Мы не с Тобой (т.е. не с Христом), а с ним» (духом гордыни и лжи, искушающим Господа) Великого Инквизитора». Христианские проповедники Запада захвачены потоком и плывут по нему... и мы присутствуем при великом соблазне поклонения Зверю через так называемую «социализацию» христианства, в котором нет места Христу.
                                вы лжец!!! где же это православие верно ХРИСТУ и учению апостолов?
                                может ХРИСТОС или апостолы учили почитать иконы и мощи, крестить младенцев, учению о мытарствах и преложении?
                                ничему этому ЕВАНГЕЛИЕ НЕ УЧИТ
                                это православие заменило СЛОВО БОЖИЕ своим человеческим преданием, открыто богохульствует и идолопоклонствует, мерзости её столь ужасны что ДУХ СВЯТОЙ даже не допускает именоваться ХРИСТИАНСКОЙ,
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...