ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #586
    Сообщение от sergei130
    спасибо вы снова правы.
    извините я опять повёлся на пустоё.

    Ничего, брат СЕРГЕЙ, мы все должны учиться на ошибках, от которых не застрахован НИКТО.

    Комментарий

    • msv1012
      Не мешаю жить другим...

      • 10 July 2009
      • 3713

      #587
      Сообщение от анатолий17
      Если вы претендуете на роль богослова и учителя,то такие простые термины ,как ,,Таинство,,нужно знать
      Нужно знать о чём вы говорите.
      Если не знаете спросите
      Мир Вам! С чего Вы взяли, что я на что-то претендую? Не нужно думать так, что "раз подобные мысли бродят у меня в голове, значит так думают и все остальные!"А насчёт таинств, так это Вы мне втирали, что они ещё существуют! Какие могут быть таинства, когда завеса в Храме разодралась, и разодрал её Сам Бог, сверху донизу! Так что таинства остались только у матёрых язычников!


      Сообщение от анатолий17
      Свяшенническое одеяние не маскарад



      Ветхозаветный священник
      Священнические одеяния и их значение
      Так я не пойму, православные сейчас где, в Ветхом завете или уже в Новом! Если в Ветхом, тогда почему не режут баранов в своих храмах, а если в Новом, тогда к чему весь этот Ветхозаветные пережитки? Определитесь, пожалуйста, а то как-то непонятно!


      -------------------------
      Сообщение от анатолий17
      Одежда православного священника

      богослужение не может. Богослужебным облачением являются:
      Зачем Вы мне это всё перечислили? Я что Вас, просил? Абсолютно бесполезная информация, тем более , когда речь заходит о Христианстве!
      Сообщение от анатолий17
      поручи-обознаяает ,что таинство делает Христос
      пояс-знак послушания Христу
      и так далее
      Христос сейчас наверное смотрит на всё это и улыбается! До чего ещё додумаются язычники, чтобы подчеркнуть свою исключительность? А слова на заборе, тоже что-то обозначают! Но я же не предлагаю Вам считать их за истину!

      Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

      Комментарий

      • Mariella
        Завсегдатай

        • 22 July 2009
        • 721

        #588
        Сообщение от msv1012
        Мир Вам! С чего Вы взяли, что я на что-то претендую? Не нужно думать так, что "раз подобные мысли бродят у меня в голове, значит так думают и все остальные!"А насчёт таинств, так это Вы мне втирали, что они ещё существуют! Какие могут быть таинства, когда завеса в Храме разодралась, и разодрал её Сам Бог, сверху донизу! Так что таинства остались только у матёрых язычников!
        У меня жизнь после крещения в ПЦ резко изменилась к лучшему. Так что, против фактов не пойдешь. Поэтому я верю в Таинства, а раньше бы и сама может не поверила.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #589
          Сообщение от неизвестный
          Вы непрерывно ссылаетесь НА БИБЛИЮ, которую православные НЕ ЧТЯТ
          Если не знаете ,спросите у православных

          В православии Библия имеет наивысший авторитет
          Предание только помогает трактовать Писание,а у вас Писание трактуют,кто как хочет по принципу
          ,,Каждый суслик агроном,,
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #590
            Сообщение от неизвестный
            Короче - ОБРЯДИСЬ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ - И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!
            И будешь чист перед Богом "как слеза"?
            А что! У православия такая идея есть!
            Несомненно, это ПРИВЛЕКАЕТ МНОГИХ БЕЗБОЖНИКОВ (неверующих).
            Не говорите чего не знаете .
            В православии нет такой идеи
            На против,ряса символизирует грешного человека
            (чёрное одеяние покрывающее всего священника,напоминает ему,что он грешный человек
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #591
              Сообщение от sergei130
              1) икона это изображение человека сделанное руками человека, не так ли?
              а БОГ однозначно осуждает использование изображений для поклонения им, а иконам именно кланяются в буквальном смысле.
              2) что я и говорю!!! для православия вообще ПИСАНИЕ не важно, предание и своё собственное Я важнее.
              3) не может быть здесь взаимности, вы очевидно не знаете что есть послушание БОГУ.
              Сергей вы заблуждаетесь ,прочтите о иконах

              ---------------------------
              Храм своим устройством должен напоминать небо:

              "И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек" (Пс. 77, 69).

