Православное христианство не то чтобы не правильное. Оно отличается, да. Но ведь во многих религиях есть ответвления.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сергей вы заблуждаетесь ,прочтите о иконах
--------------------------
Бог освятил св. иконы:
"и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег скинии откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник, и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится" (Исх. 30, 25-29).
"И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию" (Исх. 40, 34).
... ... ... .
Не ХРИСТИАНСКОЕ ДЕЛО - ИМЕТЬ ИКОНЫ и ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ. Это дело оставим Язычникам.
Но, ВОТ ИСТОРИЯ И ПРОПОВЕДЬ АПОСТОЛА ИОАННА ОБ ИКОНАХ И КРАСКАХ.
26. Поэтому из-за Иоанна здесь собралось большое скопление народа; и пока он беседовал с находящимися здесь, Ликомед, имевший другом искусного художника, поспешно пришёл к нему и сказал: «Видишь меня, в большой поспешности пришедшего к тебе: скорей идём в мой дом и нарисуй человека, которого я покажу тебе, так чтобы он не знал о том.» И художник, взяв необходимые инструменты и краски, сказал Ликомеду: «Не тревожа остальных, покажи его мне.» И Ликомед, указав ему на Иоанна, провёл художника близко от него и запер в комнате наверху, откуда можно было видеть (Иоанна) Апостола Христа. И Ликомед был с благословенным, утверждаясь в вере и познании нашего Бога, радуясь ещё больше, что обретёт его портрет.
27. Тогда, в первый день художник сделал с него набросок, и вышел. А на следующий, нарисовал его красками и отдал Ликомеду, к большой его радости. И тот взял его и повесил в своей спальне и обвешал гирляндами: так что позднее, уразумев это, Иоанн сказал Ликомеду: «Сын мой возлюбленный, что ты делаешь всегда один, выходя из ванной в спальню? Разве не молюсь я с тобой и с остальными братьями? Или там ты иногда скрываешься от нас?» И так шутливо говоря с ним, он вошёл в спальню и увидел портрет старого человека, увенчанный гирляндами, лампадами, алтарями, стоящими перед ним. И он подозвал его и сказал:
«Ликомед, что означает этот портрет? Может быть здесь нарисован один из твоих Богов? Ибо, вижу, что тайно ты живёшь по язычески.»
И Ликомед ответил ему: «Мой единственный Бог Тот, Кто воскресил меня и мою жену: но, если кто-то близок к этому Богу, то верным будет, чтобы люди, приносящие нам пользу, были названы богами; это ты, отец, кого я изобразил на портрете, кого увенчал и люблю, и почитаю, как ставшего моим благим руководителем.»
28. И Иоанн, который никогда не видел своего лица, сказал ему: «Ты смеёшься надо мной, сын мой: я, подобный этому твой Господь? Как ты докажешь, что портрет похож на меня?» Ликомед принёс ему зеркало. Когда он увидел себя в зеркале, то, пристально посмотрев на портрет, сказал: «Как живой Господь Иисус Христос, портрет похож на меня, сын мой: тем не менее, не подобен мне, но моему плотскому образу (виду); ибо, если этот художник, скопировавший это моё лицо, пожелает нарисовать мой портрет, то его затруднят краски, которые теперь даны тебе, и доски, и грунтовка, и клей, и расположение моего образа, и старость, и юность, и все вещи, видимые глазами.
29. Но ТЫ, Ликомед, СТАНЬ ХОРОШИМ ХУДОЖНИКОМ. Через меня тебе даны краски Тем, кто изобразил всех нас для Себя Иисусом Христом, который познал образы и облики, и расположения , и позы, и виды наших душ. А краски, которыми я предлагаю тебе писать, есть ВЕРА в Бога, ПОЗНАНИЕ, СТРАХ Господень, Дружелюбие, Причастие, Кротость, Доброта, Братская ЛЮБОВЬ, Чистота, Простота и Скромность, Спокойствие, Бесстрашие, Безобидность, Трезвость (рассудительность, умеренность) и полный набор красок, которыми изображено подобие твоей души, и равно теперь, воскресшие твои члены, брошенные вниз, и они уровняли их, поднятых вверх, и озаботились о твоих ушибах, и исцелили твои раны, и привели в порядок твои растрепанные волосы, и умыли твоё лицо, и очистили твои глаза и внутренности, и опорожнили твой живот, и обрезали то, что выше него; словом, когда всё общество и смешение таких красок соберёстя вместе, в твоей душе, то оно представит её нашему Господу Иисусу Христу бесстрашному, - в целости и крепкой ИЗ-ЗА ОБРАЗА. Но то, что ты имеешь сейчас, это детское и несовершенное: СМЕРТНОЕ ПОДОБИЕ МЕРТВЕЦА ИЗОБРАЖЕНО У ТЕБЯ. .»Комментарий
-
Не имеет смысла комментировать это ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЛОЖЬ.
Не ХРИСТИАНСКОЕ ДЕЛО - ИМЕТЬ ИКОНЫ и ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ. Это дело оставим Язычникам.
Но, ВОТ ИСТОРИЯ И ПРОПОВЕДЬ АПОСТОЛА ИОАННА ОБ ИКОНАХ И КРАСКАХ.
26. Поэтому из-за Иоанна здесь собралось большое скопление народа; и пока он беседовал с находящимися здесь, Ликомед, имевший другом искусного художника, поспешно пришёл к нему и сказал: «Видишь меня, в большой поспешности пришедшего к тебе: скорей идём в мой дом и нарисуй человека, которого я покажу тебе, так чтобы он не знал о том.» И художник, взяв необходимые инструменты и краски, сказал Ликомеду: «Не тревожа остальных, покажи его мне.» И Ликомед, указав ему на Иоанна, провёл художника близко от него и запер в комнате наверху, откуда можно было видеть (Иоанна) Апостола Христа. И Ликомед был с благословенным, утверждаясь в вере и познании нашего Бога, радуясь ещё больше, что обретёт его портрет.
27. Тогда, в первый день художник сделал с него набросок, и вышел. А на следующий, нарисовал его красками и отдал Ликомеду, к большой его радости. И тот взял его и повесил в своей спальне и обвешал гирляндами: так что позднее, уразумев это, Иоанн сказал Ликомеду: «Сын мой возлюбленный, что ты делаешь всегда один, выходя из ванной в спальню? Разве не молюсь я с тобой и с остальными братьями? Или там ты иногда скрываешься от нас?» И так шутливо говоря с ним, он вошёл в спальню и увидел портрет старого человека, увенчанный гирляндами, лампадами, алтарями, стоящими перед ним. И он подозвал его и сказал:
«Ликомед, что означает этот портрет? Может быть здесь нарисован один из твоих Богов? Ибо, вижу, что тайно ты живёшь по язычески.»
И Ликомед ответил ему: «Мой единственный Бог Тот, Кто воскресил меня и мою жену: но, если кто-то близок к этому Богу, то верным будет, чтобы люди, приносящие нам пользу, были названы богами; это ты, отец, кого я изобразил на портрете, кого увенчал и люблю, и почитаю, как ставшего моим благим руководителем.»
28. И Иоанн, который никогда не видел своего лица, сказал ему: «Ты смеёшься надо мной, сын мой: я, подобный этому твой Господь? Как ты докажешь, что портрет похож на меня?» Ликомед принёс ему зеркало. Когда он увидел себя в зеркале, то, пристально посмотрев на портрет, сказал: «Как живой Господь Иисус Христос, портрет похож на меня, сын мой: тем не менее, не подобен мне, но моему плотскому образу (виду); ибо, если этот художник, скопировавший это моё лицо, пожелает нарисовать мой портрет, то его затруднят краски, которые теперь даны тебе, и доски, и грунтовка, и клей, и расположение моего образа, и старость, и юность, и все вещи, видимые глазами.
29. Но ТЫ, Ликомед, СТАНЬ ХОРОШИМ ХУДОЖНИКОМ. Через меня тебе даны краски Тем, кто изобразил всех нас для Себя Иисусом Христом, который познал образы и облики, и расположения , и позы, и виды наших душ. А краски, которыми я предлагаю тебе писать, есть ВЕРА в Бога, ПОЗНАНИЕ, СТРАХ Господень, Дружелюбие, Причастие, Кротость, Доброта, Братская ЛЮБОВЬ, Чистота, Простота и Скромность, Спокойствие, Бесстрашие, Безобидность, Трезвость (рассудительность, умеренность) и полный набор красок, которыми изображено подобие твоей души, и равно теперь, воскресшие твои члены, брошенные вниз, и они уровняли их, поднятых вверх, и озаботились о твоих ушибах, и исцелили твои раны, и привели в порядок твои растрепанные волосы, и умыли твоё лицо, и очистили твои глаза и внутренности, и опорожнили твой живот, и обрезали то, что выше него; словом, когда всё общество и смешение таких красок соберёстя вместе, в твоей душе, то оно представит её нашему Господу Иисусу Христу бесстрашному, - в целости и крепкой ИЗ-ЗА ОБРАЗА. Но то, что ты имеешь сейчас, это детское и несовершенное: СМЕРТНОЕ ПОДОБИЕ МЕРТВЕЦА ИЗОБРАЖЕНО У ТЕБЯ. .»
Где вы в Библии видите запрет на иконы?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А вот если папа скажет ,что она согрешила ,то папа круглый баран и буквоедНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
А зачем вы мне даёте читать своё мудрствование ,своё еретическое предание.Доказуйте Писанием
Где вы в Библии видите запрет на иконы?
Цитата участника неизвестный:
Не имеет смысла комментировать это ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЛОЖЬ.
Не ХРИСТИАНСКОЕ ДЕЛО - ИМЕТЬ ИКОНЫ и ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ. Это дело оставим Язычникам.
Если пятилетняя девочка нарисует (Бога врача )лечащего человека,то уверяю вас Бог только умилится очарованием своего дитяти
А вот если папа скажет ,что она согрешила ,то папа круглый баран и буквоед
Это не моё МУДРСТВОВАНИЕ.
Это - "ДЕЯНИЯ АПОСТОЛА ИОАННА". Маленький отрывок.Комментарий
-
Есть Икона , Веры, Надежды и Любви
Когда я вижу и читаю о мученичестве Веры, Надежды и Любви, и их мать Софии, то меня восхищает мужество этих малых детей, что с таким мужеством пошли на страшные муки Христа ради. Мое сердце изумляется и обличается в их подвиге. И тогда я, сокрушенный их верой, мысленно произношу: "О святые мученики Христовы, Вера, Надежда, Любовь и мать София! Помяните меня в Царствии Небесном. Да сподоблюсь я хоть отчасти уподобиться вашею верою, терпением и смирением перед Господом." А потом тутже и к Господу обращаюсь: "Господи Иисусе Христе, прости меня раба недостойного и сластолюбивого. Ибо я обличен в святых твоих, Вере, Надежде, Любви и матери их Софии. Эти три малые сестры, по истине превзошли меня, мужчину, в смелости и мужестве... Да укрепит меня благодать Твоя, чтобы отныне возрости мне в вере Твоей, взирая на святых Твоих, и на их благочестивую кончину..."
Скажите, где здесь грех?
И чем мешает икона в молитве?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Хорошо сказал брат Певчий
Есть Икона , Веры, Надежды и Любви
Когда я вижу и читаю о мученичестве Веры, Надежды и Любви, и их мать Софии, то меня восхищает мужество этих малых детей, что с таким мужеством пошли на страшные муки Христа ради. Мое сердце изумляется и обличается в их подвиге. И тогда я, сокрушенный их верой, мысленно произношу: "О святые мученики Христовы, Вера, Надежда, Любовь и мать София! Помяните меня в Царствии Небесном. Да сподоблюсь я хоть отчасти уподобиться вашею верою, терпением и смирением перед Господом." А потом тутже и к Господу обращаюсь: "Господи Иисусе Христе, прости меня раба недостойного и сластолюбивого. Ибо я обличен в святых твоих, Вере, Надежде, Любви и матери их Софии. Эти три малые сестры, по истине превзошли меня, мужчину, в смелости и мужестве... Да укрепит меня благодать Твоя, чтобы отныне возрости мне в вере Твоей, взирая на святых Твоих, и на их благочестивую кончину..."
Скажите, где здесь грех?
И чем мешает икона в молитве?
А, скажите, пожалуйста - ПОЧЕМУ ВЫ ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ К КЛЕМЕНТУ РИМСКОМУ?Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Благодаря КАНОНИЗАТОРАМ НЕ ТОЛЬКО ДЕЯНИЙ ИОАННА НЕТ, но - ещё и вот этого НЕТ!
Это передал от ПРОПОВЕДИ АПОСТОЛА ПЕТРА ваш "друг" (как вы говорите) - КЛЕМЕНТ РИМСКИЙ - ученик Петра, кстати, упоминаемый даже в каноне:
"Через уста других также, этот Змей имеет обыкновение говорить таким способом: «Мы обожаем видимые образы в почитании невидимого Бога.» Вот это, несомненно, наибольшая ложь. Ибо, если действительно вы пожелали поклоняться образу Бога, то вы делали бы доброе человеку, и таким образом поклонились бы образу Бога в нём. Ибо образ Бога в каждом человеке, хотя Его подобие не во всех, но где душа добра и разум чист. Поэтому, если вы хотите искренне почитать образ Бога, то мы провозглашаем вам то, что истинно, чтобы вы делали доброе и платили уважением и почтительностью человеку, созданному по образу Бога; чтобы вы помогали пищей голодному, питьём жаждущему, одеждой нагому, гостеприимством страннику, и необходимыми вещами заключённому; и это то, что будет рассмотрено как дарованное по Богу. И до сих пор, направлены ли эти вещи к почитанию образа Божиего, так как не делающий этих вещей, рассматривается как бросающий бесчестье на божественный образ. Что же, тогда почитание Бога, которое заключается в бегании от одного камня или же деревянной фигуры к другой, в благоговении или же порче в людях во всём этом образ Бога попран. Ибо в причинении зла людям великая непочтительность к Богу. Поэтому, всякий раз, когда вы делаете другому то, что не получили от другого для себя, вы оскверняете образ Бога не заслуженными душевными страданиями. Поэтому, поймите то, что - это внушение Змея, укрывающегося внутри вас, который убеждает вас, чтобы вам можно было казаться благочестивыми, когда поклоняетесь бессмысленным вещам, и не могли казаться нечестивыми, когда причиняете зло здравомыслящим и разумным людям."Комментарий
-
Цитата из Библии:если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
(2Тим.2:13)
Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.(Иоан.5:19)
Русское "всемогущий" - это калька с латинского omnipotens, не вполне корректно передающего еврейское "шаддай" (могучий).
Почему "всемогущий" является богословской двусмысленностью? Когда мы говорим о ком-то, что он может что-то сделать, то подразумеваем, что он этого ещё не сделал. А у Бога все потенции реализованы, Его мысль и слово - это уже дело. Сказал Бог "да будет свет" и стал свет...
вы привели места подтверждающие ВЕРНОСТЬ БОГА."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Но это распространённое неопротестанское мнение.Комментарий
Комментарий