Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #2791
    Сообщение от msv1012
    А чего там странного? Секты есть секты, Все Писания воспринимать тяжеловато будет, вот и зацикливаются кто на чём: кто на купании, кто на говорении, кто на одном дне, кто на одном имени. Но самое смешное, что каждый считает себя самым умным и уникальным владельцем истины, нисколько не задумываясь о том, откуда эта их "истина", собственно, взялась...
    Все равно удивляет, что люди упирают на какое-то внешнее отличие, и это внешнее отличие ставят как мерило, критерий истины, а если кто этот критерий не соблюдает тот сразу враг Божий, спастись не может. Прямо об этом не говорят (только нас кусают, когда мы об этом прямо говорим), но косвенно заявляют.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #2792
      Сообщение от rehovot67
      Дорогой мой. Вы упорно не желаете признавать истину и поэтому намеренно оболгали Е. Уайт. Там было чётко показано, что церковь соблюдала и Субботу и первый день недели,.
      Нет не так пишет Елена Уайт
      стр 48 она пишет
      Император Константин установил своим указом празднование дня Солнца И В ТОЖЕ ВРЕМЯ СТАЛ ПРАЗДНОВАТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ


      стр 49

      Но хотя богобоязненые христиане со временем стали считать воскресенье праздничным днём,они по прежнему соблюдали субботу

      Ложь на лицо
      Во первых субботу православные святят до сих пор
      У Е.У
      Виноват Константин,а не первые хритсане

      Я вам не раз писал

      Христиане начали чтить день воскресный с первых дней христианства
      Ранние христиане о субботе
      Варнава 49 год
      : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




      Игнатий Антиохийский ( 117):

      "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



      Иустин Мученик ( около 167):

      "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




      Тертуллиан ( около 220 г.):
      Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






      Климент Александрийский ( 215 г.):

      "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






      Иполлит Римский ( 285):

      "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.


      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #2793
        Сообщение от msv1012
        А чего там странного? Секты есть секты, Все Писания воспринимать тяжеловато будет, вот и зацикливаются кто на чём: кто на купании, кто на говорении, кто на одном дне, кто на одном имени. Но самое смешное, что каждый считает себя самым умным и уникальным владельцем истины, нисколько не задумываясь о том, откуда эта их "истина", собственно, взялась...
        Так это у них самоидентификация. Эта пресловутая Уайт, когда от кого-то отделялась (лень сейчас искать от кого), ей же надо было сторонников себе набрать. А чем набирать? Надо какую-нибудь особую фишку изобрести. Взяла субботу. Пятидесятники языки. Расселл (СИ) 1914 год. А иначе народ скажет, а чем вы лучше старых баптистов или пресвитериан. А вот вам наша фишка. Ни у кого нет, а у нас есть!

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #2794
          Сообщение от rehovot67
          Вам вопрос: Кого из них можно считать автором Предания?
          Авторов очень много
          -----------------
          Канонизированных святых
          В то же время и некоторые труды некоторых Богословов ,которые не канонизированы таких как Ориген,Евсевий Памфил и т .д
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #2795
            Сообщение от nonconformist
            Какие переводы, дорогой мой! Вы хоть миллион переводов прочитайте с вашим вербальным пониманием все равно толку не будет. Ознакомьтесь хотя бы с азами библейской критики, тогда может поговорим.
            Я говорю о подстрочном смысловом переводе.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #2796
              Сообщение от rehovot67
              Я говорю о подстрочном смысловом переводе.
              С какого текста?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #2797
                Сообщение от анатолий17
                Авторов очень много
                -----------------
                Канонизированных святых
                В то же время и некоторые труды некоторых Богословов ,которые не канонизированы таких как Ориген,Евсевий Памфил и т .д
                И что у Евсевия доброго есть, если вы не согласны с его утверждением, что именно церковь перенесла субботу на первый день недели, я говорю образно о его цитате.

                И всё-таки нет никакой конкретики в предании.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #2798
                  Сообщение от rehovot67
                  Я говорю о подстрочном смысловом переводе.
                  А я говорю о текстуальной, литературной, исторической и внутренней (высокой) критике.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #2799
                    Сообщение от rehovot67
                    И что у Евсевия доброго есть
                    Евсевий хотя и арианин, но один из основных источников по истории Церкви.

                    если вы не согласны с его утверждением, что именно церковь перенесла субботу на первый день недели
                    Потому что она её не переносила. Суббота есть суббота, её и празднуем как субботу. А первый день - это первый, день нового творения, а не покоя. Хотя позже на западе, уже отколовшемся от полноты православия, действительно начало возникать мнение, что воскресенье - замена ветхозаветной субботы.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #2800
                      Сообщение от Клантао
                      С какого текста?
                      С Быт.1:1.
                      Начатком Элоhим сотворил небо и землю.

                      Вам нравится такой перевод? РЕШИТ имеет самое основное значение - НАЧАТОК, отсюда вывод, апостол Павел говорит именно об этом месте Писания, когда пишет письмо Колосской церкви:
                      Кол.1
                      15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                      16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                      17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                      18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #2801
                        Сообщение от nonconformist
                        А я говорю о текстуальной, литературной, исторической и внутренней (высокой) критике.
                        Вы полагаете, что эта тема как раз для этих рассуждений?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #2802
                          Сообщение от Клантао
                          Евсевий хотя и арианин, но один из основных источников по истории Церкви.
                          Может быть. Только вот Анатолий никак не соглашается с его мнением, касательно:
                          «Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы [церковь] перенесли на день Господень»(Eusebius, CommentaryonthePsalms, inPatrologiaGraeca, vol. 23, cols. 1171, 1172).
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #2803
                            Сообщение от rehovot67
                            С Быт.1:1.
                            Начатком Элоhим сотворил небо и землю.

                            Вам нравится такой перевод?
                            А зачем мне перевод. Мне достаточно оригинала, чтобы знать, что в Кол.1:18 употреблено то же слово ἀρχή, что в Быт.1:1 в Септуагинте. Впрочем, об этом пишут все отцы.

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #2804
                              Сообщение от rehovot67
                              Может быть. Только вот Анатолий никак не соглашается с его мнением, касательно
                              Потому что оно не соответствует фактам. Никто субботу не переносил.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #2805
                                Сообщение от rehovot67
                                И что у Евсевия доброго есть, если вы не согласны с его утверждением, что именно церковь перенесла субботу на первый день недели, я говорю образно о его цитате.

                                И всё-таки нет никакой конкретики в предании.
                                Не пишите чушь , церковь не переносила субботу.
                                Евсевий этого не писал ,так это писала лжепророчица Елена Уайт
                                Ну сколько вы будете лгать?
                                Я же вам писал 10 раз
                                Воскресенье никогда не заменяло субботу, а простио был введён дополнительный день

                                Предание -это то что передано
                                Евсефий Памфил в предание ,как первый историк, а не как учитель церкви и если мы хотим знать что было в христианстве с 1 по4 век то должны читать его ,а не басни Елены Уайт ,которой там и близко не было
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...