о свидетельствах я у же и сам как нибудь разберусь, а судя по ответу сел ты в лужу, или ситуация примерно такая.
"31 Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, - то Он скажет: почему же вы не поверили ему? 32 а сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. "
итак я обращаюсь к православным, согласно вашего вероучения.
("По освящении и преложении Дары суть одно и то же с Телом, сущим на небесах.
Евхаристический хлеб и вино становятся Телом и Кровью навсегда.")
Догматическое богословие. Иерей Олег Давыденков.
так вот если вы не лицемеры и у вас что да то да а что нет то нет, тогда поясните в данном ключе, слова Христа обращённые к Симону.
".... и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою..."
так преложился ли апостол в камень точно таким же образом как и хлеб в тело? или это надобно понимать иносказательно?
и таких примеров в Писании хватает, подобное отношение к "жертвенной" пище (как в православии) встречается только у язычников у тех же евреев, мясо жертвенного животного являлось особенным (святым) просто в смысле собственности, святой - принадлежащий(отделённый) БОГУ. но не в какой мере свойств не меняло, акцент на то что сами материальные и их свойства имеют некое мистическое значение и есть яркий признак язычества.
Комментарий