Ну, и где тут об отсутсвии времени у Бога? Или о том, что Бог живет вне времени?
Вообще-то меризмы тут используются скорее в качестве метафор, т.е. Павел этим как бы говорит: "все мыслимое и немыслимое".
Что касается ограниченности Бога той или иной категорией, то об ограниченности временем/пространством говорите Вы. Я не говорю об ограниченности Бога, я говорю о том, что время и пространство являются внешними категориями по отношению к нам и внутренними категориями по отношению к Богу.
Бог реализовал внутреннюю логику Своего бытия в нашем мире(Рим.1:19-20) для того, чтобы мы могли лучше понять Его. Поэтому мы можем утверждать, что как время, так и пространство у Бога есть. Но судя по всему, Вы о временных концепциях никогда ничего не слышали. Хотя этот вопрос является одним из ключевых в рамках обсуждения проблемы предопределения(спасения).
Вообще-то меризмы тут используются скорее в качестве метафор, т.е. Павел этим как бы говорит: "все мыслимое и немыслимое".
Что касается ограниченности Бога той или иной категорией, то об ограниченности временем/пространством говорите Вы. Я не говорю об ограниченности Бога, я говорю о том, что время и пространство являются внешними категориями по отношению к нам и внутренними категориями по отношению к Богу.
Бог реализовал внутреннюю логику Своего бытия в нашем мире(Рим.1:19-20) для того, чтобы мы могли лучше понять Его. Поэтому мы можем утверждать, что как время, так и пространство у Бога есть. Но судя по всему, Вы о временных концепциях никогда ничего не слышали. Хотя этот вопрос является одним из ключевых в рамках обсуждения проблемы предопределения(спасения).



Комментарий