              "И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним" (Иез. 43, 11).

              В Ветхом Завете Бог не показывал всем людям Своего Лица. Поэтому Его образ напоминал ковчег завета, устроенный по повелению Господа:

              "Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец витый" (Исход. 25, 10-11).

              "там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым" (Исход. 25, 22).

              Ковчег - лице Господа:

              "И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения" (Числ. 17, 7).

              Образ Его:

              "А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим" (Пс. 16, 15).

              Назывался Господом:

              "Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! А когда останавливался ковчег, он говорил: возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым" (Числ. 10, 35-36).

              Святых Ангелов напоминали иконы их:

              "и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки" (Исх. 25, 18).

              "Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою" (Исх. 26, 1).

              "И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне" (3 Цар. 6. 29).

              "От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри н снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом" (Иез. 41, 17-19).

              "Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех" (Иез. 1, 10).

              Ветхозаветные праведники не были прославлены, ждали избавления в аду:

              "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1 Пет. 3, 19).

              Были записаны в книгу жизни только имена их:

              "прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32, 32).

              В подражание этой небесной книге было повелено для памяти вырезать имена святых людей:

              "И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти" (Исх. 28, 9-12).

              "На подире его был целый мир, и славные имена отцов были вырезаны на камнях в четыре ряда, и величие Твое - на диадиме головы его" (Прем. 18, 24).

              "Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе" (Пс. 28, 9).

              Новозаветный храм должен быть образом истинного святилища неба:

              "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9, 24),

              В Новом Завете Господь показал всем людям лице Свое:

              "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Ин. 1, 14).

              "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" (1 Ин. 1, 1).

              "Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца"?" (Ин. 14, 8-9).

              Ветхозаветные образы и сам храм должны быть исправлены:

              "Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с явствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления" (Евр. 9, 9-10).

              Вместо ковчега завета должны быть изображения Лица Божия так, как Он показал Себя:

              Бог - Отец: "В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм ... И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис. 6, 1, 5).

              "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь" (Дан. 7, 9).

              Ветхозаветное явление Св. Троицы: "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер свой и поклонился до земли" (Быт. 18, 1-2).

              Бог - Сын: Показал Себя в событиях земной жизни:

              "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил. 2, 6-7).

              "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евр. 2, 17).

              "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин, 1, 18).

              "и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну" (Мф. 2, 11), - Христос Младенец.

              "И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник" (Лк. 2, 42), - отрок.

              "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов" (Лк. 3, 23), - взрослый человек.

              (Мф. 8, 23-34) - чудотворец.

              (Лк. 23, ЗЗ) - распятый.

              (Ин. 19, 41; Мф. 27, 59-60) - Христос погребенный.

              (Мф. 28, 9-20) - воскресший.

              (Лк. 24, 50-53) - Христос вознесшийся.

              (Ин. 1, 14) - Христос во славе;

              "Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали" (Мф. 13, 16-17).

              Бог Дух Святый: "Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Лк. 3, 21-22).
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #592
                Бог освятил св. иконы:

                "и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег скинии откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник, и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится" (Исх. 30, 25-29).

                "И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию" (Исх. 40, 34).

                "И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; сделал все по молитве твоей. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни" (3 Цар. 9, 3).

                "И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев все, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью... Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул" (Мк. 11, 11, 15) - а иконы св. ангелов оставил и назвал их вместе с храмом домом Своим.

                Осмотрел, сказано все, значит Христос видел и иконы, но не удалил их из храма, а опрокинул только столы и скамьи, как предметы, явно нарушавшие святость храма.

                Через иконы Господь творил чудеса:

                "то, лишь только несущие ковчег завета Господня вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, - вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан" (Нав. 3, 15-17);

                (1 Цар. 5 и 6 главы) - Ковчег во время пребывания своего у филистимлян уничтожил идола Дагона, наказал жителей язвами и голодом.

                (Нав. 6, 1-26) - падение стен Иерихона;

                Повелел людям почитать их:

                "Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь" (Лев. 19, 30).

                "воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его" (Пс. 28, 2).

                За непочтение наказывал:

                "И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию, чтобы придержать его, и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение Озы" (2 Цар. 6, 6-8).

                (1 Цар. 5, 2 и далее) - За то, что филистимляне поставили ковчег Божий в капище, сравняли его с идолом своим, Господь жестоко наказал их за такое надругательство и кощунство над святыней: "И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его, а внутри страны размножились мыши, и было в городе великое отчаяние" (1 Цар. 5, 6).

                Праведники почитали св. иконы и поклонялись:

                "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем" (Пс. 5, 8).

                "Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно" (Пс. 98, 5).

                "Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои" (Нав. 7, 6).

                "Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения" (Деян. 24, 11).

                Почитал св. иконы и Господь Иисус Христос; это видно из того, что Он оставил их в храме.

                Делают иконы избранные Богом мастера, одаренные искусством:

                "смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина... и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе" (Исх. 31, 2; 6).

                Искусству иконописи Веселеил и Аголиав научили и др. Людей:

                "и способность учить других вложил в сердце его, его и Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова" (Исх. 35, 34).

                Святые иконы повелено делать из различного материала:

                "работать из золота, серебра и меди, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела" (Исх. 31, 4-5).

                Повелено украшать их:

                "и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец витый... и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки" (Исх. 25, 11, 18).

                Заповедь о св. иконах в Новом Завете не отменена, следовательно, ее надо соблюдать: (Исх. 25, 10-11; 18-22; 26, 1; 28, 9-12).

                Иисус Христос был осязаем:"О том,что было от начала, что мы слышали, что видели своими чами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни.."(1Иоанна 1,1),следовательно Он был изобразим.

                При апостолах было уже изображение Иисуса Христа распятого:

                "О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?" (Гал. 3, 1).

                Были святые иконы и у первых христиан: об этом свидетельствует история церкви и вещественные памятники. Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов. Если об иконах было умолчено в слово Божием, то свидетельства памятников должны бы вразумить сектантов, ругающихся над святынями. Против них и камни вопиют:

                "Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют" (Лк. 19, 40).

                Икона- слово греческое, и означает образ, но не простой, а священный, преимущественно Бога в тех образах, в каких Он показал себя людям; Божьей Матери, Ангелов и св. людей. Иконы это только портреты, а не живые существа и почесть которую воздают иконам переходит на первообраз.

                Идолы - изображения богов ложных, выдуманных язычниками:

                "Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого" (1 Кор. 8, 4).

                Они вымышлены:

                "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого" (Деян. 17, 20).

                Идолы установлены язычниками без повеления Божия, поэтому они пустота:

                "Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора" (Иер. 10, 3).

                Язычники почитали за богов:

                "Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника, а почитали за богов правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила" (Прем. 13, 1-2).

                "Притом они почитают животных самых отвратительных, которые по бессмыслию сравнительно хуже всех. Они даже некрасивы по виду, как другие животные, чтобы могли привлекать к себе, но лишены и одобрения Божия и благословения Его" (Прем. 15, 18-19).

                "и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся" (Рим. 1, 23). (Прем. 13, 10-19).

                Идолом и называются изображения всех ложных богов, выдуманных язычниками. Например, змея, признаваемая за бога, или человек - есть кумир, а изображения их, почитаемые также за бога, есть идол. Язычники почитали за живых богов и сами вещества: золото, серебро, камень - уподобляли всему этому существа богов:

                "А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой"" (Ис. 44, 17).

                Почитание идолов сопровождалось человеческими жертвами и блудодейством:

                "но смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их, которые были для них сетью, и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью" (Пс. 105, 35-38).

                "ибо они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им. Еще вот что они делали Мне: оскверняли святилище Мое в тот же день, и нарушали субботы Мои; потому что, когда они заколали детей своих для идолов своих, в тот же день приходили в святилище Мое, чтобы осквернять его: вот как поступали они в доме Моем!" (Иез. 23, 37-39).

                Можно ли после всего этого иконы приравнивать к идолам и надругаться над ними?

                "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6, 14-15).

                "чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Лев. 10, 10).

                "Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто" (Иез. 44, 23).

