Все равно удивляет, что люди упирают на какое-то внешнее отличие, и это внешнее отличие ставят как мерило, критерий истины, а если кто этот критерий не соблюдает тот сразу враг Божий, спастись не может. Прямо об этом не говорят (только нас кусают, когда мы об этом прямо говорим), но косвенно заявляют.
Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
стр 48 она пишет
Император Константин установил своим указом празднование дня Солнца И В ТОЖЕ ВРЕМЯ СТАЛ ПРАЗДНОВАТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ
стр 49
Но хотя богобоязненые христиане со временем стали считать воскресенье праздничным днём,они по прежнему соблюдали субботу
Ложь на лицо
Во первых субботу православные святят до сих пор
У Е.У
Виноват Константин,а не первые хритсане
Я вам не раз писал
Христиане начали чтить день воскресный с первых дней христианства
Ранние христиане о субботе
Варнава 49 год
: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"
Игнатий Антиохийский ( 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"
Иустин Мученик ( около 167):
"Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
Тертуллиан ( около 220 г.):
Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу
Климент Александрийский ( 215 г.):
"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".
Иполлит Римский ( 285):
"Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А чего там странного? Секты есть секты, Все Писания воспринимать тяжеловато будет, вот и зацикливаются кто на чём: кто на купании, кто на говорении, кто на одном дне, кто на одном имени. Но самое смешное, что каждый считает себя самым умным и уникальным владельцем истины, нисколько не задумываясь о том, откуда эта их "истина", собственно, взялась...Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
И всё-таки нет никакой конкретики в предании.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Евсевий хотя и арианин, но один из основных источников по истории Церкви.
если вы не согласны с его утверждением, что именно церковь перенесла субботу на первый день неделиКомментарий
-
С Быт.1:1.
Начатком Элоhим сотворил небо и землю.
Вам нравится такой перевод? РЕШИТ имеет самое основное значение - НАЧАТОК, отсюда вывод, апостол Павел говорит именно об этом месте Писания, когда пишет письмо Колосской церкви:
Кол.1
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Может быть. Только вот Анатолий никак не соглашается с его мнением, касательно:
«Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы [церковь] перенесли на день Господень»(Eusebius, CommentaryonthePsalms, inPatrologiaGraeca, vol. 23, cols. 1171, 1172).Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Евсевий этого не писал ,так это писала лжепророчица Елена Уайт
Ну сколько вы будете лгать?
Я же вам писал 10 раз
Воскресенье никогда не заменяло субботу, а простио был введён дополнительный день
Предание -это то что передано
Евсефий Памфил в предание ,как первый историк, а не как учитель церкви и если мы хотим знать что было в христианстве с 1 по4 век то должны читать его ,а не басни Елены Уайт ,которой там и близко не былоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий