[quote=semon;1711478][quote=Отец Димитрий;1711263]Правильно. Человек грешен. Но Церковь безгрешна и непорочна как невеста Христова. Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.
Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь...
Свернуть
X
-
-
Да, если верить в предопределение, то неизбежно придётся сделать такой вывод.Нужно ли сделать вывод, что и сама жизнь разбойника была промыслом божьим, например грабил и убивал людей не угодных Богу?
Т.е. второй разбойник был слугой другого господина, записанный в другой книге (например в книге мёртвых).
Таким образом жизнь они вели в одной банде, а после смерти каждый обрёл своего хозяина.
Это уже получается как миниум 2 бога, примерно с одинаковыми замашками.Комментарий
-
Да? А возлюбить Бога ВСЕМ СЕРДЦЕМ, как написано, это тоже зло?Вы правы, а вот отец (? чих будете, отецом?) = не прав!
какой уже раз читаю ответы православных отцев, и удивляюсь одному: они что, Слово Божие не читали, не знают или забыли ???
Книга Бытие > Глава 8 > Стих 21:
и сказал Господь ..
потому что помышление сердца человеческого -- зло от юности его; ...
Цитируют и не знают, что цитируют. Ибо не суть ищут, а форму. Это ли не идолопоклонство? Кому вы поклоняетесь: Богу или тексту?
Сказано же: "помышление сердца человеческого - зло ОТ ЮНОСТИ ЕГО..." Что бы это значило? Не задумывались? А жаль...Комментарий
-
Комментарий
-
Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)А я разве спорю? Вопрос не в этом. Вопрос, если говорить технически, в механизме этой записи. Вопрос в том, предопределено ли всё от начала времён или же человек имеет свободу воли и свободу выбора. Так вот на этот вопрос можно дать однозначный ответ, ибо иначе вся история Божественного домостроительства и спасения не имеет смысла.
Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
Что тут сложного или непонятного?Улыбнулся.Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.
Вы даже не заметили как опровергли сами себя. Нет, не в том, что все мы грешники (прощенные или непрощенные).
Вы опровергли сами себя фразой: нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия (с)
Если это решается нашей жизнью, то причем тут деноминация? В противном случае членство в определенной деноминации предопределяет спасение уже в силу членства в ней. А кто не член - тот пошел вон.
Вот это и есть гордыня непомерная - приказ Богу: Ты примешь в Царство Небесное только членов нашего профсоюза. И попробуй только прими других!
Нет.
Если если решается нашей жизнью, то любая земная деноминация может расслабится.
Потому, что Церковь - это собрание тех, чьи имена по итогу их жизни записаны в книгу жизни. И ничего другого.Комментарий
-
Ошибаетесь. По одной простой причине: закон для иудеев никто не отменял. А Вы, как я понимаю, закон не соблюдаете ни разу.Хорошо бы еще правильно понимать эту фразу. А то дети Божии из язычников любят делать из этой фразы нечто вроде огрызка - желаемое едят, а нежелаемое оставляют.Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал, 3:27-28).
Там же, где написано нет уже иудея, ни язычника, там же следом написано нет мужеского пола, ни женского.
Если нет ни женского пола, ни мужского, то почему Апостол запрещает женщинам быть епископами и пресвитерами? почему для мужчины молиться с покрытой головой бесчестье, а женщине - честь? почему муж - глава жены, а жене, наоборот, запрещено командовать мужем?
Нет ведь ни мужского пола, ни женского.
Уж будьте тогда последовательны: или ешьте всё, или понимайте, что единство во Христе не означает единства с служении: мужчинам - своё, женщинам - своё, иудеям - своё, язычникам (христианам) - своё.Последний раз редактировалось Йицхак; 23 August 2009, 06:18 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
1. С первой частью согласен.Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)
Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
Что тут сложного или непонятного?
Улыбнулся.
Вы даже не заметили как опровергли сами себя. Нет, не в том, что все мы грешники (прощенные или непрощенные).
Вы опровергли сами себя фразой: нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия (с)
Если это решается нашей жизнью, то причем тут деноминация? В противном случае членство в определенной деноминации предопределяет спасение уже в силу членства в ней. А кто не член - тот пошел вон.
Вот это и есть гордыня непомерная - приказ Богу: Ты примешь в Царство Небесное только членов нашего профсоюза. И попробуй только прими других!
Нет.
Если если решается нашей жизнью, то любая земная деноминация может расслабится.
Потому, что Церковь - это собрание тех, чьи имена по итогу их жизни записаны в книгу жизни. И ничего другого.
2. Я никогда не утверждал, что сама по себе принадлежность к той или иной деноминации даёт спасение. И Церковь этому не учит. И Вы совершенно точно заметили, что Церковь - это СОБРАНИЕ. То есть некая общность. То есть опять же единство верующих во Христе.Комментарий
-
1. Вы же сами сказали, в чём состоит суть иудаизма. И Христос говорит о том же: на сих двух заповедях покоятся весь закон и пророки. Или я Вас неправильно понял?Ошибаетесь. По одной простой причине: закон для иудеев никто не отменял. А Вы, как я понимаю, закон не соблюдаете ни разу.
Хорошо бы еще правильно понимать эту фразу. А то дети Божии из язычников любят делать из этой фразы нечто вроде огрызка - желаемое едят, а нежелаемое оставляют.
