евхаристия: истина или богохульство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1711
    Сообщение от Клантао
    Цитата из Библии: 1Кор.10:15-17
    Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.


    Если Вы на риторический вопрос Павла отвечаете "нет", то Вы нерассудительны. Глупы, говоря не политкорректно.

    Цитата из Библии: 1Кор.11:23-27
    Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.


    Ваше стремление спорить с Библией и называть её "православной теорией" - лишнее свидетельство того, что Вы богохульник.

    о свидетельствах я у же и сам как нибудь разберусь, а судя по ответу сел ты в лужу, или ситуация примерно такая.
    "31 Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, - то Он скажет: почему же вы не поверили ему? 32 а сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. "

    итак я обращаюсь к православным, согласно вашего вероучения.

    ("По освящении и преложении Дары суть одно и то же с Телом, сущим на небесах.
    Евхаристический хлеб и вино становятся Телом и Кровью навсегда.")
    Догматическое богословие. Иерей Олег Давыденков.

    так вот если вы не лицемеры и у вас что да то да а что нет то нет, тогда поясните в данном ключе, слова Христа обращённые к Симону.

    ".... и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою..."

    так преложился ли апостол в камень точно таким же образом как и хлеб в тело? или это надобно понимать иносказательно?

    и таких примеров в Писании хватает, подобное отношение к "жертвенной" пище (как в православии) встречается только у язычников у тех же евреев, мясо жертвенного животного являлось особенным (святым) просто в смысле собственности, святой - принадлежащий(отделённый) БОГУ. но не в какой мере свойств не меняло, акцент на то что сами материальные и их свойства имеют некое мистическое значение и есть яркий признак язычества.
    Последний раз редактировалось sergei130; 16 April 2010, 12:41 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • ученик Истины
      Участник

      • 02 March 2009
      • 459

      #1712
      Я не думаю что при апостолах сильно задумывались, что именно прелагагось или пресуществлялось: хлеб с вином в Плоть и Кровь Господа, или же Его Плоть и Кровь в евхаристические хлеб и вино. Я думаю можно думать и так и так, главное в том, что при Благодарении Христос Своим Божеством присутствует в хлебе и вине и таким образом хлеб и вино становятся Его Телом и Кровью, которых мы и причащаемся. И ещё для всех причащающихся в евхаристическом хлебе и вине сообщается та же благодать, та же сила освящения, как если бы мы вкусили в буквальном смысле Плоть и Кровь Господа.
      Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #1713
        ".... и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою..."

        так преложился ли апостол в камень точно таким же образом как и хлеб в тело? или это надобно понимать иносказательно?

        и таких примеров в Писании хватает, подобное отношение к "жертвенной" пище (как в православии) встречается только у язычников у тех же евреев, мясо жертвенного животного являлось особенным (святым) просто в смысле собственности, святой - принадлежащий(отделённый) БОГУ. но не в какой мере свойств не меняло, акцент на то что сами материальные и их свойства имеют некое мистическое значение и есть яркий признак язычества.
        +100 Я бы ещё добавил, что следуя Новому Завету, православие должно изображать Христа в виде.... ДВЕРИ.
        Цитата из Библии:
        ...истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #1714
          Сообщение от Asket
          +100 Я бы ещё добавил, что следуя Новому Завету, православие должно изображать Христа в виде.... ДВЕРИ.
          Цитата из Библии:
          ...истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
          Так у них по моему какая-то дверь в алтаре - и есть Христос символический......

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #1715
            дорогие православные!!!

            вы очень часто любите цитировать места Писания, особенно вот это.
            54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

            и представляете дело так как будто речь о хлебопреломлении, но в местах о хлебопреломлении речь о ТЕЛЕ ХРИСТА, тело и плоть далеко не одно и то же.
            это как дом и груда кирпичей, дом конечно состоит из кирпичей но всё таки груда кирпичей это не дом

            поэтому объясните как это вы так смешиваете разное в одно целое.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #1716
              Сообщение от sergei130
              дорогие православные!!!
              и представляете дело так как будто речь о хлебопреломлении, но в местах о хлебопреломлении речь о ТЕЛЕ ХРИСТА, тело и плоть далеко не одно и то же.
              поэтому объясните как это вы так смешиваете разное в одно целое.
              Они в упор не понимают - что плоть и тело - разные вещи - в принципе.
              А один епископ - Карелин по моему - так просто подлог совершил - заменил в словах Иисуса слово "тело" - на плоть.....
              Что хочу - то и ворочу.....

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #1717
                православные!!!

                как же на ваш взгляд подействовали на Симона(Петра) вот эти слова Христа:
                "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ...."

                Петра назвали сатаной, стал ли он сатаной?
                хлеб назвали телом, стал ли хлеб телом?
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #1718
                  да уж дуриловка, действительно.... эти "чудеса" направедные.

                  Но с другой то стороны Христос наполнил Собою всё - весь космос когда вознесся.

                  а то что дает нашему телу жизнь - это хлеб и вино(буквальные).
                  А буквальный Христос - есть все что есть во круг, и в том числе то, что дает нам жизнь(и телам и душам), то есть Он в том числе и хлеб и вино наполнил Собою при вознесении, которые мы можем есть и пить каждый день...
                  и никаких чудес и "перетворений" непосредственно "чудо - деятелями " непроисходит.
                  Благословений!


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #1719
                    Сообщение от Sewenstar
                    и никаких чудес и "перетворений" непосредственно "чудо - деятелями " непроисходит.
                    Мистика присутствия реального Христа во время евхаристии в православии - не выдерживает никакой критики.
                    А.И. Осипов в одной из своих речей(статей) выразился откровенно:
                    ".....если сам Господь в таинстве Евхаристии не изгоняет беса, то как ты, человек, смеешь?"
                    Что имел в виду Осипов?
                    Он фиксирует тот очевидный факт, что православные, одержимые бесами, совершенно беспрепятственно и без совершенно никаких последствий "едят" живого Иисуса целиком и пьют Его кровь. И так повторяется всю жизнь.
                    А ведь бесы совершенно не переносили Иисуса Христа.....
                    Значит - вывод очень прост - никакого реального присутствия во время православной евхаристии Иисуса Христа - ни под видом тела, ни под видом вина - просто нет.
                    Верить в это присутствие? Да сколько угодно.
                    Утверждать же, что таковое мистическое присутствие вызывается священнодейстием священника - просто ложь.
                    Впрочем, есть вариант - священник "неправильный". Да вот только в православии священник может быть любым грешником - хоть убийцей - но во время евхаристии он просто ничто - а орудие в руках Божьих. Значит и эта отмазка - не работает.....

                    А ведь мы все видили где-нибудь на ютубике - как православный батюшка изгоняет бесов - как раз из тех людей, для которых евхаристия проходит совершенно без эксцессов.
                    То же самое есть в пятидесятничестве - когда много людей молятся на языках - бесы этого просто не выдерживают - не выдерживают именно РЕАЛЬНОГО присутствия Иисуса.......
                    Так что миф о реальном присутствии Бога во время православной "страшной жертвы" - так и остается мифом. ИМХО.

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #1720
                      Профессор Осипов - банальный модернист. Его отрицание доктрины преложения - не единственный его отход от ортодоксального православия. Он и еще много всякой чепухи говорит.

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #1721
                        Так что миф о реальном присутствии - так и остается мифом. ИМХО.
                        ну естественно - все дело в этом, - нет веры(в Христа внутри) - нет и присутствия Его(внутри верующих). И че тогда бесам бояться... они и прячатся от внешнего Христа, внутрь одержимых...


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #1722
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Профессор Осипов - банальный модернист. Его отрицание доктрины преложения - не единственный его отход от ортодоксального православия. Он и еще много всякой чепухи говорит.
                          В данном случае банальный модернист - произносит совершенно правильные суждения. И это подтверждается всей практикой православной евхаристии..... Что и как там прелагается или преосуществляется, каким способом - а их по моему четыре варианта дискутируются - не имеет НИКАКОГО отношения к реальному присутствию Иисуса Христа - даже не в хлебе или вина - а во всей процедуре.

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #1723
                            Сообщение от Алексей Г.
                            Профессор Осипов - банальный модернист. Его отрицание доктрины преложения - не единственный его отход от ортодоксального православия. Он и еще много всякой чепухи говорит.
                            интересно у вас выходит, ортодоксальное православие, это как деревянное дерево.
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #1724
                              Сообщение от sergei130
                              интересно у вас выходит, ортодоксальное православие, это как деревянное дерево.
                              Пардон, оговорился. Я хотел сказать "ортодоксальное христианство".

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #1725
                                Сообщение от Олег2008
                                В данном случае банальный модернист - произносит совершенно правильные суждения. И это подтверждается всей практикой православной евхаристии..... Что и как там прелагается или преосуществляется, каким способом - а их по моему четыре варианта дискутируются - не имеет НИКАКОГО отношения к реальному присутствию Иисуса Христа - даже не в хлебе или вина - а во всей процедуре.
                                Банальный модернист произносит очевиднейшую ересь. Банальный модернист в антикатолическом запале начинает оспаривать Послание восточных патриархов, в котором изложена доктрина пресуществления, а равно и учение Церкви вообще. Потому что и Католическая, и Православная Церковь одинаково учат, что в виде освященных хлеба и вина верующие вкушают именно истинную плоть и кровь Христа, а не "символы". Тридентский собор предал таковых анафеме, если говорить о католицизме.
                                А если говорить о православии, до достаточно открыть Катехизис митрополита Филарета.
                                Хотя, конечно, Осипов и его назовет филокатоликом, чтобы путем нападок на личность оправдать свое еретическое учение.

                                Комментарий

                                Обработка...