ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не спорю, такие параллели можно провести. Но всё же Ваши слова подсказали мне в чём разница между этими сложившимися в Церкви явлениями. Разница в том, что в случае инквизиции отсутствует любовь. Вроде как инквизицию можно оправдать особой "любовью" к Богу, как в Ветхом Завете побивали камнями нарушителей Закона, но Евангелие - это Благая Весть, не суд, поэтому такая практика противоречит Евангелию. Буквой можно это оправдать, а вот духу это противоречит. Тогда как в случае с иконами всё наоборот. Обоснования прямого нет, а духу не противоречит.
С последней фразой конечно многие не согласятся, но это будет всего лишь субъективное мнение.
Я, читая заповеди, пытаюсь понять, если Бог что-то запрещал, то почему, зачем. В этом настоящая логика, а не в буквальном бездумном исполнении.
Это проявление любви к Богу.Комментарий
-
БОГ всегда был против такого проявления любви к СЕБЕ и жестоко наказывал за такое проявление.Не спорю, такие параллели можно провести. Но всё же Ваши слова подсказали мне в чём разница между этими сложившимися в Церкви явлениями. Разница в том, что в случае инквизиции отсутствует любовь. Вроде как инквизицию можно оправдать особой "любовью" к Богу, как в Ветхом Завете побивали камнями нарушителей Закона, но Евангелие - это Благая Весть, не суд, поэтому такая практика противоречит Евангелию. Буквой можно это оправдать, а вот духу это противоречит. Тогда как в случае с иконами всё наоборот. Обоснования прямого нет, а духу не противоречит.
С последней фразой конечно многие не согласятся, но это будет всего лишь субъективное мнение.
Я, читая заповеди, пытаюсь понять, если Бог что-то запрещал, то почему, зачем. В этом настоящая логика, а не в буквальном бездумном исполнении.
Это проявление любви к Богу.
БОГ больше другое ценит: 22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
вы знакомы с послушанием БОГУ? не преданию не церкви а БОГУ."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это неправда. Начините с Авеля. Он принял его жертву, а Каина не принял. Хотя Вы и свою версию можете отстоять - ведь Каин убил таки Авеля. Значит можно сделать вывод, что Богу та его жертва была неугодна и он был наказан. Но это противоречит Писанию.
"сие надлежало делать, и того не оставлять"
Точно также и в православии (моём его понимании) любовь к ближнему выше чем иконопочитание.
Да, читал что фарисеи очень сильно слушали Бога. Так сильно, что даже Христа на распятие предали.Комментарий
-
1) я вообще то об иконе как о изображении говорил, БОГ не одобряет проявления такой любви к себе.Это неправда. Начините с Авеля. Он принял его жертву, а Каина не принял. Хотя Вы и свою версию можете отстоять - ведь Каин убил таки Авеля. Значит можно сделать вывод, что Богу та его жертва была неугодна и он был наказан. Но это противоречит Писанию.
"сие надлежало делать, и того не оставлять"
Точно также и в православии (моём его понимании) любовь к ближнему выше чем иконопочитание.
Да, читал что фарисеи очень сильно слушали Бога. Так сильно, что даже Христа на распятие предали.
2) а вы туда ещё самогоноварение приплетите
вы хоть место прочитали откуда процитировали?
3) да видно что не знакомы.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Последний раз редактировалось sergei130; 08 December 2009, 04:01 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А вот это как раз спорный вопрос. В Библии нет ничего об иконах в нашем современном их понимании. Там нет строчки "не делайте икон на которых изображён Христос и святые, в которых изобразился Христос".
А место не так уж важно. Важна суть - есть некие внешние традиции посредством которых выражается любовь к Богу - ветхозаветные традиции или современное иконопочитание, свечи, храмы и т.п., а есть учение о любви, о милости, о правде Божьей. И то и другое угодно Богу, но второе больше. Поэтому первое без второго не имеет смысла. Но и второе с полным отрицанием первого - это ересь. Поэтому и сказано "сие надлежало делать, и того не оставлять".2) а вы туда ещё самогоноварение приплетите
вы хоть место прочитали откуда процитировали?
Взаимно.3) да видно что не знакомы.
Хотя многие ереси рождались из желания больше угодить Богу, быть более праведным чем остальные, иметь чистое учение. Вроде как и неплохое стремление и в Вас оно присутствует, но любви в Вас не видно. Обличение есть, а вот любви не хватает. Её конечно всегда не хватает, но иногда она видна и привлекает к себе, а иногда человек вроде складно говорит, а видно, что он не любит.
Я вот тоже начал с Вами спорить, а потом понял, что нет во мне любви к Вам, есть желание доказать свою правоту. А при таком душевном расположении все аргументы остаются неуслышанными и правильно. Но они озвучены, а это уже немало. А любовь и единомыслие - всё в руках Бога.Комментарий
-
Это Бог для Авраама всемогущАнатолий вы в маразме!!!
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
БОГ ВСЕМОГУЩ!!!
а ваши изыскания это ваш позор.
я ещё раз убедился что православное учение это ересь раз оно плодит еретиков вроде вас.
Бог пошутил
Бог не всемогущ,Он грешить не может
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не знаете вы ни Писания ,ни предания
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий

Комментарий