Мы не знаем "как". Поэтому и называем это таинством, то есть тайной. Мы не знаем как Человек из плоти и крови, рожденный женщиной, может одновременно являтся Всемогущим, Вечным Богом. Мы не понимаем как можно пятью хлебами накормить пять тысяч. Мы вообще многого не понимаем.
Мы просто верим словам Христа.
Насколько мне известно, что у православных, что у католиков это вовсе не понимается как новое приношение жертвы, но как соучастие в той, однажды принесенной Жертве. Впрочем, пусть они сами меня поправят.
Если говорить о лютеранах, то у нас Евхаристия вовсе не подразумевается как жертва. Это обряд соединения со Христом в одно Тело. Мы не приносим жертву. Но во время Евхаристии принимаем вместе с хлебом и вином Причастия истинные Тело и Кровь Господа.
Но это, я думаю, больше вопрос принятой терминологии, а не понимания сути.
Мы просто верим словам Христа.
В Послании к евреям довольно определённо сказано, что была одна Жертва и так же определённо сказано, что эта Жертва не многократная. Как же на каждой Евхаристии Тело и Кровь приносятся в Жертву (т.е. более чем многократно).
Не противоречит ли это Писаниям?
Не противоречит ли это Писаниям?
Если говорить о лютеранах, то у нас Евхаристия вовсе не подразумевается как жертва. Это обряд соединения со Христом в одно Тело. Мы не приносим жертву. Но во время Евхаристии принимаем вместе с хлебом и вином Причастия истинные Тело и Кровь Господа.
Но это, я думаю, больше вопрос принятой терминологии, а не понимания сути.
Комментарий