Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Без проблем.
Давайте, дорогой Georgy, посмотрим кто из нас невнимательный
Вот Слово Божие:
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ (икону), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- (Рим,1:21-23)
Однозначный прямой текст: некие люди славу нетленного Бога поменяли на икону. Заметили? Ни разу не сказано, что слава Бога может почивать на каком-то предмете. Наоборот, о думающих так сказано, что они обезумели.
Я Господь, это - имя Мое, и Я не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам (Исайя 42:8).
Теперь Вы и вот эти О святых иконах "миссионеры" что изволите утверждать?Говоря другими словами:Святые суть орудие Божие, и их тела храм и жилище Святого Духа, и Дух Святой прославляет их разными чудесами. Потому и пишется сияние от их лица. Это сияние обозначает славу Божию, в них почивающую. Тем самым святые исповедуются у нас подобными образу Божию. (13)
1) вы выставляете Бога лживым - Он говорит: НЕ ДАМ Своей славы иному, тем более сделанному руками, а вы утверждаете: НЕТ, еще и как даст - слава Бога почивает на предмете(!) или человеке,
2) делаете все с точность так, как те люди - приписываете славу нетленного Бога образу (иконе), что Писание называет меняете Бога живого на некое изображение в виде тленного человека или, что еще хуже, животного.
И после этого изволите еще в чем-то меня упрекать? Ай, мАлАдСа!Мне абсолютно всё равно как чернокожий назовет европейца или прожектор. Я верю не в прожекторы перестроек и не в грекофилософии. И Вам очень советую вернуться к чистому словесному молоку - Слову Божию.Или вот ещё пример: если вдруг негр первый раз в жизни увидит белого человека и назовёт того прожектором, то ему это из-за незнания простительно, но можно ли приложить слова Христа "вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства" тому, кто разумеет, но тем не менее осознанно делает вид, что не видит разницы?
Ну, чтобы не осуетится в умствованиях своих уже до состояния, когда Бог предаст превратностям.Комментарий
-
И каким же видимым образом в них изобразился Христос? У них нимб над головой появился? И зачем кланяться Христу в ком-то? В Писании прецедент есть? Или учение хотя бы отдаленно об этом говорящее?
В общем, опять выкрутасы.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
В сообщении, которое было адресовано конкретному человеку, я спрашивал, считает ли он на самом деле, что Иисус лишился плоти, как это вытекало из его поста. Если кроме как оскорблять, больше ничего не умеете, почему общаетесь на христианском форуме? Тем более, исповедуя сатанистское учение о том, что Христос развоплотился.Комментарий
-
есть прецендент и в писании, но протестанты, как впрочем и всегда, подобные места не видят. не выгодно.Комментарий
-
Здесь в основном что в лоб, что по лбу - едино.
Комментарий
-
Ну да, посмотрели на лик Христа, и вдруг поняли, что перед ними - кто-то особенный. Наверное голова его светилась, как на иконе. Или ростом был 5 метров. Все дело во внешности!"И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их" (Мф. 13:54-58).Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Телесно - не значит внешне. Внешность у христа была чисто человеческой. "Не было в нем вида, который привлекал бы нас к нему".
Телесно значит через Христа - его слова, дела - говорил и делал Бог. И через других людей Бог дйствовал, но полнота этого была только в Сыне Божьем.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Комментарий
-
Для тех кто в танке: на иконах изображается человеческое естество. Т.е., глядя на икону мы видим голову, туловище, руки, ноги, одежды. Это дополнительное видимое свидетельсво: "Слово стало плотию". Точно так же удивлялись и иудеи: плотника сын, а учит как власть имеющий. Потому что в самом деле власть имел. И имеет. Даже будучи таким, как мы.Комментарий


Комментарий