Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
(Иоан.3:16) но вот дальше уже есть воля человека выбирать в своей жизни жизнь с верою в то что это правда, либо сомневаясь жить полагаясь на то, что, я, заслуживаю меньше наказания чем кто другой.
И вот тут уже по вашему выбору действует продолжение этого стиха 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16) Благославений вам.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Этот вопрос, по принципу человеческих ценностей, должен волновать в первую очередь каждого серъёзного человека. Но вот Ветхий завет нам дан для того чтобы мы увидели насколько мы грешные перед Богом. А новый завет нам дан для того чтобы мы имели кроме веры в Мессию, о котором говорит Бог вначале Библии (Быт.3:15), явное свидетельство исполнения Его пророчества. Иисус, Бог, воплотился в тело человека стал им на 100%, чтобы никто не упрекнул, что Бог мог выдержать такую кару и полностью за всех людей понёс наказание на кресте 16 Ибо так возлюбил Бог мир, ...
(Иоан.3:16) но вот дальше уже есть воля человека выбирать в своей жизни жизнь с верою в то что это правда, либо сомневаясь жить полагаясь на то, что, я, заслуживаю меньше наказания чем кто другой.
И вот тут уже по вашему выбору действует продолжение этого стиха 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16) Благославений вам.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.Комментарий
-
Но человек, уверовавший, рожденный свыше, уже не должен грешить, иначе он не истинно верующий?
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
Мы имеем природу грешного человека, яблоня не может дать плод грушу.
Хотел вам вставить сюда цитату но вижу что вставлять нужно две главы) Поэтому предлагаю самой прочитать 7 и 8 главу Послания к Римлянам апостола Павла. Благославений вам!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы не могли бы развить эту мысль? Что это значит "чтобы никто не упрекнул, что Бог мог выдержать такую кару"? Перед кем Богу нужно отчитываться за упреки? И что, Вы действительно веруете, что именно ради этого Бог явился во плоти, чтобы не было каких-то там упреков с чьей-то стороны?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для меня гораздо более несерьезно учение М. Лютера о пронунциации, которое вы сейчас изложили. Оно видится мне, как бесплатная сверхиндульгенция для себя любимого. Только католики на заслуги святых ссылались, а тут Кровь Христова за все грехи (прошлые, нынешние и будущие) объявлена оплатой. Как:
Ки-ки-ки, ку-ка-ре-кУ.
Царствуй, лежа на бокУ.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
[QUOTE]
Комментарий
-
Мы с пониманием (и глубоким сочувствием) относимся к тому, что православным трудно это понять и тем более - принять...
Продолжайте дальше... в том же духе... мы вытерпим и эти ваши заблуждения.
А потом немножко вас поправим..., согласно Писанию (если будет необходимость)..., не возражаете?
Итак, изложите, пожалуйста, только покороче, то, как православные планируют иметь прощение своих грехов, соделанных после рождения свыше (то есть, после обретения спасения по благодати Божьей..., а если и это непонятно, то скажу еще более приемлемо для вас, - после покаяния см. Деян 2:38. То есть, после того покаяния, после которого верующий имеет право креститься, если конечно готов к этому).
Например, мы, подвизающиеся за веру Евангельскую, видим эту возможность ТОЛЬКО в пролитой за нас Крови Иисуса Христа. Естественно - через исповедание своих грехов, как и написано в 1Ин 1:9.
А вы..., православные, на что уповаете в этом отношении? (только, ради Бога, ссылки на "своих богов" с длиннющим изложением этого простейшего вопроса, очень плиз - не предлагать... - своими словами скажите).Комментарий
-
А Воскресение Господа, по-вашему, это чудо, знамение, или нет?
На всякий случай приведу цитаты, а то еще не поверите в то, что мы спасаемся этим чудом, Воскресением Христовым:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому» (1Пет.1:3).
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1Пет.3:21)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы не могли бы развить эту мысль? Что это значит "чтобы никто не упрекнул, что Бог мог выдержать такую кару"? Перед кем Богу нужно отчитываться за упреки? И что, Вы действительно веруете, что именно ради этого Бог явился во плоти, чтобы не было каких-то там упреков с чьей-то стороны?
Благославений вам.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
И практика показывает то, конкретного ответа у вас пока нет.
Так нужно Богу доказывать что либо или нет, как спрашивает Певчий?Комментарий
-
[QUOTE]
К счастью, насколько мне видится, Вы не принадлежите к тем, кто не узнать желает, а задает вопросы, лишь бы самоутвердиться, поскольку заранее "знает" "правильные" ответы.
Так что, не обессудьте, если с ответами я несколько задержусь.Комментарий
-
Нет, именно этих событий я никак не мог быть очевидцем. Ибо они происходили 2000 лет назад. Но я очевидец других событий, как меняется жизнь людей посредством их прихода к Богу.
А привел я Вам цитаты из Библии именно потому, что Вы сами меня заранее о том попросили, чтобы я подтвердил свои слова цитатами из Писания. Разве я не выполнил Вашу просьбу?
Сперва я поверил свидетельству уже уверовавших, ибо, как я говорил уже выше, перемена их жизни меня сильно впечатлила. Ну а потом я уже сам опытно ощутил то, что Христос Воскрес, что Он есть истинный Бог и Спаситель мира.
Я нашел, что у Бога очень много методов для спасения людей. Обо всех просто невозможно и упомянуть здесь. Ибо благодать Его всеобъемлющая и Промысел Его над всякой тварью ведет все творение к тому Дню, о котором сказано, что в тот день будет Бог во всем
Может вы и дальше найдёте силы прочитать место из Библии, которое привели, неплохо бы целиком и порассуждать над этим. Для этого и существует Библия чтобы мы в ней искали пищу для духа, а не для плоти. Не реагируйте на меня как на врага а вникните в суть диалога. Прочитайте это место ещё раз от 1 до 12 стиха. Благославений вам!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что же, это Ваше право.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий