Против ересей, православия ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #2476
    Сообщение от igor_ua
    Ну, если перевести медитация как размышление, то ваша фраза звучит довольно интересно...
    У меня ни когда медитация не ассоциировалась с размышлением, так как сей процесс не требует, чего-то особенного, бери информацию да размышляй над ней, дома, в автобусе, на работе, на прогулке, где хочешь, мне особенно легко размышляется при пешем ходе, а медитация имеет свою природу.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • Michael2
      Евангельский Христианин

      • 27 February 2008
      • 2773

      #2477
      Сообщение от алтаир
      MICHAEL 2,вы, куда делись, я кому это пишу?
      Православный?
      значит: вынь - да - положь!

      Когда у вас день= у нас ночь. ( + днём = работа , не до форумов)
      Терпение. ( шутка, но всему своё время= сну, работе, форумам.. )
      Брат ( почему то вас хорчется назвать Братом с Большой буквы ( надеюсь я не ошибся в вас?)
      То что вы Христианин, это видно по вашим словам ( постингам)
      " Говори чтобы я тебя видел" - Сократ.
      Сообщение от алтаир
      Да, я согласен, будем говорить Учение Христа.
      Ну вот и договорились: Учение Христа! ( за которое я так ратую, может не совсем правильно, но стараюсь изо всех сил)
      Вопрос: какой % у вас в РПЦ МП знает Учение Христа на все 100% как это написано в Н.З. ( Новом Завете= 27 книг)
      а теперь: сколько из них знает хотябы 51% ?
      а хотябы всего 30%
      ну хотябы 10%
      ох.. знаю, сам проводил опросы на знание предания Апостольского ( Н.З.) на РПЦ форумах, вывод= и одного процента не нашёл с опрошенных.
      Вот вы похоже единственный, и то не с РПЦ а с М.А.Ц ( на викпедии даже такой церкви не нашёл )


      Да любовь имеет отражение в символе богослужения - как знак на богослужении, что христиане, а в жизни, тоже бывает, вот, говорю, не лгу, бывает...
      в семье не без урода... глядишь и кто то сорвётся: сделает добро. чтож бывает, не досмотр Священников или отцов которые учат чтобы
      доброе даяние запотело в руке= но смотри НЕдай!



      Теперь, приготовьтесь, да именно на понятном языке,
      на молдавском,
      в храмах служба не на славянском,
      а на молдавском,
      и все прекрасно его понимают.

      комментировать не буду.
      С вашим примером уж лучще будет ЦСЯ, там хоть каждое 20-е слово могу понять... ( Молдавский в 80-х годах пробовал учить, но сейчас всё забыл, т.к. более 20-ти лет не практиковал.)

      Но серьёзно: где в РПЦ МП читают сегодня на понятном, родном для Русских языке= РУССКОМ ?
      где Библию, Св. Писание, Слово Божие грешнику услышать, понять и принять??
      есть ли такое на просторах России в РПЦ МП ??

      С вашего постинга понял что ВЫ НЕ РПЦ МП?
      то что у вас читают Библию НАпонятном языке для Вас- Молдавском, это уже 100% польза, которой лишены Русские.

      Чем обьяснить ваше знание Слова Божия?
      1) то что вы ХОРОШО понимаете что читается с Библии
      или
      2) Вы живёте недалеко к другим ЗАПАДНЫМ странам и это невольно влияет ( знаю по Белоруссии, да и в Молдове был, замечал необычную Набожность людей, старающихся жить по Слову Божию а не по преданиям соседа дяди Васи как в России практикуют многие)
      имхо.

      Продолжайте, я вас внимательно читаю, и пока нет желания опровергать.

      Но то что вы не РПЦ МП, это я понял ещё с первых ваших постингов, бо за все года ещё не встречал ни одного РПЦ МП Христианина.

      Попытаюсь больше узнать за Вашу Церковь ( если есть по Русски, Английски, Укр.= дайте ссылку, по Молодвски- Румынски не потяну)
      Сообщение от алтаир
      Я не обижаюсь, я, правда, Православный. Меня учили в Церкви, не лгу. И членом являюсь Молдавской Автономной Церкви МП, и крещение я принял в ней же, и ни в какой другой, и членом другой никогда не был...
      Если у Вас в Церкви все такие как вы, то М.А.Ц. = Христиане ( имхо, со стороны )
      Последний раз редактировалось Michael2; 03 March 2009, 03:39 AM.
      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

      Комментарий

      • Michael2
        Евангельский Христианин

        • 27 February 2008
        • 2773

        #2478
        Сообщение от алтаир
        MICHAEL 2, продолжаем:
        пост в среду и пятницу, по словам Христа: "И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься". ( Мф. 9, 15). Итак, в среду его предали, а в пятницу распяли, или я не прав?
        похоже что не правы.

        Глава пятая. Заговор Иудеев и измена Иуды (Четвертый день недели)
        ЗАГОВОР ИУДЕЕВ (Мф. 26:1-5; Мр. 14:1-2; Лк. 22:1-2)
        1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Cвоим:
        2 Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Cын Человеческий предан будет на распятие (Мф. 26:1-2).
        1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою (Лк. 22:1).
        Чрез два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков (Мр. 14:1); и искали первосвященники и
        книжники, как бы (Мр. 14:1; Лк. 22:2) погубить Его (Лк. 22:2), взять Его хитростью и убить (Мр. 14:1), потому
        что боялись народа (Лк. 22:2).
        3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени
        Каиафы,
        4 И положили в совете взять Иисуса хитростью и убить (Мф. 26:3-4);
        Но говорили: только не в праздник (Мф. 26:5; Мр. 14:2), чтобы не произошло возмущение (Мр. 14:2), чтобы не
        сделалось возмущения (Мф. 26:5) в народе (Мф. 26:5; Мр. 14:2).
        ....
        Глава шестая. Пасхальная вечеря Иисуса Христа с учениками (Пятый день недели)
        ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПАCХИ (Мф. 26:17-19; Мр. 14:12-16; Лк. 22:7-13; Ин. 13:1)
        1 Пред праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что,
        возлюбив Cвоих сущих в мире, до конца возлюбил их (Ин. 13:1).
        7 Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального агнца (Лк. 22:7).
        В первый (Мф. 26:17; Мр. 14:12) же (Мф. 26:17) день (Мф. 26:17; Мр. 14:12) опресноков (Мр. 14:12)
        (опресночный (Мф. 26:17)), когда закалали пасхального агнца (Мр. 14:12), приступили ученики к Иисусу (Мф.
        26:17).
        И (Мф. 26:17) они же (Лк. 22:9) говорят (Мр. 14:12), сказали (Мф. 26:17; Лк. 22:9) Ему (Мф. 26:17; Мр. 14:12; Лк.
        22:9) ученики Его (Мр. 14:12): где хочешь есть пасху (Мр. 14:12)? где велишь нам приготовить (Мф. 26:17; Лк.
        22:9) Тебе пасху (Мф. 26:17)? мы пойдем и приготовим (Мр. 14:12).
        И (Мр. 14:13; Лк. 22:8) послал (Лк. 22:8) (посылает (Мр. 14:13)) .....

        Глава седьмая. Голгофа (Шестой день недели. Пятница)
        ПРЕДАТЕЛЬCТВО ИУДЫ (Мф. 26:47-50; Мр. 14:43-46; Лк. 22:47-48; Ин. 18:2-9)
        И (Мф. 26:47; Мр. 14:43) тотчас (Мр. 14:43), когда (Мф. 26:47; Лк. 22:47) (как (Мр. 14:43)) еще говорил (Мф. 26:
        47) Он (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47) (еще говорил (Мр. 14:43; Лк. 22:47)) это (Лк. 22:47), вот (Мф. 26:47),
        (приходит (Мр. 14:43) Иуда (Мф. 26:47; Мр. 14:43)) появился народ, а впереди его шел (Лк. 22:47) один из
        двенадцати (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47), называемый Иуда (Лк. 22:47): 2 Знал же это место и Иуда,
        предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Cвоими.
        Итак, Иуда (Ин. 18:2-3) пришел (Мф. 26:47), взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев
        (Ин. 18:3); и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) приходит (Ин. 18:3) с ним (Мф. 26:47; Мр. 14:43) туда (Ин. 18:3) множество
        народа (Мф. 26:47; Мр. 14:43) с фонарями и светильниками и оружием (Ин. 18:3), с мечами и кольями, от
        первосвященников и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) книжников и (Мр. 14:43) старейшин (Мф. 26:47; Мр. 14:43)
        народных (Мф. 26:47).


        ПИЛАТ ДОПРАШИВАЕТ ИИCУCА НАЕДИНЕ (Лк. 23:4-7; Ин. 18:33-38)
        ...
        ОМОВЕНИЕ ПИЛАТОМ CВОИХ РУК (Мф. 27:24-25; Ин:19:14-15)
        14 Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
        15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
        Первосвященники отвечали: нет у нас царя кроме кесаря (Ин:19:14-15).
        ..

        31 Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день
        великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
        32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним;
        33 Но, пришедши к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
        ..
        И (Мр. 15:42) когда же (Мф. 27:57) (как уже (Мр. 15:42)) настал вечер (Мф. 27:57; Мр. 15:42), потому что была
        пятница, то есть, день пред субботою (Мр. 15:42),
        тогда (Лк. 23:50) после сего (Ин. 19:38) пришел (Мф. 27:57; Мр. 15:43) богатый человек из Аримафеи (Мф. 27:


        В ПЦ читают Писание, в служении пронизывают всё этим Писанием, так сказать, Церковь дышит Им, и показывают свою преемственность от Христа и апостолов. А Символ Веры весь состоит из Писания, и взят от туда, извлечён из Божественного Откровения. Это первый вывод, самый главный из последующих, которые мы и рассмотрим
        ... И где вы раньше были?

        я даже не подозревал что в Молдавии сохранились ПЦ = Христиане!
        находка! ( знал и знаю многих Христиан с Молдавии и Румынии, но все они не ПЦ ) вы первый ( надеюсь не последний ?)

        Продолжайте брат. Прям как елеем по голове ( который забыли вылить с бутылки)
        Но вы находка!
        то что вы не РПЦ МП, это даже хорошо.
        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

        Комментарий

        • Kot
          Ветеран

          • 29 July 2005
          • 10826

          #2479
          FriendX
          Мир Вам.
          И Вам мир!
          Стало интересно поискал в интернете что это такое.
          Вот ответ одного из форумчан.

          Настоящее воцерковление начинается С УЧАСТИЕМ в других ТАИНСТВАХ ЦЕРКВИ, и, прежде всего, в таинствах ИСПОВЕДИ и ПРИЧАЩЕНИЯ!!! Воцерковление продолжается ВСЮ ЖИЗНЬ!
          Если какой-либо человек будет считать себя ОКОНЧАТЕЛЬНО воцерковленным, -- он в прелести, такому верить не стоит.
          Это как?
          Воцерковление - это как взросление. Мы все родились и живем, растем, меняемся, мужаем, иногда болеем и поправляемся, набираемся опыта, оттачиваем знания, волю и различные умения. Всё тоже самое происходит и в Церкви, но только в духовном плане, в РЕАЛЬНОМ духовном плане, который мы полностью пока не видим, но внутренне ощущаем его наличие.
          По церковному отсчету именно с момента начала воцерковления человека идет отсчет его лет. Мне например 4 года от роду, т.е. с момента воцерковления. В духовной среде есть точно также как и в среде мирской и вундеркинды и несколько "отсталые", и ленивые в духовной жизни, а есть и слишком рьяные и нетерпеливые. Всё тоже самое, но только в ином мире - мире Духа.

          Вот другой источник.
          О. Платонов. Святая Русь: энциклопедический словарь, 2001 г.
          ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ
          приобщение к жизни церкви. Для подавляющего большинства русских оно начиналось с крещения в младенчестве. Церковь освящала весь жизненный цикл человека. Основой воцерковления служило религиозное посещение храма - с раннего детства до последних дней в старости.

          А что тут из Билии,например:[Рим.10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
          Вы забываете, что можно слушать и не слышать. Так что взрослый ничем не отличается от младенца. А вот младенец может воспринимать даже больше чем взрослые люди.
          Грубая ошибка протестантов в том, что они духовную жизнь человека исчисляют мерою разумного понимания, т.е. по сути сужают человека до его умственного аппарата. Но человек - это и тело и душа и дух (если в троичной категории мыслить). И в этом, духовном смысле, что младенец, что взрослый человек ОДИНАКОВО получаю Духа Святаго и растут в возраст Христов.

          Мы же вроде Христу приобщаемся, а не религиозной жизни. Это потом вследствии веры начинаем делать то или иное и то после понимания и осознания необходимости того или иного. А как это наоборот работает?
          А Вы лучше подумайте, как ученики Христа ПРИЧАЩАЛИСЬ на Тайной Вечере Тела, за нас ломимое, и Крови, за нас проливаемой Христом, если Христос еще не взошел на Голгофу и не был распят? Т.е. ученики причащались "понарошку" что ли пока еще не пролившейся крови Учителя?
          Вы забывете, что нет давно уже времени, ибо Царство Небесное ПРИБЛИЗИЛОСЬ с момента воплощения Христова. А с момента Его крестной жертвы, Дух Святой почил на каждого верующего в Господа Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю.
          Вот поэтому в духовном плане возможно "движение вспять, движение наоборот", смена физических событий, прерывание их последовательности.

          Что же касается протестантизма (а не протестантов, бо это люди), то мне эта духовная жизнь, по образу протестантизма, органически не принимается сердцем. Уж простите меня великодушно.
          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

          Комментарий

          • alexoise
            Ветеран

            • 19 January 2009
            • 6211

            #2480
            Сообщение от Michael2
            похоже что не правы.

            Глава пятая. Заговор Иудеев и измена Иуды (Четвертый день недели)
            ЗАГОВОР ИУДЕЕВ (Мф. 26:1-5; Мр. 14:1-2; Лк. 22:1-2)
            1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Cвоим:
            2 Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Cын Человеческий предан будет на распятие (Мф. 26:1-2).
            1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою (Лк. 22:1).
            Чрез два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков (Мр. 14:1); и искали первосвященники и
            книжники, как бы (Мр. 14:1; Лк. 22:2) погубить Его (Лк. 22:2), взять Его хитростью и убить (Мр. 14:1), потому
            что боялись народа (Лк. 22:2).
            3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени
            Каиафы,
            4 И положили в совете взять Иисуса хитростью и убить (Мф. 26:3-4);
            Но говорили: только не в праздник (Мф. 26:5; Мр. 14:2), чтобы не произошло возмущение (Мр. 14:2), чтобы не
            сделалось возмущения (Мф. 26:5) в народе (Мф. 26:5; Мр. 14:2).
            ....
            Глава шестая. Пасхальная вечеря Иисуса Христа с учениками (Пятый день недели)
            ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПАCХИ (Мф. 26:17-19; Мр. 14:12-16; Лк. 22:7-13; Ин. 13:1)
            1 Пред праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что,
            возлюбив Cвоих сущих в мире, до конца возлюбил их (Ин. 13:1).
            7 Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального агнца (Лк. 22:7).
            В первый (Мф. 26:17; Мр. 14:12) же (Мф. 26:17) день (Мф. 26:17; Мр. 14:12) опресноков (Мр. 14:12)
            (опресночный (Мф. 26:17)), когда закалали пасхального агнца (Мр. 14:12), приступили ученики к Иисусу (Мф.
            26:17).
            И (Мф. 26:17) они же (Лк. 22:9) говорят (Мр. 14:12), сказали (Мф. 26:17; Лк. 22:9) Ему (Мф. 26:17; Мр. 14:12; Лк.
            22:9) ученики Его (Мр. 14:12): где хочешь есть пасху (Мр. 14:12)? где велишь нам приготовить (Мф. 26:17; Лк.
            22:9) Тебе пасху (Мф. 26:17)? мы пойдем и приготовим (Мр. 14:12).
            И (Мр. 14:13; Лк. 22:8) послал (Лк. 22:8) (посылает (Мр. 14:13)) .....

            Глава седьмая. Голгофа (Шестой день недели. Пятница)
            ПРЕДАТЕЛЬCТВО ИУДЫ (Мф. 26:47-50; Мр. 14:43-46; Лк. 22:47-48; Ин. 18:2-9)
            И (Мф. 26:47; Мр. 14:43) тотчас (Мр. 14:43), когда (Мф. 26:47; Лк. 22:47) (как (Мр. 14:43)) еще говорил (Мф. 26:
            47) Он (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47) (еще говорил (Мр. 14:43; Лк. 22:47)) это (Лк. 22:47), вот (Мф. 26:47),
            (приходит (Мр. 14:43) Иуда (Мф. 26:47; Мр. 14:43)) появился народ, а впереди его шел (Лк. 22:47) один из
            двенадцати (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47), называемый Иуда (Лк. 22:47): 2 Знал же это место и Иуда,
            предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Cвоими.
            Итак, Иуда (Ин. 18:2-3) пришел (Мф. 26:47), взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев
            (Ин. 18:3); и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) приходит (Ин. 18:3) с ним (Мф. 26:47; Мр. 14:43) туда (Ин. 18:3) множество
            народа (Мф. 26:47; Мр. 14:43) с фонарями и светильниками и оружием (Ин. 18:3), с мечами и кольями, от
            первосвященников и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) книжников и (Мр. 14:43) старейшин (Мф. 26:47; Мр. 14:43)
            народных (Мф. 26:47).


            ПИЛАТ ДОПРАШИВАЕТ ИИCУCА НАЕДИНЕ (Лк. 23:4-7; Ин. 18:33-38)
            ...
            ОМОВЕНИЕ ПИЛАТОМ CВОИХ РУК (Мф. 27:24-25; Ин:19:14-15)
            14 Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
            15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
            Первосвященники отвечали: нет у нас царя кроме кесаря (Ин:19:14-15).
            ..

            31 Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день
            великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
            32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним;
            33 Но, пришедши к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
            ..
            И (Мр. 15:42) когда же (Мф. 27:57) (как уже (Мр. 15:42)) настал вечер (Мф. 27:57; Мр. 15:42), потому что была
            пятница, то есть, день пред субботою (Мр. 15:42),
            тогда (Лк. 23:50) после сего (Ин. 19:38) пришел (Мф. 27:57; Мр. 15:43) богатый человек из Аримафеи (Мф. 27:


            ... И где вы раньше были?
            я даже не подозревал что в Молдавии сохранились ПЦ = Христиане!
            находка! ( знал и знаю многих Христиан с Молдавии и Румынии, но все они не ПЦ ) вы первый ( надеюсь не последний ?)

            Продолжайте брат. Прям как елеем по голове ( который забыли вылить с бутылки)
            Но вы находка!
            то что вы не РПЦ МП, это даже хорошо.
            Предпочитаете оставаться самым,что ни есть плотским...

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #2481
              Сообщение от alexoise
              Предпочитаете оставаться самым,что ни есть плотским...
              Мир Вам тоже и Благословений от Бога.
              плотской потому что:

              1) Привёл в свидетельство Св. Писание ?
              или
              2) причина другая ... ( обясните, я чесно благодарен и признателен тем, кто правильно обличает и корректирует меня по Слову Божию.
              Потому что я тоже человек и способен ошибки делать не только в делах но и в словах...
              жду...
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #2482
                Сообщение от Michael2
                Православный?
                значит: вынь - да - положь!

                Когда у вас день= у нас ночь. ( + днём = работа , не до форумов)
                Терпение. ( шутка, но всему своё время= сну, работе, форумам.. )
                Брат ( почему то вас хорчется назвать Братом с Большой буквы ( надеюсь я не ошибся в вас?)
                То что вы Христианин, это видно по вашим словам ( постингам)
                " Говори чтобы я тебя видел" - Сократ.
                Ну вот и договорились: Учение Христа! ( за которое я так ратую, может не совсем правильно, но стараюсь изо всех сил)
                Вопрос: какой % у вас в РПЦ МП знает Учение Христа на все 100% как это написано в Н.З. ( Новом Завете= 27 книг)
                а теперь: сколько из них знает хотябы 51% ?
                а хотябы всего 30%
                ну хотябы 10%
                ох.. знаю, сам проводил опросы на знание предания Апостольского ( Н.З.) на РПЦ форумах, вывод= и одного процента не нашёл с опрошенных.
                Вот вы похоже единственный, и то не с РПЦ а с М.А.Ц ( на викпедии даже такой церкви не нашёл )


                в семье не без урода... глядишь и кто то сорвётся: сделает добро. чтож бывает, не досмотр Священников или отцов которые учат чтобы доброе даяние запотело в руке= но смотри НЕдай!




