Аввакум
Аввакум,
вы правильно всё пишите, но по - моему это ваше сообщение не для меня, а для Striybor.
Дорогой брат в Господе!
Давайте исходить из того, для чего Бог создал людей. Для того чтобы славить Его, говорят одни. Для того чтобы общаться с Ним, говорят другие. Сегодня существует множество версий. Но не будем забывать, что Бог самодостаточен. Он может вполне обойтись без нашей похвалы и без общения с нами. Но сам Бог ответил на этот вопрос так: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. Наша основная задача и предназначение как рода человеческого являть собой образ и подобие Бога. И так оно и было с момента сотворения человека. Но вот происходит грехопадение наших прародителей Адама и Евы и с тех пор, как пишет Павел, все согрешили и все лишены славы Божией. Писание говорит, что после грехопадения Адама и Евы люди престали являть собой образ и подобие Господа, так как одним человеком грех вошёл мир и этот грех перешёл во всех людей.
Но именно для восстановления образа и подобия Божиего в людях и пришёл Христос. И через Голгофскую жертву Он дал нам дар праведности. Теперь мы свободны от рабства греха и оправданы пред глазами Господа. Но с другой стороны грех продолжает жить в нас. И сейчас в нас одновременно живёт как Божественная природа, так и греховная. Об этом Павел пишет в Рим:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Римм. 7:22-25).
И от того, как мы будем идти за Ним, зависит то, будем ли мы являть собою образ и подобие Божие или нет. Павел, прошедший долгий путь духовного совершенствования пишет:
и уже не я живу, но живет во мне Христос. (Гал. 2:20)
Вот в этойто фразе и состоит самая главная цель христианина любой деноминации достичь такого уровня духовного развития, чтобы сказать: и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Есть ли совершенные люди на Земле? Конечно же, нет. Не совершенен ни я, ни Вы, ни протестантские пастора, ни католические священники, ни православные монахи, ни епископы, ни Папа Римский. Не совершен также и патриарх Кирилл. Будет ли он являть собой славу и образ Божий оттого, что будет носить такие дорогие часы. Я думаю, нет. А будет ли он являть славу и образ Божий оттого, что перестанет носить эти часы? Я думаю, тоже нет. Об этом Павел также пишет:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. (1 Кор. 10:23)
Как видим, здесь вопрос не в часах. Помните случай, когда к Иисусу подошёл человек (в разных Евангелиях по-разному) и спросил что сделать, чтобы наследовать жизнь вечную. Все мы знаем, что Иисус ему ответил. Но многие упускают одну деталь. В Евангелии от Марка сказано, что Иисус, в начале, посмотрел на этого человека, а затем уже дал совет продать имение. Так куда же был направлен взгляд Христа? Сам Господь отвечает на этот вопрос так:
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1 Цар 16:7)
Оказывается, дело было не в богатстве этого человека, а в отношении сердца этого человека к этому богатству. Ведь Иисус в нагорной проповеди сказал:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Обратите внимание, Спаситель не говорит, что следует всем нам быть нищими, но Он говорит о нищете в духе. Нищета в духе - это осознание собственной неспособности совершить что-либо богоугодное без Господа, в собственном бессилии и греховности. Нищета в духе - это упование не на деньги, не на знакомства, не на самого себя, а на Господа нашего Иисуса Христа. Да и какая разница сколько у меня фабрик, машин и часов если я все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего (Фил. 3:8).
Как видим дело не в часах. Ибо, как гласит Писание:
Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил. 4:13-14).
Давайте исходить из того, для чего Бог создал людей. Для того чтобы славить Его, говорят одни. Для того чтобы общаться с Ним, говорят другие. Сегодня существует множество версий. Но не будем забывать, что Бог самодостаточен. Он может вполне обойтись без нашей похвалы и без общения с нами. Но сам Бог ответил на этот вопрос так: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. Наша основная задача и предназначение как рода человеческого являть собой образ и подобие Бога. И так оно и было с момента сотворения человека. Но вот происходит грехопадение наших прародителей Адама и Евы и с тех пор, как пишет Павел, все согрешили и все лишены славы Божией. Писание говорит, что после грехопадения Адама и Евы люди престали являть собой образ и подобие Господа, так как одним человеком грех вошёл мир и этот грех перешёл во всех людей.
Но именно для восстановления образа и подобия Божиего в людях и пришёл Христос. И через Голгофскую жертву Он дал нам дар праведности. Теперь мы свободны от рабства греха и оправданы пред глазами Господа. Но с другой стороны грех продолжает жить в нас. И сейчас в нас одновременно живёт как Божественная природа, так и греховная. Об этом Павел пишет в Рим:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Римм. 7:22-25).
И от того, как мы будем идти за Ним, зависит то, будем ли мы являть собою образ и подобие Божие или нет. Павел, прошедший долгий путь духовного совершенствования пишет:
и уже не я живу, но живет во мне Христос. (Гал. 2:20)
Вот в этойто фразе и состоит самая главная цель христианина любой деноминации достичь такого уровня духовного развития, чтобы сказать: и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Есть ли совершенные люди на Земле? Конечно же, нет. Не совершенен ни я, ни Вы, ни протестантские пастора, ни католические священники, ни православные монахи, ни епископы, ни Папа Римский. Не совершен также и патриарх Кирилл. Будет ли он являть собой славу и образ Божий оттого, что будет носить такие дорогие часы. Я думаю, нет. А будет ли он являть славу и образ Божий оттого, что перестанет носить эти часы? Я думаю, тоже нет. Об этом Павел также пишет:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. (1 Кор. 10:23)
Как видим, здесь вопрос не в часах. Помните случай, когда к Иисусу подошёл человек (в разных Евангелиях по-разному) и спросил что сделать, чтобы наследовать жизнь вечную. Все мы знаем, что Иисус ему ответил. Но многие упускают одну деталь. В Евангелии от Марка сказано, что Иисус, в начале, посмотрел на этого человека, а затем уже дал совет продать имение. Так куда же был направлен взгляд Христа? Сам Господь отвечает на этот вопрос так:
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1 Цар 16:7)
Оказывается, дело было не в богатстве этого человека, а в отношении сердца этого человека к этому богатству. Ведь Иисус в нагорной проповеди сказал:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Обратите внимание, Спаситель не говорит, что следует всем нам быть нищими, но Он говорит о нищете в духе. Нищета в духе - это осознание собственной неспособности совершить что-либо богоугодное без Господа, в собственном бессилии и греховности. Нищета в духе - это упование не на деньги, не на знакомства, не на самого себя, а на Господа нашего Иисуса Христа. Да и какая разница сколько у меня фабрик, машин и часов если я все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего (Фил. 3:8).
Как видим дело не в часах. Ибо, как гласит Писание:
Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил. 4:13-14).
вы правильно всё пишите, но по - моему это ваше сообщение не для меня, а для Striybor.
Комментарий