Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Отец Димитрий
    Завсегдатай

    • 16 August 2009
    • 895

    #271
    [quote=semon;1711478][quote=Отец Димитрий;1711263]
    Сообщение от semon



    Всё верно не говорите ли вы " прости меня Господи ибо грешен я", спрошу вас вы Святой?- 1)скажете да потому что чисты от рождения, или 2)потому что приобщились святости через веру во Христа, и постоянно в молитве и посте достигаете совершенства, уповая на милость Господню.
    Если первое то вы и задаёте подобные вопросы:"А какие нехорошие дела могут быть у Церкви? " - если второе то вы не можете говорить за всё говоря что там было всё хорошо, так как будете осознавать что церковь это не абстрактная идея-это реальная воплощённая из живых людей имеющих свои недостатки( по причине несовершенства)сущность,вобравшая в себя раскаяния пришедших ко Христу, если вы пришли в церковь через дверь раскаяния -то должны понимать что лукавый ни на минуту не оставляет попыток совратить любого кто бы он не был в церкви.
    Правильно. Человек грешен. Но Церковь безгрешна и непорочна как невеста Христова. Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.

    Комментарий

    • Отец Димитрий
      Завсегдатай

      • 16 August 2009
      • 895

      #272
      Сообщение от Rabin
      Нужно ли сделать вывод, что и сама жизнь разбойника была промыслом божьим, например грабил и убивал людей не угодных Богу?
      Т.е. второй разбойник был слугой другого господина, записанный в другой книге (например в книге мёртвых).
      Таким образом жизнь они вели в одной банде, а после смерти каждый обрёл своего хозяина.
      Это уже получается как миниум 2 бога, примерно с одинаковыми замашками.
      Да, если верить в предопределение, то неизбежно придётся сделать такой вывод.

      Комментарий

      • Отец Димитрий
        Завсегдатай

        • 16 August 2009
        • 895

        #273
        Сообщение от Michael2
        Вы правы, а вот отец (? чих будете, отецом?) = не прав!
        какой уже раз читаю ответы православных отцев, и удивляюсь одному: они что, Слово Божие не читали, не знают или забыли ???

        Книга Бытие > Глава 8 > Стих 21:
        и сказал Господь ..
        потому что помышление сердца человеческого -- зло от юности его; ...
        Да? А возлюбить Бога ВСЕМ СЕРДЦЕМ, как написано, это тоже зло?

        Цитируют и не знают, что цитируют. Ибо не суть ищут, а форму. Это ли не идолопоклонство? Кому вы поклоняетесь: Богу или тексту?

        Сказано же: "помышление сердца человеческого - зло ОТ ЮНОСТИ ЕГО..." Что бы это значило? Не задумывались? А жаль...

        Комментарий

        • Отец Димитрий
          Завсегдатай

          • 16 August 2009
          • 895

          #274
          Сообщение от Pavel.
          "Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь..."



          Это римо-католический текст с филиокве.Лже - Символ Веры.
          Это, собственно, корректный перевод греческого оригинала на русский язык.

          Комментарий

          • Claricce
            Ветеран

            • 22 December 2000
            • 4267

            #275
            Дмитрий!

            "Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь..."

            Немного странно - я полагал, что люди все же верят в бога...
            А не в церковь.
            Потому что это - абсолютно разные вещи.

            Claricce

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #276
              Сообщение от Отец Димитрий
              А я разве спорю? Вопрос не в этом. Вопрос, если говорить технически, в механизме этой записи. Вопрос в том, предопределено ли всё от начала времён или же человек имеет свободу воли и свободу выбора. Так вот на этот вопрос можно дать однозначный ответ, ибо иначе вся история Божественного домостроительства и спасения не имеет смысла.
              Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)
              Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
              Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
              Что тут сложного или непонятного?
              Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.
              Улыбнулся.
              Вы даже не заметили как опровергли сами себя. Нет, не в том, что все мы грешники (прощенные или непрощенные).
              Вы опровергли сами себя фразой: нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия (с)
              Если это решается нашей жизнью, то причем тут деноминация? В противном случае членство в определенной деноминации предопределяет спасение уже в силу членства в ней. А кто не член - тот пошел вон.
              Вот это и есть гордыня непомерная - приказ Богу: Ты примешь в Царство Небесное только членов нашего профсоюза. И попробуй только прими других!
              Нет.
              Если если решается нашей жизнью, то любая земная деноминация может расслабится.
              Потому, что Церковь - это собрание тех, чьи имена по итогу их жизни записаны в книгу жизни. И ничего другого.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #277
                Сообщение от Отец Димитрий
                Если так, то нам не о чем спорить. Тогда и я иудей.
                Ошибаетесь. По одной простой причине: закон для иудеев никто не отменял. А Вы, как я понимаю, закон не соблюдаете ни разу.
                Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал, 3:27-28).
                Хорошо бы еще правильно понимать эту фразу. А то дети Божии из язычников любят делать из этой фразы нечто вроде огрызка - желаемое едят, а нежелаемое оставляют.
                Там же, где написано нет уже иудея, ни язычника, там же следом написано нет мужеского пола, ни женского.
                Если нет ни женского пола, ни мужского, то почему Апостол запрещает женщинам быть епископами и пресвитерами? почему для мужчины молиться с покрытой головой бесчестье, а женщине - честь? почему муж - глава жены, а жене, наоборот, запрещено командовать мужем?
                Нет ведь ни мужского пола, ни женского.
                Уж будьте тогда последовательны: или ешьте всё, или понимайте, что единство во Христе не означает единства с служении: мужчинам - своё, женщинам - своё, иудеям - своё, язычникам (христианам) - своё.
                Последний раз редактировалось Йицхак; 23 August 2009, 06:18 AM.

                Комментарий

                • Отец Димитрий
                  Завсегдатай

                  • 16 August 2009
                  • 895

                  #278
                  Сообщение от Claricce
                  "Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь..."

                  Немного странно - я полагал, что люди все же верят в бога...
                  А не в церковь.
                  Потому что это - абсолютно разные вещи.

                  Claricce
                  Это цитата из Символа веры. Символ этот состоит из многих членов.

                  Комментарий

                  • Отец Димитрий
                    Завсегдатай

                    • 16 August 2009
                    • 895

                    #279
                    Сообщение от Йицхак
                    Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)
                    Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
                    Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
                    Что тут сложного или непонятного?

                    Улыбнулся.
                    Вы даже не заметили как опровергли сами себя. Нет, не в том, что все мы грешники (прощенные или непрощенные).
                    Вы опровергли сами себя фразой: нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия (с)
                    Если это решается нашей жизнью, то причем тут деноминация? В противном случае членство в определенной деноминации предопределяет спасение уже в силу членства в ней. А кто не член - тот пошел вон.
                    Вот это и есть гордыня непомерная - приказ Богу: Ты примешь в Царство Небесное только членов нашего профсоюза. И попробуй только прими других!
                    Нет.
                    Если если решается нашей жизнью, то любая земная деноминация может расслабится.
                    Потому, что Церковь - это собрание тех, чьи имена по итогу их жизни записаны в книгу жизни. И ничего другого.
                    1. С первой частью согласен.
                    2. Я никогда не утверждал, что сама по себе принадлежность к той или иной деноминации даёт спасение. И Церковь этому не учит. И Вы совершенно точно заметили, что Церковь - это СОБРАНИЕ. То есть некая общность. То есть опять же единство верующих во Христе.

                    Комментарий

                    • Отец Димитрий
                      Завсегдатай

                      • 16 August 2009
                      • 895

                      #280
                      Сообщение от Йицхак
                      Ошибаетесь. По одной простой причине: закон для иудеев никто не отменял. А Вы, как я понимаю, закон не соблюдаете ни разу.

                      Хорошо бы еще правильно понимать эту фразу. А то дети Божии из язычников любят делать из этой фразы нечто вроде огрызка - желаемое едят, а нежелаемое оставляют.
                      Там же, где написано нет уже иудея, ни язычника, там же следом написано нет мужеского пола, ни женского.
                      Если нет ни женского пола, ни мужского, то почему Апостол запрещает женщинам быть епископами и пресвитерами? почему для мужчины молиться с покрытой головой бесчестье, а женщине - честь? почему муж - глава жены, а жене, наоборот, запрещено командовать мужем?
                      Нет ведь ни мужского пола, ни женского.
                      Уж будьте тогда последовательны: или ешьте всё, или понимайте, что единство во Христе не означает единства с служении: мужчинам - своё, женщинам - своё, иудеям - своё, язычникам (христианам) - своё.
                      1. Вы же сами сказали, в чём состоит суть иудаизма. И Христос говорит о том же: на сих двух заповедях покоятся весь закон и пророки. Или я Вас неправильно понял?

                      2. Ответ на Ваш вопрос прост: действительно, единство во Христе не означает единства в служении. Но это есть единство в понимании Его учения. А не так, что у всех одно учение, а у иудеев имеется своё эксклюзивное учение. И даже не это самое главное. Единство - это прежде всего единство в любви к Богу и друг к другу. А там где любовь, не может быть гордыни.

                      Комментарий

                      • Claricce
                        Ветеран

                        • 22 December 2000
                        • 4267

                        #281
                        Дмитрий!

                        Сообщение от Отец Димитрий
                        Это цитата из Символа веры. Символ этот состоит из многих членов.
                        И Вам нравится вероисповедание, где слова о вере в бога стоят на равных с верой в церковь?
                        М-да...

                        Церковь - исключительно человеческий институт, которому не чуждо ничто человеческое. И корысть, и жестокость, и лицемерие...
                        И Вас устраивает вероисповедание церкви, которая вбила в понятие Символа Веры - веру в себя, любимую?!

                        Claricce

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55217

                          #282
                          [quote=Отец Димитрий;1713204][quote=semon;1711478]
                          Сообщение от Отец Димитрий

                          Правильно. Человек грешен. Но Церковь безгрешна и непорочна как невеста Христова. Представление о Церкви как о сумме предызбранных для спасения праведников - это в высшей степени проявление гордыни. Ибо кто из нас безгрешен? Но нашей жизнью в этом мире решается, станем ли мы причастниками Царствия Божия.
                          Значить вы понимаете , что сознавая себя грешником человек не может быть причастником Божеского естества (вы написали причастниками Царствия Божия)?
                          Тогда о чем спор ?
                          На каком основании собрание признающих себя грешниками , это православное собрание ,
                          считает себя тем единым собранием которое во Христе Иисусе ,а ведь в Его Теле нет греха ?
                          С этим мы согласны.
                          Как это обьясните ?
                          Если признаете безгрешность Церкви и непорочность ее , а это так ибо Она Тело Христово ,
                          то тогда согласитесь что имеете возможность туда попасть,
                          есть путь и его надо найти ,
                          и вы в таком же положении как и все остальные ищущие просящие и стучащие , а не в исключительном положении ,как все вы православные ,это стремитесь доказывать.
                          Если не с вами , то и никто такой возможности не может получить.
                          Как с вами согласиться ?
                          Равно и с любым другим собранием утверждающим подобное.
                          Как мы или никак.
                          Давайте искать путь Христов , конец которого Христос ,
                          и вот кто найдет и пройдет этот путь до конца оставаясь достойным звания святых и призвания быть избранным тот и Божий.
                          А вы со всех сторон , мы и только мы и если не присоеденитесь к нам , то вы те и те и те , но не Божьи.
                          Согласитесь , что читая ваши утверждения трудно с вами согласиться.

                          Комментарий

                          • Отец Димитрий
                            Завсегдатай

                            • 16 August 2009
                            • 895

                            #283
                            Сообщение от Claricce
                            И Вам нравится вероисповедание, где слова о вере в бога стоят на равных с верой в церковь?
                            М-да...

                            Церковь - исключительно человеческий институт, которому не чуждо ничто человеческое. И корысть, и жестокость, и лицемерие...
                            И Вас устраивает вероисповедание церкви, которая вбила в понятие Символа Веры - веру в себя, любимую?!

                            Claricce
                            Вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь! Церковь - это не человеческий институт. Так понимать Церковь могут атеисты. Но для христиан Церковь основана Христом и пребывает во Христе.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #284
                              Сообщение от Йицхак
                              Волю свободную имеет, иначе бессмыслены и лживы были бы слова: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор, 30:19)
                              Запись о каждом из нас произведена ещё до появления Адама так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Ефес,1:4). Почему запись сделана еще до того, как человек сделал свой выбор жизни или смерти? Потому, что Бог - всеведущий и знал о нашем выборе прежде создания мира.
                              Мы делам выбор жизни или смерти не потому, что записаны или не записаны в книгу жизни, а записаны или не записаны в книгу жизни потому, что сделали тот или иной выбор.
                              .
                              Из этого следует, что свободная воля уже реализована, и сейчас проживая жизнь мы просто осознаём в реале,что мы выбрали.
                              Напоминет слова пифии из к/ф "Матрица".
                              Тогда мы заложники судьбы (последней из оков).
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Отец Димитрий
                                Завсегдатай

                                • 16 August 2009
                                • 895

                                #285
                                [quote=Двора;1713417][quote=Отец Димитрий;1713204]
                                Сообщение от semon
                                Значить вы понимаете , что сознавая себя грешником человек не может быть причастником Божеского естества (вы написали причастниками Царствия Божия)?
                                Тогда о чем спор ?
                                На каком основании собрание признающих себя грешниками , это православное собрание ,
                                считает себя тем единым собранием которое во Христе Иисусе ,а ведь в Его Теле нет греха ?
                                С этим мы согласны.
                                Как это обьясните ?
                                Если признаете безгрешность Церкви и непорочность ее , а это так ибо Она Тело Христово ,
                                то тогда согласитесь что имеете возможность туда попасть,
                                есть путь и его надо найти ,
                                и вы в таком же положении как и все остальные ищущие просящие и стучащие , а не в исключительном положении ,как все вы православные ,это стремитесь доказывать.
                                Если не с вами , то и никто такой возможности не может получить.
                                Как с вами согласиться ?
                                Равно и с любым другим собранием утверждающим подобное.
                                Как мы или никак.
                                Давайте искать путь Христов , конец которого Христос ,
                                и вот кто найдет и пройдет этот путь до конца оставаясь достойным звания святых и призвания быть избранным тот и Божий.
                                А вы со всех сторон , мы и только мы и если не присоеденитесь к нам , то вы те и те и те , но не Божьи.
                                Согласитесь , что читая ваши утверждения трудно с вами согласиться.
                                Апостолы тоже были грешниками, однако мы верим, что они спаслись.
                                Церковь не учит, что спасение есть ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в лоне определённой конфессии. И уж конечно Церковь не учит, что формальная принадлежность к той или иной конфессии АВТОМАТИЧЕСКИ даёт спасение. Однако если человек СОЗНАТЕЛЬНО отвергает Церковь Христову, тем самым он отвергает Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...