Не переживайте за голос Певчего. Просто он не хочет заниматься пустословием с Вами. Ибо на все Ваши нападнические вопросы уже на этом Форуме дали столько ответов, что только либо ленивый, либо предвзятый не мог ознакомиться с ними. Вы же не похожи на человека искренне ищущего ответы. Все Ваши деяния направлены именно на то, что уловить кого из православных. Потому и сети расставляете другим, вместо того, чтобы спасать собственную душу.
Ваше умозаключение о том, что предполагается отсутствие первообраза, коль воздается почесть второобразу, основано на языческом представлении о Боге. Ибо Госплдь по Своей Божественной природе Вездесущ, и, одновременно, ни в чем тварном не пребывает. Потому истинная молитва совершается безобразно.
Вместе с тем, после Боговоплощения, у людей появилась возможность чтить Бога не просто незримо, но и зримо, как Бога во плоти, в Котором обитает вся полнота Божества телесно. И Этого-то Бога (Сына Божия - Иисуса Христа) православные прославляют как видимую Икону Отца. Его и запечатлевают на иконах материальных неодухотворенных. Естественно, что чтут не сами изображения, но Того, Кого подразумевают эти изображения.
Зачем они нужны эти изображения, коль вполне возможно обращаться к Богу и без этих изображений?
Для напоминания о духовном. Ибо уму нашему свойственна рассеянность. Уточню. Это не является непременным требованием для духовного настроя, как то кажется многим иконоборцам. Это лишь позволительное деяние, а не догматическое предписание.
Вы же искажаете сам опыт такой молитвы, превратно оговаривая православных в том, будто бы "сатана вынес устами своих рабов постановление о том, что живого Бога рядом нет (раз нужно передавать Ему честь через какие-то второобразы)".
Повторяю еще раз для Вас: Православие научает тому, что по Божественной природе Господь вездесущ! И потому Он всегда рядом с нами.
Убедительная просьба, больше не клеветать по этому вопросу и не возвращаться на круги своя. Ибо во лжи никакого поклонения в духе и истине вершить невозможно. Если Вам что-то не ясно в Православии, то из этого вовсе не следует, что можно оговаривать то, что Вам не ясно. А Вы именно и оговариваете.
Ваше умозаключение о том, что предполагается отсутствие первообраза, коль воздается почесть второобразу, основано на языческом представлении о Боге. Ибо Госплдь по Своей Божественной природе Вездесущ, и, одновременно, ни в чем тварном не пребывает. Потому истинная молитва совершается безобразно.
Вместе с тем, после Боговоплощения, у людей появилась возможность чтить Бога не просто незримо, но и зримо, как Бога во плоти, в Котором обитает вся полнота Божества телесно. И Этого-то Бога (Сына Божия - Иисуса Христа) православные прославляют как видимую Икону Отца. Его и запечатлевают на иконах материальных неодухотворенных. Естественно, что чтут не сами изображения, но Того, Кого подразумевают эти изображения.
Зачем они нужны эти изображения, коль вполне возможно обращаться к Богу и без этих изображений?
Для напоминания о духовном. Ибо уму нашему свойственна рассеянность. Уточню. Это не является непременным требованием для духовного настроя, как то кажется многим иконоборцам. Это лишь позволительное деяние, а не догматическое предписание.
Вы же искажаете сам опыт такой молитвы, превратно оговаривая православных в том, будто бы "сатана вынес устами своих рабов постановление о том, что живого Бога рядом нет (раз нужно передавать Ему честь через какие-то второобразы)".
Повторяю еще раз для Вас: Православие научает тому, что по Божественной природе Господь вездесущ! И потому Он всегда рядом с нами.
Убедительная просьба, больше не клеветать по этому вопросу и не возвращаться на круги своя. Ибо во лжи никакого поклонения в духе и истине вершить невозможно. Если Вам что-то не ясно в Православии, то из этого вовсе не следует, что можно оговаривать то, что Вам не ясно. А Вы именно и оговариваете.
Комментарий