Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62963

    #6106
    Сообщение от vladislav_kiev
    Ну в конце концнов вас тоже не было 2 000 лет назад, и подвердить что-либо вы не можете. По этой причине ваша собственная историчность - блеф.
    И перестанте подменять понятия "церковь" и "православие". Православие - лишь одна из традиций в рамках церкви. Тогда вы не будете говорить об истиности церкви, а будете о примелимости или неприемлимости той или иной традиции. Вот и все.
    Лично меня, не было. Тут я с Вами согласен. Не оспоришь.
    А вот Церковь Православная самая, что ни на есть, историческая (как и католическая).
    Когда же делаю акцент именно на ПРАВОСЛАВИИ, то лишь уточняю тем, чт существует и иное мнение на сей счет. Для меня же понятие "церковь" и "православие" - это монолитное понятие, как для католика "церковь" и "католичество". И меня это ну нисколько не оскорбляет и не ущемляет. Это вполне нормальное отношение к восприятию церкви, что несомненно должна отражать в себе полную чистоту в учении. А когда некоторые представители "церквей" говорят сразу, что их "церкви" не отображают чистоту Апостольской веры, то мне и знать даже не хочется такую веру, которая имеет погрешности даже со слов самих же адептов этой веры. Ибо истинная Церковь - есть столп и утверждение истины.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • ЕленКа
      Ветеран

      • 28 December 2005
      • 1156

      #6107
      Сообщение от KpOHyC
      Вот так вот господа, а вы мне про спасение в православии говорите.. ВОТ какое спасение предоставила РПЦ моему отцу, а меня как носителя Духа Святого он не слушает...
      Простите, я очень сочувствую и Вашему отцу, и Вам. Но Ваш отец не спасается, а ищет любую возможность, чтобы без труда справиться с греховной страстью. А такого не бывает. И православие такому не учит. Наоборот, вопит о том, что борьба с грехами это крест, и легким он быть не может. Иконы, мощи, обращение к святым это лишь просьба о помощи в борьбе, а не легкое и ежесекундное освобождение от страстей. Может, у кого то и по-другому - раз и уже освободился от страсти. Но для большинства это длительный процесс. И тяжелый. А очень многие идут к мощам и иконам как к таблетке - вот приложился, попросил и тут же без труда от всего избавился.
      к сожалению, тут никто ничего сделать не может.

      Пока человек сам не захочет приложить труд, сделать над собой усилие - никто ему помочь, увы, не может. С одним соглашусь - слишком мало в православии можно услышать проповедей на эту тему. Прочитать - можно. А вот услышать - нет, к сожалению.

      Помоги Вам Господь!

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #6108
        Певчий, приведите характеристику Церкви пожалуйста. Без своих домыслов. Конкретно по Писанию.
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • KpOHyC
          Участник

          • 16 November 2009
          • 215

          #6109
          Сообщение от ЕленКа
          Простите, я очень сочувствую и Вашему отцу, и Вам. Но Ваш отец не спасается, а ищет любую возможность, чтобы без труда справиться с греховной страстью. А такого не бывает. И православие такому не учит. Наоборот, вопит о том, что борьба с грехами это крест, и легким он быть не может. Иконы, мощи, обращение к святым это лишь просьба о помощи в борьбе, а не легкое и ежесекундное освобождение от страстей. Может, у кого то и по-другому - раз и уже освободился от страсти. Но для большинства это длительный процесс. И тяжелый. А очень многие идут к мощам и иконам как к таблетке - вот приложился, попросил и тут же без труда от всего избавился.
          к сожалению, тут никто ничего сделать не может.

          Пока человек сам не захочет приложить труд, сделать над собой усилие - никто ему помочь, увы, не может. С одним соглашусь - слишком мало в православии можно услышать проповедей на эту тему. Прочитать - можно. А вот услышать - нет, к сожалению.

          Помоги Вам Господь!
          Вот именно что услышать НЕТ прочитать можно... А вера то откуда...правельно от слышенья... Вот когда провославие начнёт трубить о проблемах непотребства, о проблемах явного греха,о канкретных страстях.. Тогда я увижу церковь которая возвещает СЛОВОМ, и светом освещает всякую неправду человеков.. Тогда воскликну вот Невеста ожидающая Мужа..... а так..sorry... Нет этого в православии..
          =Не отвечай глупому по глупости его=

          Комментарий

          • Степняк
            Ветеран

            • 17 November 2009
            • 1826

            #6110
            Сообщение от ЕленКа
            Простите, я очень сочувствую и Вашему отцу, и Вам. Но Ваш отец не спасается, а ищет любую возможность, чтобы без труда справиться с греховной страстью. А такого не бывает. И православие такому не учит. Наоборот, вопит о том, что борьба с грехами это крест, и легким он быть не может. Иконы, мощи, обращение к святым это лишь просьба о помощи в борьбе, а не легкое и ежесекундное освобождение от страстей. Может, у кого то и по-другому - раз и уже освободился от страсти. Но для большинства это длительный процесс. И тяжелый. А очень многие идут к мощам и иконам как к таблетке - вот приложился, попросил и тут же без труда от всего избавился.
            к сожалению, тут никто ничего сделать не может.

            Пока человек сам не захочет приложить труд, сделать над собой усилие - никто ему помочь, увы, не может. С одним соглашусь - слишком мало в православии можно услышать проповедей на эту тему. Прочитать - можно. А вот услышать - нет, к сожалению.

            Помоги Вам Господь!
            Откуда вообще взяты иконы,свечи,мощи святых изачем все это,разве это духовность?

            Комментарий

            • KpOHyC
              Участник

              • 16 November 2009
              • 215

              #6111
              Сообщение от ЕленКа
              . Иконы, мощи, обращение к святым это лишь просьба о помощи в борьбе, а не легкое и ежесекундное освобождение от страстей.
              Вот всё что вы перечислили остаётся без ответным ко просьбе о помощи в борьбе...
              =Не отвечай глупому по глупости его=

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #6112
                Сообщение от vladislav_kiev
                Да... сомлеваюсь. А что? И до апостолов там - километры!

                На каком основании вы признаете мощи? - только на основании своих собственных идей.
                Нет у вас оснований в этом.
                Но вопрос даже не о том, что нет оснований, а о том, что нет ни какого способа вам самим это понять.
                А на каком основании сомневаетесь? Разве чудеса мощей не описаны в Библии? Ну, если Игнатию Богоносцу киломенты до своего учителя Иоанна -апостола... Что тут скажешь? Не говорите за всех разом - те, кто читают, понимают хорошо.
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62963

                  #6113
                  Сообщение от KpOHyC
                  Вот всё что вы перечислили остаётся без ответным ко просьбе о помощи в борьбе...
                  Есть много свидетельств иного характера, чем имеет Вы в собственном опыте. Что прикажете делать тем, кому Господь послал конкретную помощь через священные предметы? Осудить Подаятеля?
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #6114
                    Сообщение от KpOHyC
                    А у вас у кого нибудь есть отец, а он алкоголик?? Так вот у меня отец такой, и обставляясь иконами, увешанный "мощами", он не слушает что ему говориться об осознаном грехе, он говорит мне что ходя в церковь по воскресениям читая молитослов и нося крестик он СПАСАЕТСЯ..Это трагедия вего Русского народа... Вот так вот господа, а вы мне про спасение в православии говорите.. ВОТ какое спасение предоставила РПЦ моему отцу, а меня как носителя Духа Святого он не слушает...
                    Откуда Вам известно, что Ваш отец не спасается? Что Вам известно о его грехах и мучениях? Что Вам известно о том, что ему даёт облегчение?

                    Прошу Вас, одумайтесь - прекратите судить Вашего отца - это страшный грех. И уж тем паче, не мните о себе, что Вы носитель св.Духа.

                    Ко всем протестантам - Почему Вы не обращаете внимание на такие реплики? Разве это в духе протестантизма говорить такие вещи?
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #6115
                      Сообщение от Степняк
                      Откуда вообще взяты иконы,свечи,мощи святых изачем все это,разве это духовность?
                      Да, возьмите историю и почитайте. Откуда это желание получить всё готовое?

                      Историю Евсевия Кессарийского откройте - там есть упоминание о иконах, и другие ранние христиане писали иконы. Загляните в катакомбы и Помпеи - есть там и крест. Можно открыть Козаржевского.
                      Свечи лампадки - это символы, можно молиться и без них, но с ними благообразнее, на мой взгляд.
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #6116
                        Сообщение от Michalik
                        Загляните в катакомбы и Помпеи - есть там и крест. Можно открыть Козаржевского.
                        Свечи лампадки - это символы, можно молиться и без них, но с ними благообразнее, на мой взгляд.
                        Загляните в Библию Исход 32:8
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #6117
                          Сообщение от BRAMMEN
                          Загляните в Библию Исход 32:8
                          Понятно, опять за старое....
                          Давайте. Укажите, где Православие учит поклоняться вещам как Богу?
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #6118
                            Сообщение от алтаир

                            Олег2008
                            ,

                            Ненависть - это не любовь.
                            Итак, ваше понятие ненависти - это что-то(кого-то) не любить?
                            Странная ассоциация.
                            Был я вот тут намедни на отпевании. Отпевал священник - в православном храме.
                            Никакой ненависти у меня к нему не было - лично к нему - и к его одежде. Он был мне абсолютно безразличен. Работает - ну и пусть....
                            И никакой любви в то же самое время - я к нему не испытывал....
                            А вот трое там пели - очень красиво....
                            И не любви, ни ненависти я к ним не испытывал.
                            Красиво поют - не более того.....

                            С такими вашими открытиями, у вас ещё всё впереди, старайтесь знать больше.
                            Вот вот, это точно о вас.....
                            Я писал:
                            о ненависти к богослужебной части, в которую входит и облачение священников.
                            Пример - приведен выше.....
                            Что то у вас с вашей трактовкой - не в порядке.....

                            Комментарий

                            • Michalik
                              Православный христианин

                              • 16 July 2006
                              • 5431

                              #6119
                              Итак, ваше понятие ненависти - это что-то(кого-то) не любить?
                              Да нет, судя по этой теме - здесь именно ненавидят Православие.
                              Вот я, например, не люблю католицизм - но , по необходимости захожу в храм, и на форумах не лью желчь на экуменизм католицизма.

                              О ненависти, я уже писал, что ненавидят именно некоторые. Но глумление - это своего рода ненависть.

                              глумиться Викисловарь
                              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                              Комментарий

                              • Олег2008
                                Ветеран

                                • 11 January 2008
                                • 5491

                                #6120
                                Сообщение от алтаир
                                vladislav_kiev,
                                "Православие же сразу дает человеку возможность попасть в непривычную для него обстановку, в иной мир. Все богослужение, все окружение в храме как бы говорит пришедшему: «Ты имеешь возможность приходить сюда в любое время, никто тебя здесь не выгонит, никто не будет приставать с расспросами, но у нас здесь все по-другому, чем в твоем мире. Здесь у нас не кинозал, не музей, не лекционный зал, не концерт, не кружок по интересам. У нас здесь служение Богу, молитва, встреча с небом. Тебя это интересует, тебе нужен Бог? Пожалуйста, приходи в любое время, смотри, слушай, поговори со священником, познакомься с другими прихожанами, почитай наши книги.
                                Читаем совсем иное мнение:
                                Почему мне жутко в вашей церкви
                                « : 17.08.2009, 22:30:49 »

                                Мой друг попал в секту.
                                Ей было очень сложно. Но она пошла туда, в том числе, из-за того, что в вашей церкви, за все те годы, пока она к вам стремилась - не нашла и капли понимания.
                                И это уже стало нормальным, и типичным - почему-то почти все, кто к вам идут с надеждой - через день, неделю, месяц, полгода - уходят с разочарованием, непонятые, обозлённые вашими священниками, вашими старушками, вашим презрением и высокомерностью к тем, кто не выдержал поста, или не помнит какое-то правило... Хотя большинство из этих презирающих не знают наизусть десять заповедей, и ни открывали ни Библии, ни тем более святых отцов.

                                Я не одну сотню раз был в православных храмах - во многих городах - я стоял иногда почти в одиночестве во время литургии, или приходил молиться, или стоял в заполненных людьми храмах по праздникам; на мне часто не было лица - и никогда, никто не спросил меня, и не подбодрил; и ко мне не подошёл ни один священник.
                                Не буду врать - один раз мне удалось-таки поговорить с служителями вашего культа. Это, оказывается, очень просто сделать - нужно просто позвонить человеку, на чьи деньги строился храм, - и тогда вас примут, и выслушают. Забавный подход.
                                ...................
                                Я был в Твери не один раз - там несколько месяцев на центральной улице, на стене одного из храмов - огромный биллборд, на котором местного владыку поздравляют с юбилеем - и огромное изображение владыки, увешанном орденами на манер Брежнева. Может быть, в этом и есть что-то, - но только почему-то все, кого я спрашивал, смотрели на этот портрет со смесью брезгливости и презрения.
                                Ещё одна история вбилась в память... Я сидел ночью у скита Оптиной пустыни, в мороз, в лёгкой одежде, и, простите за паршивую подробность, у меня по лицу текли слёзы. Ко мне подошёл кто-то, меня кто-то спросил о чём-то? Нет. Оказалось, всем было плевать.
                                И ещё про Оптину пустынь, кстати... Я, когда туда ночью приехал, - я встретил мужчину, со своей ситуацией, со сложной ситуацией, - ему посоветовал его священник приехать в это место; он поехал в ночь, в никуда; я снимал номер в местной гостинице, и он остановился у меня. Вы знаете, на удивление, - он тоже не смог ни с кем поговорить, и никто ему не высказывал ничего, кроме, с его слов, опять-таки презрения (было за что, наверное... странная у него была история... но вряд ли это нормально, что с этой историей он, кроме меня, никому не был нужен)... В той же Оптиной пустыни, юдоли одиночества, меня отогнал от экскурсии по истории этой обители священник - я присоединился, чтобы послушать, а он спросил, платил ли я, я сказал, что нет, и он потребовал уйти... Нормально, да? А там, как я потом узнал, нужно было пожертвование за экскурсию дать... Такая обязательная у нас жертва получается...
                                И вот из этих именно мелочей для меня, и для десятков людей, с которыми я говорил об этом, состоит ваша церковь... Можно вспоминать, вспоминать и вспоминать... И на одиннадцать таких гнустностей у меня, почему-то, приходится только одна хоть сколько-то светлая история... А мне всё казалось, что как-то наоборот должно быть.
                                В моём поколении большинство ходит с крестами, но почти никому нет никакого дела, во что вы верите. Они будут лгать, будут блудить, будут раз в год приходить в ваши храмы... Наверное для служителей этого и достаточно; а может быть, вы где-то там, в одиночестве богатых и не очень квартир, в кельях и где-то ещё - бьётесь в истерике за нас, грешных - но вот научились это скрывать так искуссно, что хрен заметишь.
                                Я готов принять, что кто-то из вас искренне верит, и пытается жить правильно - но вас так мало, а храмов на улицах так много, что вам даже их не заполнить.
                                Ваших книг библии, и книг святых отцов недостаточно для того, чтобы вам доверять. Мне больно всё это говорить; это всего лишь крик в пустыне, и у меня даже нет надежды на то, что меня кто-то услышит, или что что-то измениться... Ну так дайте хоть прокричать.
                                Мне всё равно на себя - мне, может быть, и гореть в аду с точки зрения вашей веры, да и я, наверное, заслужил. Но хрен со мной - это только моя жизнь; а вот видеть, как человек, идущий к вам за помощью, в вас нашедший надежду - от вас же уходит в какое-то безумие чужих смыслов и сект, и из-за этого сходит с ума, а ты ничего не можешь сделать - это жутко.
                                И одна из причин этого - в этом вашем внутреннем запустении, которое пробивается в этих десятках мелочей... И здесь не имеют значения ваши догматы - то, какими ваша церковь видится другим - это единственное, за что вы в ответе; и паршивый у вас ответ получается...
                                Извините за сумбурность. Надеюсь, я хотя бы смог произнести внятно то, что хотел произнести. Хотя бы в обрывках мыслей.
                                Александр
                                А вот другое его воспоминание:
                                ...я один единственный раз был в синагоге, на Китай-городе. Один единственный раз, - друг привёл, хотя сам он ходил в другой храм, в Марьиной роще.
                                Я в тот же вечер был приглашён в квартиру раввина, сидел за его столом, и беседовал с ним несколько часов... Один раз - в синагоге; и даже толики ощущения, что ты чужой - не оказалось. Меня там приняли почему-то, сразу... Хотя я туда больше и не возвращался, и не захотел следовать тем советам, которые мне дали - всё-таки, несмотря ни на что, я русский, и родился в России, и эта страна, её культура и мировоззрения, с Достоевским, Маяковским и Георгием Ивановым - это и есть я...

                                Комментарий

                                Обработка...