Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЕленКа
    Ветеран

    • 28 December 2005
    • 1156

    #5476
    Сообщение от Quakerr
    А что такое проскомидии, сорокоуста и водосвятия?
    Я без прикола, просто для общего развития. Расскажите кто знает.
    Тут можно обо всем прочитать
    Газета Эском - ВЕРА 4

    Гумеров Эмиль
    Вы мне категорически не ответите или можно подождать?

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #5477
      Сообщение от Mitrofan
      "А следовательно их преемникам-епископам",---это уже человеческие додумки, скорее даже не додумки, а прямое извращение слова Божия.
      А насчёт приведённой цитаты из Матфея, то скажите, почему вы так слова эти толкуете?
      Вы на святоотеском толковании основываетесь или отсебятину порете?
      В писании явно не сказано, что эти слова относятся к епископам. Говорится вобщем об учениках. Но то, что с начала ранней церкви началось разделение на пастырей и пасомых это факт. Ключи от рая были даны церковной иерархии в лице ап.Петра это тоже факт. Уже в конце 1го века ученик ап.Иоанна Игнатий Богоносец утверждал, что в Церкви иерархия в лице епископов обязательна "Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви"

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #5478
        Вы мне категорически не ответите или можно подождать?
        см. в предыдущем сообщении...
        Извините, у меня сейчас нет времени ответить всем подробнее... постараюсь ответить позже

        Комментарий

        • sibman
          Всевидящее око (с)

          • 17 August 2005
          • 4388

          #5479
          Сообщение от Frelst
          А вообще, как Вы смотрите на то, что православие отвергает заместительную Жертву Христа, отвергает полную греховность человека, отвергает абсолютный суверенитет Божий? Ведь отрицанием этих основополагающих истин в учении Христа, полностью нивелируется Евангелие...

          479. ДОСТАТОЧНО ЛИ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ БЕЗ ВЕРЫ?
          Нельзя спастись любовью и добрыми делами без веры, т.к. невозможно, чтобы не имеющий веры в Бога, истинно любил Его. К тому же человек, повреждённый грехом, не может творить истинно добрых дел, если не получит через веру в Иисуса Христа духовной силы или благодати Божией. Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает(Евр. 11:6). Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал 3:10). Мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (Гал 5:5). Благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился(Еф. 2:8-9).


          Катехизис ПЦ
          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

          Комментарий

          • Frelst
            Ветеран

            • 20 May 2005
            • 3139

            #5480
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            В писании явно не сказано, что эти слова относятся к епископам. Говорится вобщем об учениках. Но то, что с начала ранней церкви началось разделение на пастырей и пасомых это факт. Ключи от рая были даны церковной иерархии в лице ап.Петра это тоже факт. Уже в конце 1го века ученик ап.Иоанна Игнатий Богоносец утверждал, что в Церкви иерархия в лице епископов обязательна "Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви"
            Надо заметить, что даже Игнатий еще не говорит о епископе, как о начальнике над НЕСКОЛЬКИМИ поместными церквами. Согласно Игнатию, епископ просто главный пресвитер в одной поместной церкви. Судите сами:

            «Посему, как Господь без Отца, по своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собою, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прошение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной». (Магнезийцам, 7 глава) Здесь мы видим, что епископ и пресвитеры члены одного собрания.

            Игнатий так же НЕ выстраивает четкую иерархию: епископ пресвитер диакон, как это делают современные православные и католики.

            «так как епископ председательствует на место Бога, пресвитеры занимают место собора апостолов, и диаконам, сладчайшим мне, вверено служение Иисуса Христа, Который был прежде век у Отца, и наконец, явился видимо. Поэтому все, вступивши в сожительство с Богом, уважайте друг друга, и никто не взирай по плоти на своего ближнего, но всегда любите друг друга во Иисусе Христе. Да не будет между вами ничего, что могло бы разделить вас; но будьте в единении с епископом и предсидящими, во образ и учение нетления». (Магнезийцам, 6 глава)

            Мы видим, что по Игнатию, епископ как Бог, пресвитеры как апостолы, а диаконы как Иисус Христос (!).

            Странно, да?

            Неужели Христос, с точки зрения Игнатия, ниже апостолов? Никак! Поэтому не об иерархии говорит Игнатий, а о функциях: епископ начальствует (председательствет), пресвитеры учат (выполняют функцию собора), а диаконы служат, как Христос (и даже самому Игнатию явно более по нраву диаконское служение сладчайшие мне).

