Понятие о Священном Предании и Священном Писании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РОВ@P
    Православный

    • 12 November 2008
    • 845

    #1636
    Сообщение от Всеединство
    Богу по силам все. Но Бог не может все делать за людей и нарушать ежеминутно и ежесекундно СВОБОДНУЮ ВОЛЮ людей. Так как что не поп, то тянет людей в свой лохотронный приход. Зная все это Иисус Христос и сказал такие слова:

    17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(от Луки)

    И по этому кто скажет, что их секта и есть Истинная церковь, то знайте, что этот человек просто глуп.

    А РПЦ - это не Христианство, а Иудаизм.
    Вы меня конечно простите, но вы как в той передаче, ему задают один вопрос а он отвечает совсем другое. Прошу вас прочитайте вопрос еще раз и дайте ответ по существу.
    Вопрос: Вы думаете Иисус Христос, не был со своей церковью до сего дня и далее не будет? Вы умоляете Святой Дух, в невозможности сохранить истину в Церкви? Врата ада одолели Церковь? Богу это не посилам?
    Истина проверки не боится.

    Комментарий

    • lemnik
      R.I.P.

      • 13 May 2007
      • 6928

      #1637
      [quote=Певчий;1905130]
      Православие - это не конфессия
      .
      ...Истину глаголешь!
      Православие в виде РПЦ МП - это не конфессия и не церковь! Под определение секты очень попадает...
      Именно так - оно секта! Молодец! Наконец понял....

      Ибо где в Писании есть такое определение, как (конфессия) православие? Это люди нецерковные , попы, понапридумывали своих небиблейских понятий и определений, дабы оправдать собственное зломудрие и суемудрие.
      ...Истину глаголешь!

      Ибо Господь утвердил только ОДНУ ЦЕРКОВЬ, Вселенскую церковь Иисуса, Церковь из возрожденных христиан. Которая является Телом Его. А все эти ваши "конфессии" и "деноминации", - от лукавого.
      ...Истину глаголешь!
      https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

      Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

      А жизнь людей печальна и убога...
      Но все в себя вмещает человек,
      Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

      Комментарий

      • Всеединство
        Отключен

        • 19 June 2007
        • 5650

        #1638
        Сообщение от РОВ@P
        Вы меня конечно простите, но вы как в той передаче, ему задают один вопрос а он отвечает совсем другое. Прошу вас прочитайте вопрос еще раз и дайте ответ по существу.
        Вопрос: Вы думаете Иисус Христос, не был со своей церковью до сего дня и далее не будет? Вы умоляете Святой Дух, в невозможности сохранить истину в Церкви? Врата ада одолели Церковь? Богу это не посилам?
        Почему не был? Иисус Христос был и сегодня остается со Своими учениками! И через одного из Своих учеников передал такие Послания и Диктовки, которые размещены на сайте проза.ру

        Всеединство (Павел Богумил) / повести / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #1639
          Сообщение от РОВ@P
          Причем здесь Кураев? Так вас каждый православный я думаю спросит.
          Да не каждый, далеко не каждый.

          Здесь на Форуме хватает умных и думающих православных - их мнение ценю, к ним прислушиваюсь.
          Впрочем, вас пока это не касается.

          Отвечайте и дельше по кураевским заготовкам.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #1640
            Сообщение от РОВ@P
            Но это чисто моя точка зрения.
            Вот, при себе её и оставьте...
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • РОВ@P
              Православный

              • 12 November 2008
              • 845

              #1641
              Сообщение от Андрей Л.
              Да не каждый, далеко не каждый.

              Здесь на Форуме хватает умных и думающих православных - их мнение ценю, к ним прислушиваюсь.
              Впрочем, вас пока это не касается.

              Отвечайте и дельше по кураевским заготовкам.
              Вы мне можете объяснить, почему вы Кураева вспомнили? Я у вас с ним ассоциируюсь? Почему?
              Истина проверки не боится.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62418

                #1642
                Сообщение от lemnik
                Православие в виде РПЦ МП - это не конфессия и не церковь! Под определение секты очень попадает...
                Именно так - оно секта! Молодец! Наконец понял....
                Во-первых, я не верю Вам, что Вы сейчас пишите правду о том, будто Вы не поняли, что я в своем посте именно утверждал, что Православная Церковь и есть та ЕДИНАЯ ЦЕРКОВЬ, Которая является Телом Христовым. А значит Вы лукавите.
                Ну и во-вторых, ели Вы не признаете Православную Церковь за ЦЕРКОВЬ, то явите тогда ТУ, КОТОРАЯ и является ТОЙ ЕДИНОЙ, Самим Господом созданной. Покажите ЕЕ в непрерывном преемстве в истории. Если этого сделать не можете, тогда к чему эти наезды?
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #1643
                  Сообщение от РОВ@P
                  Вы мне можете объяснить, почему вы Кураева вспомнили? Я у вас с ним ассоциируюсь? Почему?
                  Ваши фразы-аргументы часто практически "слизаны" у него...
                  (Кураева и читал, и слушал, и смотрел ранее достаточно много, так что его апологетические схемы уже нюхом чую... )

                  Вон, Певчий, кстати говоря практически всегда пишет от себя, свои мысли (естественно согласованные с каноническим учением ПЦ) - это видно.

                  Клантао также пишет от себя. Жестковато, но убедительно...

                  Впрочем, если я ошибаюсь насчёт вас и формулировок Кураева - прошу прощения.

                  Мир!
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #1644
                    Сообщение от Певчий
                    явите тогда ТУ, КОТОРАЯ и является ТОЙ ЕДИНОЙ, Самим Господом созданной. Покажите ЕЕ в непрерывном преемстве в истории.
                    Может, Католичество?

                    Хм...
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Всеединство
                      Отключен

                      • 19 June 2007
                      • 5650

                      #1645
                      Дорогие друзья!
                      Первоначальное Христианство никак не могло сохраниться и сегодня быть на Земле в массовом порядке, так как кесари и их палачи всех честных христиан и людей уничтожали. И поэтому ни Православие, ни Католицизм и никакая другая массовая кесарева организация не является ИСТИНОЙ. И просто это кесаревы приспособленцы, которых цари не трогали веками, так как они пели всегда: "Боже кесаря храни..." . И были слугами царей. А чтобы народ не возмущался, что церковь слуга у кесарей, то для этого кесарей стали попы называть помазанниками Божьими. Но это были просто лохотроны.

                      Вот почем нет широких дорог в Рай и к Истине. И об этом Иисус Христос и предупреждал.

                      Кесарям их кесарево Православие, а народу Первоначальное Христианство! Я за это! А вы?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62418

                        #1646
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Может, Католичество?

                        Хм...
                        Почему, "Хм"?

                        Православие и Католичество признают Таинства друг у друга. Почему я и смею говорить, что онтологически между ними никакого разрыва никогда не было. Был внешний раскол. И хотя есть между ними некие догматические расхождения, которые и не дозволяют им никак объедениться внешне, думаю (говорю сейчас исключительно от себя) что ситуация здесь подобна тому, как если бы в одной семье поссорились две сестры. От этой ссоры они не перестали быть дочерьми своего отца. И даже та из сестер, которая была более виновата в этой ссоре, всеравно остается сестрой второй именно на "генном" уровне. Но, еще раз повторюсь, это мое субъективное мнение. Ибо говорить от имени всего Православия по такому острому вопросу никаких полномочий от своей Церкви не имею.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #1647
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          Чего "не хватает " Слову Божьему(богодухновенному Писанию) ,т.е. Преданию апостолов?
                          Лучше задаться вопросом, чего не хватает нам, когда мы становимся лишь читателями?

                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          Что "скрыли " от нас Христос и Апостолы,что потом "пришлось " "добавлять" Богу через других?
                          Они ничего не скрывали, но мы сами, когда кроме чтения не хотим ничего знать, отвергаем то, что не может быть передано с помощью авторучки - отвергаем апостольский опыт веры: "показывай в себе образец добрых дел" (Тит. 2:7) - этого образца и лишены книжники, удовлетворенные мертвой буквой, которая оживает лишь в том случае, когда понимается сквозь призму апостольской веры.


                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          Что Вы считаете Богодухновенным и почему?
                          Священное Писание богодухновенным считаю; таковыми считаю также те соборные решения и творения Святых Отцов, которые безоговорочно приняты Церковью.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #1648
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Но если Вам не важно,что сказал Господь,то как Вы можете считать Его Господином?
                            Я так не говорил, но и вопрос был поставлен по иному:
                            Сообщение от BRAMMEN
                            у вас есть что то более важное чем слово Божье?
                            Если бы вам, например, предложили на выбор постоянно читать полное собрание сочинений Достоевского или же постоянно общаться с самим Достоевским, вы бы что выбрали?

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #1649
                              Сообщение от Певчий
                              ситуация здесь подобна тому, как если бы в одной семье поссорились две сестры
                              Не соглашусь с вами, ибо Церковь одна. Признание католических таинств никак не влияет на квалификацию этой общины как отпавшей от Тела, т.к. таинства совершает Господь, а Дух дышит где хочет.

                              Комментарий

                              • Олег2008
                                Ветеран

                                • 11 January 2008
                                • 5491

                                #1650
                                Сообщение от Нижегородов
                                Священное Писание богодухновенным считаю; таковыми считаю также те соборные решения и творения Святых Отцов, которые безоговорочно приняты Церковью.
                                Прочитайте историю Максима Исповедника - и увидите, насколько "богодухновенно" сочинялись те или иные соборные решения: - пытками, отрезанием языков и рук и убийствами:
                                "За отказ Максима принять Типос, он был доставлен в 653 г. в Императорский дворец Константинополя. Максиму был предъявлен ряд обвинений. На первый вопрос является ли обвинённый христианином, Максим ответил «Да, по милости Божией», на что сакелларий замечает «Но если ты христианин, то зачем ты ненавидишь царя?». Доказательством ненависти к императору послужило обвинение в предательстве сарацинам Египта и городов Африки. Вторым обвинением было в видении Максимом сновидения, в котором ангелы запада кричали громче ангелов востока, что Григорий победит Константина. Эти два обвинения Максим отверг как клеветнические, заметив судьям, что в первом случае, нет ни одного свидетеля его измены, во-втором, что если бы он и видел сон, то невольно, и судить за использование видения стоило бы папу Теодора.
                                На обвинение, что Максим говорил, что император не достоин быть священником, Максим подробно воспроизвел спор с ним, где на вопрос «Разве всякий царь христианин не есть и священник?» отвечал отрицательно, обосновав тем, что царь не предстоит алтарю, не совершает таинств. Однако решающим аргументом послужило то, что царь на ектении поминается после епископов[13].
                                При обвинении в пропаганде оригенизма, Максим ответил анафематствованием Оригена по постановлению Константинопольского Собора 543 г.. Патриций Епифаний сказал, что если бы судимый прежде и являлся оригенистом, анафемой Оригена и его учения он освобождён от этого обвинения.
                                Ученика Анастасия пытались подговорить, что Максим оскорбил Пирра, тот сказал, что никто не почитал Пирра так, как Максим. Избив до полусмерти, Анастасия вновь бросили в тюрьму.
                                На второй день суда Максима испытывали на принятие Типоса и призывали к соединению с Константинопольской Церковью. Максим был непреклонен, отвергая Типос и подтверждая диофелитскую позицию. Обвинители тогда предложили крайний вариант, если и Римская Церковь соединится с Константинополем, неужели Максим останется один, тем самым, намекая на гордыню. Максим говорил: «мне не дай Бог осудить кого-либо, что я один спасусь, но сколько могу, предпочту умереть, чем страх иметь пред совестью за то, что каким-либо образом преступил веру в Бога». Священник Пётр убедил Пирра, а тот римских апокрисиариев, что можно говорить и об одном действии по ипостаси, и о двух по природе, и те выразили согласие. Максим заметил суду, что послы превышают полномочия, и исповедуют не веру Римской Церкви, поэтому их мнение не имеет значения. После чего обвинители категорично спросили: «А если все-таки соединятся римляне с византийцами, то что сделаешь?». Максим ответил
                                Если вся вселенная начнёт причащаться с Патриархом, я не причащусь с ним. Дух Святой анафематствовал чрез апостола даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое проповеди (евангельской и апостольской) Эти слова, начиная с протопопа Аввакума, использовались старообрядческими писателями в их непринятии «никонианской» иерархии. Католические исследователи, считающие, что Максим относился к Римскому Престолу как к единственному непогрешимому столпу веры и к папе как к наместнику Христа, интерпретировали эти слова в соответствии с прежде сказанным Максимом убеждением, что Рим никогда не отступит от истины, поэтому вопрос обвинителей есть только гипотеза, и из ответа не вытекает погрешимости папы[14]. Для православного богословия позиция Максима по сей день служит олицетворением понимания принципа соборности и определения истинности веры. Согласно словам Максима, православие определятся не формальными условиями созыва Соборов (как, например, настаивали обвинители, указывая, что Латеранский Собор созван без указа императора, и папа Мартин не был признан), и не мнением одного епископа Римского и даже не согласием патриархов между собой, но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины.
                                В июле 655 г. Пётр занимает престол патриарха после смерти Пирра и вновь вызывает Максима на допрос, обвиня в том, что он, анафематствуя Типос, анафематсвовал и императора. Максим объясняет, что виновны в Типосе прежде всего духовенство, убедившее царя, и сенат, не воспрепятствовавший тому. На следующий день Максима и учеников без одежды и еды отправляют в различные области Фракии: Максима в Визию, одного Анастасия в Берберу, и Анастасия библиотекаря в Мосимврию.
                                Летом 656 г. к Максиму посылается епископ Кесарии Вифинской Феодосий с подарками. В результате беседы Феодосий соглашается с Максимом в диофелитстве и находит аргументы Максима убедительными......... Они предложили ему согласиться с Типосом Конста, чтобы ни Восток, ни Запад не искушались по поводу веры Максима. Обвиняемый в очередной раз отверг это предложение, несмотря на заверения патрициев, что Типос лишь требует молчания о вере ради мира церкви, а не провозглашает никакую ересь. На другой день, угрожая расправой как над папой Мартином, Максима отвезли через Селиврию в Берберы, где находился его ученик.
                                В 662 г. Максим был вновь призван на суд и на этот раз уже обвинен как еретик и анафематствован вместе с св. Софронием, Мартином и другими. Его и двух его учеников Анастасия-монаха и Анастасия-апокрисиария осудили на пытки избиения воловьими жилами.

                                По житию, Максим и Анастасий-монах по вырывании языка по-прежнему говорили, проповедуя две воли во Христе, за что мучители отрезали третьему брату язык, и всем также правые руки, чтоб те не смогли писать. Затем их провели по 12 кварталам города, предавая поношениям и избивая.
                                Учеников и Максима разлучили, сослав в разные отдаленные районы Империи. Максим был отправлен в Лацику или Колхиду район Грузии, возможно город Батуми, где он умер в изгнании в возрасте 82 лет 13 августа 662 года. Один Анастасий умер по дороге на Кавказ, другой прожил долее Максима ещё 4 года. Многие считали Максима мучеником, потому как причиной его смерти во многом являлись последствия от пытки и тяжелые условия жизни в ссылке."


                                Такие - или похожие события всегда сопутствовали всем соборам, которые вы называете богодухновенными - читайте Карташова.

                                Комментарий

                                Обработка...