                комментировать не буду.
                С вашим примером уж лучще будет ЦСЯ, там хоть каждое 20-е слово могу понять... ( Молдавский в 80-х годах пробовал учить, но сейчас всё забыл, т.к. более 20-ти лет не практиковал.)

                Но серьёзно: где в РПЦ МП читают сегодня на понятном, родном для Русских языке= РУССКОМ ?
                где Библию, Св. Писание, Слово Божие грешнику услышать, понять и принять??
                есть ли такое на просторах России в РПЦ МП ??

                С вашего постинга понял что ВЫ НЕ РПЦ МП?
                то что у вас читают Библию НАпонятном языке для Вас- Молдавском, это уже 100% польза, которой лишены Русские.

                Чем обьяснить ваше знание Слова Божия?
                1) то что вы ХОРОШО понимаете что читается с Библии
                или
                2) Вы живёте недалеко к другим ЗАПАДНЫМ странам и это невольно влияет ( знаю по Белоруссии, да и в Молдове был, замечал необычную Набожность людей, старающихся жить по Слову Божию а не по преданиям соседа дяди Васи как в России практикуют многие)
                имхо.

                Продолжайте, я вас внимательно читаю, и пока нет желания опровергать.

                Но то что вы не РПЦ МП, это я понял ещё с первых ваших постингов, бо за все года ещё не встречал ни одного РПЦ МП Христианина.

                Попытаюсь больше узнать за Вашу Церковь ( если есть по Русски, Английски, Укр.= дайте ссылку, по Молодвски- Румынски не потяну)
                Если у Вас в Церкви все такие как вы, то М.А.Ц. = Христиане ( имхо, со стороны )
                Простите, да, терпения у меня нет... Но я постараюсь, спасибо, что замечаете...
                Теперь, объясню ещё раз:
                Православная Церковь Молдовы (Молдавская митрополия) получила статус самоуправляемой решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 5 октября 1992 г. Т.е. входит в состав РПЦ и подчиняется МП, членом которой и являюсь. Православная Церковь Молдовы - Православное христианство

                О ЦСЯ, можете почитать тут, и убедитесь, что у вас вполне совпадают мысли с церковными иерархами. http://http://typikon.ru/liturgic/balashov_lit_cult.htm
                Поэтому в некоторых храмах на проповеди читают Евангелие на русском, после чтения на славянском, это дело каждого епископа, и оно не осуждается.

                О том, что живу близко к EC не влияет на знание Слова.


                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #2483
                  [quote=Michael2;1479337]похоже что не правы.

                  Глава пятая. Заговор Иудеев и измена Иуды (Четвертый день недели)
                  ЗАГОВОР ИУДЕЕВ (Мф. 26:1-5; Мр. 14:1-2; Лк. 22:1-2)
                  1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Cвоим:
                  2 Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Cын Человеческий предан будет на распятие (Мф. 26:1-2).
                  1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою (Лк. 22:1).
                  Чрез два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков (Мр. 14:1); и искали первосвященники и
                  книжники, как бы (Мр. 14:1; Лк. 22:2) погубить Его (Лк. 22:2), взять Его хитростью и убить (Мр. 14:1), потому
                  что боялись народа (Лк. 22:2).
                  3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени
                  Каиафы,
                  4 И положили в совете взять Иисуса хитростью и убить (Мф. 26:3-4);
                  Но говорили: только не в праздник (Мф. 26:5; Мр. 14:2), чтобы не произошло возмущение (Мр. 14:2), чтобы не
                  сделалось возмущения (Мф. 26:5) в народе (Мф. 26:5; Мр. 14:2).
                  ....
                  Глава шестая. Пасхальная вечеря Иисуса Христа с учениками (Пятый день недели)
                  ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПАCХИ (Мф. 26:17-19; Мр. 14:12-16; Лк. 22:7-13; Ин. 13:1)
                  1 Пред праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что,
                  возлюбив Cвоих сущих в мире, до конца возлюбил их (Ин. 13:1).
                  7 Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального агнца (Лк. 22:7).
                  В первый (Мф. 26:17; Мр. 14:12) же (Мф. 26:17) день (Мф. 26:17; Мр. 14:12) опресноков (Мр. 14:12)
                  (опресночный (Мф. 26:17)), когда закалали пасхального агнца (Мр. 14:12), приступили ученики к Иисусу (Мф.
                  26:17).
                  И (Мф. 26:17) они же (Лк. 22:9) говорят (Мр. 14:12), сказали (Мф. 26:17; Лк. 22:9) Ему (Мф. 26:17; Мр. 14:12; Лк.
                  22:9) ученики Его (Мр. 14:12): где хочешь есть пасху (Мр. 14:12)? где велишь нам приготовить (Мф. 26:17; Лк.
                  22:9) Тебе пасху (Мф. 26:17)? мы пойдем и приготовим (Мр. 14:12).
                  И (Мр. 14:13; Лк. 22:8) послал (Лк. 22:8) (посылает (Мр. 14:13)) .....

                  Глава седьмая. Голгофа (Шестой день недели. Пятница)
                  ПРЕДАТЕЛЬCТВО ИУДЫ (Мф. 26:47-50; Мр. 14:43-46; Лк. 22:47-48; Ин. 18:2-9)
                  И (Мф. 26:47; Мр. 14:43) тотчас (Мр. 14:43), когда (Мф. 26:47; Лк. 22:47) (как (Мр. 14:43)) еще говорил (Мф. 26:
                  47) Он (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47) (еще говорил (Мр. 14:43; Лк. 22:47)) это (Лк. 22:47), вот (Мф. 26:47),
                  (приходит (Мр. 14:43) Иуда (Мф. 26:47; Мр. 14:43)) появился народ, а впереди его шел (Лк. 22:47) один из
                  двенадцати (Мф. 26:47; Мр. 14:43; Лк. 22:47), называемый Иуда (Лк. 22:47): 2 Знал же это место и Иуда,
                  предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Cвоими.
                  Итак, Иуда (Ин. 18:2-3) пришел (Мф. 26:47), взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев
                  (Ин. 18:3); и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) приходит (Ин. 18:3) с ним (Мф. 26:47; Мр. 14:43) туда (Ин. 18:3) множество
                  народа (Мф. 26:47; Мр. 14:43) с фонарями и светильниками и оружием (Ин. 18:3), с мечами и кольями, от
                  первосвященников и (Мф. 26:47; Мр. 14:43) книжников и (Мр. 14:43) старейшин (Мф. 26:47; Мр. 14:43)
                  народных (Мф. 26:47).


                  ПИЛАТ ДОПРАШИВАЕТ ИИCУCА НАЕДИНЕ (Лк. 23:4-7; Ин. 18:33-38)
                  ...
                  ОМОВЕНИЕ ПИЛАТОМ CВОИХ РУК (Мф. 27:24-25; Ин:19:14-15)
                  14 Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                  15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
                  Первосвященники отвечали: нет у нас царя кроме кесаря (Ин:19:14-15).
                  ..

                  31 Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день
                  великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                  32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним;
                  33 Но, пришедши к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                  ..
                  И (Мр. 15:42) когда же (Мф. 27:57) (как уже (Мр. 15:42)) настал вечер (Мф. 27:57; Мр. 15:42), потому что была
                  пятница, то есть, день пред субботою (Мр. 15:42),
                  тогда (Лк. 23:50) после сего (Ин. 19:38) пришел (Мф. 27:57; Мр. 15:43) богатый человек из Аримафеи (Мф. 27:


                  ... И где вы раньше были?
                  я даже не подозревал что в Молдавии сохранились ПЦ = Христиане!
                  находка! ( знал и знаю многих Христиан с Молдавии и Румынии, но все они не ПЦ ) вы первый ( надеюсь не последний ?)

                  Продолжайте брат. Прям как елеем по голове ( который забыли вылить с бутылки)
                  Но вы находка!
                  то что вы не РПЦ МП, это даже хорошо.[/quot









                  Оставим со средой и пятницей...
                  Поверьте, не желаю сейчас объяснять, мы вернёмся к этому, но позже...

                  С Уважением, Алтаир.

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • Зикар
                    Правь-Прославляющий

                    • 02 April 2008
                    • 4903

                    #2484
                    [QUOTE=FriendX;1476490]Приветствую Вас FriendX и Вам Мир!

                    При чем здесь ,через кого-то любого? Смысл не в этом. А именно вы смайлами усмехнулис
                    Именно я использовал ваш ответ для того чтобы порассуждать над тем как в православии "обрабатывают" умы. Вроде бы красивыми и правильными мыслями,основанными на правильном желании верить в Бога
                    Вообщето я слегка озадачен ,а именно при чём здесь Православие? Я лишь привёл анологию идиентичных мыслей,более того О.Хайям привержениц ислама а вернее с мировозрением суфия,св.Августин вроде бы тоже не Православный. Я лишь пытался дать понять тождественность смысла текстов,коим образом необходимо подходить к текстам,ровно как и к Писанию,именно по Духу лишь тогда слово в писании становится Словом, а не внешний образ слова как такового не имеющий ни какой ценности.
                    ,но...Писание говорит что
                    [1 Кор.2:12] Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                    [1 Кор.2:13] что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                    [1 Кор.2:14] Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                    [1 Кор.2:15] Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                    [1 Кор.2:16] Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
                    Именно так!

                    А теперь давайте рассуждать.Кто мы приняли?Апостолы,так? Через них и мы? Так.Что приняли? То что появилось после них? Нет!
                    Мне думается в этом и есть причина недопонимания,а именно вы такую фразу как "мы приняли" применяете исключительно лишь для определённых литц,в частности к апостолам. Я же вижу в этой фразе иной смысл её содержания именно относительно человека следовавшим по пути Христа,то есть Христианина.Смысл Благой Вести именно для человека есть рождение свыше,воскресенье,пришествие Духа Христа на человека которое в частности ждут большинство христиан как второе пришествие.От туда Иисус и говорил-Тогда если кто скажет вам :Вот здесь Христос,или же там-не верте! О чем кстате и напоминает Павел Галлатам-Начавшие веры с Духа,заканчиваете плотию! И не случайно я пытался изьяснить что есть Христос! Смысл этого понятия,состояния. И истинный для меня Христианин тот кто имеет этот принцип в себе самом. Иными словами каждый,кто ощущает в себе Христа и признаёт Его единственным Путём для себя,становится тем самым апостолом.
                    Кто из прихожан имеет право судить о всём?
                    Если вы имеете в виду прихожан в Православной церкви,то это и есть та изюминка которая меня и устраивает,а именно. Я могу слушать,и уменя есть право выбора принимать то или иное. Более того меня никто если я войду в церковь не будет спрашивать какие у меня взгляды,и мировозрения на вещи. И если я надумал поситить церковвь,то поверте это личное я и Господь. Я не скажу что моё мировозрение полностью совпадает с доктринами Православия,конечно же нет но в душевно-духовные аспекты людей я не влезаю,и если чтото есть значит комуто это необходимо.Более того и здесь на форуме мой взгляды по каким либо вопросам отнюдь не совпадали с другими Православными ,я лишь высказывал свою мысль и всё!
                    Нет.Обучения- практически нет.То что приходит на ум от Слова и не соответствует позднее появившимся преданиям уже анафема!
                    Здесь я свами не соглашусь ибо, только прошу вас поймите меня правельно это не намёк а моё личное мнение. "Домашняя собака она обучена и человек глазами наблюдателя говорит о ней-О какая умная собака!-В сущности же дворняга куда умней, хоть она и незнает команд но она научена жизнью,тем самым куда более приспособленна перед стихией свободы".Анафема -это учение отвержения Духа!
                    Заметьте что здесь православных учат тому как Христос и Апостолы делали по НЗ писанию,а в ответ получаем решения 7 го собора, людей не только по времени но и по духу далеко отстоящих от того времени.Или ВЗ религию иудеев. А зачем это тем кто имеет ум Христов,или учится у тех кто его имел -Апостолов?
                    По поводу Соборов я с вами соглашусь.Под эгидой соборов принимались те или иные каноны.Так в прочем до второго Константинопольского сабора ,мнения раздваивались относительно воскресенья,предсуществования души,но в виду политических взглядов был принят именно канон Воскресенья,а такие тезисы и учения как Оригена Александрийского были отвергнуты как еритические в последствии поддавшейся анофемы. А кстате говоря и Климент Александрийский,и его ученик Ориген куда ближе стояли к истокам апостольских времён нежели те кто их учения предал анофеме.
                    Всё дело в том что иконы это и есть своего рода писание ,но запечетлённое не в букве Слова,а в литцах.
                    Давайте не будем заниматься своемудрствованием а посмотрим что ап Павел говорит:
                    [Рим.10:14] Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                    [Рим.10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
                    [Рим.10:16] Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
                    Видите ли я уже показал вам ниши различия принятия писания. От того опять говорю по поводу вами приведённых цитат- Истино так!

                    Где здесь говорится о видении? В писании есть о похоти очей и всё.Не надо искажать то что не делали сами Апостолы,ок? И будет согласие.
                    Честно говоря когда я слышу ,что собеседник говорит такие вещи как-покажи где в писании сказанно? Я часто говорю,а покажи где в писании сказанно какой рукой правельней ложку держать? Или же с какой ноги правельней по писанию с постели вставать ,с правой или же с левой дабы была опора?

                    Просто вспомните;Деяние когда именно посредством вещей платков и поясов с Павла,люди излечивались.
                    Где эти платки сейчас?И опыт Церкви говорит о том что получившие телесные исцеления не всегда получают и духовные. получил и доволен и никакого роста,а то и прямо в мир.Есть другое исцеление,и оно важнее.
                    Дело не в платках,а в смысле вещей,и их свойств под влиянием веры человека и в совокупности и того и иного имеет результат действа Божественного импульса по средством веры. И не случайно Иисус сказал-и если скажите горе сей сдвинься она сдвинется!Это относительно силы веры. А вот в Евангелие от Фомы,иисус отвечает так ученикам своим и учит их тем самым к восприятию вещей-Я свет,который на всех.Я -всё:Всё вышло из Меня и всё вернулось ко Мне.Разруби дерево,Я там;подними камень и ты найдёшь Меня там! Вот теперь и сапоставте с поясами и платками Павла.Это и есть таинство относительно всех вещей. Более того вспомните ветхий завет именно по средством посаха люди уверовали слову Моисееву и Богу!


                    [/B]
                    Похоже,согласен.Но вы не заметили ещё детали.Закон который был высокой планкой для людей фарисеи держали как знамя для управления народом и делания своих дел.(очень напоминает нынешнее время в православии)
                    Так это не только Православие но и любая другая дономинация основанна именно для управления массами,это опять же все догмы и каноны той или же иной конфессии.А смысл один только вот каждый старается свою конфессию выставить куда более истиной нежели другую.И если речь шла допустим и о Баптистах то хоть они и отвергают иерархию священства,но в сущности и у них то же самое лишь различны названия вещей,а почитание сана иерархической лестнице ничем на отличается. Сам свидетель видел как встречали "высокочтимых"гостей у Баптистов,и как перед ними все бегали.В чём различие? Ряса другого цвета?
                    А я говорил что природа Духовного уже дана в полной мере в ВЗ и НЗ писании.И Христос говорил ещё о ВЗ как источнике познания о Нём как жизни вечной.
                    Не спорю.
                    И кстати кто вам сказал что протестанты отвергают природу Духовного,когда говорят о необходимости иметь общение с Духом Святым,чего в православии считается привилегией избранных?
                    В этом то вся и суть. То ,что протестанты лишь говорят о необходимости общения с Духом Святым,заметьте лишь общение ,святые же находятся во Христе их неудовлетворяет лишь общение кратковременное, они сами в Нём. От того и избранные,но избранны не церквью как это зачастую принитмается ,а Богом,иными словами достигшие путем самопознания благодать Господню! Слова иисуса Христа:-Блаженны единственные и избранные......Кем? Не ужто церквью?
                    Противоречите себе.Но я понимаю что говорите о чьих то "изыскания",но не о своих собственных.
                    Отнюдь не противоречу,а именно говорю то что знаю.

                    Или Богу не доверяете на самом деле?
                    Доверие это есть оттенок неустойчивости,сомнения,я же верую!
                    А придут во имя своё "Кураевы" примите?
                    То что относительно Кураева это его личное,от туда есть и положительное и есть отрицательное.Не ужто на одном лишь Кураеве построенно Православие? Мне симпатичны суждения Александра Минь Царство небесное.И знаком лично с некоторыми священнослужителями,коих мировозрение я разделяю,естественно не всё,но саму ценность их бесед с прихожанами уважаю.
                    И всё ради доски с изображением неизвестно кого.Вы видели Христа лично?
                    Именно Иисуса из Назарета не видел,лишь через предания знаком.А по поводу Христа если скажу что видел это Богохульство,а если скажу что не видел это идолопоклоничество. От того говорю Духа можно видеть "глазами"сердца!
                    Можете сказать что это Его изобразили?
                    Поймете ли вы меня но всё-же; Для меня не столь важно увиденое ,в смысле истенен ли лик Господа,более того на различных иконах имеются отличии во внешности облика,но повторюсь для меня это не важно,важно то как я воспринимаю Его посредством преданий как Евангелие сам внутренний смысл.От того и иконописцы не придерживаются идиентичных изображений как по фото,а именно они вкладывают то что чувствуют сопереживая в этом.
                    Кого вы слушаете в этом случае?
                    Сердце своё.
                    А я стараюсь:[Рим.1:28] И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
                    Именно дружище! От того повторюсь и иконы различны.Заметьте -И как они не заботились иметь Бога в разуме...Сапоставьте:-Не сотвори себе кумира...То есть и образ котрый коим образом всплывает у людей,относительно Бога как какуюто особую личность- есть идолопоклоничество.Бог есть Сущий пребывающий во всём и везде-Отец ,Сын и Святой Дух суть Едины! А вот Иисус если расматривать исторически есть человек котрого видели,и посредством преданий и нами воспринимаемый ,подчёркиваю не важно в правельности Его изображения,важен Его опыт как Путь,на что и опирается каждый истинный Христианин.
                    Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                    Комментарий

                    • алтаир
                      Ветеран

                      • 06 May 2004
                      • 1581

                      #2485
                      MICHAEL 2, продолжаем:

                      Итак, на сегодня, что мы имеем?
                      Новый Завет 27 книг, хорошо, у нас есть основа - Откровение: "Всё, что слышал от Отца сказал вам" (Ин. 15, 15). То же подтверждает Гал. 1, 8. С этим у меня нет ничего разного с вами? Я прав?

                      Со слов ап. Луки мы в курсе, что было много составителей повествований о Христе: "Многие начали составлять повествования...". (Лк. 1, 1). Следовательно, ходила молва в народе, да и в мире Римской Империи о Христе. В начале была молва, а потом начали составлять повествование, и составили именно из-за этой молвы, апостолы написали, подкрепляя своим авторитетом, понимаете, не было телефонов, чтобы сказать: "вот, я тебе Феофил написал, это моей рукою, ни чьей либо, но моей". Итак, все 4 - ре Евангелия признавались в общинах, а теперь, почему эти четыре, а не другие: От Фомы, Никодима, и др.? Потому что схожи они между собою, а главное, повествование о Вечери у всех есть, Вечеря - Пасха - воскресение - главное в христианстве, со слов ап. Павла: "не воскрес, то вера наша тщетна..." (1Кор.15, 17). С этим вы согласны?

                      Что же происходит? Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, помимо имеют ещё Послания, и возможно, кто - то из учеников жив, и имеет главенство в общине, возьмем Тимофея, можно и Тита, Аполосса, и вот они, имея послания Павловы, и Евангелия, наставляют общины, по словам ап. наставляют, если они конечно, верны ап. Павлу, и его словам: "Итак, заклинаю тебя (обратите внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5). Теперь, скажите, согласны ли вы, что Тимофей является главою общины, и руководит оною, согласуясь со словами ап. Павла? Или, не согласны, думаю, согласны, иначе, вы не верите Словам Писания...

