Евхаристия: помогите понять Жертву!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Причем, совершенно сознательно не довел. Ибо верил, что воистину во время Евхаристиии Тело и Кровь Господни раздаются.
 И вот в этом он умница. В том, что сумел вовремя остановиться. У неопротестантов, к сожалению, такого тормоза не было. 
 
 Вам здесь уже несколько раз приводили слова Христа:Христианин черпает силы не в хлебе и вине, они лишь призваны для того, чтобы указать(символы) на истинный источник - Крест, на котором был распят Иисус Христос. И именно Крест является источником благодати, а не хлеб и вино.
 
 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
 (Иоан.6:53-57)
 
 Как видите, здесь нет ничего ни о символах, ни о кресте. Вы просто отказываетесь верить Бог Христу, на том основании, что это кажется Вам невероятным. Вот и все. Но есть ли что невозможное для Бога?
 
 Даже как то не смешно упрекать лютеран в отвержении Креста, ведь центром лютеранской теологии является Крест Христос, на котором Он совершил спасение.Смещая фокус с главного - с Креста, на второстепенное - хлеб и вино, мы умаляем истинную Жертву.
 Вот только разговор мы сейчас ведем вовсе не об этом. Мы сейчас говорим о святых дарах Евхаристии. Крест же - это не жертва, это орудие казни. Жертва, принесшая спасение это Христос.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Баптисты исповедуют Апостольский Символ веры. Он даже висит во многих бц.
 
 А для лютеран - Бог. Священное Писание - это лишь критерий, по которому поверяется истинность учения.Для баптистов единственным авторитетным источником истины является слово Божие - Писание.
 Но вообще, все прекрасно понимают, что для баптистов вовсе не Библия является источником истины, а баптистское толкование Библии. Это очевидно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть, не впал в откровенную ересь? Не дождетесь. 
 
 Здрасти, опа, Новый год! Это лютеране то с их Богословием Креста смещают фокус? Вы бы уж хоть думали, что говорите.Смещая фокус с главного - с Креста, на второстепенное - хлеб и вино, мы умаляем истинную Жертву. 
 Ничего у нас не смещается. Крест Христов на своем месте, Таинства на своем, а Слово Божье - на своем.
 Лютеране не баптисты, что бы фокусы смещать Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с) Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Вы назвались "Читателем", то и читайте себе на здоровье, а перепалки затевать не стоит, ведь именно этим Вы и занимаетесь.
 
 
 По всему видно, что Вы человек скромный, смиренный, да еще и настолько наученный, что только таким как Вы и можно "обсуждать проблемы вселенского масштаба".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати. Сейчас посмотрел действующее баптистское вероучение. Там действительно идет какое-то объединение природ. Смотрите:
 
 Вероучение евангельских христиан-баптистовОб Иисусе Христе - Сыне Божием
 ....
 Иисус Христос зачат от Духа Святого, родился от девы Марии, соединив в Себе божественное естество с человеческим.
 
 ...
 
 В то время как Халкидонское определение утверждает, что Бождественная и Человеческая природа во Христе не сливаются, но существуют неслиянно и нераздельно.
 Понятно, откуда ереси...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что значит "тоже отвергают"? А кто Вам сказал, что баптисты отвергают Афанасьевский!? "Не исповедовать" и "отвергать" - это несколько разные вещи.
 
 Не исповедуя какой-то символ веры можно соглашаться с его постулатами, частично или целиком.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Видите ли, человек читает много. По сему, и ник у него соответствующий.
 А раз много читает, значит много знает, в том числе и по обсуждаемым вопросам. Вы же, например, о лютеранском богословии ничего не знаете, а о том, куда лютеране фокусы смещают - рассуждаете. Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с) Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Друг мой, повторю Вам еще раз. Я хочу услышать слова Митрофана. А Вам желаю, наилучшего. Извините. Спорить с Вами не в настроении.Если Вы назвались "Читателем", то и читайте себе на здоровье, а перепалки затевать не стоит, ведь именно этим Вы и занимаетесь.
 
 По всему видно, что Вы человек скромный, смиренный, да еще и настолько наученный, что только таким как Вы и можно "обсуждать проблемы вселенского масштаба".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Заметили наконец-то о чем я говорил. Первый шаг - осознание сказанного - сделан.Комментарий

 
		
	 А Афанасьевский Символ есть ни что иное, как более детальное толкование Апостольского и Никейского Символов.
 А Афанасьевский Символ есть ни что иное, как более детальное толкование Апостольского и Никейского Символов.  
		
	
Комментарий