По теме ( не моё)
.. Соблазн "особого служения", или как навязывают почитание псевдоиконы "Воскрешающая Русь".
"Прихожанка одного московского храма - особа из научных кругов - очень любила молиться перед чудотворной иконой Божией Матери "Взыскание погибших". Однажды этой женщине , серьезно увлекавшейся когда-то йогой, показалось, что икона просияла и рядом с Богомладенцем появился маленький Будда. Она приняла демонский призрак за истину и сделала ложный, гибельный вывод, что спастись можно в буддизме. Прельщенная женщина уверяла нас, что злые духи не дерзнут использовать в своих гнусных целях образ Царицы Небесной или ее иконы, ибо им это якобы запрещено. И, следовательно, ей, страждущей, кающейся грешнице, было даровано некое небесное видение. Со временем, слава Богу, сия христианка образумилась".
Соблазн "особого служения", или как навязывают почитание псевдоиконы "Воскрешающая Русь"
Еще раз о псевдоиконе "Воскрешающая Русь". В редакцию нашей газеты обратилась прихожанка Преображенской церкви города Балашихи Анна и попросила на страницах "Преображения" рассказать о печально известном явлении, именуемом псевдоикона "Воскрешаюшая Русь". Наша читательница сказала, что это - не только ее просьба, но и желание многих христиан, прихожан Преображенского храма и других здешних церквей. Анна также намерена послать нашу газету с этим материалом в другие края страны, своим знакомым.
Церковные издания | Балашихинское Благочиние
Другими важнейшими для спасения знамениями отец Трифон считает различные мироточения, кровоточения, слезоточения икон, фресок, книг, причём обильность точения увеличивает достоверность чуда, по его мнению. Кстати, этот довод любят использовать все наши царебожники, "распутинцы" - мол, у нас мироточит "икона" Распутина, это ли не доказательство его святости?! Но в Церкви нет однозначного отношения к мироточениям, что они значат и что подтверждают, может, как раз обратное тому, что кажется доморощенным "богословам" последних времён.
О книге иеромонаха Трифона "Чудеса последнего времени" :: Книжная полка :: Киевская Русь
Православный текст:
фрагмент из сборника святоотеческих изречений "Духовная брань", где речь идет как раз об иконах: "Некоторым враг внушил мысль, что если они не сподобятся в сей жизни благодатных даров от Господа, то и не получат их в будущей жизни. Одному из таких враг показал лучи, исходящие от иконы, приказал ему открыть рот и глотать их как благодатные дары. Тот по неопытности сделал это и затем, повредившись, через неделю умер, не принимая пищи от страха. Другой усердно молился пред иконой. Лампадка закачалась. Он принял это за признак угодности его молитвы. Лишь только утвердился в этой мысли, тотчас упал в обморок, и затем обмороки эти стали с ним повторяться. Третьему явилась икона Богородицы, к которой он приложился, сделался бесноватым и скоро умер. Таковы последствия доверия своему мнению, мнимой своей святости и достоинству в собственных своих глазах".
Антоний Великий же ясно сказал: хоронить, закапывая в земле.
Если это было бы тело брата христианина, сохраненное от тления для воскресения в теле при втором пришествии, то почему части?
Бррр. Это помутнение рассудка у тех, кто такое делает,
просвети Господи Иисус Христос, призывающих имя твое, чтобы они прославляли Тебя по твоей воле.
.. Соблазн "особого служения", или как навязывают почитание псевдоиконы "Воскрешающая Русь".
"Прихожанка одного московского храма - особа из научных кругов - очень любила молиться перед чудотворной иконой Божией Матери "Взыскание погибших". Однажды этой женщине , серьезно увлекавшейся когда-то йогой, показалось, что икона просияла и рядом с Богомладенцем появился маленький Будда. Она приняла демонский призрак за истину и сделала ложный, гибельный вывод, что спастись можно в буддизме. Прельщенная женщина уверяла нас, что злые духи не дерзнут использовать в своих гнусных целях образ Царицы Небесной или ее иконы, ибо им это якобы запрещено. И, следовательно, ей, страждущей, кающейся грешнице, было даровано некое небесное видение. Со временем, слава Богу, сия христианка образумилась".
Соблазн "особого служения", или как навязывают почитание псевдоиконы "Воскрешающая Русь"
Еще раз о псевдоиконе "Воскрешающая Русь". В редакцию нашей газеты обратилась прихожанка Преображенской церкви города Балашихи Анна и попросила на страницах "Преображения" рассказать о печально известном явлении, именуемом псевдоикона "Воскрешаюшая Русь". Наша читательница сказала, что это - не только ее просьба, но и желание многих христиан, прихожан Преображенского храма и других здешних церквей. Анна также намерена послать нашу газету с этим материалом в другие края страны, своим знакомым.
Церковные издания | Балашихинское Благочиние
Другими важнейшими для спасения знамениями отец Трифон считает различные мироточения, кровоточения, слезоточения икон, фресок, книг, причём обильность точения увеличивает достоверность чуда, по его мнению. Кстати, этот довод любят использовать все наши царебожники, "распутинцы" - мол, у нас мироточит "икона" Распутина, это ли не доказательство его святости?! Но в Церкви нет однозначного отношения к мироточениям, что они значат и что подтверждают, может, как раз обратное тому, что кажется доморощенным "богословам" последних времён.
О книге иеромонаха Трифона "Чудеса последнего времени" :: Книжная полка :: Киевская Русь
Православный текст:
фрагмент из сборника святоотеческих изречений "Духовная брань", где речь идет как раз об иконах: "Некоторым враг внушил мысль, что если они не сподобятся в сей жизни благодатных даров от Господа, то и не получат их в будущей жизни. Одному из таких враг показал лучи, исходящие от иконы, приказал ему открыть рот и глотать их как благодатные дары. Тот по неопытности сделал это и затем, повредившись, через неделю умер, не принимая пищи от страха. Другой усердно молился пред иконой. Лампадка закачалась. Он принял это за признак угодности его молитвы. Лишь только утвердился в этой мысли, тотчас упал в обморок, и затем обмороки эти стали с ним повторяться. Третьему явилась икона Богородицы, к которой он приложился, сделался бесноватым и скоро умер. Таковы последствия доверия своему мнению, мнимой своей святости и достоинству в собственных своих глазах".
Антоний Великий же ясно сказал: хоронить, закапывая в земле.
Если это было бы тело брата христианина, сохраненное от тления для воскресения в теле при втором пришествии, то почему части?
Бррр. Это помутнение рассудка у тех, кто такое делает,
просвети Господи Иисус Христос, призывающих имя твое, чтобы они прославляли Тебя по твоей воле.
Комментарий