Сколько можно издеваться над Православием?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если уж приводите цитаты в поддержку хиротонии, то и приводите именно в ее поддержку, а не цитаты о послушании пресвитерам/епископам выдаете за то. Такие цитаты есть и в ПисанииЦитата из Библии:Также и младшие, повинуйтесь пастырям;но так жеЦитата из Библии:Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчетЦитата из Библии:пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что православию - Писание.....
 Читаем:
 Ответ, отвечает православный священник протоиерей Николай Ершов:
 
 "Евангелие написано в Церкви, Церковью, и для внутреннего пользования Церкви. И читать его Церковь рекомендует каждодневно, главу с Евангелия две с Апостола. Другое дело, что понимать его надо так же как понимает его Православная Церковь в лице святых Отцов и учителей Церковных. Так как мы ещё неочищенные от страстей всё перетолковываем пристрастно, а они очищенные от них многими постами молитвами бдением и покаянием всё толкуют и понимают свято. И уж если и мы ревнуем и хотим стать похожими хоть чуточку на них, то должны этот свой ум, который, по словам свт. Феофана Затворника как комаришко только и может пищать да докучать своим покажи да докажи, смирять, и научать не пищать, а видеть и понимать всё так, как видят святые Православной Церкви - свято, непорочно и истинно. Тобишь ПРАВОСЛАВНО."
 
 
 Полное узурпирование - и прихватизация в духе Чубайса.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наличие законно поставленных священнослужителей является важным свидетельством в пользу истинности Церкви. Потому я и привел эти цитаты именно из ранних Отцов, мужей Апостольских. Ибо сегодня в среде так называемых "просто христиан" (или "внеконфессионалов") все больше распространяются идеи о том, что этот "институт священства" вовсе не нужен. Но в ранней Церкви так не считали.
 На саму же непосредственную преемственность указует священномученик Ириней Лионский:
 
 "Но поскольку было бы весьма длинно в такой книге, как эта, перечислять преемства (предстоятелей) всех церквей, то я приведу предание, которое имеет от апостолов величайшая, древнейшая и всем известная церковь, основанная и устроенная в Риме двумя славнейшими апостолами Петром и Павлом, и возвещенную людям веру, которая через преемства епископов дошла до нас, и посрамлю всех тех, кто всячески незаконным образом составляет собрания или по худому самоугождению, или по тщеславию, или по слепоте и превратным мнениям. Ибо, по необходимости, с этой церковью, по её преимущественной важности, согласуется всякая церковь, т.е. повсюду верующие, так как в ней апостольское предание всегда сохранялось верующими повсюду. Блаженные апостолы, основав и устроив церковь, вручили служение епископства Лину. Об этом Лине Павел упоминает в посланиях к Тимофею (2 Тим. 4:21). Ему преемствует Анаклит; после него на третьем месте от апостолов получает епископство Климент (Флп. 4:3), видевший блаженных апостолов и обращавшийся с ними, ещё имевший проповедь апостолов в ушах своих и предание их перед глазами своими; впрочем он не один, но многие ещё оставались тогда, которые получили наставление от апостолов. При этом Клименте произошло немалое разномыслие между братьями в Коринфе, церковь Римская написала к коринфянам весьма дельное послание, увещевая их к миру и восстановляя их веру, и возвещая недавно принятое от апостолов предание, которое проповедует Единого Бога всемогущего, Творца неба и земли... Этому Клименту преемствует Эварест, Эваресту Александр, потом шестым от апостолов был поставлен Сикст, после него Телесфор, который славно претерпел мучение; потом Гигин, потом Пий, после него Аникита; после Сотира, преемствовавшего Аниките, ныне на двенадцатом месте от апостолов жребий епископства имеет Элевфер. В таком порядке и в таком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов доныне и предана в истинном виде"
 (Ириней Лионский. Против ересей 3.3.3)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 nostaw,
 Когда речь идёт о важном, нужно клястся не возбраняется...
 Примеры:
 Для того, чтобы понять, одобрял ли клятву Иисус Христос, нужно обратиться не только к словам Спасителя, но и к другим местам Библии. Так в Ветхом Завете Бог, признавая клятву, клянется Сам Собою.
 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык (Ис.45:22-23).
 
 Клятву признавали пророки и патриархи еврейского народа. Поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли" (Быт. 14,22) сказал Авраам .
 В Новом завете клятва Бога признается Апостолами. Так Апостол Павел в своем послании к евреям не запрещает клятву, а говорит о ней так:
 
 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву (Евр.6:16-17).
 
 Сам же Иисус Христос, стоя перед судом синедриона, не отказался, а клятвенно присягнул в подтверждение того, что Он Сын Божий.
 
 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: "заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Матф.26:63-64).
 
 постолы также применяли клятву. Так Апостол Павел пишет:
 
 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас (Рим.1:9). Бога призываю во свидетеля на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф (2Кор.1:23). Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа (Фил.1:8).
 
 Клятву употребляли и Ангелы в текстах Нового завета.
 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим вовеки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем (Откр.10:6).
 
 не клянитесь вовсе указывает на то, что нельзя клясться ни небом, ни землей, ни Иерусалимом, ни головой.
 Святитель Николай Японский.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Только Христу решать кто христианин !!!!
 
 Кстати скажи только русская ПЦ не Христиане или все ПЦ?
 
 
 Павел мне просто интересно если Православное учение о Боге есть полнота знаний о Боге.
 
 Ты упомянул Апостолов а можешь рассказать основываясь на Апостолах что есть Таинство Смерти?Последний раз редактировалось tabo; 08 November 2009, 12:49 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты пойми говорить что люблю всех и любить ближнего своего это две больших разницы.Брат, а Вы любите протестантов?
 
 на этом форуме ты можешь увидеть как есть я =))))Давайте каждый начнет с себя.
 
 совчем редисочный =))) ладно брат когда Христиане Христиан величают канибалами язычниками, не хороший это мягко сказано, за такое отцы детей своих должны пороть, при чем розгами.То что Вы написали это факт. И очень нехороший.
 
 
 знаешь есть такой принцип, не делай другим того чего не пожелал бы себе .Но где грань между экуменизмом и терпимостью?
 Слушайте что вы все ПЦ да ПЦ что вам всем ПЦ сделала, даже рядом не стоите!!! Никто из так называемых христиан даже рядом не стоит в духовно-опытном познании Бога на ряду с подвижниками Православной Церкви!Как со стороны ПЦ
 
 прости брат но даже тут на форуме не видно было как Православные Христиане хулили другие Церкви, а если такие были и есть то только в виде исключений из правил, когда наоборот каждый так называемый христианин знает что он может по хулить вами называемую ПЦ.так и со стороны евангельских проповедников часто слышатся упреки.
 
 особенно по поводу язычников идолопоклоников канибалов сатанистов и одному Богу известно как еще могут назвать верующих в Иисуса Христа.Все ли они обоснованы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Володя77
 
 Володя77,Не является клятвой то, где клятвы не было. Иисус не клялся, это вы приудмали., выдавая страстно желаемое вами за действительное. Почему вы желаете этого, - не спрашиваю, мне это понятно.
 Никто из проклятых анафемами не ищет Божьего, но все ищут, как повредить слово Божье. Это вы и делаете.
 
 В общем, нет у вас аргументов, чтобы подтвердить допустимость клятв для Христианиа, кроме хитросплетений. На кураевке мне, правда, иначе мотивировали, но тоже безрассудно, пренебрегая слова Писания.
 Потому что в Евангелии дважды, ясно написано:
 "А Я говорю вам: не клянись вовсе:...
 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф 5:34-37).
 Итак, все ваши слова - от лукавого.
 
 Еще написано: "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: `да, да' и `нет, нет', дабы вам не подпасть осуждению." (Иак 5:12).
 Итак, любой может видеть, что вы под осуждением.
 
 Более рассуждать ни о чем не вижу никакого смысла. Ясно видно, что это течение под крепкими анафемами.
 Будьте благословенны.
 Послушайте,
 
 "А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" - слова Христа.
 