Там же, где написано нет уже иудея, ни язычника, там же следом написано нет мужеского пола, ни женского.
Если нет ни женского пола, ни мужского, то почему Апостол запрещает женщинам быть епископами и пресвитерами? почему для мужчины молиться с покрытой головой бесчестье, а женщине - честь? почему муж - глава жены, а жене, наоборот, запрещено командовать мужем?
Нет ведь ни мужского пола, ни женского.
Уж будьте тогда последовательны: или ешьте всё, или понимайте, что единство во Христе не означает единства с служении: мужчинам - своё, женщинам - своё, иудеям - своё, язычникам (христианам) - своё.
2. Ответ на Ваш вопрос прост: действительно, единство во Христе не означает единства в служении. Но это есть единство в понимании Его учения. А не так, что у всех одно учение, а у иудеев имеется своё эксклюзивное учение. И даже не это самое главное. Единство - это прежде всего единство в любви к Богу и друг к другу. А там где любовь, не может быть гордыни.Комментарий
-
Дмитрий!
И Вам нравится вероисповедание, где слова о вере в бога стоят на равных с верой в церковь?
М-да...
Церковь - исключительно человеческий институт, которому не чуждо ничто человеческое. И корысть, и жестокость, и лицемерие...
И Вас устраивает вероисповедание церкви, которая вбила в понятие Символа Веры - веру в себя, любимую?!
ClaricceКомментарий
-
[quote=Отец Димитрий;1713204][quote=semon;1711478]Значить вы понимаете , что сознавая себя грешником человек не может быть причастником Божеского естества (вы написали причастниками Царствия Божия)?
Правильно. Человек грешен. Но Церковь безгрешна и непорочна как невеста Христова. Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.
Тогда о чем спор ?
На каком основании собрание признающих себя грешниками , это православное собрание ,
считает себя тем единым собранием которое во Христе Иисусе ,а ведь в Его Теле нет греха ?
С этим мы согласны.
Как это обьясните ?
Если признаете безгрешность Церкви и непорочность ее , а это так ибо Она Тело Христово ,
то тогда согласитесь что имеете возможность туда попасть,
есть путь и его надо найти ,
и вы в таком же положении как и все остальные ищущие просящие и стучащие , а не в исключительном положении ,как все вы православные ,это стремитесь доказывать.
Если не с вами , то и никто такой возможности не может получить.
Как с вами согласиться ?
Равно и с любым другим собранием утверждающим подобное.
Как мы или никак.
Давайте искать путь Христов , конец которого Христос ,
и вот кто найдет и пройдет этот путь до конца оставаясь достойным звания святых и призвания быть избранным тот и Божий.
А вы со всех сторон , мы и только мы и если не присоеденитесь к нам , то вы те и те и те , но не Божьи.
Согласитесь , что читая ваши утверждения трудно с вами согласиться.Комментарий
-
Вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь! Церковь - это не человеческий институт. Так понимать Церковь могут атеисты. Но для христиан Церковь основана Христом и пребывает во Христе.И Вам нравится вероисповедание, где слова о вере в бога стоят на равных с верой в церковь?
М-да...
Церковь - исключительно человеческий институт, которому не чуждо ничто человеческое. И корысть, и жестокость, и лицемерие...
И Вас устраивает вероисповедание церкви, которая вбила в понятие Символа Веры - веру в себя, любимую?!
ClaricceКомментарий
-
Из этого следует, что свободная воля уже реализована, и сейчас проживая жизнь мы просто осознаём в реале,что мы выбрали.Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)
Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
.
Напоминет слова пифии из к/ф "Матрица".
Тогда мы заложники судьбы (последней из оков).Обожаю Бога.Комментарий
-
[quote=Двора;1713417][quote=Отец Димитрий;1713204]Апостолы тоже были грешниками, однако мы верим, что они спаслись.Значить вы понимаете , что сознавая себя грешником человек не может быть причастником Божеского естества (вы написали причастниками Царствия Божия)?
Тогда о чем спор ?
На каком основании собрание признающих себя грешниками , это православное собрание ,
считает себя тем единым собранием которое во Христе Иисусе ,а ведь в Его Теле нет греха ?
С этим мы согласны.
Как это обьясните ?
Если признаете безгрешность Церкви и непорочность ее , а это так ибо Она Тело Христово ,
то тогда согласитесь что имеете возможность туда попасть,
есть путь и его надо найти ,
и вы в таком же положении как и все остальные ищущие просящие и стучащие , а не в исключительном положении ,как все вы православные ,это стремитесь доказывать.
Если не с вами , то и никто такой возможности не может получить.
Как с вами согласиться ?
Равно и с любым другим собранием утверждающим подобное.
Как мы или никак.
Давайте искать путь Христов , конец которого Христос ,
и вот кто найдет и пройдет этот путь до конца оставаясь достойным звания святых и призвания быть избранным тот и Божий.
А вы со всех сторон , мы и только мы и если не присоеденитесь к нам , то вы те и те и те , но не Божьи.
Согласитесь , что читая ваши утверждения трудно с вами согласиться.
Церковь не учит, что спасение есть ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в лоне определённой конфессии. И уж конечно Церковь не учит, что формальная принадлежность к той или иной конфессии АВТОМАТИЧЕСКИ даёт спасение. Однако если человек СОЗНАТЕЛЬНО отвергает Церковь Христову, тем самым он отвергает Христа.Комментарий

Комментарий