                      Когда же апостолы все умирают, вопрос вам, скажите, кто руководит Церквами, общинами по всей Малой Азии? Кто, если апостолов нет? Кто руководит семьею, если умер отец семейства, не сын ли? Вспомните, вот, эти слова: "Дети мои..." (Гал. 4, 19), И всё первое послание Иоанна имеет обращение: "Дети мои". И: (1Кор.4:15)"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". И, далее: "подражайте мне...Для сего послал к вам Тимофея, который напомнит вам о путях моих, как и я учу (именно как он, ап. Павел учит) ... во всякой Церкви (общине).
                      Все умерли, время гонений... по истории это так, христиане в катакомбах, скрываются, тайно переписывают послания и Евангелия, страхе, но в вере, имея учеников Павловых, возможно, и учеников других апостолов, но этого в Новом Завете быть, не может, а как может оно там быть, если Канон его только 27 Книг? Хотя, постойте, древнее Кодексы имели послания некоторых, помню Ерма, Климентовы, или одно, или два к Коринфянам, Дидахэ (учение 12 апостолов), послание Варнавы. При этом некоторые списки не имели Апокалипсис, некоторые не все Иоановы послания, не все Петра. Это я говорю о Пешито и Мураториевом фрагменте. С Апокалипсисом постоянно была проблема, лица, жившие во втором веке о нём ничего не говорят, именно поэтому в Церкви, в Православной не читают при богослужении Апокалипсис.

                      Мы имеем 27 Книг к началу 2 - го века. Ещё Ерма, Варнаву, Дидахэ, Климентины (Климентовы послания), к тому же, другие евангелия, апокрифы...

                      Признайтесь, разобраться тяжело, если нет критерия - Слов Христа. Вот, и выходит, что Евангелие - критерий, но их много, как узнать какие верные? Сама, сама Церковь - Община знает какие верные, она хранит это благодаря тому, что живы ученики апостолов, хранит и собирает, благодоря Кому хранит? Читаем: " От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Дух хранит, Он и обитает в Церкви, иначе не правду пишет апостол: "Дух всё проницает и глубины Божьи". (1 Кор. 2, 10). Даёт Дары духовные - 1 Кор. 12, 8. Поставляет апостолами, учителями: "Поставил в Церкви Апостолами, пророками..." (1 Кор.12, 28). Возрождает в Крещении: Ин. 3,5 - беседа с Никодимом, и последнее - поставляет блюстителей (епископов): « Поставил вас блюстителями..." (Деян. 20, 28). Таким образом, Церковь выбирает 4 - ре. Евангелия, Деяния, 14 посланий ап. Павла,7 Соборных, Апокалипсис всего 27 Книг. Напоминаю, 27 Книг отдельных, писанных на пергаменте, папирусе, на чём угодно, главное, что не собранных во едино, потому что если их собрать, не представляю, как это сшить (пергамент), а свитки, как читать? (слишком длинные получатся).

                      Другие послания и подложные евангелия выходят из употребления, так что остаётся 27 Книг + некоторые послания, и среди всех хочу упомянуть Игнатия, замученного в 107 г. По дороги на казнь он пишет послания Церквами, возможно, вы их читали, если нет, вот они - 7- мь: Игнатий Антиохийский
                      У них созвучие с Павловыми, и с Евангелием, так что их помнит Церковь и хранит на ряду с 27 Книгами. А почему они сохранились? Не потому ли, что содержат учение Христа? Это история Церкви.
                      Идём далее: во время гонений возникают апологеты, вам это, думаю известно, и ещё один замечательный человек - Ириней Лионский, его произведения известные: "5 Книг против ересей" вот ссылка, http://http://khazarzar.skeptik.net/books/irenaeus/ah/и "Доказательство апостольской проповеди", "Доказательство проповеди" можете почитать тут: Ириней. Доказательство апостольской проповеди В произведении полное созвучие с Писанием, и оно читается Церквах, хранится наряду с Писанием, получает название соответственно автору: Христианские книги.
                      Итак, Церковь имеет: 27 Книг, послания апологетов, Игнатия, Поликарпа, Климента, Ермы, Дидахэ, Варнавы, Иринея и др. Заметьте, Церковь имела в отдельности Евангелия и послания Павловы, и в отдельности книги вышеперечисленных членов той же Церкви, теперь вопрос: почему сохранились и Книги Писания, и книги других авторов? Не потому ли, что в них совпадение с Писанием? Теперь возьмём ЕХБ - Библия есть, хорошо, но и другие книги есть, и не только, но и песни, или я не прав? И их читают, почему? Не потому ли, что созвучны с Писанием? Так и Церковь читала, и до сего дня читает и помнит эти книги рядом с Писанием.

                      Вернёмся к Св. Духу Церкви. Он поставляет блюстителей, и Он решает в Церкви. Он память Церкви: "От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Авторы были епископами, ходили Духом, поэтому писали созвучно Евангелию, так что едины в Духе Христа Евангелия, Посланий, вы согласны?

                      Ответьте на вопрсы, потом продолжим.

                      Последний раз редактировалось алтаир; 04 March 2009, 05:22 AM.

                      Святитель Николай Японский.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #2486
                        Сообщение от Michael2
                        Мир Вам тоже и Благословений от Бога.
                        плотской потому что:

                        1) Привёл в свидетельство Св. Писание ?
                        или
                        2) причина другая ... ( обясните, я чесно благодарен и признателен тем, кто правильно обличает и корректирует меня по Слову Божию.
                        Потому что я тоже человек и способен ошибки делать не только в делах но и в словах...
                        жду...
                        Раз мы не удаляемся от распрей закона и всяческих споров -не плотские ли мы?

                        Комментарий

                        • алтаир
                          Ветеран

                          • 06 May 2004
                          • 1581

                          #2487
                          MICHAEL 2,
                          Теперь вывод номер два:
                          Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен самими апостолами (Тимофей, Тит). который имеет от Духа благодать учить - это важно учить, при этом, в общине есть произведения не апостолов, но других лиц, которые в истории именуются Мужами Апостолов, которые в свою очередь написали свои послания, теперь вопрос: имели ли они благодать Духа, и кто поставил их быть епископами, и каким образом, их послания сохранились? Если их послания сохранили общины, значит, как мы и сами можем читать, их произведения изобилуют совпадениями с Писанием - 27 - мю Книгами, В.З. не вчт., в нашем случае. Поэтому, вытекает ещё вывод: произведения их - поучительны для Церкви, и на этих Мужах, в данном случае Иринее и Игнатии почивает Дух, иначе, отчего их и епископами называть, если по ап. епископ "муж непорочен"?

                          Вы, согласны?

                          Святитель Николай Японский.

                          Комментарий

                          • алтаир
                            Ветеран

                            • 06 May 2004
                            • 1581

                            #2488
                            MICHAEL 2,
                            Обратимся к ПЦ.

                            Ваш вопрос: "Что в ПЦ христианского? "

                            Мы указали на чтение Писания, Символ Веры, Отче Наш, на Блаженства, Вечерю. Должно сказать, что чтение Слов Христа это первый признак Церкви, Её истинности, следованию за Христом. Теперь предстоит решить, имеет ли отношение к христианству послания Игнатия и книги Иринея? Думаю, имеют, и вот почему: оба епископа, идут точно, по словам Христа, подтверждая их, в своих письменах.
                            Вывод три: У ПЦ христианского то, что она хранит в себе творения христианских епископов со 2 - го века, имеющих на себе благодать Духа, иначе, как их письмена так точно похожи на Само Писание? А о том, что они духоносны, вот слова Иринея: "Я был отроком, когда видел тебя (Флорина) уПоликарпа. Я помню, что тогда происходило более, нежели, что ныне происходит. И я теперь могу описать тебе места, где обыкновенно сидел и беседовал блаженный Поликарп. Могу описать образ жизни его, вид тела и наставления, которые говорил он народу. Близкое обращение, какое, как говорил он, имел с Иоанном и с прочими, видевшими Господа, и все, что вспомнил он о сих словах, что слышал от них о Господе... Я слушал это тогда, по милости Божией, с ревностью и писал не на бумаге, а на сердце". Ириней слушал Поликарпа, а последний Иоанна апостола, видим цепь: Христос - Иоанн - Поликарп - Ириней. Слова Христа: « Всё, что слышал от Отца, сказал вам". (Ин. 15, 15). И Иоанну сказал, Иоанн сказал Поликарпу, Поликарп передал Иринею, а иначе, как объяснить такую схожесть с Писанием письмена Иринея, который, замечу, сам говорит в своих книгах о подлинности 4 - х Евангелий, и осуждает апокриф Иуды?
                            Снова повторю, Христос имеет Истину от Отца, даёт её апостолам, они говорят её Церкви, и ставят стражников Церкви - блюстителей - (Деян. 20, 28). Чтобы сторожить стадо от не Христова учения. Потому что апостолы не могли жить на земле вечно, а иначе, если бы жили, зачем блюстителей ставить? Именно поэтому и Климент пишет послания, и Игнатий и Ириней, это их обязанность - писать Церкви, проповедовать Истину от Христа, вы, согласны?

                            Вот, что мы имеем:
                            Имеем Церковь, 2 -го в., в Которой нет Символа Веры, такого, как сейчас, да есть символ, со слов Павловых: "...и исповедовал доброе исповедование перед многими свидетелями". (1Тим. 6, 12), нет богослужений, таких как сейчас в ПЦ., ничего нет, кроме Евангелий, которых много, не 4 - е, Послания апостолов, и Павловы, и, возможно, другие еретические, кроме этого, ещё есть: Ерма, Варнава, Дидахэ, Игнатий и Ириней. Из- за такой ситуации, Ириней говорит об Истине, закрепляя её словами, что он сам видел Поликарпа, а тот, в свою очередь, Иоанна - это необходимость личного свидетельства, чтобы доказать, что Церковь знает Истину от самих апостолов, или от Бога, что вернее, вы, согласны?


                            Святитель Николай Японский.

                            Комментарий

                            • Michael2
                              Евангельский Христианин

                              • 27 February 2008
                              • 2773

                              #2489
                              Сообщение от alexoise
                              Раз мы не удаляемся от распрей закона и всяческих споров -не плотские ли мы?
                              Мы здесь об Моисеевом Законе вроде пока и речи не вели...
                              Сообщение от алтаир
                              MICHAEL 2,
                              Теперь вывод номер два:
                              Писание хранит община - Церковь,
                              Не согласен.
                              Читайте внимательно Библию: Кто хранит Св. Писание= Слово Божие.
                              ( если я не прав, приведите места Св. Писания в пользу вашего утверждения, и на будущее: старайтесь подкреплять свои слова, доводы и утверждения, 2-мя, 3-мя прямыми местами Св. Писания ( Н.З.) а то без Слова Божия ваши слова становятся голыми и похожими на отсебятину от ветра головы своя ( хотя возможно вы их перепечатали от головы и ветра соседа или своего святого)
                              извиняюсь, но для меня авторитет не сосед дядя Вася а Слово Божие= Библия.
                              других лиц, которые в истории именуются Мужами Апостолов, которые в свою очередь написали свои послания, теперь вопрос: имели ли они благодать Духа, и кто поставил их быть епископами, и каким образом, их послания сохранились? Если их послания сохранили общины, значит, как мы и сами можем читать, их произведения изобилуют совпадениями с Писанием - 27 - мю Книгами, В.З. не вчт., в нашем случае. Поэтому, вытекает ещё вывод: произведения их - поучительны для Церкви, и на этих Мужах, в данном случае Иринее и Игнатии почивает Дух,
                              Знаете, прочтите про Канон, я уже устал доказывать для Православных элементарную истину: Авторитет Библии.

                              Надеюсь на ваше понимание ( как прочтёте об Каноне и узнаете почему еретические книги не вошли в Канон, тогда продолжим)


                              Вы, согласны?
                              ничего не нашёл с чем согласится, лучше бы вы не уклонялись от 66 книг КАНОНИЧЕСКИХ Книг Библии, как мы и в начале с вами вроде договорились (?)


                              Ещё раз: Елена Вайт, Мороний, Мормоний , Святой Василий, Адделаджа, Ледяев, Негодяев, и прочие ваши Святые= мне НЕИНТЕРЕСНЫ как и их речи, лже-учения и т.д. и т.п. ( могу привести ЕРЕСИ Иоанна Златоуста, хотите?)
                              так что оставте лже-учителей, они для Христиан никогда небыли авторитетами и не будут.
                              Почему?
                              Потому что уже есть Учение Христа записанное по приказанию Господа Апостолами а там ясно сказано:
                              ... Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                              ( как Вы лично понимаете Анафему тому что противоречит Учению Христа?, взять того же И. Златоуста с его еоесями?) и прочих и т.д. и т.п.
                              а Христос сказал что в Последнее время их будет ЕЩЁ больше.
                              Если не устояли перед И.Златоустом и пали, то как же устоите перед теми кто придет в виде Ангела Света или те кто назовёт себя Апостолом или Господом Христом?
                              устоите?
                              не думаю...
                              Последний раз редактировалось Michael2; 05 March 2009, 02:56 AM.
                              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                              Комментарий

                              • AHTOXA
                                Завсегдатай

                                • 22 January 2006
                                • 552

                                #2490
                                Сообщение от Michael2
                                Св. Писание= Слово Божие.
                                И после этого кто-то обзывает себя христианином, а остальных - еретиками.
                                Слово Божие - Иисус Христос, а не книга.
                                В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

                                Комментарий

                                Обработка...