                Через иконы Православная Церковь исповедует Бога, Пришедшего во плоти:

                "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1 Ин. 4, 1-3).
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #593
                  Сообщение от msv1012
                  Мир Вам! С чего Вы взяли, что я на что-то претендую? Не нужно думать так, что "раз подобные мысли бродят у меня в голове, значит так думают и все остальные!"А насчёт таинств, так это Вы мне втирали, что они ещё существуют! Какие могут быть таинства, когда завеса в Храме разодралась, и разодрал её Сам Бог, сверху донизу! Так что таинства остались только у матёрых язычников!

                  Значит по вашему благодать Божья вам не нужна,а вот Мариелле нужна

                  Та́инство (лат. Sacramentum) по учению христианской церкви есть священнодействие (обряд), в котором верующим сообщается под видимым образом невидимая благодать Божия.[1][2][3]
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #594
                    [quote=msv1012;1876681

                    Так я не пойму, православные сейчас где, в Ветхом завете или уже в Новом! Если в Ветхом, тогда почему не режут баранов в своих храмах, а если в Новом, тогда к чему весь этот Ветхозаветные пережитки? Определитесь, пожалуйста, а то как-то непонятно!


                    [/quote]
                    Не знаете Писания.
                    Кровные жертвы Иисус Христос отменил,а вот священнические одеяния он не запрещал
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #595
                      Сообщение от msv1012

                      -------------------------
                      Зачем Вы мне это всё перечислили? Я что Вас, просил? Абсолютно бесполезная информация, тем более , когда речь заходит о Христианстве!Христос сейчас наверное смотрит на всё это и улыбается!
                      Не хулите имя Христа.Иисус сам определит над чём смеяться ,а над чём нет.Иисус в отличии от вас над грехом не смеёться .
                      Не делайте Иисуса своим подобием
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #596
                        дорогой Анатолий!!!
                        вы что обилием текста взять хотите, в многословии не миновать греха
                        держитесь темы.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #597
                          Сообщение от sergei130
                          дорогой Анатолий!!!
                          вы что обилием текста взять хотите, в многословии не миновать греха
                          держитесь темы.
                          Просто вы не понимаете ,что такое икона
                          Разве вам не интересно понять что это такое?
                          Я не хотел бы что бы вы выглядели глупо в своём невежестве
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • msv1012
                            Не мешаю жить другим...

                            • 10 July 2009
                            • 3713

                            #598
                            Сообщение от Mariella
                            У меня жизнь после крещения в ПЦ резко изменилась к лучшему. Так что, против фактов не пойдешь. Поэтому я верю в Таинства, а раньше бы и сама может не поверила.
                            Мир Вам! Вы не путайте жизнь человеческую с жизнью во Христе! Если, после какого-то таинства у Вас решилось несколько личных проблем-это ещё не даёт повода утверждать, как и Апостол Павел: Послание к Филиппийцам. Глава 1. Стих 21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.

                            Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                            Комментарий

                            • msv1012
                              Не мешаю жить другим...

                              • 10 July 2009
                              • 3713

                              #599
                              Сообщение от анатолий17
                              Не знаете Писания.
                              Кровные жертвы Иисус Христос отменил,а вот священнические одеяния он не запрещал
                              Мир Вам! Да Он о тех одеяниях даже не упоминал! Это значит и не запрещал?!!? Какая примитивная логика! Это что, если в Уголовном кодексе не написано, что запрещено убивать в одеяниях Деда Мороза, значит всё, бери одевай и вперёд! Тебе ничего за это не будет??! Можете поверить мне на слово, посадят аж бегом, и даже уточнять не будут насчёт одеяний!

                              Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                              Комментарий

                              • Mariella
                                Завсегдатай

                                • 22 July 2009
                                • 721

                                #600
                                Сообщение от msv1012
                                Мир Вам! Вы не путайте жизнь человеческую с жизнью во Христе! Если, после какого-то таинства у Вас решилось несколько личных проблем-это ещё не даёт повода утверждать, как и Апостол Павел: Послание к Филиппийцам. Глава 1. Стих 21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                                Можете сказать причину, почему после христианского Таинства решилось несколько личных проблем? Ничего просто так не бывает. И ещё, я стала лучше относиться к людям, стараться им помочь.

                                Комментарий

                                Обработка...