Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • алтаир
    Ветеран

    • 06 May 2004
    • 1581

    #6061
    vladislav_kiev

    Сообщение от vladislav_kiev
    Ваш ход!
    Что вы можете предложить со своей стороны, чтобы прекратились издевательства над православием. Это же вам нужно в первую очередь.
    vladislav_kiev,

    Чтобы все прочитали это:

    МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / о богослужении

    Святитель Николай Японский.

    Комментарий

    • vladislav_kiev
      Завсегдатай

      • 09 May 2009
      • 897

      #6062
      И что там? представте нам главную мысль.
      Будте благословенны!

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #6063
        vladislav_kiev

        Сообщение от vladislav_kiev
        Кто выдумал служить на мощах?

        vladislav_kiev
        ,

        Перые христиане служили на мощах, читайте тут :

        Антиминс Википедия

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • алтаир
          Ветеран

          • 06 May 2004
          • 1581

          #6064
          vladislav_kiev

          Сообщение от vladislav_kiev
          Кто выдумал служить на мощах?

          vladislav_kiev
          ,

          Первые христиане служили на мощах, читайте тут :

          Антиминс Википедия

          Святитель Николай Японский.

          Комментарий

          • vladislav_kiev
            Завсегдатай

            • 09 May 2009
            • 897

            #6065
            Сообщение от алтаир

            vladislav_kiev
            ,

            Первые христиане служили на мощах, читайте тут :

            Антиминс Википедия
            И что? Кто сказал, что это правильно?
            К стати, в той же статье: "В Русской Церкви стал обязательным для литургии решением Собора в марте 1655 года в дополнение к тем мощам, которые полагаются в ковчежце в престол."
            А первые христиане - это апостольская церковь! Апостолы на чем служили? (если учесть, что литургии тогда еще небыло)
            Будте благословенны!

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #6066
              vladislav_kiev

              Сообщение от vladislav_kiev
              И что там? представте нам главную мысль.
              vladislav_kiev,

              "Православие же сразу дает человеку возможность попасть в непривычную для него обстановку, в иной мир. Все богослужение, все окружение в храме как бы говорит пришедшему: «Ты имеешь возможность приходить сюда в любое время, никто тебя здесь не выгонит, никто не будет приставать с расспросами, но у нас здесь все по-другому, чем в твоем мире. Здесь у нас не кинозал, не музей, не лекционный зал, не концерт, не кружок по интересам. У нас здесь служение Богу, молитва, встреча с небом. Тебя это интересует, тебе нужен Бог? Пожалуйста, приходи в любое время, смотри, слушай, поговори со священником, познакомься с другими прихожанами, почитай наши книги. И человек, начав поиск, будет с каждым днем понимать все больше, но, тем не менее, служба и само Православие будут оставаться для него всегда актуальными и интересными. Но, чтобы увидеть величие, смысл и красоту служения, нужно, во-первых, смирение пред тем, что выше тебя; во-вторых, хоть какое-то усилие, старание и терпение".

              "Одежда священника также имеет ту же цель, чтобы рассматривался священник не столь как личность, а как священнослужитель, Божий представитель. Таким образом, православное богослужение, в отличие от протестантских, во всех своих проявлениях, чертах, особенностях полностью сосредоточено на Боге, и с этим не может спорить никто...".

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • ЕленКа
                Ветеран

                • 28 December 2005
                • 1156

                #6067
                Сообщение от Олег2008
                Я открыл для себя в православии - о. А. Меня, о. Серафима Саровского - очень близкого мне по духу, Нила Сорского, Исидора Новгородского и многих других. Даже Златоуст стал мне где-то более приемлем, несмотря на его антиеврейство.......
                Но я же открыл для себя - И. Волоцкого, патриарха Никона и Гонозова...
                Очень хорошая тема, кстати.
                Поищите по гуглу "Иосиф Волоцкий и Нил Сорский. Спор между двумя аскетическими направлениями". Возможно, прочитав об этом споре и о результате спора, Вы поймете почему Вам так тяжело понять современное православие.

                Просто Вы почему то делите православие , условно говоря, а оно целостно. И Волоцкий, и Никон, И Саровский, и Мень, и Сорский - это всё православие. Это и есть опыт и жизнь Церкви. Очень разный опыт, как видите. Чей-то опыт Вам близок, а чей-то нет. И по сути православие учит тому, что каждый человек должен выбирать чей опыт ему ближе. Не для слепого следования, а для помощи в нахождении своего пути и следовании по нему. А вот как получается на практике - это уже другой вопрос.

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #6068
                  vladislav_kiev

                  Сообщение от vladislav_kiev
                  И что? Кто сказал, что это правильно?
                  К стати, в той же статье: "В Русской Церкви стал обязательным для литургии решением Собора в марте 1655 года в дополнение к тем мощам, которые полагаются в ковчежце в престол."
                  А первые христиане - это апостольская церковь! Апостолы на чем служили? (если учесть, что литургии тогда еще небыло)

                  vladislav_kiev,

                  Так...Снова вернёмся сюда:

                  МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / о богослужении, а вот выдержки, по этому поводу:

                  "Мы часто обвиняем Православие в том, что оно слишком сложно и обросло всякими обрядами и традициями, а вот в Деяниях Церковь была совсем не такая. Рогозин в своей лживой и абсолютно невежественной книге «Откуда все это появилось» постоянно цитирует, применительно к Православию, место Писания: «уклонились от простоты во Христе». Давайте рассмотрим и этот вопрос: действительно ли это так?
                  В Деяниях Церковь действительно жила намного проще, чем сейчас в смысле обрядности и традиций. Но разве не очевидно то, почему это так было? Было две причины, по которым Церковь жила гораздо проще.
                  Во-первых, Церковь только родилась. Разве могла Она сразу, за 10 лет, отстроить храмы, создать семинарии и написать необходимые для этого книги, осмыслить и сформулировать свои догматы, установить величественные и богословски точные обряды и ход богослужения, определить, какая утварь нужна в храме? Разве могла Она сразу создать школы иконописания, выдержанные в хороших традициях, и всю символику? Для всего этого нужно время, хотя многое появилось очень скоро. Ведь от человека, когда он только родился, разве ожидается столько, как в возрасте 40 лет? Конечно, нет.
                  Во-вторых, Церковь была почти всегда гонима в первые века. Вся забота и силы были направлены на то, чтобы сохранить верность Христу и выжить. Ни о каких постройках храмов и школ, созданиях величественных обрядов и пр. речи быть не могло. Когда же Церкви дали свободу при Константине, тогда и стало все это развиваться: начали строить храмы и монастыри, писать богословские труды и иконы и т.д. Вы посмотрите на одежду, в которой был Златоуст, уже тогда как епископ: она почти не отличается от одежды современных епископов[".

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • vladislav_kiev
                    Завсегдатай

                    • 09 May 2009
                    • 897

                    #6069
                    Сообщение от алтаир
                    vladislav_kiev,

                    "Православие же сразу дает человеку возможность попасть в непривычную для него обстановку, в иной мир. Все богослужение, все окружение в храме как бы говорит пришедшему: «Ты имеешь возможность приходить сюда в любое время, никто тебя здесь не выгонит, никто не будет приставать с расспросами, но у нас здесь все по-другому, чем в твоем мире. Здесь у нас не кинозал, не музей, не лекционный зал, не концерт, не кружок по интересам. У нас здесь служение Богу, молитва, встреча с небом. Тебя это интересует, тебе нужен Бог? Пожалуйста, приходи в любое время, смотри, слушай, поговори со священником, познакомься с другими прихожанами, почитай наши книги. И человек, начав поиск, будет с каждым днем понимать все больше, но, тем не менее, служба и само Православие будут оставаться для него всегда актуальными и интересными. Но, чтобы увидеть величие, смысл и красоту служения, нужно, во-первых, смирение пред тем, что выше тебя; во-вторых, хоть какое-то усилие, старание и терпение".

                    "Одежда священника также имеет ту же цель, чтобы рассматривался священник не столь как личность, а как священнослужитель, Божий представитель. Таким образом, православное богослужение, в отличие от протестантских, во всех своих проявлениях, чертах, особенностях полностью сосредоточено на Боге, и с этим не может спорить никто...".
                    Это просто личные переживания. Где обоснования? ГДЕ ЛОГИКА! Если ему больше нравится спектакль под названием православие, причем здесь истина и вера? Я вижу только слабенькую пропаганду!
                    Будте благословенны!

                    Комментарий

                    • KpOHyC
                      Участник

                      • 16 November 2009
                      • 215

                      #6070
                      Сообщение от алтаир
                      vladislav_kiev,

                      Так...Снова вернёмся сюда:

                      МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / о богослужении, а вот выдержки, по этому поводу:

                      "Мы часто обвиняем Православие в том, что оно слишком сложно и обросло всякими обрядами и традициями, а вот в Деяниях Церковь была совсем не такая. Рогозин в своей лживой и абсолютно невежественной книге «Откуда все это появилось» постоянно цитирует, применительно к Православию, место Писания: «уклонились от простоты во Христе». Давайте рассмотрим и этот вопрос: действительно ли это так?
                      В Деяниях Церковь действительно жила намного проще, чем сейчас в смысле обрядности и традиций. Но разве не очевидно то, почему это так было? Было две причины, по которым Церковь жила гораздо проще.
                      Во-первых, Церковь только родилась. Разве могла Она сразу, за 10 лет, отстроить храмы, создать семинарии и написать необходимые для этого книги, осмыслить и сформулировать свои догматы, установить величественные и богословски точные обряды и ход богослужения, определить, какая утварь нужна в храме? Разве могла Она сразу создать школы иконописания, выдержанные в хороших традициях, и всю символику? Для всего этого нужно время, хотя многое появилось очень скоро. Ведь от человека, когда он только родился, разве ожидается столько, как в возрасте 40 лет? Конечно, нет.
                      Во-вторых, Церковь была почти всегда гонима в первые века. Вся забота и силы были направлены на то, чтобы сохранить верность Христу и выжить. Ни о каких постройках храмов и школ, созданиях величественных обрядов и пр. речи быть не могло. Когда же Церкви дали свободу при Константине, тогда и стало все это развиваться: начали строить храмы и монастыри, писать богословские труды и иконы и т.д. Вы посмотрите на одежду, в которой был Златоуст, уже тогда как епископ: она почти не отличается от одежды современных епископов[".
                      А вы не думали что если нет физического гонения на РПЦ в настоящее время, то это лишь потому что устраевает Князя поднебесья, а именно Люцифера.. Потому что Иисус сказал "как Меня гнали, так и вас будут гнать".. А на практике видно, что РПЦ активно сотрудничает с органами власти, благословляет многие вещи которые нормальный христианин страхом спасать должен не гнушаясь одеждаю, которая осквернена плотию, вот из этого такой грусный вывод о всей РПЦ, но не как об отдельных священослужителях..это кстати моя личная точка зрения... И любые доводы тут бессмыслены, потому что этому есть место причём на очень высоком уровне представителей РПЦ..
                      =Не отвечай глупому по глупости его=

                      Комментарий

                      • vladislav_kiev
                        Завсегдатай

                        • 09 May 2009
                        • 897

                        #6071
                        Сообщение от алтаир
                        vladislav_kiev,

                        Так...Снова вернёмся сюда:

                        МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / о богослужении, а вот выдержки, по этому поводу:

                        "Мы часто обвиняем Православие в том, что оно слишком сложно и обросло всякими обрядами и традициями, а вот в Деяниях Церковь была совсем не такая. Рогозин в своей лживой и абсолютно невежественной книге «Откуда все это появилось» постоянно цитирует, применительно к Православию, место Писания: «уклонились от простоты во Христе». Давайте рассмотрим и этот вопрос: действительно ли это так?
                        В Деяниях Церковь действительно жила намного проще, чем сейчас в смысле обрядности и традиций. Но разве не очевидно то, почему это так было? Было две причины, по которым Церковь жила гораздо проще.
                        Во-первых, Церковь только родилась. Разве могла Она сразу, за 10 лет, отстроить храмы, создать семинарии и написать необходимые для этого книги, осмыслить и сформулировать свои догматы, установить величественные и богословски точные обряды и ход богослужения, определить, какая утварь нужна в храме? Разве могла Она сразу создать школы иконописания, выдержанные в хороших традициях, и всю символику? Для всего этого нужно время, хотя многое появилось очень скоро. Ведь от человека, когда он только родился, разве ожидается столько, как в возрасте 40 лет? Конечно, нет.
                        Во-вторых, Церковь была почти всегда гонима в первые века. Вся забота и силы были направлены на то, чтобы сохранить верность Христу и выжить. Ни о каких постройках храмов и школ, созданиях величественных обрядов и пр. речи быть не могло. Когда же Церкви дали свободу при Константине, тогда и стало все это развиваться: начали строить храмы и монастыри, писать богословские труды и иконы и т.д. Вы посмотрите на одежду, в которой был Златоуст, уже тогда как епископ: она почти не отличается от одежды современных епископов[".
                        Вы меня разочаровали!
                        Меня интересуют ПЕРВОИСТОЧНИКИ, а не малограмотные ренегаты. Вы понимаете, что это человек вообще не следует ни какой логике? Это пропаганда, а не наука. Зачем это вам?
                        Будте благословенны!

                        Комментарий

                        • ЕленКа
                          Ветеран

                          • 28 December 2005
                          • 1156

                          #6072
                          Сообщение от vladislav_kiev
                          И что? Кто сказал, что это правильно?
                          Это традиция. Зачем?
                          Перед началом Литургии верных священник разворачивает лежащий на престолеантиминс (греч. «вместостолие») - прямоугольный шелковый плат с изображением положения Господа во гроб (обычно) и с подписью освятившего антиминс епископа. Кроме того, в русской практике в антиминс (в специальный кармашек) обязательно зашивается частица мощей святого как память о том, что в ранней Церкви христиане часто совершали Евхаристию на гробах мучеников.

                          Главный смысл антиминса - в подписи епископа. Без подписи действующего в данной епархии епископа антиминс недействителен. В ранней Церкви совершителем Евхаристии был епископ, и на Евхаристическое собрание приходили все верующие из города и окрестностей. Есть свидетельства о том, что еще в VII веке в Риме совершалась одна Евхаристия. Но это стало неудобным из-за сильно возросшего числа верующих, и антиминсы появились как способ связать множественность евхаристических собраний с единством Церкви. Таким образом, благодаря использованию антиминса всегда и везде Евхаристия совершается Церковью по поручению епископа.

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #6073
                            Сообщение от Певчий
                            Пусть таковой покажет тогда истинную Церковь в истории. В противном случае, это всего лишь пустословие.
                            Вы в который раз уже спрашиваете родословие? Неужели вы до сих пор не услышали, что ваш способ определения истинности фарисейский? Читайте послание Ефесянам. Возможно вам стоит подумать из кого состоит тело Христа?
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • vladislav_kiev
                              Завсегдатай

                              • 09 May 2009
                              • 897

                              #6074
                              Сообщение от ЕленКа
                              Это традиция. Зачем?
                              Так на мощах, или поблагословению епископа? В чем главная мысль?
                              Будте благословенны!

                              Комментарий

                              • алтаир
                                Ветеран

                                • 06 May 2004
                                • 1581

                                #6075
                                vladislav_kiev

                                Сообщение от vladislav_kiev
                                Это просто личные переживания. Где обоснования? ГДЕ ЛОГИКА! Если ему больше нравится спектакль под названием православие, причем здесь истина и вера? Я вижу только слабенькую пропаганду!


                                vladislav_kiev
                                ,

                                Вы просили привести выдержки,я привёл, как вы что - то хотите понять из отрывков?

                                Когда интересовался Евангельским христианством, читал их книги, чтобы понять их, а вы, почему не желаете прочитать эту книгу? Или главу: МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / о богослужении

                                И зачем оскорблять? Говорить спектакль, зачем?

                                Святитель Николай Японский.

                                Комментарий

                                Обработка...