Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #6481
    Сообщение от dimser
    Дело не в фантазии . Просто все снова упирается в вопрос о молитве святых пред Богом за нас. Они как раз и стараются - молитвенное ходатайство.
    Ну что значит - упирается.
    Понимаете, это как в евхаристии - вы верите, что вкушаете только что вновь виртуально распятого Христа.
    Вы - ВЕРИТЕ. И не более того.
    ВЫ - также можете верить, что отшедшие святые молятся за вас Богу - опять таки - верите - и все.
    Теперь два момента.
    Во что можно верить?
    1. Можно верить Богу - т.е. Его Слову - это в первую очередь Евангелия, а затем апостольские послания.....Собственно, Иисус Христос именно и призывал нас - верить только Ему. Кто верит ЕМУ - тот и Христов.
    2. Можно верить - людям. И тут православие, при всей вере в Бога - начинает направо-налево - верить людям. А вера людям - ой как противоречива и опасна. Мы уже верили в построение коммунизма - и что в 80 году общественный транспорт будет бесплатным. А в результате - подорожало масло, как сейчас помню.

    Православные апологеты - и богословы - просто проявляют чудеса изворотливости, притягивая оправдания тем или иным придумкам из Писания, причем из таких мест Его, где вообще даже здравый смысл - не говоря уж о Духе Святом - просто их не находит.
    В данном случае это прекрасный пример - 2 посл. Ап. Петра.

    Ну и теперь - насчет молитвенного ходатайства.
    Вот тут Писание говорит совершенно однозначно - и без всяких выкрутасов:
    1. Евреям
    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
    .....................
    24 и к Ходатаю нового завета Иисусу

    2. 2 Коринф.
    26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

    И не надо выискивать сомнительные по доказательной базе стихи - все сказано просто и ясно.

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #6482
      Сообщение от алтаир
      Michael2,
      Принял крещение в ПЦ в 18 лет, до этого нигде не был, и не членом ни какой церкви не состоял. Никогда не знал православия...В Православие пришёл сам, через критическое исследование этого Православия...
      Если позволите, несколько мыслей по поводу вашей автобиографии.
      Что меня расстроило в вашем в общем-то довольно искреннем и, что очень редко бывает, миролюбивом повествовании - это слова
      В Православие пришёл сам, через критическое исследование этого Православия
      Я не буду вам читать мораль - но эти слова расходятся с Иисусовыми:
      От Иоанна:
      43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
      44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

      Вы так и считаете до сих пор - что вы пришли сам? самостоятельно?
      Что касается меня - то я бы НИКОГДА - не пришел к Нему сам.
      Но Он - призвал меня. Без всякого изучения православия, протестантизма и еще чего.
      Просто пришел ко мне - и сказал - вот он Я. Я - ЕСТЬ......

      Наверно вы что-то не так объяснили? Или до сих пор не понимаете этой самой главной мысли - НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИДТИ КО МНЕ? ЕСЛИ.......

      Вот видите, вы не знаете Православия...В ПЦ авторитет Один Бог-Христос - Глава Церкви.
      Как бы не так.....
      Где епископ - там и церковь......Вот это - действительно православие.
      Епископ творит - все что хочет......А Иисус - Он лишь помощник......
      Отцы Церкви ошибаются - это нормально. И Отцы никогда не могут выражать мнение Церкви в отдельности, понимаете? Мнение Церкви выражает Собор, поэтому всегда проверяю, и не доверяю всегда Отцам.
      Еще когда вам задавали вопрос про И. Златоуста - я уже знал ваш ответ.
      Почему-то в православии - всегда так. Если что-то у отцов написано в русле првавославного учения - это нормально, это учение отцов церкви.
      Если что-то написал не в тустепь - это теологумен - так сказать, частное мнение.
      И проявляется элементарная реакция защиты мундира - да, он был плохой человек - в данном вопросе - а вот в этом - хороший. Значит - будем делать святого из него.
      Я задавал такой же вопрос и про И. Волоцкого - тот вообще был человеконенавистник - только послушать - подвергать людей ЛЮТЫМ КАЗНЯМ. И что? Теологумен? Ан - будем делать - святым.
      Все это подтверждает мою мысль, изложенную в посте выше. Веря И. Златоусту во всем - вы верите и в милосердие убийства. Веря И. Волоцкому - во всем - вы верите и в необходимость лютейших, нечеловеческих казней - нас, еретиков.

      Вывод я уже озвучивал - вера в людские предания - довела вас до нынешнего состояния. Это и говорил Иисус (от Матфея):
      7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
      8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; Ис 29:13; Мк 7:6
      9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

      Хотите обижайтесь, хотите - нет - но это есть мое глубочайшее убеждение - православная религия тщетно чтит Его, уча учениям, заповедям человеческим.
      Вы скажете - ну как же Саровский, и Нил Сорский - это как раз мои наиболее почитаемые ваши отцы?
      Но они - почитали Бога скорее вопреки учениям - чем следуя им.
      Ни у одного из отцов (за 1750 лет) - я не нашел такого очень четкого, совершенно евангельского духа, ясного и кристально чистого определения цели христианской жизни, как это описал О. Серафим:
      "Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего."

      Не писал о. Серафим - об убиении еретиков через лютейшие казни, как Волоцкий, или как Златоуст - об заклании евреев.
      Слава Богу - за о. Серафима.
      Как он писал о евреях?
      Так вот, ваше Боголюбие, и в еврейском народе священном, Богу любезном народе, и в язычниках, неведущих Бога, а все-таки сохранялось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке

      Таких светлых лучей в вашем церковно-религиозном царстве - раз два - и обчелся. Так зачем вы существовали - 2000 лет? Ради одного единственного о. Серафима? Ну ладно, пусть еще человек 20 отцов наберете - с нормальными христианскими взглядами...Может боле...не знаю.......
      Нет, что-то неладно в вашем королевстве.....

      Комментарий

      • Michalik
        Православный христианин

        • 16 July 2006
        • 5431

        #6483
        Сообщение от BRAMMEN
        У меня в руках Библия синодального перевода. В ней нет книг, которые вы пытаетесь предложить в кач-ве авторитета. И не по причине вырванных страниц. Если Коран в себе содержит слова, которые содержаться в Библии это ну никак не намекает на богодухновенность Корана. Дьявол тоже применял текст Писания. Если у вас есть всё таки примеры для утверждения что 2 Петра 1:15 это его планы на свою деятельность в ЦН пожалуйста покажите, но вижу пол дня дискуссии не дали конструктива. Пусть вас Бог благословит познанием Его благодати!
        Вы, видимо не понимаете, что я Вам пытаюсь объяснить. Септуагинта для евреев всегда была священным Писанием, и только после публикации массоретского текста ВЗ евреи отвергли перевод Септуагинты. Для всего христианского мира Септуагинта всегда была Св.Писанием.

        Теперь к синодальному переводу. Он сделан из 2-х частей. ВЗ переведён с массоретского варианта, а НЗ с Септуагинты.
        До этого на Руси использовалась Геннадьевская Библия ( 15 -ый век)
        Учитывая, что никаких соборов по принятию новых рукописей в Библию не было. РПЦ, в богослужебной практике использует , так называюмую, Елизаветинскую библию", во время правления царицы Елизаветы был сделан последний перевод на ЦСЯ всей Библии - книгу Варуха и Маккевеи там есть.

        А решения, каким вариантом редакции пользоваться: массоретским или септуагинтой, принимали люди, а не Бог. Учитывайте, что Септуагинта древнее массоретского текста на 500 лет. Да, и обнаружение кумранских свитков доказывает предельно ясно, что массоретский текст, который использовался для синодального перевода является более поздней редакцией.
        Каким вариантом Вам пользоваться решаете Вы.

        Например, александрийский кодекс содержит Послания Климента Римского - это значило бы, что ПЦ выкинула эти послания из канона?
        Почему Вы их тогда не используете?
        Александрийский кодекс Википедия
        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

        Комментарий

        • Pavel.
          Завсегдатай

          • 28 January 2009
          • 891

          #6484
          Масоретский текст-специально искажён талмудистами.

          Читайте здесь:

          Комментарий

          • алтаир
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1581

            #6485
            Cave man

            Сообщение от Cave man
            Договориться то можно, только христианином после этого называться не можно.

            Cave man,

            Симфония, она в социальном плане главным образом, понимаете?
            Сотрудничество с министерствами, профсоюзами, больницами, школами, тюрьмами, понимаете, или нет? Если, не понимаете, тогда, почему?

            Святитель Николай Японский.

            Комментарий

            • Pavel.
              Завсегдатай

              • 28 January 2009
              • 891

              #6486
              Сообщение от алтаир
              Cave man,

              Симфония, она в социальном плане главным образом, понимаете?
              Сотрудничество с министерствами, профсоюзами, больницами, школами, тюрьмами, понимаете, или нет? Если, не понимаете, тогда, почему?
              А ещё награды ворам в законе, ордена "РПЦ" чинушам,освобождение от налогов (хотя есть заповедь-кесарю кесарево), беспошлинный ввоз табака, призывы голосовать за Единую Россию, отсутствие обличений коррупции,проституции, и проч. прелестей демократической России.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #6487
                Олег2008

                Сообщение от Олег2008
                Если позволите, несколько мыслей по поводу вашей автобиографии.
                Что меня расстроило в вашем в общем-то довольно искреннем и, что очень редко бывает, миролюбивом повествовании - это слова

                Я не буду вам читать мораль - но эти слова расходятся с Иисусовыми:
                От Иоанна:
                43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
                44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

                Вы так и считаете до сих пор - что вы пришли сам? самостоятельно?
                Что касается меня - то я бы НИКОГДА - не пришел к Нему сам.
                Но Он - призвал меня. Без всякого изучения православия, протестантизма и еще чего.
                Просто пришел ко мне - и сказал - вот он Я. Я - ЕСТЬ......

                Наверно вы что-то не так объяснили? Или до сих пор не понимаете этой самой главной мысли - НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИДТИ КО МНЕ? ЕСЛИ.......


                Как бы не так.....
                Где епископ - там и церковь......Вот это - действительно православие.
                Епископ творит - все что хочет......А Иисус - Он лишь помощник......

                Еще когда вам задавали вопрос про И. Златоуста - я уже знал ваш ответ.
                Почему-то в православии - всегда так. Если что-то у отцов написано в русле првавославного учения - это нормально, это учение отцов церкви.
                Если что-то написал не в тустепь - это теологумен - так сказать, частное мнение.
                И проявляется элементарная реакция защиты мундира - да, он был плохой человек - в данном вопросе - а вот в этом - хороший. Значит - будем делать святого из него.
                Я задавал такой же вопрос и про И. Волоцкого - тот вообще был человеконенавистник - только послушать - подвергать людей ЛЮТЫМ КАЗНЯМ. И что? Теологумен? Ан - будем делать - святым.
                Все это подтверждает мою мысль, изложенную в посте выше. Веря И. Златоусту во всем - вы верите и в милосердие убийства. Веря И. Волоцкому - во всем - вы верите и в необходимость лютейших, нечеловеческих казней - нас, еретиков.

                Вывод я уже озвучивал - вера в людские предания - довела вас до нынешнего состояния. Это и говорил Иисус (от Матфея):
                7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
                8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; Ис 29:13; Мк 7:6
                9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

                Хотите обижайтесь, хотите - нет - но это есть мое глубочайшее убеждение - православная религия тщетно чтит Его, уча учениям, заповедям человеческим.
                Вы скажете - ну как же Саровский, и Нил Сорский - это как раз мои наиболее почитаемые ваши отцы?
                Но они - почитали Бога скорее вопреки учениям - чем следуя им.
                Ни у одного из отцов (за 1750 лет) - я не нашел такого очень четкого, совершенно евангельского духа, ясного и кристально чистого определения цели христианской жизни, как это описал О. Серафим:
                "Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего."

                Не писал о. Серафим - об убиении еретиков через лютейшие казни, как Волоцкий, или как Златоуст - об заклании евреев.
                Слава Богу - за о. Серафима.
                Как он писал о евреях?
                Так вот, ваше Боголюбие, и в еврейском народе священном, Богу любезном народе, и в язычниках, неведущих Бога, а все-таки сохранялось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке

                Таких светлых лучей в вашем церковно-религиозном царстве - раз два - и обчелся. Так зачем вы существовали - 2000 лет? Ради одного единственного о. Серафима? Ну ладно, пусть еще человек 20 отцов наберете - с нормальными христианскими взглядами...Может боле...не знаю.......
                Нет, что-то неладно в вашем королевстве.....
                Олег2008,

                Спасибо.
                К Богу люди приходят, конечно, через Христа - факт, бесспорно.
                А в секту приводят...поэтому, чтобы не было параллели, что православие - это секта, вот я и сказал, что пришёл сам...При это, естественно, что с помощью Бога, понимаете?

                О епископах, прочитайте, чтобы вы понимали:

                Во главе общины стоит Епископ. Его власть совсем особенная. Поставленный Апостолами или их преемниками другими епископами, он для своей Церкви есть образ Самого Христа Главы и Источника всей ее жизни. Без него ничего не должно делаться в церкви, потому что его служение, его особый дар, в том и состоит, чтобы собрание христиан через Таинства преображать в Тело Христово, соединяя в неразрывное единство новой жизни. Он совершает крещение, приносит Евхаристию, раздает Дары в собрании. А с властью совершать Таинство неразрывно связана и власть учительства: он учит в собрании не от себя, а в Духе; он хранитель апостольского Предания, свидетель вселенского единства Церкви. И из того же источника вытекает и дар пастырства: епископ как Христос имеет заботу о всех вместе и о каждом в отдельности, он живое средоточие братства и общения христиан между собою.

                Здесь, однако, необходимо обратить внимание на два важных момента. Во-первых, неправильно будет думать, что епископ обладает властью сам по себе. Его первенство, напротив, представляется харизматическим (т.е. даром, данным ему Духом Святым), и общинным.


                Второй важный момент, который необходимо отметить, заключается в том, что первенство епископа относится не только к сохранению истины, но и ко всей жизни Церкви как евхаристического собрания. Епископ является главой своей общины не потому, что он имеет право учить общину с властью (в Православии учительство задача пресвитера, а не епископа), но потому, что он воплощает в себе полноту поклоняющейся Богу общины, во главе которой он поставлен.


                Православие утверждает, что Церковь была основана не на личности Петра и его преемниках, но на вере, выраженной в исповедании Петра в Мф.16:16: «Ты Христос, Сын Бога живого». Следовательно, каждый епископ, при условии, что он твердо придерживается этого исповедания веры, для своей епархии является прямым преемником Петра.


                Таким образом, в Православии нет епископа или группы епископов (совета епископов), которые проявляли бы власть над сферами влияния других епископов.Каждый епископ есть представитель Христа, Осуществляющий кафоличность Церкви в пределах вверенной ему общины или епархии. В то время как в Православии действительно некоторым епископам (как, например, Московскому патриарху и Константинопольскому вселенскому патриарху) предоставляется почетный сан архиепископа, учитывая важность сферы их полномочий, ни один из них не обладает властью над другими епископами. Вот почему Православие настойчиво утверждает, что когда епископы собираются на собор, их цель состоит не в том, чтобы проявить власть над другими епископами или их общинами, и не в том, чтобы определить истину, в которую должна верить Церковь, но в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.


                Поскольку «соборность» Церкви осуществляется через епископов, посредством их же выражается жизнь и Предание Церкви. Таким образом, когда епископы собираются на собор, они находятся в особом положении, чтобы засвидетельствовать о живом Предании Церкви. Это не означает, что писания епископов или решения соборов принимаются за истину только по причине занимаемого ими положения. Никакой епископ не имеет права, исходя лишь из своего сана, выступать от имени Церкви. Наоборот, если епископы или соборы действительно являются частью жизни Церкви, они в точности засвидетельствуют об этой жизни, и их свидетельство будет принято остальной частью Церкви. Будучи принятым именно таким образом, это свидетельство становится частью выражения живого Предания Церкви. Если же Церковь признаёт, что определенное свидетельство не является истинным (что иногда происходило в случаях с некоторыми не признанными Православием соборами, или с трудами отдельных лиц), она отклоняет его, чтобы сохранить свое выражение Предания.


                Церковь есть «соборность», она едина. Православные верят, что это единство, или кафоличность, несет собою свет, несмотря на наличие ошибок со стороны некоторых соборов и разногласий между епископами, через посредство которых это единство становится очевидным, так как Церковь, в конечном итоге, является Божественным организмом, а не человеческой организацией...


                Просто, вы не знаете Христа, в смысле, вы Его знаете...Но не видите в Православии...


                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #6488
                  Сообщение от алтаир
                  Олег2008,
                  Спасибо.
                  К Богу люди приходят, конечно, через Христа - факт, бесспорно.
                  А в секту приводят...поэтому, чтобы не было параллели, что православие - это секта, вот я и сказал, что пришёл сам...При это, естественно, что с помощью Бога, понимаете?
                  Вы это насчет - "в секту приводят" - специально вставили - как насмешку?
                  Я вам ясно написал:
                  Но Он - призвал меня. Без всякого изучения православия, протестантизма и еще чего.
                  Просто пришел ко мне - и сказал - вот он Я. Я - ЕСТЬ......
                  Но я не обижаюсь - это ваша правослваная, вы уж извините, манера - не видеть того - что не хочется видеть.

                  Во главе общины стоит Епископ. Его власть совсем особенная. Поставленный Апостолами или их преемниками другими епископами, он для своей Церкви есть образ Самого Христа Главы и Источника всей ее жизни.
                  Где про это в Евангелиях - насчет епископа - образа Христа????
                  Вы это серьезно?
                  Даже Апостолы - такого не придумали о себе.....
                  Чего только не придумают люди....
                  КЦ - так папа у них тоже наверно образ Христа? Или он большой образ - а все епископы - маленькие образа?
                  Какая нелепица........

                  Богу совершенно до лампочки, какие ступени иерархии занимат тот или иной ваш руководящий деятель.
                  Для Него - что бомж, что епископ - одно и то же.....
                  С епископа только спрос во много раз будет поболе.

                  Каждый епископ есть представитель Христа, Осуществляющий кафоличность Церкви в пределах вверенной ему общины или епархии.
                  Кто ему - вверил? Вышестоящий деятель?
                  Теперь понятно, почему папство вам так неприемлемо......

                  Вот почему Православие настойчиво утверждает, что когда епископы собираются на собор, их цель состоит ....... в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.

                  Без соборов - истина не провозглашается, так это у вас получается? Странно, как это Иисус Христос - Свою истину в Евангелиях излагая - не испросил разрешения у собора?
                  Вы поняли, к чему это я клоню?
                  Истина Евангелия - нуждается в разрешении собора?
                  Церковь есть «соборность», она едина. Православные верят, что это единство, или кафоличность, несет собою свет, несмотря на наличие ошибок со стороны некоторых соборов и разногласий между епископами, через посредство которых это единство становится очевидным, так как Церковь, в конечном итоге, является Божественным организмом, а не человеческой организацией...

                  Церковь - понятие духовное.
                  Она и была таковой - Первая церковь.
                  После того, как церковь стала господствующей в Риме - она стала государственной организацией, скопировавшей все и вся - структуру управления, иерархию чинов и званий, стремление к материальным ценностям и управление ими, царские (а откуда еще брать пример то) одеяния и драгоценные украшения в храмах и на церковных чиновниках - и понеслось поехало. Церковь начала терять христоцентричность и фактически поставила Епископа в церкви выше Христа. Потому и ручку его целуем.......А Иисусу - никто ведь не целовал рук.
                  Понятно, с кого слепила кальку КПСС - со своими - соборами........
                  В общем - вполне очевидно - организация - не терпит никакой самостоятельности, самостийности, самобытности и самоопределения.
                  Я помню выступление Громыко - партия лучше знает что надо народу. Не зря все-таки Сталин заканчивал православную семинарию..

                  Кстати - какого мнения ныне РПЦ о постановлении синода:
                  "Когда Арсений Мациевич был ещё инквизитором в Москве, он однажды пытал ярославского игумена Трифона, старца 85 лет, и пытал до того, что Трифон умер. .. Свят.Синод решил по этому делу, чтобы впредь духовных особ пытали бережно [ЧОИДР.1862.Кн. II. Смесь. С.3]." (П.В.Знаменский, "Приходское духовенство в России", СПб, 2003, С.595)
                  Больше всего меня поразило решение верховного органа - Синода.
                  До сих пор постановление Синода не отменено? Вы не в курсе?

                  Просто, вы не знаете Христа, в смысле, вы Его знаете...Но не видите в Православии...

                  Вы правы - не только я один - а миллионы верующих - кстати, есть среди них и православные - не видят в православии именно Христа.

                  Одна цитата - из леции Кураева в Новосибирске:
                  Re: Коментарии к лекции А.Кураева "Чем православие хуже протестантизма"
                  Отправлено: Войтович Дмитрий от 31 Октября 2008, 11:35:26
                  Высмеивая видимые им недостатки протестантских церквей, АК весьма мягко и в снисходительных словах говорит о проблемах РПЦ.
                  В частности, согласился, что в православии нагорожено много "святынек", много второстепенного, загораживающего собой Христа - главную святыню
                  . И Митрополит заявил: нам надо вернуть христоцентричность православной церкви.

                  Не только мы - непринимаемые вами сектанты - указываем вам на это печальный факт - это факт все более очевиден самой ПЦ(РПЦ)

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #6489
                    Сообщение от dimser
                    Потому в Церкви по спорным вопросам возникали Соборы. Люди проверяли - а правильно ли то или иное действие,понимание у этого человека? Сравнивали с другими достижениями подвижников из других мест - и только тогда решался вопрос - соборно.
                    Соборно принятое решение - не ОБЯЗАТЕЛЬНО есть истина - и очень часто - отнюдь не истина.
                    Весь мир - и все его ученые - говорили, что солнце крутится вокруг земли. Галилей - один единственный из миллионов - утверждал обратное.
                    Заметьте - речь идет о физически существующем мире и его понятиях - и все равно все ошибались - а один - нет.
                    Вера в Бога - вообще трансцендентальная категория, соотносящаяся с духовным миром - миром невидимым и самостоятельно не изучимом человеком.
                    Как же можно утверждать, что решения, принятые о том, что вообще человеку неподвластно - считать истиной - только по причине соборности его (решения) принятия?
                    Один ваш отец выразился категорично и безапеляционно на эту тему:
                    Согласно словам Максима Исповедника, православие определятся не формальными условиями созыва Соборов, и не мнением одного епископа Римского и даже не согласием патриархов между собой, но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины.
                    Так что пусть вся ПЦ - а она махонькаяя часть вселенной - отпадет от истины - один единственный сектант-протестант образует с Богом соборную полноту.

                    Комментарий

                    • Эдуард З.
                      Ветеран

                      • 28 April 2007
                      • 1028

                      #6490
                      Сообщение от Певчий
                      Что значит, "вашего "государства""?
                      Хотя мое истинное ГОСУДАРСТВО во Христе, но ныне я живу на земле, в конкретной стране, на Украине. И я нисколько не сомневаюсь в том, что Бог хочет спасения ВСЕМ людям на земле. И для этой цели и призвана Церковь Его - чтобы освящать этот мир....
                      Так Христиане и должны освящать этот мир, только добрыми делами, терпением, своим святым житиём, а не внешнеэкономическими и политическими сношениями с государством.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62370

                        #6491
                        Сообщение от Эдуард З.
                        Так Христиане и должны освящать этот мир, только добрыми делами, терпением, своим святым житиём, а не внешнеэкономическими и политическими сношениями с государством.
                        Я не имею представления о том, что Вы имеете ввиду, когда пишите: "внешнеэкономическими и политическими сношениями с государством". Сам же вижу это так: Церковь должна вступать в общение со всеми людьми, и по мере сил разъяснять и подсказывать представителям и госструктур, как правильнее тем поступать по Богу в той или иной конкретной ситуации. Такое сотрудничество и общение вовсе не предполагает смешивания самой Церкви с миром. Ибо то просто ОНТОЛОГИЧЕСКИ невозможно, как нельзя смешать золото с глиной. И если кого из служащих госструктуры призвал к Вере Господь, то он не должен уходить оттуда, но оставаться там, дабы посредством света Христова видоизменять в лучшую сторону законы той страны, дабы даже нормы общечеловеческой морали освящались от Евангелия Царствия.
                        Потому и неправы те, кто ставят в укор Церкви, что Она сотрудничает с государством. Главное только помнить о подлинном предназначении этой дружбы с миром, что не мир должен нас поглотить в себя, но мы во Христе должны растворить тьму светом Его...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • алтаир
                          Ветеран

                          • 06 May 2004
                          • 1581

                          #6492
                          Олег2008

                          Сообщение от Олег2008
                          Вы это насчет - "в секту приводят" - специально вставили - как насмешку?
                          Я вам ясно написал:
                          Но я не обижаюсь - это ваша правослваная, вы уж извините, манера - не видеть того - что не хочется видеть.

                          Где про это в Евангелиях - насчет епископа - образа Христа????
                          Вы это серьезно?
                          Даже Апостолы - такого не придумали о себе.....
                          Чего только не придумают люди....
                          КЦ - так папа у них тоже наверно образ Христа? Или он большой образ - а все епископы - маленькие образа?
                          Какая нелепица........

                          Богу совершенно до лампочки, какие ступени иерархии занимат тот или иной ваш руководящий деятель.
                          Для Него - что бомж, что епископ - одно и то же.....
                          С епископа только спрос во много раз будет поболе.

                          Кто ему - вверил? Вышестоящий деятель?
                          Теперь понятно, почему папство вам так неприемлемо......


                          Без соборов - истина не провозглашается, так это у вас получается? Странно, как это Иисус Христос - Свою истину в Евангелиях излагая - не испросил разрешения у собора?
                          Вы поняли, к чему это я клоню?
                          Истина Евангелия - нуждается в разрешении собора?

                          Церковь - понятие духовное.
                          Она и была таковой - Первая церковь.
                          После того, как церковь стала господствующей в Риме - она стала государственной организацией, скопировавшей все и вся - структуру управления, иерархию чинов и званий, стремление к материальным ценностям и управление ими, царские (а откуда еще брать пример то) одеяния и драгоценные украшения в храмах и на церковных чиновниках - и понеслось поехало. Церковь начала терять христоцентричность и фактически поставила Епископа в церкви выше Христа. Потому и ручку его целуем.......А Иисусу - никто ведь не целовал рук.
                          Понятно, с кого слепила кальку КПСС - со своими - соборами........
                          В общем - вполне очевидно - организация - не терпит никакой самостоятельности, самостийности, самобытности и самоопределения.
                          Я помню выступление Громыко - партия лучше знает что надо народу. Не зря все-таки Сталин заканчивал православную семинарию..

                          Кстати - какого мнения ныне РПЦ о постановлении синода:
                          Больше всего меня поразило решение верховного органа - Синода.
                          До сих пор постановление Синода не отменено? Вы не в курсе?


                          Вы правы - не только я один - а миллионы верующих - кстати, есть среди них и православные - не видят в православии именно Христа.

                          Одна цитата - из леции Кураева в Новосибирске:
                          Re: Коментарии к лекции А.Кураева "Чем православие хуже протестантизма"
                          Отправлено: Войтович Дмитрий от 31 Октября 2008, 11:35:26
                          Высмеивая видимые им недостатки протестантских церквей, АК весьма мягко и в снисходительных словах говорит о проблемах РПЦ.
                          В частности, согласился, что в православии нагорожено много "святынек", много второстепенного, загораживающего собой Христа - главную святыню
                          . И Митрополит заявил: нам надо вернуть христоцентричность православной церкви.

                          Не только мы - непринимаемые вами сектанты - указываем вам на это печальный факт - это факт все более очевиден самой ПЦ(РПЦ)

                          Олег2008
                          ,

                          Прошу вас, простите меня...Не хотел обидеть вас, но имел в виду, что православие - это христианство, а не секта, как думают некоторые...

                          В Православной Церкви единство таинств и богослужения
                          осуществляется главным образом посредством того, что евхаристическими собраниями руководят епископы. Согласно православному богословию, Евхаристия должна совершаться соответствующей личностью, по примеру того, как совершением Последней Вечери руководил Сам Христос. После вознесения Христа этой личностью был Петр. Впоследствии, Евхаристия проводилась епископами, считавшимися преемниками Петра. Таким образом, в
                          каждом определенном городе может быть только один епископ, который, совершая Евхаристию, олицетворяет Христа, понимаете?



                          Истина провозглашается когда появляются ереси, например:


                          Церковь знает, что Христос - Бог, но когда приходит Арий и говорит, что ОН - творение, тогда Церковь говорит Истину, понимаете?