 Слова ап. Иакова:
 
 "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да " и "нет, нет ", дабы вам не подпасть осуждению". - повторяет почти в точности слова Христа.
 
 Говорит о небе и о земле, а потом добавляет: "и никакою другою клятвою". - ни какою другою, которая была в обиходе у иудеев, понимаете?
 
 Потому что:
 
 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык (Ис.45:22-23). - Бог клянётся Собою.
 
 
 Поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли" (Быт. 14,22) сказал Авраам .
 В Новом завете клятва Бога признается Апостолами. Так Апостол Павел в своем послании к евреям не запрещает клятву, а говорит о ней так:
 
 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву (Евр.6:16-17).
 
 Видите, - противоречие, понимаете?
 
 У ап. Иакова:
 
 "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да " и "нет, нет ", дабы вам не подпасть осуждению".
 
 У ап. Павла:
 
 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву (Евр.6:16-17).
 
 Бог употребил клятву, люди клянутся...
 Теперь, посмотрите:
 
 Слова Христа и ап. Иакова почти одинаковы, только последний добавляет : "никакою другою клятвою" - подобную этим, понимаете? А иначе зачем ему говорить:
 
 "не клянитесь ни небом, ни землею никакою другою клятвою", понимаете?
 Святитель Николай Японский.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 zdrastvuj
 
 А где в Библии говорится о том, что православие - это то, о чем проповедовал Иисус Христос ? И все же именно православие , типа само собой разумеется, что это так. А ведь Христос НИКОГДА НЕ УЧИЛ ни православию, ни католицизму - Он основал ХРИСТИАНСТВО - а это, согласитесь, не одно и то же
 zdrastvuj,
 Дорогой друг,
 Христос основал Церковь, а христианами стали называться после.
 Святитель Николай Японский.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1) Хочу уточнить.Не решать ,а РЕШИЛ УЖЕ!!! Откройте Н.З. и прочитайте кто есть христианин.Если найдете у кого отличия,можете смело ему сказать: - Ты не христианин,потому что не веришь Христу и не рожден свыше! Аминь!2) Любая Церковь не находящаяся в учении Христа и Апостолов,является ложнохристианской! Про другие ПЦ не знаю,но если не в Апостольском учении...! 3)Я правильно славящий Бога(православный) и то,чему учили о Боге Христос и Апостолы считаю ИСТИНОЙ-остальное нет!4) Не пойму вопроса-неужели самому тяжело прочитать учение Апостолов о смерти?! Или Вы просите помощи в ссылках ,где это есть? Уточните и я отвечу. Раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правильный ход мыслей,я очень рад за вас...1) Хочу уточнить.Не решать ,а РЕШИЛ УЖЕ!!! Откройте Н.З. и прочитайте кто есть христианин.Если найдете у кого отличия,можете смело ему сказать: - Ты не христианин,потому что не веришь Христу и не рожден свыше! Аминь!2) Любая Церковь не находящаяся в учении Христа и Апостолов,является ложнохристианской! Про другие ПЦ не знаю,но если не в Апостольском учении...! 3)Я правильно славящий Бога(православный) и то,чему учили о Боге Христос и Апостолы считаю ИСТИНОЙ-остальное нет!4) Не пойму вопроса-неужели самому тяжело прочитать учение Апостолов о смерти?! Или Вы просите помощи в ссылках ,где это есть? Уточните и я отвечу. Раб Христа павелКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это же Вы говорили, что не любят протестанты ПЦ. Себе и адресуйте этот ответ. А любить надо даже врагов.
 Да ну! Т.е. Вы уже сами себя славите и хвалите.
 Ну не привирайте. Хулили друг друга по очереди.
 Насчет каннибалов и сатанистов не знаю. А насчет языческих обычаев так это и отцы церкви писали. И идолопоклонниками Бог называл евреев, поклонявшихся идолам. И они обижались. И пророков гнали и убивали. Если Вы считаете себя правыми в этом то и не обижайтесь. Это же честь должна быть для вас.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий