Боюсь, что Давид с Вами не согласен: он был в полной уверенности, что не смотря на всю свою праведность, он 200% обязательно будет в аду. Равно как и на 200% был уверен, что врата ада его не одолеют: ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления (Деян,2:27)
Ну, тогда Вам просто нужно показать праведника, который (1) не умер физически, (2) после смерти не был закопан в землю.
А то, что праведник на суд не приходит - однозначно. Суд, он ведь после второго воскресения, а те, кто воскреснет в первом воскресении - те будут царствовать со Христом еще до того суда. Какой же им суд? Конечно они на него не пойдут.
Точнее пойдут, но не в качестве судимых, а в качестве судей (1 Кор,6:3; Дан,7:10).
У меня есть сильный аргумент - праведник на суд не приходит, и поскольку всякий оказавшийся в аду фактически оказался на суде, то не оказаться на суде - есть не оказаться в аду.
А то, что праведник на суд не приходит - однозначно. Суд, он ведь после второго воскресения, а те, кто воскреснет в первом воскресении - те будут царствовать со Христом еще до того суда. Какой же им суд? Конечно они на него не пойдут.
Точнее пойдут, но не в качестве судимых, а в качестве судей (1 Кор,6:3; Дан,7:10).


Вот уж чудеса... Почему бы тогда Христу было не написать просто трактат и оставить до лучших времён? Нет, Христос НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ. Он Сам создавал Церковь, призывал учеников, учил... Своим примером учил, а не заставлял апостолов зубрить Тору...
Комментарий