                          У вас в уме то, что Церковь - государственная, потому что вы не понимаете что есть симфония с государством...Церковь - она Свята, освящается от Христа, а члены её могут быть грешны, так же и иерархи, но на Церковь это не влияет, так пишет Ап. Павел:



                          "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                          чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                          чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна",

                          или вы, словам апостола не верите?








                          Святитель Николай Японский.

                          Комментарий

                          • KpOHyC
                            Участник

                            • 16 November 2009
                            • 215

                            #6493
                            Сообщение от алтаир

                            Олег2008
                            ,

                            Прошу вас, простите меня...Не хотел обидеть вас, но имел в виду, что православие - это христианство, а не секта, как думают некоторые...

                            В Православной Церкви единство таинств и богослужения
                            осуществляется главным образом посредством того, что евхаристическими собраниями руководят епископы. Согласно православному богословию, Евхаристия должна совершаться соответствующей личностью, по примеру того, как совершением Последней Вечери руководил Сам Христос. После вознесения Христа этой личностью был Петр. Впоследствии, Евхаристия проводилась епископами, считавшимися преемниками Петра. Таким образом, в
                            каждом определенном городе может быть только один епископ, который, совершая Евхаристию, олицетворяет Христа, понимаете?



                            Истина провозглашается когда появляются ереси, например:


                            Церковь знает, что Христос - Бог, но когда приходит Арий и говорит, что ОН - творение, тогда Церковь говорит Истину, понимаете?



                            У вас в уме то, что Церковь - государственная, потому что вы не понимаете что есть симфония с государством...Церковь - она Свята, освящается от Христа, а члены её могут быть грешны, так же и иерархи, но на Церковь это не влияет, так пишет Ап. Павел:



                            "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                            чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                            чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна",

                            или вы, словам апостола не верите?






                            А православная церковь очищается посредством Слова, или уже очистилась??
                            =Не отвечай глупому по глупости его=

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62370

                              #6494
                              Сообщение от KpOHyC
                              А православная церковь очищается посредством Слова, или уже очистилась??
                              Православные верующие всю свою жизнь призваны проводить в очищении и покаянии.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #6495
                                Сообщение от Michalik
                                Вы, видимо не понимаете, что я Вам пытаюсь объяснить. Септуагинта для евреев всегда была священным Писанием, и только после публикации массоретского текста ВЗ евреи отвергли перевод Септуагинты. Для всего христианского мира Септуагинта всегда была Св.Писанием.

                                Теперь к синодальному переводу. Он сделан из 2-х частей. ВЗ переведён с массоретского варианта, а НЗ с Септуагинты.
                                До этого на Руси использовалась Геннадьевская Библия ( 15 -ый век)
                                Учитывая, что никаких соборов по принятию новых рукописей в Библию не было. РПЦ, в богослужебной практике использует , так называюмую, Елизаветинскую библию", во время правления царицы Елизаветы был сделан последний перевод на ЦСЯ всей Библии - книгу Варуха и Маккевеи там есть.

                                А решения, каким вариантом редакции пользоваться: массоретским или септуагинтой, принимали люди, а не Бог. Учитывайте, что Септуагинта древнее массоретского текста на 500 лет. Да, и обнаружение кумранских свитков доказывает предельно ясно, что массоретский текст, который использовался для синодального перевода является более поздней редакцией.
                                Каким вариантом Вам пользоваться решаете Вы.

                                Например, александрийский кодекс содержит Послания Климента Римского - это значило бы, что ПЦ выкинула эти послания из канона?
                                Почему Вы их тогда не используете?
                                Александрийский кодекс Википедия
                                Вы(православные) как из под шаблона, вам говоришь текст Библии, слово Божье, вы же в ответ начинаете философствовать. Одному привиделось что один стих независим от целого послания, потому, что так учит его пц(конфессия), другой пишет, что Септуагинта старше масоретского текста, опять таки потому что это укрепляет учение конфессии. Мне вот что интересно, вы читаете Библию самостоятельно или нет? Вот вы, конкретно, Michalik, скажите с чего начался этот винегрет. 2 Петра 1:12-15, вы тоже считаете? как пользователь dimser, что Пётр пишет о своей загробной жизни в 15 стихе?(Давайте сейчас не будем доказывать друг другу что Септуагинта переводилась на греческий язык и никак не может быть старше масоретского текста.) Скажите по цитатам своё мнение(пожалуйста).
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...