            И епископ у него неразлучен с пресвитерами и диаконами, как и Бог неразлучен с апостолами и Христом: «благоуспевать плотию и духом, верою и любовию, в Сыне и Отце и в Духе, в начале и в конце, с достойнейшим епископом вашим и с прекрасно-сплетенным венцом пресвитерства вашего и в Боге диаконами. Повинуйтесь епископу и друг другу, как Иисус Христос повиновался по плоти Отцу, и апостолы Христу, Отцу и Духу, дабы единение было вместе телесное и духовное». (Магнезийцам, 13 глава)

            Интересно также, что в другом месте, тот же Игнатий делает разграничение между собой(епископом) и апостолами:

            Не как Петр и Павел заповедую вам. Они апостолы, а я осужденный; они свободные, а я доселе еще раб. (Посл.к Римлянам, гл.4)

            т.е. не только проводит черту между апостолами и епископами, но также показывает разницу между важностью заповедей данных епископом(отцом Церкви!!!!!) и апостолами.


            Однако Игнатий сделал свое дело дал повод к изменению новозаветной терминологии (Епископ у него всегда один, а не несколько) и, как следствие, к зарождению мифа о трехступенчатом, иерархическом священстве. Миф этот подхватили, и позже Ириней Лионский еще более возвысил роль епископов. И пошло-поехало


            Так что, исторически Церковь исповедовала учение, отличное от учения современной православной церкви.

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #5481
              Сообщение от sibman
              479. ДОСТАТОЧНО ЛИ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ БЕЗ ВЕРЫ?
              Нельзя спастись любовью и добрыми делами без веры, т.к. невозможно, чтобы не имеющий веры в Бога, истинно любил Его. К тому же человек, повреждённый грехом, не может творить истинно добрых дел, если не получит через веру в Иисуса Христа духовной силы или благодати Божией. Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает(Евр. 11:6). Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал 3:10). Мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (Гал 5:5). Благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился(Еф. 2:8-9).


              Катехизис ПЦ
              Вы как к Лютеру относитесь? Вы уж определитесь, Вы с Лютером или с Эразмом(читай православием).

              Комментарий

              • sibman
                Всевидящее око (с)

                • 17 August 2005
                • 4388

                #5482
                Сообщение от Frelst
                Вы как к Лютеру относитесь? Вы уж определитесь, Вы с Лютером или с Эразмом(читай православием).
                Я уже определился. Просто читаю вероучительные документы ПЦ и вижу, что спасение по делам они отрицают, и испорченную греховную природу признают.
                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                Комментарий

                • sibman
                  Всевидящее око (с)

                  • 17 August 2005
                  • 4388

                  #5483
                  Сообщение от Frelst
                  Однако Игнатий сделал свое дело дал повод к изменению новозаветной терминологии (Епископ у него всегда один, а не несколько) и, как следствие, к зарождению мифа о трехступенчатом, иерархическом священстве. Миф этот подхватили, и позже Ириней Лионский еще более возвысил роль епископов. И пошло-поехало
                  Вообще-то самый существенный вклад в это учение внес Климент Римский
                  Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                  Комментарий

                  • алтаир
                    Ветеран

                    • 06 May 2004
                    • 1581

                    #5484
                    Володя77

                    Сообщение от Володя77
                    Это не потому, что, якобы, я лично имею желание проявлять некий волюнтаризм..., но потому что Писание не дает нам основания отступать от него. И так как в Писании не говорится о каком-то течении или (организации) под именем "православие", то и говорить нам о таковом не имеет смысла (равно как и о его предславителях, называя их названиями из Писания).

                    Кроме того, место из 1Кор 14 главы - уже само внятно ответило на Ваш вопрос. Прочтите это место внимательно и попробуете приложить его к православию..., сходится? Так ли проходят собрания верующих в православии??? Нет, не так..., и это известно любому человеку. Поэтому и свой вопрос могли бы и не задавать. Ваш вопрос, просто неуместен.
                    У святых же Божиих собрания ВСЕГДА происходили именно так, как и написано в 1Кор 14 главе..

                    Еще..., святые - это ученики Христа. Само православие учит, что "святые" в православии - ученики кого-то другого, а не Христа. И это дает Вам ответ на Ваш вопрос..., чем они отличаются от святых Христа.
                    Володя77,

                    Но для чего вы, снова и снова говорите то, чего не знаете?...
                    В Писании говорится о христианах, которые прибывали в Церквах, говорится о христианах, которые - святы, будучи членами общества - собрания Церкви, как и апостол подтверждает...

                    1Кор 14 главы - это есть в Православии, просто вы не желаете слушать, от этого мне по истине хочеться плакать, простите...

                    Православие учит, что святые - это подвижники духа (если мы говорим о Православии, хотя все подвижники) - друзья Христа, его братья и сёстры, те, которые:

                    следуют словам Христа: святы по жизни, исполняя Его заповеди, Признаны Духом, как святые, всем собранием - Церковью.
                    Последний раз редактировалось алтаир; 22 October 2009, 02:06 AM.

                    Святитель Николай Японский.

                    Комментарий

                    • Frelst
                      Ветеран

                      • 20 May 2005
                      • 3139

                      #5485
                      Сообщение от sibman
                      Я уже определился.
                      Ок.


                      Сообщение от sibman
                      Просто читаю вероучительные документы ПЦ и вижу, что спасение по делам они отрицают, и испорченную греховную природу признают.
                      Тогда вопросов нет. Думаю, что в таком случае, даже Лютера по этому поводу цитировать излишне.

                      Комментарий

                      • алтаир
                        Ветеран

                        • 06 May 2004
                        • 1581

                        #5486
                        Micren

                        Сообщение от Micren
                        А сами православные понимают, что святые это не только те, кого канонизировала ПЦ, а и они сами? Не припомню, чтоб в Деяниях Стефана апостолы канонизировали, а остальных за святых не считали. Просто сейчас в это слово вкладывается несколько иной смысл. И ПЦ это устраивает.
                        Micren,

                        Да, понимают, кто истинно Православный - следующий стопами Христа.
                        Просто сейчас много лжецов, вот и нужен критерий святости - как формальность...

                        Святитель Николай Японский.

                        Комментарий

                        • Mitrofan
                          Участник

                          • 08 October 2009
                          • 241

                          #5487
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Я Вам уже ссылку дал по поводу того, что не только Бог имеет право прощать грехи. Вы их не видели. А то, что Мария не просто доживала свой век, но являлась опорой для первых христиан об этом говорит предание.
                          Простите, но раз вы не приводите ссылку из Библии в подтверждение своих слов относительно того, что Мария была поставлена на пастырьское служение, то можно смело констатировать факт, что вы просто напросто соврали.
                          Поздравляю вас, гражданин соврамши.

                          Комментарий

                          • алтаир
                            Ветеран

                            • 06 May 2004
                            • 1581

                            #5488
                            nostaw

                            Сообщение от nostaw
                            Извиняюсь, что вмешиваюсь, очевидно, что в Православии выборочно назначает святых определенный мирской круг священников отсюда у меня и вопрос - кто этот круг определил и кто ему дал право одного назначить святым - а другого называть еретиком? Пожалуйста ссылку на Святое Писание.
                            nostaw,

                            Вот ссылка:

                            "Ибо угодно Святому духу и нам...". (Деян. 15, 28).
                            Апостолы, поставлены от Христа, решают, согласно Духу, какое решение принять...

                            Поэтому вопрос вам нужно задать так:

                            Являются ли тот круг людей в Православии, о котором вы говорите, приемниками апостолов? Если является тогда они, говорят:
                            "Ибо угодно Святому духу и нам...". (Деян. 15, 28).
                            Уверен, они являются приемниками апостолов, поэтому и согласно Духу, принимают решения.

                            Святитель Николай Японский.

                            Комментарий

                            • Mariella
                              Завсегдатай

                              • 22 July 2009
                              • 721

                              #5489
                              Сообщение от Frelst
                              Ну, да, конечно, против ее идей Лютер писал. А ведь та схоластика, посредством которой Эразм отстаивал лжеучения католицизма, аналогичным образом используется и праволавными. К тому же я не вижу не только разницы между аргументацией Эразма и православия, но не вижу и принципиальной разницы в учении между католицизмом и православием. Впрочем, кто-то может сказать, что последнее - это исключительно моя проблема.
                              Интересно, что и протестанты по разному думают на эту тему. Я спросила у знакомого пятидесятника: есть ли у нас свобода воли? Он сказал, что есть, человек приходит или не приходит к Богу по своей воле. Дала ему почитать книгу Лютера "Рабство воли". Но он не осилил даже 1-й части. Между прочим, товарищ - миссионер много лет, 2 года Библейской школы закончил.

                              Комментарий

                              • sibman
                                Всевидящее око (с)

                                • 17 August 2005
                                • 4388

                                #5490
                                Сообщение от Frelst

                                Тогда вопросов нет. Думаю, что в таком случае, даже Лютера по этому поводу цитировать излишне.
                                Да не переживайте вы так. Я же сказал, что разберусь
                                Объективно разберусь, а не по-баптистски
                                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                                Комментарий

                                Обработка...