От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.
Свернуть
X
-
То есть на земле Его нет? Соврал, значит, сказав "Се Я с вами во все дни до скончания века"?
А небо - это, значиццо, такое место в пространстве - гдето на краю Галлактики? И там физически Сидит Бог, а справа Иисус?
Мда, язычество дремучее...Комментарий
-
И тотчас я был в духе;
и вот, престол стоял на небе,
и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису;
и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
И знаю о таком человеке
(только не знаю -- в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,
которых человеку нельзя пересказать.Комментарий
-
Угу, "тем внешним всё бывает в притчах"...
Смысл слова "видение" не понимаем. И антихриста, небось ждём в виде дракона семиголового? И Новый Иерусалим в виде золотого шлакоблока, падающего сквозь атмосферу?
Вот хоть бы задумались немного над словами св. Павла...(только не знаю -- в теле, или вне тела: Бог знает)Комментарий
-
Всё очень понятно, человеку трудно обьяснить духовный мир
тем набором слов которые он имеет потому что ничего подобного на земле нет.
Комментарий
-
Что пальцы! Он никогда не держал книгу с собранием собственных выражений. Более того, не давал никому указаний записывать после себя что либо. Даже молится с закрытыми глазами или глядя в пол, стену не учил.Комментарий
-
какая бессовестная ложь. на что расчитываешь? что новички темы не читают полностью?Получить от иконопочитателя вразумительный ответ о том, для чего ему посредничество изображения в общении с Богом и при этом услышать подтверждение этого словами Иисуса Христа или апостолов практически невозможно- все доводы сводятся к нелепым оправданиям, как то- изображения херувимов в старозаветном иудейском храме, предания "святых отцов" и прочему...
пользуешься тем, что я давно не появлялся? да я сам лично, подробно и обстоятельно разжовывал и объяснял смысл иконопочитания, и то. что не обязаны православные каждому своему шагу искать подтверждение в писании ибо оно не единственный авторитет в вере хотя и ниаглавнейший.
есть ещё и Священное предание и держаться его обязывает писание.
прекращай врать.Комментарий
-
Проверим словами лукавого Клантао- кого же он исповедует?
Цитата из темы "Против ересей, православия...", сообщение №3042:
Сообщение от ViGOSДа, Клантао, твой внутренний мир являет удивительные плоды! Может ты ещё и фиги показывать умеешь?
Слабовата маскировка...серый хвост из-под овчинки выглядывает!Сообщение от КлантаоИ даже средний палец.
Комментарий
-
О, здравствуй, рыбак Ирбе!
Как же ты себя "похвалил", человек!
Раз ты таки появился здесь, то прокоментируй вот эти слова, на которых у Певчего почему-то "голос сел":
"Со всяким тщанием и осмотрительностью определяем, чтобы святые честные иконы предлагались для поклонения точно так же, как и изображения Честнаго Животворящаго Креста. Чем чаще при помощи икон они (изображенные на иконах) делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на сии иконы побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и приобретают более любви к ним. Чествовать их лобызанием и почитательным поклонением, не тем истинным по вере нашей богопочитанием, которое подобает единому Божескому естеству, но почитанием, фимиамом и возжением свечей, ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному".
Особенная ересь заложена в последней фразе "постановления": поклонение второобразу предполагает отсутствие рядом первообраза, которому можно поклониться ЛИЧНО!
Другими словами, сатана вынес устами своих рабов постановление о том, что живого Бога рядом нет (раз нужно передавать Ему честь через какие-то второобразы)!
Давай-ка наберись терпения, и "разжуй", для чего нужно рисование и поклонение второобразам, если первообраз ВСЕГДА НАХОДИТСЯ РЯДОМ ДУХОМ СВОИМ? И ждет поклонения Ему в духе и истине!Комментарий
-
Когда бегаешь в мирской суете, часто нужен тот образ за который можно зацепиться, что бы остановить привычный ход мыслей и расслабиться и начать молиться/медитировать. В православии такие образа это иконы - они помогают человеку сосредоточиться.Особенная ересь заложена в последней фразе "постановления": поклонение второобразу предполагает отсутствие рядом первообраза, которому можно поклониться ЛИЧНО!
Другими словами, сатана вынес устами своих рабов постановление о том, что живого Бога рядом нет (раз нужно передавать Ему честь через какие-то второобразы)!
К примеру когда в Москву приезжали наши тхеравадинские буддийские монахи некоторые из них любили заходить в православные церкви. Хорошо, спокойно.
Комментарий
-
lyykfi,
что побудило тебя появиться в таком образе? Ты нашёл самый подходящий и соответствующий тебе на сегодняшний день? (это я о змеях)
Христианин, находясь среди мирской суеты, не имеет суеты внутри, а соответственно и не может забыть думать о Господе, так как видит Его руку и силу Его Духа во всём в своей жизни...
А созерцание ЛОЖНОГО и НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРАВДЕ ОБРАЗА никак не может приблизить человека к реальному живому Создателю!
А это, человек, готовящийся стать буддистом, только подтверждает о присутствии и руководстве этих религий одним и тем-же духом!
К стати, бесноватые тоже чувствуют себя "хорошо и спокойно" в православных храмах- достаточно зайти в пару- тройку, чтоб убедиться в этом!
Чего им опасаться? Максимум, что может их там огорчить, так это махание над ними иконками с завыванием каких-то православных "изгонятельных" мантр и посыпании солью!
Ну покричат немного для приличия, да и успокоятся опять,до очередного "сеанса"...Комментарий
-
Мне они нравятся.
При том мне импонируют гностики, а там змей это символ мудрости.
Имеют.
Так или иначе мирянин любой религии большую часть времени проводит в добывании хлеба насущного. Сохранять концентрацию физически не возможно и есть отказаться от библейского фундаментализма, то можно увидеть, что практически все христиане миряне подвержены этому.
Для этого и существуют внешние образы и обряды, что бы сконцентрировать внимание человека.
Он и не должен соответствовать чему-либо. Он должен вызвать у человека соответствующие эмоции и дать паузу между мыслями. То есть изображения нужны для того, что бы подготовить психику человека для молитвы.
В принципе не готовлюсь, а по сути по возможности им являюсь.
Формальные вопросы принятия Прибежища будут улажены до конца этого года.
Относительно духа - нет.
Цели разные, Дхармы(учения) разные.
Что не мешает буддистам воспринимать в православии то, что там действительно хорошо и надеяться на обратное принятие.
Это не ко мне.К стати, бесноватые тоже чувствуют себя "хорошо и спокойно" в православных храмах- достаточно зайти в пару- тройку, чтоб убедиться в этом!
Чего им опасаться? Максимум, что может их там огорчить, так это махание над ними иконками с завыванием каких-то православных "изгонятельных" мантр и посыпании солью!
Ну покричат немного для приличия, да и успокоятся опять,до очередного "сеанса"...
Я не верю в бесов и бесноватых.
Комментарий

Комментарий