ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
так что цитировать можно всё,даже цитировать ,как Писание
И конечно его Римская Месса,которую служат до сих пор.
Замечатльная ,короткая ,насыщенная духовным содержанием ЛитургияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Давайте сравним ,я процитирую и вы процитируйте
---------------------
ЗЛАТОУСТ
письмо перед ссылкой.
Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.
Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
При Константине еще не было такого разделения, как на ПРАВОСЛАВНЫХ и КАТОЛИКОВ. Это уже в учебниках и книгах, после 1054 года, стали акцентировать внимание на то, что есть Католическая Церковь и что есть Православная Церковь. А во времена Константина от воспринимал и Запад и Восток как ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУ ЦЕРКОВЬ.
Это наверно после того, как он сам назначал СВОИ СОБОРЫ! Но, всё-таки, погрязшие в постоянных раздорах две ПЛОТСКИЕ ЧАСТИ, - ему ПЛОХО удавалось объединять!
Так что название озвученное вами выглядит АНЕКДОТИЧНО!
А особенно то, что ЯЗЫЧНИК и АПОСТОЛЫ одно целое, чтобы СЕРЬЁЗНО ИМЕТЬ СВЯЗЬ соответствуя данному названию. Точно как МИТРА и ХРИСТОС.Комментарий
-
-
Не убеждаете, а по-моему ОБМАНЫВАЕТЕ. Это ЯЗЫЧНИК Константин воспринимал её, как ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУ ЦЕРКОВЬ?
Это наверно после того, как он сам назначал СВОИ СОБОРЫ! Но, всё-таки, погрязшие в постоянных раздорах две ПЛОТСКИЕ ЧАСТИ, - ему ПЛОХО удавалось объединять!
Так что название озвученное вами выглядит АНЕКДОТИЧНО!
А особенно то, что ЯЗЫЧНИК и АПОСТОЛЫ одно целое, чтобы СЕРЬЁЗНО ИМЕТЬ СВЯЗЬ соответствуя данному названию. Точно как МИТРА и ХРИСТОС.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я бы не был столь категоричным! Поверьте, что большинство людей в разнообразных конфессиях зачастую не согласны с многими положениями внутри общины, но смиряются, потому-что в миру ещё хуже! Но то что ни одна из существующих религиозных организаций не тянет на Церковь Христову-здесь я с Вами полностью согласен!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Мир Вам! О чём это Вы?? Читайте внимательно:От Матфея святое благовествование. Глава 16. Стих 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Заметили?, в каком времени стоит глагол? Так что Церкви Христовой не было тогда, в этот момент! Христос только собирался её создавать! А Саул и Давид были всего лишь людьми избранного Богом народа, но не членами Церкви-тела Христова! Но я конечно не буду оспаривать насчёт Давида сейчас! П.С. Просто удивительно, человек хочет позиционировать себя с Христианством, но не знает даже таких элементарных вещей! Вы что, Библию вообще не читаете или Вам больше по душе сочинения разнообразных православных псевдосвятых, чем чистое Слово Божие??!!!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Вот как раз в протестантизме и рождаются басни. Ибо проповедники ваши толкуют Писание в меру своей испорченности, непрестанным потоком рождая новые и новые откровения. От сравнительно безобидных до утверждений, что мы боги или взять теорию о земном преуспевании или лживые чудеса, или беснования под предлогом действия "святого" духа. Конечно, это больше касается харизматов и пятидесятников. У более традиционных протестантов порядка больше. Но это чушь, что любой человек, получив какое-то откровение, идет, собирает людей и начинает их чему-то учить. Так небыло ни во времена Христа, ни после. Церквя основывались апостолами, они же рукополагали пресвитеров. Да и где вы, утверждающие,что стремитесь к апостольской простате, видите такие же формы служения, как во времена апостолов? Может там были воскресные школы? Может вы имеете все общее и продавая свои квартиры, приносите своим пасторам? Или в апостольской церкви пели группы прославления под синтезатор и барабан? Формы служения меняются со временем, так почему православие должно отбросить веками наколенный опыт и в угоду чьему-то самолюбию вернуться в катакомбы и закрыться в горницах? Чушь. Православные святые, их жизнь и главное кончина их жизни есть главное свидетельство истинности православного учения. Ибо по плодам узнаете. Они не только были в древности, но есть и сейчас. А православный храм-это духовная больница, куда сходятся люди, ища врача. Поэтому не стоит приводить примеры кого и как обидели в храме или кто что там делал не так. А у вас,протестанты, все спасены. Зачем вам врач, вы в нем не нуждаетесь. Слепцы самодовольные, берущиеся осуждать то, в чем не разбираетесь и чего не понимаете. Может и резко, но это правда. Большинство из вас,осуждающих православие, движимы гордыней. И только часть старается сгладить острые углы, утверждая, что христиане вне конфессий. Да,я согласен, что спасение не есть монополия православия, но православие есть гораздо более глубокое и истинное учение, чем все бенни хины, ульфы экманы, коупленды, ледяевы и прочие с ними. Православие непрестанно направляет взгляд человека на себя, на свою греховность, ведет к покаянию, к необходимости приносить плоды, дает четкие ориентиры на пути в Царство Небесное, не позволяет возгордиться. Но не говорите, что все это только на словах, а на деле....... Люди все разные, у всех разный духовный уровень, и если кто хочет взглянуть на истинных православных подвижников-почитайте жизнеописания Святых Божьих, а не судите о православии по поступкам вашего нетрезвого соседа. Простите, если кого обидел.
Эта тема НЕ О ПРОТЕСТАНТАХ, и высказывания в их адрес, я здесь не буду обсуждать.Комментарий
-
У меня к Вам есть просьба. Когда отвергаете одно, противопоставляйте отвергаемому другое. Т.е., если Вы не склонны усматривать в Той Церкви, Которая была при Константине, сохраненной Духом Святым ЦЕЛОСТНОСТИ, то приводите ТУ, в КОТОРОЙ такая ЦЕЛОСТНОСТЬ сохранилась. Итак, кто ОНА тогда, ТА ЦЕРКОВЬ, КОТОРАЯ не ЯЗЫЧЕСКАЯ? Ариане или еще кто? Назовите ЕЕ.
А с чего вы взяли, что Земная церковь может быть совершенной ДО ПРИХОДА ИИСУСА ХРИСТА? Хоть и известно, что в её среде должны быть ИЗБРАННЫЕ, о которых сказано, что их мало - посравнению со званными.
О том и свидетельство:
"7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"Комментарий
-
опять неверно , саул с давидом необрадовались бы такому известию .
христос родился много позже это вопервых . а во вторых саул с давидом ортодоксальные евреи , а они христианство не любят мягко сказать, они любят иудаизм . вобщем ваши попытки еще одно потверждение что все церкви равно удалены от бога .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
При Константине еще не было такого разделения, как на ПРАВОСЛАВНЫХ и КАТОЛИКОВ. Это уже в учебниках и книгах, после 1054 года, стали акцентировать внимание на то, что есть Католическая Церковь и что есть Православная Церковь. А во времена Константина от воспринимал и Запад и Восток как ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУ ЦЕРКОВЬ.
А откуда ПРАВОСЛАВИЕ ВЗЯЛОСЬ? Несколько ПОЗДНЕЙ - от ЗАВИСТИ и МЯТЕЖНОСТИ Греков!Комментарий
-
Пока что это только лишь Ваши предположения о том, какой должна быть истинная Церковь. Но вот явить свою церковь в истории Вы не можете. Потому, кроме мечтательности, Вы не можете мне предложить контраргументов. Тогда зачем этот спор?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это Вы в каком учебнике вычитали?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий